MOUNT & BLADE II: BANNERLORD - Интервью с аудио-директором

BANNERLORD 

Приветствуем воинов Кальрадии!

Все имеет значение, когда делаешь видеоигры, от мельчайших деталей пользовательского интерфейса до художественного дизайна, графики и, конечно, игрового процесса - но есть аспект, который имеет тенденцию быть несправедливо упущенным, несмотря на то, что он имеет большое значение. Мы говорим о звуке. Представьте, что вы находитесь в середине боя. Скрежет мечей, хруст песка под копытами лошадей, крики и хрипы боли солдат - все, что может заставить вас чувствовать себя в гуще сражения, и делает звук очень мощным инструментом для видеоигры. Сегодня мы поговорим с Угурканом Оркуном, нашим аудио-директором, который расскажет о том, как Mount & Blade II: Bannerlord подходит к этой области и что он делает для игры.

ИМЯ
Угуркан Оркун

ИЗ
Измир, Турция

ПРИСОЕДИНИЛСЯ К КОМАНДЕ В
2011

ОБРАЗОВАНИЕ
Университет Анадолу

ОФИЦИАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ РАБОТЫ
Аудио директор

Чем вы обычно занимаетесь?
«Как единственный человек, занимающийся всеми аудио-задачами в компании, мои ежедневные обязанности сильно различаются. Я занимаюсь звуковым дизайном, игровой реализацией, записью фоли (звук, накладываемый на видео)/полевыми записями, записью голоса за кадром, управлением музыки, сочинением какой-то дополнительной музыки и, самое главное, слежу за тем, чтобы каждая слышимая вещь в игровом мире работала как задумано. Поэтому мой обычный день обычно начинается с игровых тестов и записи заметок, а затем перелистывания моих предыдущих заметок и отзывов других команд, чтобы сначала составить план. Иногда я присоединяюсь к ежедневным встречам других команд, чтобы напрямую получать от них обратную связь.

Если честно, мне кажется, что я работаю над тремя отдельными играми. Одним из них является стратегическая игра, в которую играют на карте кампании и в населенных пунктах, где игроку требуется пространство, чтобы сосредоточиться на текущих событиях и решениях. Одна из них - средневековая боевая игра, наполненная действием, в которой эмоции игрока подкреплены твердой музыкой, хорошим звуком и приятными звуками боя. А другой - мультиплеер, где у нас есть немного другие определения для звуков боя, нацеленные на игру высокого уровня. Работа над всем этим - это постоянный, развивающийся процесс, формируемый обратной связью, и всегда необходимо усовершенствовать некоторые другие детали. Как опытный игрок в M&B и моддер, я действительно хочу сделать Кальрадию более живой, реалистичной и приятной для слуха в Bannerlord».

Что вам больше всего нравится в BANNERLORD?
«С того дня, когда я впервые поиграл в Mount & Blade (кто помнит Зендар?), Я всегда мечтал о том, как буду жить в Кальрадии. В какой-то момент я понял, что ответственн за то, как это *звучит*, и с того дня я работаю над осуществлением своей детской мечты».

Что было самым сложным, во время разработки BANNERLORD?
«В игре буквально ТЫСЯЧИ звуков. В других играх обычной практикой является создание единого "толпового" звука для групп людей или группировок армии. Но в Bannerlord, где в основе игры лежат большие битвы, мы относимся к сотням NPC как к личностям. Работать с ними, не перегружая процессоры и создавая приятную атмосферу из отдельных звуков, было одной из самых сложных, но самых приятных работ, которые я сделал».

Над чем вы сейчас работаете?
«Несколько вещей, над которыми я сейчас работаю: обновлять звуки пользовательского интерфейса в соответствии с нашим новым стилем, делая наши системы окружающего звука практичными для использования для моддеров и записываю некоторые голоса за кадром».

Любимая фракция?
«Я думаю, что это Баттания. С детства я восхищался пышной и богатой природой. Баттанская территория чувствуется для меня как дом! Работать над баттанскими саундскейпами всегда приятно, а сражаться за баттанское дело просто кажется правильным».

