Mount & Blade II: Bannerlord - ещё раз о глобальной карте


 

Приветствуем воинов Кальрадии!

В Mount & Blade II: Bannerlord, независимо от того, торгуете ли вы, или участвуете в военной кампании, большая часть вашего времени будет потрачена на перемещение по карте кампании. Карта кампании действует как портал, связывающий различные аспекты игры: разнообразные поселения, огромные и эпические осады, битвы, торговля, дипломатия и т.д. В блоге этой недели мы хотели бы показать вам некоторую часть из работы, которые мы делали, чтобы улучшить эту особенность игры.
 


В Bannerlord мы используем фантастический редактор сцен, созданный нашей для наших художников. Однако мы использовали другой метод для карты кампании, который был реликтом системы Warband. Это было практично в некоторых аспектах и имело свои преимущества, но со временем мы поняли, что ограничений было слишком много, и мы решили переделать систему карт кампании, построенную на новом редакторе сцен.

В новом дизайне есть много преимуществ. Помимо возможности создать карту, которая имеет гораздо более высокое качество, на самом деле это огромное изменение, которое открывает массу возможностей. Создавая карту непосредственно в нашем редакторе, мы можем быстро и эффективно редактировать карту, и одним из ключевых преимуществ является то, что теперь мы можем размещать поселения непосредственно в редакторе (а не с координатами в текстовом файле!).

Это приводит нас к, возможно, самым крутым изменениям, которые мы внесли с картой кампании: значки городов на карте мира теперь визуально представляют фактические сцены города. Это означает, что, учитывая некоторое время, опытные игроки смогут распознать город только с его значка карты. Точно так же игроки смогут увидеть, какие ресурсы производит деревня, и уровень стен замка визуально представленый на карте кампании.
 

Новая система требует немного больше работы в определенных областях. Создание значков городов, соответствующих сценам, является дополнительной задачей, и нам также нужна отдельная навигационная сетка, чтобы поиск путей был быстрым и эффективным для многих отрядов карты. Однако мы считаем, что выгоды оправдывают дополнительные усилия.

Наконец, мы хотели бы немного добавить к тому, что Gökçen рассказал нам в блоге прошлой недели о типах ландшафтов. Назначение областей карты кампании с различными типами ландшафтов позволяет нам делать больше, чем просто совпадение сцен битвы с частями карты, а также позволяет нам контролировать поведение ИИ (например, ограничивать области, в которых могут спауниться определенные бандиты) и влиять например, на скорость движения. Мы считаем, что мододелы найдут эти типы ландшафтов весьма полезными, поскольку они могут использоваться несколькими изобретательскими способами.

 

В блоге на следующей неделе мы поговорим с 3D-художником Ömer Zeren. Если у вас есть какие-либо вопросы, которые вы хотели бы задать ему, пожалуйста, оставьте ответ в разделе комментариев, и мы выберем для него вопрос.

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 22

Полуголова
KindFey
Офлайн 24 июня 2018 21:00 поделиться
ага и не спалить что они нарисовали только пару сцен для трейлеров, а дальше и конь не валялся?)) или они там снова движок переделывают?)


Vigilo Confido
Отрок
JoshWilliams
Офлайн 26 июня 2018 11:59 поделиться
Интересно будет побегать в баннерлорде на картах какого-нибудь пендора,  игры престолов,  или средиземья. Столько вариативности и свободы для мододелов - это замечательно! 


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 68
Гостей: 66

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
maxim kalenkovich, 25 июня 2025 18:48
подскажите пожалуйста, как стрелять из пушек, купил их , а в бою они не применяются?...
MOD Romance of The Three Kingdoms
tan4ik, 22 июня 2025 13:56
Доброго времени суток давно меня не было Русификатор быстрого перевода, могут быть слова с...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Герман 2020, 8 июня 2025 00:16
Почему-то не могу нормально найти денег в этом моде) деревни в отличии от натива не прячут шёлк,...
MOD Perisno
vasul, 7 июня 2025 13:33
и же где она вышла? укажи на каком сайте...
MOD A World of Ice and Fire
Arcane, 3 июня 2025 13:45
Вот новая ссылка на яндекс для v10: https://disk.yandex.ru/d/QDQ3bf30l8_B8A P.S. На гуглдиске...
MOD Perisno
Sir Zogrif WineBlood, 3 июня 2025 08:49
Прошу обновите на сайте версию игры, уже вышел версия 1.5.1...
MOD A World of Ice and Fire
Arcane, 2 июня 2025 16:42
Обновил для себя перевод до v10, если кому...
Prophesy of Pendor 3.9
Sir Zogrif WineBlood, 28 мая 2025 12:52
Максим Задорожний, Если ты имеешь ввиду мод на улучшение обычных женских лиц, то в ПОП Хелпере есть...
СПРАВОЧНИК МОДОДЕЛА (WARBAND)
Sir Zogrif WineBlood, 28 мая 2025 12:35
Надеюсь оно мне поможет в будущем, хоть Варбанд и умирает, почему-бы на последок не сделать что-то...