MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - о замках и их модернизации
Приветствуем, воины Кальрадии!
Замки, возможно, являются одними из наиболее знаковых образов, которые приходят на ум, когда люди думают о средневековой эпохе. Эти большие и, казалось бы, неприступные сооружения доминировали над ландшафтом, в котором они стояли, и представляли собой образ власти и мощи, производя впечатление как на подчиненных лорда, так и на других лордов. В блоге прошлой недели мы рассмотрели некоторые из инструментов ведения войны, которые использовались для преодоления защиты этих великолепных средневековых гигантов и говорили о различных способах ведения осады в Bannerlord. В блоге этой недели мы хотели бы обсудить то, каково историческое влияние на геймплей, от исторических влияний, которые мы используем до решений, связанных с геймплеем, которые мы делаем, и показать вам, как все это объединяется в создании замка для игры.
Историческое влияние
В наших блогах обзора фракций мы говорили о культурах и народах, которые влияли на внешний вид каждой из фракций Кальрадии, и как это обеспечило нам прочную основу для развития и создания нашего собственного опыта в этот период истории. Использование культур реального мира дает нам богатые исторические источники и знания, которые вдохновляют нас, и позволяют нам заглянуть в детали, которые мы считаем интересными для включения в игру. Такая легко-доступная информация чрезвычайно полезна, когда речь идет о проектировании архитектуры игры и, в частности, замках. (На самом деле, в осадах замков не так много места для экспериментов или диких, безорганизованных атак, когда жизнь игрока висит на волоске. А плохо спроектированные или ненужные конструкции могут в конечном итоге стоить вам больших потерь.)
Для большинства наших фракций этот процесс довольно прост. В конце концов, есть много средневековых замков, которые и по сей день стоят и используются по сей день. Однако, когда дело доходит до такой фракции, как Баттания, которая черпает вдохновение у коренных племен Британских островов, все становится немного сложнее.
На протяжении многих лет Британские острова подвергались многочисленным волнам захватчиков и поселенцев, и каждый народ приносил свои собственные успехи в архитектуре и борьбе с другими. Приход этих разных культур с их различными методами строительства медленно заменял традиционные земляные работы и деревянные защитные сооружения кельтов и пиктов. Это дало нам выбор: мы будем внимательно следить за дизайном оригинальных сооружений? Или мы будем черпать дохновение из последующих проектов?
В конце концов, мы решили использовать красивые обширные горные форты и массивные земляные укрепления железного века Британии, пытаясь держаться подальше от Норманских традиций строительства замков (которые мы используем для Вландии). Это всё включает в себя и такие технологии, как несколько рядов канав и защитные земляные сооружения. При этом мы стараемся сохранить круговые формы замка с каждым уровнем его улучшения.
Этот идеи переносятся на все наши фракции. Мы стараемся держаться оригинальности в наших проектах, чтобы сделать каждый замок правдоподобным, чтобы не поломать погружение в игровой мир, но и оставить достаточно места для некоторых наших собственных идей и стилей в каждом замке.
Система обновления
Система обновления замка в Bannerlord позволяет нам иметь большее разнообразие в наших конструкциях замков. Помимо дополнительной глубины прохождения кампании, которую эта система приносит, мы пытаемся использовать ее для создания разных событий для игрока при атаке или защите замка.
Система довольно проста: замки начинаются с уровня 1 и могут быть обновлены дважды, чтобы достичь максимального уровня. В приведенном ниже примере замка, при каждом обновлении замок становится более высоким, с более доминирующими башнями; с лучшими позициями для развертывания защитных машин; более глубокими стенами в критических точках для более крупных отрядов войск; больший охватом сторожки у ворот; и возможностью развертывания многоуровневой защиты.
Например, замок уровня 1 можно штурмовать с помощью только таранного барана. А так как замок обновляется, этот упрощенный подход может и не сработать. А для уровня 3 вам понадобится хорошо скоординированное нападение, чтобы иметь возможность преодолеть защиту.
Однако, с учетом сказанного, это может не обязательно происходить с каждым замком. Замок, расположенный на вершине холма или на равнине, может усилиться с каждым обновлением, тогда как тот, который включает в себя какую-то естественную защиту, например озеро, не будет иметь место для расширения и получит только выгоду от более высоких башен и стен при каждом обновлении.
Игровой процесс
Что касается игровых стилей, игры Mount & Blade предлагают игрокам множество различных способов подхода к битве. В осадах мы можем немного упростить это и рассматривать два основных стиля: командовать вашей армией с максимальным потенциалом позади; или сражаться на фронтах и создавать возможности для ваших войск. В Bannerlord мы хотим, чтобы игроки могли экспериментировать и выбирать свой собственный подход к осаде, и это то, что мы принимаем во внимание при проектировании замков.
Независимо от того, насколько велики или сложны наши замки, мы всегда стараемся дать командные позиции как для нападавших, так и для защитников. Небольшой холм возле вашего лагеря осады, или самая высокая башня в вашем замке, возможно, не самая лучшая позиция для использования боевого потенциала вашего персонажа, но это даст вам отличную возможность наблюдать за битвой и облегчать командование вашими войсками , Между тем, короткие пути между зубцами стен и множество узких мест, встроенных в карту, дают вам возможность переместиться туда, куда вам нужно, чтобы сдержать атаку или прорвать защиту.
MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре
Комментариев 27
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.