MOUNT & BLADE II: BANNERLORD - Интервью с аудио-директором


BANNERLORD 

Приветствуем воинов Кальрадии!

Все имеет значение, когда делаешь видеоигры, от мельчайших деталей пользовательского интерфейса до художественного дизайна, графики и, конечно, игрового процесса - но есть аспект, который имеет тенденцию быть несправедливо упущенным, несмотря на то, что он имеет большое значение. Мы говорим о звуке. Представьте, что вы находитесь в середине боя. Скрежет мечей, хруст песка под копытами лошадей, крики и хрипы боли солдат - все, что может заставить вас чувствовать себя в гуще сражения, и делает звук очень мощным инструментом для видеоигры. Сегодня мы поговорим с Угурканом Оркуном, нашим аудио-директором, который расскажет о том, как Mount & Blade II: Bannerlord подходит к этой области и что он делает для игры.

ИМЯ
Угуркан Оркун

ИЗ
Измир, Турция

ПРИСОЕДИНИЛСЯ К КОМАНДЕ В
2011

ОБРАЗОВАНИЕ
Университет Анадолу

ОФИЦИАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ РАБОТЫ
Аудио директор

Чем вы обычно занимаетесь?
«Как единственный человек, занимающийся всеми аудио-задачами в компании, мои ежедневные обязанности сильно различаются. Я занимаюсь звуковым дизайном, игровой реализацией, записью фоли (звук, накладываемый на видео)/полевыми записями, записью голоса за кадром, управлением музыки, сочинением какой-то дополнительной музыки и, самое главное, слежу за тем, чтобы каждая слышимая вещь в игровом мире работала как задумано. Поэтому мой обычный день обычно начинается с игровых тестов и записи заметок, а затем перелистывания моих предыдущих заметок и отзывов других команд, чтобы сначала составить план. Иногда я присоединяюсь к ежедневным встречам других команд, чтобы напрямую получать от них обратную связь.

Если честно, мне кажется, что я работаю над тремя отдельными играми. Одним из них является стратегическая игра, в которую играют на карте кампании и в населенных пунктах, где игроку требуется пространство, чтобы сосредоточиться на текущих событиях и решениях. Одна из них - средневековая боевая игра, наполненная действием, в которой эмоции игрока подкреплены твердой музыкой, хорошим звуком и приятными звуками боя. А другой - мультиплеер, где у нас есть немного другие определения для звуков боя, нацеленные на игру высокого уровня. Работа над всем этим - это постоянный, развивающийся процесс, формируемый обратной связью, и всегда необходимо усовершенствовать некоторые другие детали. Как опытный игрок в M&B и моддер, я действительно хочу сделать Кальрадию более живой, реалистичной и приятной для слуха в Bannerlord».

Что вам больше всего нравится в BANNERLORD?
«С того дня, когда я впервые поиграл в Mount & Blade (кто помнит Зендар?), Я всегда мечтал о том, как буду жить в Кальрадии. В какой-то момент я понял, что ответственн за то, как это *звучит*, и с того дня я работаю над осуществлением своей детской мечты».

Что было самым сложным, во время разработки BANNERLORD?
«В игре буквально ТЫСЯЧИ звуков. В других играх обычной практикой является создание единого "толпового" звука для групп людей или группировок армии. Но в Bannerlord, где в основе игры лежат большие битвы, мы относимся к сотням NPC как к личностям. Работать с ними, не перегружая процессоры и создавая приятную атмосферу из отдельных звуков, было одной из самых сложных, но самых приятных работ, которые я сделал».

Над чем вы сейчас работаете?
«Несколько вещей, над которыми я сейчас работаю: обновлять звуки пользовательского интерфейса в соответствии с нашим новым стилем, делая наши системы окружающего звука практичными для использования для моддеров и записываю некоторые голоса за кадром».

Любимая фракция?
«Я думаю, что это Баттания. С детства я восхищался пышной и богатой природой. Баттанская территория чувствуется для меня как дом! Работать над баттанскими саундскейпами всегда приятно, а сражаться за баттанское дело просто кажется правильным».

