MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD: Интервью с программистом Rabia Adıgüzel

 BANNERLORD 


Приветствуем воинов из Calradia!

В Mount & Blade II: глубокая и захватывающая песочница Bannerlord не только способствует появлению нарратива, но и активно поощряет его. И хотя игра включает в себя квесты и задания, которые помогут вам в ваших путешествиях, вы, в конечном счете, можете сами определять свой курс и планировать свое восхождение к власти, используя множество различных игровых функций, имеющихся в вашем распоряжении. В блоге на этой неделе мы поговорим с Рабией Адигюзель, одним из программистов нашей команды кампании, который отвечает за совместную работу этих различных функций и систем и предоставляет вам увлекательный и насыщенный опыт во время ваших приключений в Кальрадии!


ИМЯ
Рабия Адыгюзель

ИЗ
Болу, Турция

ВСТУПИЛА В КОМАНДУ В
2017

ОБРАЗОВАНИЕ
Информатика, Университет Hacettepe

ОФИЦИАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ РАБОТЫ
Программист геймплея


ЧТО ВЫ ОБЫЧНО ДЕЛАЕТЕ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ?
«Утром я обычно ставлю себе ежедневную цель в соответствии с планом. Я работаю над вопросами, связанными с кампаниями, такими как управление городом, разговоры, квесты, система персонажей, игровые меню и т.д.

Каждый день мы проводим короткую внутригрупповую встречу, на которой мы делимся друг с другом информацией и обновлениями о том, над чем мы работаем, и о достигнутом нами прогрессе. Иногда я присоединяюсь к собраниям дизайнеров по вопросам, связанным с кампанией. Я также имею дело с ошибками, с которыми сталкивается наша команда QA, часто с забавной ошибкой, которую я потом пытаюсь решить - я не знаю почему, но они всегда приходят ко мне! : D»

ЧТО ВАМ БОЛЬШЕ ВСЕГО НРАВИТСЯ В BANNERLORD?
«Не только в Баннерлорде, но и во всех играх Mount & Blade; Мне очень нравится, что игра представляет собой комбинацию разных типов игр в песочнице. Даже если вы запускаете игру в сотый раз, она всегда приветствует вас другой историей.

В Bannerlord мне больше всего нравится одна вещь. Мне нравятся маленькие, крошечные детали, которые делают функцию более мощной и переплетаются с другими функциями. Например, когда вы находитесь на территории Кузаитов, вы чаще видите конных бандитов. Эта крошечная деталь поддерживает культурные корни и знания Кузаитов и связана с системой рекрутинга. И еще один пример: есть квесты и управление городом, но они являются отдельными функциями, как RPG и элемент стратегии. Мы реализовали крошечный соединитель под названием «Проблемы». Когда в поселении возникает «проблема», его моральное состояние, продовольствие, процветание и т.д., снижаются. Если игрок хочет решить эту проблему, он выполняет квест. С этой системой квесты больше не просто элемент РПГ и приобретают более стратегический элемент».


ЧТО БЫЛО САМЫМ СЛОЖНЫМ В РАЗРАБОТКЕ BANNERLORD?
«Я думаю, что самая сложная вещь, с которой я столкнулась, это реализация функции "Смерть для игрока". Но, честно говоря, это было очень весело одновременно! Я чувствую себя как Синигами, когда я устраиваю и рассчитываю, как и когда люди умрут. Всё было в порядке с NPC, но для игрока, когда дело дошло до перехода к вашему наследнику, эта ситуация вызвала слишком много ошибок. Так что исправление этих ошибок было трудной частью, но, *ура*, к счастью, все они исчезли.

Еще один момент, о котором следует упомянуть, мы всегда думаем о возможности модификации игры. Включение в процесс моддинга делает разработку немного медленнее и сложнее, но когда я думаю обо всех фантастических модах для Warband, это определенно стоит того, чтобы попотеть!»

НАД ЧЕМ ВЫ СЕЙЧАС РАБОТАЕТЕ?
«В настоящее время моей основной задачей является система сохранения и загрузки. Мы переходим на более совершенную систему сохранения и загрузки, которая будет более гибкой для обновлений, поэтому большую часть моего времени занимает подготовка игры для этого переключателя.

В дополнение к этому, я также улучшаю функции связанные со смертью и наследством».

ЛЮБИМАЯ ФРАКЦИЯ?
«Больше всего на поле битвы мне нравится сражаться с двуручным мечом на быстрой и сильной лошади, которую мои враги не могут меня поймать. Хотя я не лучший игрок, мне очень нравится этот стиль игры. И фракция, которая лучше всего соответствует моим ожиданиям, это Баттания!

Я также чувствую, что Баттания наиболее тесно переплетена с природой. Я имею в виду, посмотрите на их знамя королевства, это знак друида! : D

Кроме того, мне нравится, как они строят свои города с уважением к природе ».

