MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD: Интервью с программистом Rabia Adıgüzel


 BANNERLORD 


Приветствуем воинов из Calradia!

В Mount & Blade II: глубокая и захватывающая песочница Bannerlord не только способствует появлению нарратива, но и активно поощряет его. И хотя игра включает в себя квесты и задания, которые помогут вам в ваших путешествиях, вы, в конечном счете, можете сами определять свой курс и планировать свое восхождение к власти, используя множество различных игровых функций, имеющихся в вашем распоряжении. В блоге на этой неделе мы поговорим с Рабией Адигюзель, одним из программистов нашей команды кампании, который отвечает за совместную работу этих различных функций и систем и предоставляет вам увлекательный и насыщенный опыт во время ваших приключений в Кальрадии!


ИМЯ
Рабия Адыгюзель

ИЗ
Болу, Турция

ВСТУПИЛА В КОМАНДУ В
2017

ОБРАЗОВАНИЕ
Информатика, Университет Hacettepe

ОФИЦИАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ РАБОТЫ
Программист геймплея


ЧТО ВЫ ОБЫЧНО ДЕЛАЕТЕ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ?
«Утром я обычно ставлю себе ежедневную цель в соответствии с планом. Я работаю над вопросами, связанными с кампаниями, такими как управление городом, разговоры, квесты, система персонажей, игровые меню и т.д.

Каждый день мы проводим короткую внутригрупповую встречу, на которой мы делимся друг с другом информацией и обновлениями о том, над чем мы работаем, и о достигнутом нами прогрессе. Иногда я присоединяюсь к собраниям дизайнеров по вопросам, связанным с кампанией. Я также имею дело с ошибками, с которыми сталкивается наша команда QA, часто с забавной ошибкой, которую я потом пытаюсь решить - я не знаю почему, но они всегда приходят ко мне! : D»

ЧТО ВАМ БОЛЬШЕ ВСЕГО НРАВИТСЯ В BANNERLORD?
«Не только в Баннерлорде, но и во всех играх Mount & Blade; Мне очень нравится, что игра представляет собой комбинацию разных типов игр в песочнице. Даже если вы запускаете игру в сотый раз, она всегда приветствует вас другой историей.

В Bannerlord мне больше всего нравится одна вещь. Мне нравятся маленькие, крошечные детали, которые делают функцию более мощной и переплетаются с другими функциями. Например, когда вы находитесь на территории Кузаитов, вы чаще видите конных бандитов. Эта крошечная деталь поддерживает культурные корни и знания Кузаитов и связана с системой рекрутинга. И еще один пример: есть квесты и управление городом, но они являются отдельными функциями, как RPG и элемент стратегии. Мы реализовали крошечный соединитель под названием «Проблемы». Когда в поселении возникает «проблема», его моральное состояние, продовольствие, процветание и т.д., снижаются. Если игрок хочет решить эту проблему, он выполняет квест. С этой системой квесты больше не просто элемент РПГ и приобретают более стратегический элемент».


ЧТО БЫЛО САМЫМ СЛОЖНЫМ В РАЗРАБОТКЕ BANNERLORD?
«Я думаю, что самая сложная вещь, с которой я столкнулась, это реализация функции "Смерть для игрока". Но, честно говоря, это было очень весело одновременно! Я чувствую себя как Синигами, когда я устраиваю и рассчитываю, как и когда люди умрут. Всё было в порядке с NPC, но для игрока, когда дело дошло до перехода к вашему наследнику, эта ситуация вызвала слишком много ошибок. Так что исправление этих ошибок было трудной частью, но, *ура*, к счастью, все они исчезли.

Еще один момент, о котором следует упомянуть, мы всегда думаем о возможности модификации игры. Включение в процесс моддинга делает разработку немного медленнее и сложнее, но когда я думаю обо всех фантастических модах для Warband, это определенно стоит того, чтобы попотеть!»

НАД ЧЕМ ВЫ СЕЙЧАС РАБОТАЕТЕ?
«В настоящее время моей основной задачей является система сохранения и загрузки. Мы переходим на более совершенную систему сохранения и загрузки, которая будет более гибкой для обновлений, поэтому большую часть моего времени занимает подготовка игры для этого переключателя.

В дополнение к этому, я также улучшаю функции связанные со смертью и наследством».

ЛЮБИМАЯ ФРАКЦИЯ?
«Больше всего на поле битвы мне нравится сражаться с двуручным мечом на быстрой и сильной лошади, которую мои враги не могут меня поймать. Хотя я не лучший игрок, мне очень нравится этот стиль игры. И фракция, которая лучше всего соответствует моим ожиданиям, это Баттания!

Я также чувствую, что Баттания наиболее тесно переплетена с природой. Я имею в виду, посмотрите на их знамя королевства, это знак друида! : D

Кроме того, мне нравится, как они строят свои города с уважением к природе ».

