Mount & Blade II: Bannerlord - ещё раз о глобальной карте


 

Приветствуем воинов Кальрадии!

В Mount & Blade II: Bannerlord, независимо от того, торгуете ли вы, или участвуете в военной кампании, большая часть вашего времени будет потрачена на перемещение по карте кампании. Карта кампании действует как портал, связывающий различные аспекты игры: разнообразные поселения, огромные и эпические осады, битвы, торговля, дипломатия и т.д. В блоге этой недели мы хотели бы показать вам некоторую часть из работы, которые мы делали, чтобы улучшить эту особенность игры.
 


В Bannerlord мы используем фантастический редактор сцен, созданный нашей для наших художников. Однако мы использовали другой метод для карты кампании, который был реликтом системы Warband. Это было практично в некоторых аспектах и имело свои преимущества, но со временем мы поняли, что ограничений было слишком много, и мы решили переделать систему карт кампании, построенную на новом редакторе сцен.

В новом дизайне есть много преимуществ. Помимо возможности создать карту, которая имеет гораздо более высокое качество, на самом деле это огромное изменение, которое открывает массу возможностей. Создавая карту непосредственно в нашем редакторе, мы можем быстро и эффективно редактировать карту, и одним из ключевых преимуществ является то, что теперь мы можем размещать поселения непосредственно в редакторе (а не с координатами в текстовом файле!).

Это приводит нас к, возможно, самым крутым изменениям, которые мы внесли с картой кампании: значки городов на карте мира теперь визуально представляют фактические сцены города. Это означает, что, учитывая некоторое время, опытные игроки смогут распознать город только с его значка карты. Точно так же игроки смогут увидеть, какие ресурсы производит деревня, и уровень стен замка визуально представленый на карте кампании.
 

Новая система требует немного больше работы в определенных областях. Создание значков городов, соответствующих сценам, является дополнительной задачей, и нам также нужна отдельная навигационная сетка, чтобы поиск путей был быстрым и эффективным для многих отрядов карты. Однако мы считаем, что выгоды оправдывают дополнительные усилия.

Наконец, мы хотели бы немного добавить к тому, что Gökçen рассказал нам в блоге прошлой недели о типах ландшафтов. Назначение областей карты кампании с различными типами ландшафтов позволяет нам делать больше, чем просто совпадение сцен битвы с частями карты, а также позволяет нам контролировать поведение ИИ (например, ограничивать области, в которых могут спауниться определенные бандиты) и влиять например, на скорость движения. Мы считаем, что мододелы найдут эти типы ландшафтов весьма полезными, поскольку они могут использоваться несколькими изобретательскими способами.

 

В блоге на следующей неделе мы поговорим с 3D-художником Ömer Zeren. Если у вас есть какие-либо вопросы, которые вы хотели бы задать ему, пожалуйста, оставьте ответ в разделе комментариев, и мы выберем для него вопрос.

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 22

Полуголова
NordOst
Офлайн 23 июня 2018 11:34 поделиться
Еще раз об еСЧо раз. Интересно, темы о блогах закончились или интервью больше не у кого брать. Где сам прогресс разработанной игры? Хоть бы один ролик, гемплеем, о каких то таких новшествах запилили. Написать и я могу много чего.


Read Only
agafon
Офлайн 23 июня 2018 21:10 поделиться
а если , серьёзно, - так и молчат про выход игры. это уже похоже на полный бред, любому терпению приходит конец


Отрок
ZEMELEcom
Офлайн 23 июня 2018 23:29 поделиться
agafon, пфффф какому терпению? Они занимаются бизнесом, бабки зарабатывают. А он про терпение)))


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 24 июня 2018 00:59 поделиться
NordOst, у того кто варит кофе ещё так и не взяли интервью)) Они будут на выставке в конце лета, и там покажут что-то.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Гридень
Skyri
Офлайн 24 июня 2018 01:59 поделиться
syabr, ну я уже частично давал интервью :D но ничего, интервью обзовем: "еще раз о кофе".


Полуголова
KindFey
Офлайн 24 июня 2018 02:30 поделиться
эту б энергию, что уходит в блоги, пустить бы на доделку игры


Vigilo Confido
Вой
ERHAN
Офлайн 24 июня 2018 09:16 поделиться
Они надоели, сколько ещё ждать? smile4  Надеюсь дату релиза скажут на выставке. Если не ошибаюсь 25 августа.


Мододел
Leonion
Офлайн 24 июня 2018 11:58 поделиться
Цитата: KindFey
эту б энергию, что уходит в блоги, пустить бы на доделку игры

Я не думаю, что эти от силы пару часов на блог для каждого сотрудника многое бы сделали в рамках их многолетней работы.)


Полуголова
KindFey
Офлайн 24 июня 2018 14:20 поделиться
Цитата: Leonion
Я не думаю, что эти от силы пару часов на блог для каждого сотрудника многое бы сделали в рамках их многолетней работы.)

я подозреваю что в талевордах еженедельно стопорится работа и всем коллективом обсуждают - чего б написать в блоге. меньше писанины - больше работы, имхо. что толку рассказывать о том какая будет когда-то (совсем скоро, да-да) клевая игра, если её можно было бы уже сделать?
вообще, блоги эти странные. то у них игра ни финишной, то вдруг выясняется что они до сих пор рисуют-моделят-текстурируют. нифея не понятно


Vigilo Confido
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 24 июня 2018 14:25 поделиться
Имхо, скорее обсуждают как бы что лишнее не написать...


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 107
Гостей: 105

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

HAN XIONGNU WARS - ПЕРЕВОД НА РУССКИЙ ЯЗЫК
Виктор Паскарь, Сегодня, 00:18
narshadarss, как качать с вашего сайта не шарю что делать где кнопки скачать Как скачать моды с...
[SUBMOD] - 1257AD Reloaded (1257AD - Enhanced Edition)
555qap, 5 января 2025 16:02
у кого есть 1257 ad для версий 1.173?...
MOD 1794: Kosciuszko Uprising (Восстание Костюшко)
kitel, 3 января 2025 19:43
а как русик нормально поставить? я уже вкурсе что тех файлов что вы указывали ранее нету в моде...
MOD Diplomacy 4.litdum
Владимир Кос, 3 января 2025 01:04
SunRise, ждал твоего клиента пару лет. Как же я ненавидел эти пластиковые морды из мода....
Translateur - программа для локализации
Владимир Кос, 3 января 2025 00:59
Самое время в нее прикрутить чат жпт...
Флудилка V3
iskanderzp, 28 декабря 2024 21:52
Andyboi, Будем ждать! Вдохновения, ну и здоровья, конечно же!...
Флудилка V3
Andyboi, 28 декабря 2024 16:53
Планы, конечно есть, но для начала продолжу заниматься переводами, их за все время накопилась тьма,...
MOD Solid and Shade (все версии)
Lyaridas, 28 декабря 2024 02:40
Bruhman, Спасибо тебе, добрый человек. Это один из любимых моих модов, вот лелеял надежду что его...
Флудилка V3
iskanderzp, 27 декабря 2024 11:46
Цитата: AndyboiПора, браться за дело А планами на ближайшее будущее не поделишься?)...