Может ли измениться голос персонажа игрока? Если да, как много вариантов может выбрать игрок? Можно ли это отключить?
«Когда вы создаете своего персонажа, у вас будет выбор из множества типов голоса как для женщин, так и для мужчин. И есть даже некоторые варианты для лошадей! В настоящее время их нельзя отключить (сделано намеренно)».

Может ли движок обнаружить, какой звук играет, когда ходишь на разных почвах или шкрябаешь разные текстуры мечом?
"Да. Это было отчасти возможно и в Warband, например, по шагам на деревянных поверхностях. Теперь у нас есть система физических материалов, встроенная в движок с множеством различных типов поверхностей, которая влияет на удары оружия, звуки физики и попадания снарядов, а также на шаги. Конечно, моддеры могут предоставить свои собственные определения физических материалов».

В WARBAND я могу слышать людей, сражающихся, когда я нахожусь более чем в 200 метрах от них. БАННЕРЛОРД усвоил этот опыт?
«Полностью! Просто стало лучше. Мы создали специальную систему дистанцирования, в которой звуки не только ослабляются, но и фильтруются и отражаются, ощущения как вы слышите в реальной жизни. Достичь этого даже на бюджетных машинах было сложно, но отдаленная битва звучит так, будто она действительно далека!»



MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




Если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости: Выделите место с ошибкой, нажмите ctrl+Enter и изложите проблему

Комментариев 24

Главный администратор
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 3 февраля 2019 11:00 поделиться
Veleslav, я тоже заметил, что эти выкрики оч знакомые. То ли из вб, то ли откуда то еще


Десятник
Veleslav
Офлайн 3 февраля 2019 12:03 поделиться
Дима Гончар, из Викингов. См. звук man_insult_13 - по-моему один в один))


Мододел
Гончий Пёс
Офлайн 6 февраля 2019 12:16 поделиться
Что нас ждёт в Банирлорде в 2020-х...
(На основе увиденного в блогах разработчиков)

Кривая механика (смотри гифки из предыдущих блогов)
Звуки из Варбанда, крики из Викинг Конвест
Криво сделанные сцены с домами вросшим друг в друга и т.п..
Одежда проходящая через другие элементы одежды или снаряжения (как в варбанде)
А так же ещё целый ряд других "новинок"...


Главный администратор
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 6 февраля 2019 15:43 поделиться
Мы просто ждём платформу для модов...


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Интересно

Онлайн

Сейчас на сайте: 50
Гостей: 48

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Beta Hotfix (e1.8.0 - 22/07/22)
vasul, Сегодня, 00:03
Обновляется лицуха а ежели пиратка тогда ,,Ой,,...
Hotfix (e1.7.2) & Beta Hotfix (e1.8.0 - 16/06/22)
Дмитрий Фот, Вчера, 22:41
Как скачать данный патч?  ...
Beta Hotfix (e1.8.0 - 22/07/22)
Дмитрий Фот, Вчера, 22:40
Как скачать данный патч?...
MOD Golden Earth
Alkir1064, Вчера, 19:25
Добрый день. David Rudoy , спасибо за труд. Планируешь ли добавить охоту и рыбалку. Ведь это...
MOD Diplomacy 4.litdum
cortezKBA, Вчера, 18:10
Белый Квадрат, Насчет занерфленной брони ( но действительно, броня же не панацея) и урон по голове...
WOTW - NEW ERA 75FIX3 Rebalancing от argo777nets
Агневий, Вчера, 16:09
Может быть у кого-то осталась ссылка на описание легендарок?...
[LSP] Iberia Map for Hispania 1200 НОВЫЙ ИБЕРИЙСКИЙ ПОЛУОСТРОВ
Ger4og, Вчера, 13:10
Более качественной карты для Варбанда еще не видал....
MOD Road Calradia
Ger4og, Вчера, 13:07
Возможно самый богатый на разные интересные возможности мод, но движок игры его просто убивает. В...
Diplomacy 4.3 - Mrcmod and bugfixes
Tissimir, Вчера, 12:10
AlKaido, читай Правила сайта и не выражайся. Да, этот мод основан на оригинальной дипломатии и...