БУДЕТ ЛИ ПЕРСОНАЖ СТАРЕТЬ? МОГУТ ЛИ ЕГО ЗАМЕНИТЬ ДЕТИ, КОГДА ОН СТАРЫЙ И УМИРАЕТ? ВЫ ВЫБИРАЕТЕ НАСЛЕДНИКА?
"Да! В Bannerlord игрок может умереть из-за старости. Сначала игрок заболевает. Тогда хитпоинты игрока начинают уменьшаться ежедневно. Через определенное время наступает смерть. Во время ухудшения своего здоровья игрок может выполнить свои последние пожелания, а затем, когда наступает смерть, игрок выбирает наследника из одного из своих членов клана. Затем цикл продолжается. Этот процесс также применяется лордами ИИ.

Кроме того, каждый зрелый герой может умереть на поле битвы (но это необязательно для игрока). "

БУДУТ ЛИ ДЕРЕВНИ СПОСОБНЫ ПРОИЗВОДИТЬ ВСЯКИЕ РЕСУРСЫ, ИЛИ ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ПОТЕНЦИАЛА ДЕРЕВНИ?
«У нас в игре разные виды производства, такие как разные виды лошадей, рыбы, сыра, зерна и т.д. Деревни могут выбирать между целым рядом этих типов производства, но распределение основано на регионе деревни. Например, в деревнях возле моря или реки можно добывать рыбу, а в деревне Асераев, которая находится в пустыне, нет».


 


MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре

Комментариев 24

Тысяцкий itruvor
Офлайн 24 апреля 2019 03:25 поделиться
Цитата: Дима Гончар
itruvor, не-а, не играл ни разу)

Дим, если история Столетней войны интересна - поиграй... там ГГ смертен. Можно погибнуть. Если бы не так, я, например, поиграл раз пять, и все это дело забросил (как некоторые моды посвященные столетке), а тут... при смертности игрока... все играет другими красками... ты начинаешь понимать ЦЕННОСТЬ жизни героя... и эта фишка дает возможность играть и играть... и снова играть в этот мод... И ты погружаешься в этот мир глубже...

Гончий Пёс, скажите пожалуйста, а сколько раз вы играли=доживали до 15 лет, а?
--------------------
Я за "сомнительную фичу" !!! smile19
Главный администратор Дима Гончар
Офлайн 24 апреля 2019 08:35 поделиться
itruvor, попробую, как настроение будет) С учетом того, что в баннере скорость смены дня и ночи в 4 раза быстрее, не 15 лет, а 4 года)

Ожидаемо, противников смертей и старости будет больше в голосовании
--------------------
Мододел Гончий Пёс
Офлайн 24 апреля 2019 21:44 поделиться
Цитата: itruvor


Гончий Пёс, скажите пожалуйста, а сколько раз вы играли=доживали до 15 лет, а?


 Я познакомился с МиБ совсем недавно, в 2016 году. За прошедшее время мне удалось только два раза закончить игру полностью захватив всю карту. Я сейчас говорю про Натив-Варбанд, так как только он меня по настоящему захватил. Конечно я перепробовал кучу модов, но ни один из модов мне не понравился и я больше одного игрового месяца ни в один из них не играл и забрасывал... Пробовал: АСОК; Пендор; Столетняя война; Викинг конвест; Анно Домини..; И ещё уж не помню названий...
 Так вот, в первое игровое прохождение в чистом Нативе у меня было наиграно 15 игровых лет (в реале играл около 8 месяцев). Сейчас заканчиваю второе прохождение Натива с дипломатией+ плюшки разные, и у меня в этом прохождении 30 игровых лет (идёт 11000+ игровой день и играю уже 1,5 года). В скором времени (как с учёбой к лету разберусь) собираюсь начать новое прохождение по другому сценарию и тоже не буду никуда торопиться...  Естесно у всех возникает вопрос, а не надоедает ли мне ? Нет, не надоедает.  Если игра по настоящему затягиваент и нравится, то какой смысл спешить закончить игру ? Наоборот, хочется подольше в ней оставаться...  Конечно, нужно правильно понимать, что я не играю каждый день и как правило на погружение в игру уходят только два вечера в неделю, вечер пятницы и вечер субботы. На длительных праздниках (например новогодних) конечно могу и все праздники зависать.))
Странник Хан_Хергитии
Офлайн 25 апреля 2019 08:40 поделиться
А по моему прикольная фича. Несомненно, она не всем по нраву, поэтому будет неплохо сделать ее настраиваемой в игре
--------------------
Вечность пахнет смертью...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Онлайн

Сейчас на сайте: 38
Гостей: 34

Пользователи: 



 Последние посетители: 

Последние комментарии