Mount & Blade II: Bannerlord - сражения и боевые действия в деталях на E3




Официальный сайт сегодня расщедрился на информацию. Конечно, как из рога изобилия она не лилась, но после их продолжительного молчания и эти крохи радуют. Нашему вниманию представили два видео и три скриншота, демонстрирующие красоты боевой системы, которую в данный момент представители разработчиков показывают на игровой выставке Е3, проходящей в Лос-Анджелесе. С переводом сопроводительной статьи вы можете ознакомиться ниже.

В рамках выставки Е3, проходящей в Лос-Анджелесе с 13 по 15 июня 2017 года, TaleWorlds Entertainment показали два видео, демонстрирующих боевую систему и масштабы эпичных
сражений Mount & Blade II: Bannerlord.

Ключевые улучшения боевой системы

Сражения являются основой игры и реализовать их получилось лучше, чем когда-либо прежде.

  • Расширена система формаций - вы можете объединять и рассеивать свои войска по полю боя, с помощью интуитивно понятной и в то же время гибкой и проработанной системы управления бойцами, позволяющей контролировать движения каждого юнита в бою!Прикажите тяжёлой пехоте встать плечом к плечу, создать движущуюся, но непробиваемую стену щитов или отправляйте свою кавалерию в молниеносные атаки, создавая хаос в рядах врага.
  • Боевой ИИ - командиры противников могут использовать сложнейшие тактические схемы, сочетаемые с новыми формациями, что доставит немало хлопот игрокам. Их поведение в бою создано с учётом тактик реальных исторических личностей-полководцев, например, Александра Македонского, который использовал превосходящую числом кавалерию, чтобы сломить фланги врага до залпов лучников по основным силам противника. Это не только показывает реалистичность битвы, но и демонстрирует значимость стратегических решений в игре.
  • Сержантская система - Командиры теперь могут передавать командование юнитами своей армии другим персонажам (в том числе и игроку)! Выполняйте приказы, данные вашим командиром в бою и полагайтесь на собственные способности командующего, дабы сыграть немаловажную роль в бою и привести своё войско к победе. Возглавьте конных лучников и разрушьте ряды врага, прежде чем ваши братья по оружию атакуют их, или же возьмите управление кавалерией, дабы ворваться в строй противника и уничтожьте всех врагов одним ударом.

Ключевые обновления боевой системы

Mount & Blade II: Bannerlord также имеет обновлённую боевую систему, построенную на предыдущих сериях игры, сохраняющую при этом интуитивную понятность, что сделала её такой популярной среди игроков.
  • Направленная блокировка щитом и удары щитами - эти две особенности оживляют игровой процесс, делая его более более привлекательным. Блокирование в неверном направлении не приведёт к смерти персонажа игрока, но ускорит поломку щита, оставляя героя беззащитным перед стрелками противника. Удар щитом, возможность, о которой многие просили, временно оглушает врага и отбрасывает его, понижая защиту и даруя вам простор для действия.
  • Цепочка атак - оружие, которым совершён удар, может быть сразу же использовано для следующей атаки, которая сможет нанести серьёзный ущерб противнику, допустившему отсутствие своей защиты. Несбалансированные виды вооружения, такие как топоры и молоты, позволяют использовать подобное свойство после первого удара, чтобы усилить вторую совершаемую воином атаку.
  • Улучшенные анимации и боевой движок - с помощью невероятных усилий мы смогли сделать сражения в Mount & Blade II: Bannerlord визуально привлекательными. Наносимый урон высчитывается из угла атаки и веса оружия. Это означает, что независимо от условий, оружие всегда будет наносить урон, удовлетворяющий реалистичным условиям.

"Хорошо вернуться на Е3 с Bannerlord'ом, демонстрирующим лучшие битвы за всё время существования Mount & Blade. Наша команда в поте лица работала над каждым аспектом битв, которые так важны для игры. Мы невероятно рады продемонстрировать результат тяжёлой работы и ждём ответной реакции от игроков."

Армаган Явуз - Исполнительный Директор, основатель TaleWorlds




Перевёл Pigrik эксклюзивно для commando.com.ua. При перепечатке ссылка на данную статью обязательна!







MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре





- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 31

Вой
Torkland
Офлайн 13 июня 2017 08:01 поделиться
Pigrik, Точно так, думаю и в Баннере такая система никуда не денется, и плюсы есть по большому счету от повышенного внимания к ГГ smiley 


Странник
kulzz
Офлайн 13 июня 2017 10:25 поделиться
На некоторых минутах кровь хлещит как из ведра, видимо есть над чем работать..


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 13 июня 2017 10:32 поделиться
Приветствую на сайте. Наверно учли пожелания общественности на "Больше крови!") Ведь даже минимод делали на это.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Мододел
Lord Jamestown
Офлайн 13 июня 2017 10:33 поделиться
Значительно прокачали тактическую составляющую игры. Но лучше бы шею привязали бы к туловищу, а голову бы отделили от шеи. Да и как-нибудь реалистично поворачивалась шея вместе с головой.


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 13 июня 2017 12:15 поделиться
Цитата: Torkland
и плюсы есть по большому счету от повышенного внимания к ГГ

В целом понятно что все делается ради ГГ но когда построишь лучников и перед ними дифилируешь с хвостом из сильнейшей кавалерии пока их не расстреляют то сложно рассматривать такой ИИ как плюс)
Цитата: Lord Jamestown
Но лучше бы шею привязали бы к туловищу, а голову бы отделили от шеи. Да и как-нибудь реалистично поворачивалась шея вместе с головой.

Да они ее и привязали к туловищу. В роликах где демонстрируют выбор персонажа тело полностью цельное. Просто привязка к разным костям у вершин в одном месте у шлема и брони разные. Из за этого бармица шлема двигается через броню. И бармица по габаритам к броне не подогнана.


Вой
Torkland
Офлайн 13 июня 2017 14:47 поделиться
Цитата: Totigor

В целом понятно что все делается ради ГГ но когда построишь лучников и перед ними дифилируешь с хвостом из сильнейшей кавалерии пока их не расстреляют то сложно рассматривать такой ИИ как плюс)

Ну если постараться, можно и ещё много минусов на высасывать из пальца, зачем пользоваться этим если тебя это напрягает, игра песочница тактик много можно использовать. Если с включенными кодами ctrl+f4 нажимать тож сложно рассматривать как плюс такой ИИ) но есть и положительные моменты.


Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 14 июня 2017 13:16 поделиться
Порадовало разделение армии по сержантам. ИИ вроде тоже лучше стал думать. Боевка особо не изменилась, но анимации похорошели. Конь, наконец, может сшибать врагов. Да здравствует тяжелая кавалерия! Только не ясно как дела у копейщиков с щитами. Надеюсь не будет как в Варбанде. До сих пор помню: Нанесено 1 урона, Нанесено 0 урона)) А по поводу бармицы - разработчики уже не раз заявляли, что Баннеру далеко до релиза. Taleworlds не хотят быть как Ubisoft, которые латают все баги патчами. Хватит уже придираться к ним.


Мододел
Lord Jamestown
Офлайн 14 июня 2017 13:51 поделиться
Графон заметно похорошел, и анимация стала лучше. Но броня и шлем склёпаны отдельно, чуток мерзко, а игра уже как большая игра, а не инди, это меня уже радует. Да и крови море, до релиза, думаю, подправят.

Не мешал бы подгон шеи к броне (подгон к пропорциям).


Друг сообщества
Sanya.Willi.
Офлайн 15 июня 2017 09:17 поделиться
меня больше всего впечатлило как юнитов сбивают конями. Так гораздо лучше, чем варбандовское "ой, кажется через меня конь проехал, лягу поспать"  smile12
Ну и ещё анимация при смерти добротная)


Мододел
Strannuck
Офлайн 15 июня 2017 16:02 поделиться
Да это очешуенно!
Какие там шлем, вершины... Сохранили Атмосферу - вот главное))


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 93
Гостей: 91

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Парламент commando
Gut, Сегодня, 10:15
Samiraldos, Как знаешь, в дискорде на легче сообщение увидеть чем на сайте....
MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, Вчера, 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, Вчера, 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 21 ноября 2024 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...
Парламент commando
Samiraldos, 20 ноября 2024 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...