MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - о замках и их модернизации


 




Приветствуем, воины Кальрадии!

Замки, возможно, являются одними из наиболее знаковых образов, которые приходят на ум, когда люди думают о средневековой эпохе. Эти большие и, казалось бы, неприступные сооружения доминировали над ландшафтом, в котором они стояли, и представляли собой образ власти и мощи, производя впечатление как на подчиненных лорда, так и на других лордов. В блоге прошлой недели мы рассмотрели некоторые из инструментов ведения войны, которые использовались для преодоления защиты этих великолепных средневековых гигантов и говорили о различных способах ведения осады в Bannerlord. В блоге этой недели мы хотели бы обсудить то, каково историческое влияние на геймплей, от исторических влияний, которые мы используем до решений, связанных с геймплеем, которые мы делаем, и показать вам, как все это объединяется в создании замка для игры.

Историческое влияние
В наших блогах обзора фракций мы говорили о культурах и народах, которые влияли на внешний вид каждой из фракций Кальрадии, и как это обеспечило нам прочную основу для развития и создания нашего собственного опыта в этот период истории. Использование культур реального мира дает нам богатые исторические источники и знания, которые вдохновляют нас, и позволяют нам заглянуть в детали, которые мы считаем интересными для включения в игру. Такая легко-доступная информация чрезвычайно полезна, когда речь идет о проектировании архитектуры игры и, в частности, замках. (На самом деле, в осадах замков не так много места для экспериментов или диких, безорганизованных атак, когда жизнь игрока висит на волоске. А плохо спроектированные или ненужные конструкции могут в конечном итоге стоить вам больших потерь.)

Для большинства наших фракций этот процесс довольно прост. В конце концов, есть много средневековых замков, которые и по сей день стоят и используются по сей день. Однако, когда дело доходит до такой фракции, как Баттания, которая черпает вдохновение у коренных племен Британских островов, все становится немного сложнее.

На протяжении многих лет Британские острова подвергались многочисленным волнам захватчиков и поселенцев, и каждый народ приносил свои собственные успехи в архитектуре и борьбе с другими. Приход этих разных культур с их различными методами строительства медленно заменял традиционные земляные работы и деревянные защитные сооружения кельтов и пиктов. Это дало нам выбор: мы будем внимательно следить за дизайном оригинальных сооружений? Или мы будем черпать дохновение из последующих проектов?

В конце концов, мы решили использовать красивые обширные горные форты и массивные земляные укрепления железного века Британии, пытаясь держаться подальше от Норманских традиций строительства замков (которые мы используем для Вландии). Это всё включает в себя и такие технологии, как несколько рядов канав и защитные земляные сооружения. При этом мы стараемся сохранить круговые формы замка с каждым уровнем его улучшения.

Этот идеи переносятся на все наши фракции. Мы стараемся держаться оригинальности в наших проектах, чтобы сделать каждый замок правдоподобным, чтобы не поломать погружение в игровой мир, но и оставить достаточно места для некоторых наших собственных идей и стилей в каждом замке.

Система обновления
Система обновления замка в Bannerlord позволяет нам иметь большее разнообразие в наших конструкциях замков. Помимо дополнительной глубины прохождения кампании, которую эта система приносит, мы пытаемся использовать ее для создания разных событий для игрока при атаке или защите замка.

Система довольно проста: замки начинаются с уровня 1 и могут быть обновлены дважды, чтобы достичь максимального уровня. В приведенном ниже примере замка, при каждом обновлении замок становится более высоким, с более доминирующими башнями; с лучшими позициями для развертывания защитных машин; более глубокими стенами в критических точках для более крупных отрядов войск; больший охватом сторожки у ворот; и возможностью развертывания многоуровневой защиты.

Например, замок уровня 1 можно штурмовать с помощью только таранного барана. А так как замок обновляется, этот упрощенный подход может и не сработать. А для уровня 3 вам понадобится хорошо скоординированное нападение, чтобы иметь возможность преодолеть защиту.

Однако, с учетом сказанного, это может не обязательно происходить с каждым замком. Замок, расположенный на вершине холма или на равнине, может усилиться с каждым обновлением, тогда как тот, который включает в себя какую-то естественную защиту, например озеро, не будет иметь место для расширения и получит только выгоду от более высоких башен и стен при каждом обновлении.