Может ли измениться голос персонажа игрока? Если да, как много вариантов может выбрать игрок? Можно ли это отключить?
«Когда вы создаете своего персонажа, у вас будет выбор из множества типов голоса как для женщин, так и для мужчин. И есть даже некоторые варианты для лошадей! В настоящее время их нельзя отключить (сделано намеренно)».

Может ли движок обнаружить, какой звук играет, когда ходишь на разных почвах или шкрябаешь разные текстуры мечом?
"Да. Это было отчасти возможно и в Warband, например, по шагам на деревянных поверхностях. Теперь у нас есть система физических материалов, встроенная в движок с множеством различных типов поверхностей, которая влияет на удары оружия, звуки физики и попадания снарядов, а также на шаги. Конечно, моддеры могут предоставить свои собственные определения физических материалов».

В WARBAND я могу слышать людей, сражающихся, когда я нахожусь более чем в 200 метрах от них. БАННЕРЛОРД усвоил этот опыт?
«Полностью! Просто стало лучше. Мы создали специальную систему дистанцирования, в которой звуки не только ослабляются, но и фильтруются и отражаются, ощущения как вы слышите в реальной жизни. Достичь этого даже на бюджетных машинах было сложно, но отдаленная битва звучит так, будто она действительно далека!»



MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре

Комментариев 24

Главный администратор syabr
Офлайн 1 февраля 2019 00:47 поделиться
(кто помнит Зендар?)


А будто никто не помнит... Мы и 4 пути помним...
--------------------

https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Офлайн 1 февраля 2019 03:58 поделиться
Чем вы обычно занимаетесь?
"Как единственный человек, в компании, я до сих пор работаю над Bannerlord, недавно добавил цветочки на поляну, игры ещё 3 годы не будет но вы ждите"
--------------------
Модератор Janycz
Офлайн 1 февраля 2019 09:51 поделиться
Mount & Blade (кто помнит Зендар?)

Это звучит как: олды здесь? Ответ: на месте.
--------------------
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25
Главный администратор Дима Гончар
Офлайн 1 февраля 2019 10:17 поделиться
Боевые крики будто остались с варбанда
--------------------
Гридень Foton
Офлайн 1 февраля 2019 12:51 поделиться
- Кто помнит, была такая "Bannerlord"?
- А, это где вместо игры, в течении 4 лёт, фан-коммьюнити блоги скармливали? Да, помню. А что, снова взялись допиливать?...
- Ну, насчёт "Допиливать" не знаю, но вот новый блог уже анонсирован.
Главный администратор syabr
Офлайн 1 февраля 2019 12:58 поделиться
Через двести лет, пра-правнук Армаана...
--------------------

https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Мододел ISKLROM
Офлайн 1 февраля 2019 14:19 поделиться
Вместо того , что бы выпустить бетку или альфу (хоть закрытую) - они долбят всем фанатам серии своими унылыми и без интересными интервьюшками...
Пора им задуматься , что с каждым днем интерес к баннеролд у фанатов угасает...
--------------------
| ISKLMOD |
Тысяцкий itruvor
Офлайн 1 февраля 2019 15:38 поделиться
Цитата: ISKLROM
они долбят всем фанатам серии своими унылыми и без интересными интервьюшками...

Они считают, что когда выпустят Баннерлорд,то он станет такоооооооооой звЯздой, что все игроки сразу перебегут на него... и обрушат игровую индустрию других компаний... Не верите???
--------------------
Я за "сомнительную фичу" !!! smile19
Главный администратор syabr
Офлайн 1 февраля 2019 15:41 поделиться
Цитата: itruvor
Не верите???

Ох. И ведь верим же, верим... Потому что сами толпой бежали в варбанд)
--------------------

https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Кмет Patraskon
Офлайн 1 февраля 2019 17:06 поделиться
На видео как будто в ремастр Готики 3 попал
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Онлайн

Последние комментарии