БУДЕТ ЛИ ПЕРСОНАЖ СТАРЕТЬ? МОГУТ ЛИ ЕГО ЗАМЕНИТЬ ДЕТИ, КОГДА ОН СТАРЫЙ И УМИРАЕТ? ВЫ ВЫБИРАЕТЕ НАСЛЕДНИКА?
"Да! В Bannerlord игрок может умереть из-за старости. Сначала игрок заболевает. Тогда хитпоинты игрока начинают уменьшаться ежедневно. Через определенное время наступает смерть. Во время ухудшения своего здоровья игрок может выполнить свои последние пожелания, а затем, когда наступает смерть, игрок выбирает наследника из одного из своих членов клана. Затем цикл продолжается. Этот процесс также применяется лордами ИИ.

Кроме того, каждый зрелый герой может умереть на поле битвы (но это необязательно для игрока). "

БУДУТ ЛИ ДЕРЕВНИ СПОСОБНЫ ПРОИЗВОДИТЬ ВСЯКИЕ РЕСУРСЫ, ИЛИ ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ПОТЕНЦИАЛА ДЕРЕВНИ?
«У нас в игре разные виды производства, такие как разные виды лошадей, рыбы, сыра, зерна и т.д. Деревни могут выбирать между целым рядом этих типов производства, но распределение основано на регионе деревни. Например, в деревнях возле моря или реки можно добывать рыбу, а в деревне Асераев, которая находится в пустыне, нет».


 


MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 24

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 19 апреля 2019 19:10 поделиться
И вот эта милая девушка будет нас убивать...


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Мододел
ISKLROM
Офлайн 19 апреля 2019 19:35 поделиться
Моя остановочка smile20  


ISKLMOD 2.1
Офлайн 19 апреля 2019 20:54 поделиться
Кто выпустил ISKLROM? Быстро его в яму под названием "ISKLMOD"


Толмач
Валуа
Офлайн 19 апреля 2019 20:58 поделиться
Вы создаете персонажа. Развиваете его часов 100, а потом он умирает. Ведь Вам будет интересно еще раз прокачивать нового героя? Конечно, да!!!! Именно этого мы ждали все эти годы! По сто раз в одной игре развивать ГГ. Подозреваю, что почти сразу появится мод, убирающий эту кхм...фичу.


Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 19 апреля 2019 21:33 поделиться
Валуа, +, хочется и того и другого


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 19 апреля 2019 22:01 поделиться
Абсолютно не хочется этой сомнительной фичи. Я привыкаю и к персонажу, и к лордам, да, даже к отрицательным. И мне кажется, галка убирания этой глупости будет только на смерти в бою...


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Sanya.Willi.
Офлайн 19 апреля 2019 22:07 поделиться
Мне в таком случае непонятен принцип генерации наследников всех фракций и каков предел из количества

А то так можно и 300 лет игровых провести, а на дворе все еще средневековые лорды)) 


Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 19 апреля 2019 22:33 поделиться
Если не будет наследников, лорды перемрут. А смертность лордов уже точно будет


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 19 апреля 2019 22:34 поделиться
Мододелы! Даёшь ГГ-вампира!) Пускай лорды меняются сколько влезет (или покусаем понравившихся приспешников) и будем вечно править Кальрадией до самого варбанда)))))


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 20 апреля 2019 01:19 поделиться
Цитата: Валуа
Вы создаете персонажа. Развиваете его часов 100, а потом он умирает. Ведь Вам будет интересно еще раз прокачивать нового героя? Конечно, да!!!! Именно этого мы ждали все эти годы! По сто раз в одной игре развивать ГГ

Предлагаю написать это на инглише на ТВ, чтобы они поняли, какой дичью заняты...


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 52
Гостей: 49

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD Europe 1100
Kross N, 8 сентября 2024 19:13
Де скачати його?...
MOD Tian Xuan (Biographies of Tianxuan)
Sunny, 8 сентября 2024 14:48
Приветствую всех в теме мода! Без особой надежды спрошу, есть ли какой-то способ пропатчить файл...
MOD A Clash of Kings
lisard, 2 сентября 2024 20:42
Посоветуйте на какой версии и с каким переводом лучше всего играть?...
MOD Rus 13th Century: Way of the Warrior v2.5
Budist65, 26 августа 2024 17:50
Всем привет! Подскажите, как установить хотфикс??...
MOD A World of Ice and Fire
lisard, 25 августа 2024 23:40
Мод красивый но почти неиграбельний, слабых бандитов в вестеросе 1-2 отряда а в Ессосе вообще нету....
MOD WORLD OF VASNAR
Kmyeh, 25 августа 2024 05:39
Цитата: ЧикабойУдаляю мод.......... У тебя 100+ элитных стрелков сидит в крепости, но ты...
MOD Perisno
Eren Black, 22 августа 2024 11:03
Thank you for sharing those screenshots—exactly what I was looking for! The flags are stunning,...
MOD Perisno
Onsl, 18 августа 2024 15:17
Чикабой, В перисно более реалистичнее показывает себя броня,нежели в других модах ,поэтому...
MOD Perisno
Чикабой, 17 августа 2024 23:45
Заметил 2 проблемы в новой версии 1) наёмники ингвара пропадает кнопка редактирования юнита после...