Игровой процесс
Что касается игровых стилей, игры Mount & Blade предлагают игрокам множество различных способов подхода к битве. В осадах мы можем немного упростить это и рассматривать два основных стиля: командовать вашей армией с максимальным потенциалом позади; или сражаться на фронтах и создавать возможности для ваших войск. В Bannerlord мы хотим, чтобы игроки могли экспериментировать и выбирать свой собственный подход к осаде, и это то, что мы принимаем во внимание при проектировании замков.

Независимо от того, насколько велики или сложны наши замки, мы всегда стараемся дать командные позиции как для нападавших, так и для защитников. Небольшой холм возле вашего лагеря осады, или самая высокая башня в вашем замке, возможно, не самая лучшая позиция для использования боевого потенциала вашего персонажа, но это даст вам отличную возможность наблюдать за битвой и облегчать командование вашими войсками , Между тем, короткие пути между зубцами стен и множество узких мест, встроенных в карту, дают вам возможность переместиться туда, куда вам нужно, чтобы сдержать атаку или прорвать защиту.




 




MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 27

Друг сообщества
Sanya.Willi.
Офлайн 5 апреля 2018 22:42 поделиться
Есть инфа, почему тэйлы перестали переводить блоги на русский? переводчик заболел?) Не, если честно, неприятно, но больше от того, что развеялись последние надежды на русский язык в игре официальный. куда уж там, если не могут даже перевод блогов довести до конца


Мододел
Leonion
Офлайн 5 апреля 2018 23:59 поделиться
Цитата: Sanya.Willi.
развеялись последние надежды на русский язык в игре официальный. куда уж там, если не могут даже перевод блогов довести до конца

За блоги им никто не платит.
А успешность продаж игр в зарубежных по отношению к проиводителю странах напрямую зависит от наличия локализаций. 


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 6 апреля 2018 01:13 поделиться
Цитата: Leonion
А успешность продаж игр в зарубежных по отношению к проиводителю странах напрямую зависит от наличия локализаций.

Одна беда. Успешность продаж русскоязычных локализаций показала полную нерентабельность этой затеи. 


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 6 апреля 2018 01:26 поделиться
А насчет процесса строительства в ходе игры это очень интересно. Особенно порадовало то  что замок можно развивать как деревянным так и каменным.
Кстати не факт что постройка крепости не будет доступна в редакторе сцен. 


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 6 апреля 2018 08:52 поделиться
Цитата: Totigor
Успешность продаж русскоязычных локализаций показала полную нерентабельность этой затеи.

Наверное по этой причине ни ИГ ни ВБ не имеют официального перевода до сих пор?) Посмотри на факты, они даже не пробовали.

Цитата: Totigor
Кстати не факт что постройка крепости не будет доступна в редакторе сцен.

Доступна то будет, но придётся ковыряться и со скриптами. Иначе как потом построенный замок модернизировать.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Офлайн 6 апреля 2018 10:16 поделиться
syabr, моды ни кто не отменял.

И вообще вы не замечаете как много в этой игре новаций и плюсов! Да этой игре вообще подобных нет!


Кто творит добро, имея неограниченную возможность делать зло, тот достоин похвалы не только за содеянное добро, но и за все то зло, которого он не делает.
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 6 апреля 2018 10:35 поделиться
У неё есть существенный минус: она ещё  не вышла) И этот минус перекрывает все плюсы


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Офлайн 6 апреля 2018 13:53 поделиться
syabr, а вдруг, все эти посты вообще не то что на самом деле?
Выпускают, а там... OVER_99999


Кто творит добро, имея неограниченную возможность делать зло, тот достоин похвалы не только за содеянное добро, но и за все то зло, которого он не делает.
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 6 апреля 2018 13:57 поделиться
Король Ричард I Львиное Сердце, а зачем бы им обманывать потенциальных покупателей? 


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Полуголова
KindFey
Офлайн 6 апреля 2018 22:02 поделиться
что-то похожее реализовали авторы в 1257АД с собственным замком, тот тоже отстраивался, да и усадьбы там были на 7+ по 5-и балльной шкале. будет такое же в дефолтном баннерлорде - ну неплохо. наверно. сложно рассуждать, пока оно еще даже не собирается издаваться.


Vigilo Confido
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 95
Гостей: 93

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Парламент commando
Gut, Вчера, 10:15
Samiraldos, Как знаешь, в дискорде на легче сообщение увидеть чем на сайте....
MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, 22 ноября 2024 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, 22 ноября 2024 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 21 ноября 2024 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...
Парламент commando
Samiraldos, 20 ноября 2024 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...