Mount & Blade II: Bannerlord - сражения и боевые действия в деталях на E3




Официальный сайт сегодня расщедрился на информацию. Конечно, как из рога изобилия она не лилась, но после их продолжительного молчания и эти крохи радуют. Нашему вниманию представили два видео и три скриншота, демонстрирующие красоты боевой системы, которую в данный момент представители разработчиков показывают на игровой выставке Е3, проходящей в Лос-Анджелесе. С переводом сопроводительной статьи вы можете ознакомиться ниже.

В рамках выставки Е3, проходящей в Лос-Анджелесе с 13 по 15 июня 2017 года, TaleWorlds Entertainment показали два видео, демонстрирующих боевую систему и масштабы эпичных
сражений Mount & Blade II: Bannerlord.

Ключевые улучшения боевой системы

Сражения являются основой игры и реализовать их получилось лучше, чем когда-либо прежде.

  • Расширена система формаций - вы можете объединять и рассеивать свои войска по полю боя, с помощью интуитивно понятной и в то же время гибкой и проработанной системы управления бойцами, позволяющей контролировать движения каждого юнита в бою!Прикажите тяжёлой пехоте встать плечом к плечу, создать движущуюся, но непробиваемую стену щитов или отправляйте свою кавалерию в молниеносные атаки, создавая хаос в рядах врага.
  • Боевой ИИ - командиры противников могут использовать сложнейшие тактические схемы, сочетаемые с новыми формациями, что доставит немало хлопот игрокам. Их поведение в бою создано с учётом тактик реальных исторических личностей-полководцев, например, Александра Македонского, который использовал превосходящую числом кавалерию, чтобы сломить фланги врага до залпов лучников по основным силам противника. Это не только показывает реалистичность битвы, но и демонстрирует значимость стратегических решений в игре.
  • Сержантская система - Командиры теперь могут передавать командование юнитами своей армии другим персонажам (в том числе и игроку)! Выполняйте приказы, данные вашим командиром в бою и полагайтесь на собственные способности командующего, дабы сыграть немаловажную роль в бою и привести своё войско к победе. Возглавьте конных лучников и разрушьте ряды врага, прежде чем ваши братья по оружию атакуют их, или же возьмите управление кавалерией, дабы ворваться в строй противника и уничтожьте всех врагов одним ударом.

Ключевые обновления боевой системы

Mount & Blade II: Bannerlord также имеет обновлённую боевую систему, построенную на предыдущих сериях игры, сохраняющую при этом интуитивную понятность, что сделала её такой популярной среди игроков.
  • Направленная блокировка щитом и удары щитами - эти две особенности оживляют игровой процесс, делая его более более привлекательным. Блокирование в неверном направлении не приведёт к смерти персонажа игрока, но ускорит поломку щита, оставляя героя беззащитным перед стрелками противника. Удар щитом, возможность, о которой многие просили, временно оглушает врага и отбрасывает его, понижая защиту и даруя вам простор для действия.
  • Цепочка атак - оружие, которым совершён удар, может быть сразу же использовано для следующей атаки, которая сможет нанести серьёзный ущерб противнику, допустившему отсутствие своей защиты. Несбалансированные виды вооружения, такие как топоры и молоты, позволяют использовать подобное свойство после первого удара, чтобы усилить вторую совершаемую воином атаку.
  • Улучшенные анимации и боевой движок - с помощью невероятных усилий мы смогли сделать сражения в Mount & Blade II: Bannerlord визуально привлекательными. Наносимый урон высчитывается из угла атаки и веса оружия. Это означает, что независимо от условий, оружие всегда будет наносить урон, удовлетворяющий реалистичным условиям.

"Хорошо вернуться на Е3 с Bannerlord'ом, демонстрирующим лучшие битвы за всё время существования Mount & Blade. Наша команда в поте лица работала над каждым аспектом битв, которые так важны для игры. Мы невероятно рады продемонстрировать результат тяжёлой работы и ждём ответной реакции от игроков."

Армаган Явуз - Исполнительный Директор, основатель TaleWorlds




Перевёл Pigrik эксклюзивно для commando.com.ua. При перепечатке ссылка на данную статью обязательна!







MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре





- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 31

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 13 июня 2017 00:08 поделиться
Пришлось добавить их отдельной новостью  ?жмяк???, раз не выложены официально... Вот ТЕПЕРЬ я могу расслабиться с чувством выполненного долга smile27 


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Totigor
Офлайн 13 июня 2017 00:22 поделиться
Судя по увиденному в МиБ 2 голову с туловищем не соединили. И перекрытие элементов брони тоже оставили как в первой части(
ИИ все также всей оравой гоняется за ГГ.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 13 июня 2017 00:24 поделиться
Totigor,это делается изначально, или может быть доработано ещё? Просто про дату выхода опять пока молчат, время ещё есть.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Totigor
Офлайн 13 июня 2017 00:37 поделиться
Все может быть переделано при желании. Судя по тому что во всех роликах (как этих так и предыдущих) все представленные фракции разнообразно укомплектованы броней то скорее всего этот недочет Телсворд считают малозначимым. Не так все печально конешно, но мне не нравится когда шея вылазит из туловища во время движения.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 13 июня 2017 00:40 поделиться
Меня больше ужаснула броня на ГГ, точнее вылазящее место в районе ворота. Хоть и не шея, но впечатление очень неприятное.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Totigor
Офлайн 13 июня 2017 00:47 поделиться
syabr, я как раз о таких несостыковках и говорил. Явно шлем и кольчуга много раз будут в одном комплекте так как подходят друг другу по стилю, но сшивку не довели до ума.
Я согласен что сочленять доспехи с шеей и прочими частями тела это достаточно большой объем дополнительной работы, но это значительно улучшает вид персонажей.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 13 июня 2017 00:52 поделиться
А, ну тогда я видел ещё хуже) Подумал поначалу, что ты про тот момент, когда непосредственно сама шея торчит сквозь доспех) А ещё помню жутковатый шлем, между которым и доспехом был просто кусок пустоты... Казалось что голова висит отдельно если присмотреться сбоку.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Xaderil
Офлайн 13 июня 2017 04:22 поделиться
Ну через годика так 2 выпустят  wink 


Вой
Torkland
Офлайн 13 июня 2017 07:05 поделиться
Цитата: Totigor
Судя по увиденному в МиБ 2 голову с туловищем не соединили. И перекрытие элементов брони тоже оставили как в первой части(
ИИ все также всей оравой гоняется за ГГ.
О косяке с доспехом абсолютно согласен, но вот на счет гоняющейся оравы, тут не все так однозначно (по моему мнению), если допустить, что создатели интересовались системой боя, то в общем то все верно, задача номер раз была как раз уничтожить главнокомандующего (и или взять в плен) и конечно сбить знаменосца что бы армия потеряла строй. Но опять же нет на видео желающих защитить своего лидера, это уже не радует, возможно будет в планировании боя назначение личной охраны.


Друг сообщества
Pigrik
Офлайн 13 июня 2017 07:37 поделиться
Torkland, ту же личную охрану и вб сделать можно. Взять парочку спутников и дать им отдельную группу войск, приказать этой группе следовать за тобой, и всё в ажуре.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 102
Гостей: 100

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Парламент commando
Gut, Сегодня, 10:15
Samiraldos, Как знаешь, в дискорде на легче сообщение увидеть чем на сайте....
MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, Вчера, 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, Вчера, 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 21 ноября 2024 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...
Парламент commando
Samiraldos, 20 ноября 2024 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...