MOUNT & BLADE II: BANNERLORD - О ПОЛОЖЕНИИ КАМЕРЫ



Приветствую воинов Кальрадии!

Наступил 2019 год, и мы вернулись, как и обещали, с блогом Bannerlord, который зазвонит в Новом году. Мы хотим вернуться к вам с небольшим обновлением об изменениях, которые мы сделали совсем недавно в нашей разговорной камере.

Те из вас, у кого есть зоркий взгляд, (и интерес к блогу) заметят, что скриншот разговора в нашем предыдущем блоге немного отличался от стандартного диалогового экрана Mount & Blade. И это были не только переделки пользовательского интерфейса и новая система убеждения, которые были тем, что привлекло ваше внимание!

Мы много раз говорили об этом погружении на протяжении всей серии блогов, поэтому мы не будем подробно останавливаться на этом в этом блоге, однако можно с уверенностью сказать, что это было главным фактором в нашем решении внести изменения в диалоговую систему камеры. Мы хотим, чтобы игроки имели плавный и захватывающий опыт работы с Bannerlord, что означает, что мы смотрим на всю нашу предыдущую работу критически, чтобы посмотреть, где можно сделать улучшения, чтобы соответствовать высоким стандартам, которые мы установили для Bannerlord.

Итак, что мы сделали, чтобы улучшить камеру? Ну, на этот раз мы пошли на что-то более тонкое и заниженное. Новый пользовательский интерфейс беседы ненавязчив, и камера плавно перемещается, чтобы сфокусироваться на NPC, с которым вы вступаете в диалог. Камера сохраняет перспективу просмотра, с которой вы играете в игру, поэтому, если вы ведете разговор от первого лица, тогда ваша камера разговора также от первого лица, и аналогично, если вы начинаете разговор от третьего лица, ваша камера останется в третьем лице. Мы используем эффект глубины резкости, чтобы привлечь ваше внимание к фокусу разговора (NPC, с которым вы разговариваете) как дополнительный способ погрузить вас в разговор и не дать вам слишком отвлекаться на происходящее на фоне. Эти небольшие изменения в сочетании с новыми диалоговыми аннимациями (о которых мы говорили в предыдущем блоге) создают более захватывающую и гибкую систему разговоров.

 

Наконец, мы добавили других NPC на экраны разговоров в тех случаях, когда это было бы уместно (например, когда к вам обращалась группа бандитов). В наших предыдущих играх всегда казалось немного неестественным разговаривать один на один с лордом перед битвой или с лидером бандитов, который хотел запугать вас, чтобы вы отдали свои с трудом заработанные динары. В Bannerlord вы можете ожидать появления лидеров в окружении телохранителей, что, по нашему мнению, помогает визуально представлять статус персонажей.

 

В блоге на следующей неделе мы поговорим с программистом геймплея Бахаром Чевкетом. Если у вас есть какие-либо вопросы, которые вы хотели бы задать ей, пожалуйста, оставьте ответ в разделе комментариев, и мы выберем один из них.


MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре
Это важно!

Комментариев 22

Друг сообщества Totigor
Офлайн 12 января 2019 00:05 поделиться
Цитата: Гончий Пёс
Касательно "прекрасной готовой игры", то прекрасная та она прекрасная, но вот в недоделанном виде так и осталась до сегодняшнего дня. Да, да, я про Варбанд. На кое что разрабы откровенно забили по типу "и так сойдёт".

С этим, к сожалению, сложно не согласиться
--------------------
CVERDUM
Главный администратор syabr
Офлайн 12 января 2019 01:08 поделиться
Totigor, привет) Я подумываю даже а не встраивают ли они какие то куски к будущим ДЛС, о которых писали в одном из блогов... Но это уйма чёртова времени.
--------------------

https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Дружинник NikitaSkripko
Офлайн 12 января 2019 06:33 поделиться
syabr,что они сделают игру недодел с кучей длс?

Поднять паруса!
Дружинник Foton
Офлайн 12 января 2019 16:49 поделиться
О, блин. Очередная текстово-гифная жвачка для комьюнити фанов?

"Приучал цыган лошадь не есть вовсе и совсем было приучил, - сдохла скотина!..."
Как то уже и не жду эту игру почти. Другие на примете. 
Кмет LeSan
Офлайн 13 января 2019 11:22 поделиться
Хм, с каждым разом все интереснее, и интереснее. Надеюсь, они воплотят мое сокровенное желание, и поведают о положении пуговицы на камзоле у арбалетчика, и расскажут, как она будет блестеть в солнечных лучах?
Стрелец NordOst
Офлайн 13 января 2019 12:30 поделиться
Большой пук в маленькую лужу. Как думаете, что с лужой случится? Но прежде чем это случится, давайте пока в неё попускаем пузыри со слюнями.

Примерно так сейчас выглядят эти блоги. Игры нет, за то блоги высосанные из пальца и от того уже истощенного и обезкровленного, что интереса эта статтейка уж мало у кого вызывает. Лучше давайте обсуждать игру "anno 1800", ведь её выпуск более реален и близок, а сама суть и режим игры затягивает куда больше или лучше обсудить мод на варбанд типо сборную солянку в разработке, так как эти фантазии более воплотимы в реальность, нежели бесконечно выпускаемый банер. 
Главный администратор syabr
Офлайн 13 января 2019 13:42 поделиться
NordOst, а что за  игра такая, кинь ссылку, посмотрю. Если нечто типа МИБ то возможно стоит сделать тему.
--------------------

https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Мододел ISKLROM
Офлайн 13 января 2019 16:57 поделиться
Я состарюсь походу , пока баннеролд выйдет.
Разработчикам уже заняться нечем - рассказывают о положении камеры...




--------------------
| ISKLMOD |
Офлайн 13 января 2019 22:06 поделиться
Очередной блог вышел. В начале у меня ещё был интерес к ним, сейчас это нудно и уже не интересно. Лучше бы демо-игру выпустили. Они так долго её делают, что к моменту выхода, вполне вероятно, компы устареют и мы перейдём на гаджеты виртуальной реальности или разработчики начнут переносит игру на VR и разработка ещё больше затянется, только наши внуки увидят долгожданный выход Bannerlorda.
P.S: Это моё личное мнение. Я пессимист.
--------------------
Капитан Генрих Вольфэнштейн smile6
Стрелец NordOst
Офлайн Вчера, 12:32 поделиться
syabr, не умею сюда ссылить. Да и название точь в точ что в коменте у себя написал, в поисковике сразу её находит без проблем. Игра всем известная и полюбившеяся ещё с серии "anno 1404" ну сам не играл, но по видосам даже эта старенькая версия круть и в стиле средневековья, градостроительноресурсодобывательная военная игра, селяне, горожане, патриции, дворяне, и все со своими потребностями, есть и восточные кочевники, посланники и т.д. плюс военные действия на боевых крораблях и войсками с крепостями и башними, да каменные стены защитные, это что в анно 1404, а вот в анно 1800, выпуск в этом году планируется, то это уже век индустрии, но тоже на лад с стороны средневековья в переход новой эпохи, да будет круче прошлой версии с более крутыми плюшками, жду с нетерпением. Банер уже отпал и померк по сравнению с этой цацкой! В общем че описывать, посмореть надо, как оно выглядит и че там есть и как всё развивается и строится и улучшается.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Онлайн

Сейчас на сайте: 42
Гостей: 39

Пользователи: 



 Последние посетители: 

Последние комментарии