Mount & Blade II: Bannerlord - интервью с 3D художником


 
Приветствуем воинов Кальрадии!

Работа 3D художника похожа на работу скульптора, который создает мир, с которым взаимодействуете в видеоиграх. Как мы уже видели ранее, это совсем не тривиальная задача, особенно в открытом мире-песочнице - таком, как мир Mount & Blade II:Bannerlord. От маленьких животных до громадных крепостей, проходя через оружие и броню, все сделано художниками, которым надо аккуратно балансировать между креативностью, исторической достоверностью и играбельностью. Сегодня мы берем интервью у Tuncay Horasan, одного из 3D художников команды. У нас будет возможность взглянуть на скриншоты того, с чем он работает прямо сейчас!

ИМЯ
Тунджай Корасан

РОДОМ ИЗ
Болу, Турция

ПРИСОЕДИНЕННИЛСЯ К КОМАНДЕ 
В 2011

ОБРАЗОВАНИЕ
İzzet Baysal Üniversitesi, Искусствовед

ОФИЦИАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ РАБОТЫ
3D Художник


ЧТО ВЫ ОБЫЧНО ДЕЛАЕТЕ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ?
Обычно у меня несколько разных задач: моделирование брони, щитов, интерьеров,дизайн карты, проработка окружающего мира. Я всегда начинаю со сбора исторических сведений и тщательно их прорабатываю. Благодаря этому, я создаю концепты, которые сочетаются как с историей, так и с миром Bannerlord. Так, например, если я собираюсь построить крепость фракции, то я начинаю с изучения архитектуры держав, ставших историческим прототипом, пытаюсь понять, что за строения они использовали. Дальше,следую требованиям (играбельность – важный фактор, влияющий на дизайн), я создаю концептуальную модель, которая должна быть одобрена. Если одобрение было получено, я приступаю к созданию модели, использую нашу библиотеку текстур, или же создаю новые при необходимости.


ЧТО ВАМ БОЛЬШЕ ВСЕГО НРАВИТСЯ В БАННЕРЛОРДЕ?
Богатство контента и свобода выбора. Вы вольны быть как прославленных командиром,так и принимать участие в разнообразных меркантильных активностях. (возможно имеется в виду возможность отыгрывать роль торговца – прим. пер.) Также мне нравится, что легко научиться играть, при этом вершин мастерства достичь намного сложнее, это прекрасно мне подходит.

ЧТО БЫЛО САМЫМ ТРУДНЫМ В РАЗРАБОТКЕ?
Создание дизайна мужских персонажей. После создания модели, мне нужно было сделать морфы его лица. (Морфинг (англ. morphing, трансформация) — технология в компьютерной анимации, визуальный эффект, создающий впечатление плавной трансформации одного объекта в другой – википедия) Подготовить это было крайне тяжелым испытанием, ведь каждый морф является отдельной моделью, и из-за мельчайшей ошибки работу придется начинать заново.

ЧЕМ ВЫ ЗАНЯТЫ ПРЯМО СЕЙЧАС?
Прямо сейчас я работаю над животными на фермах и оптимизирую части крепостей, сделанных ранее.

КАКАЯ ФРАКЦИЯ ВАМ БОЛЬШЕ ВСЕГО НРАВИТСЯ В БАННЕРЛОРДЕ?
Кузаиты – фракция, которую мне больше всего понравилось прорабатывать. Так как она основана на азиатской культуре, то она сильно отличается от остальных. Мне кажется, Кузаиты добавляют миру Bannerlord дополнительной остроты.


С КАКИМИ ОГРАНИЧЕНИЯМИ И ПРЕПЯТСТВИЯМИ СТОЛКНУТСЯ МОДОДЕЛЫ, СОЗДАВАЯ МОДЕЛИ ДЛЯ BANNERLORD?
Если вы хоть раз создавали модели на Warband, то единственным новшеством будет система PBR. К тому же, у мододелов будут улучшенные система материалов и инструментарий в их распоряжении.


MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре


Перевёл praefectus для commando.com.ua
При перепечатке ссылка на эту статью обязательна!



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 21

Друг сообщества
Janycz
Офлайн 27 июля 2018 10:07 поделиться
Цитата: syabr
Janycz, а не обернётся ли это высокими системными требованиями? Согласно давнему опросу, который я запилил голосовалкой при объявлении приблизительных требований, половина сказала что у них вообще не запустится.

Возможно, ибо у меня предчувствие (вероятность 0.6), что текстуры будут иметь размер 2048x2048. А еще для ультра настроек графики будут HD-текстуры (скорей всего 4096x4096). Но если размеры текстур оставят 1024х1024, то это не скажется на производительности. Да и если изменят, потом с вероятностью 1 выйдет мод повышающий производительность (в котором сожмут максимально возможно все текстуры, пережмут все звуки, оптимизируют все модели и шейдеры).


1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25
Гридень
Skyri
Офлайн 27 июля 2018 10:45 поделиться
Ну, для современных видеокарт разрешение текстур вообще не проблема, насколько я знаю. Во многих играх она на фпс никак не влияет, почти.


Друг сообщества
Janycz
Офлайн 27 июля 2018 11:47 поделиться
Цитата: Skyri
Ну, для современных видеокарт разрешение текстур вообще не проблема, насколько я знаю. Во многих играх она на фпс никак не влияет, почти.

Это может и так, но размер текстуры влияет на объем потребляемой памяти, размер занимаемого места на диске, скорость загрузки.


1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25
Гридень
Skyri
Офлайн 27 июля 2018 13:09 поделиться
место на диске давно не проблема, ну и у карточек современных объем памяти большой.


Окольничий
itruvor
Офлайн 27 июля 2018 16:59 поделиться
Цитата: Skyri
место на диске давно не проблема, ну и у карточек современных объем памяти большой.

У вас настолько небольшие объемы информации хранятся????? smile12 


Dictum sapienti sat est...
Гридень
Skyri
Офлайн 27 июля 2018 19:43 поделиться
Ну да, не люблю когда что-то лишнее есть. Люблю когда все на своих местах.


Друг сообщества
Pigrik
Офлайн 27 июля 2018 19:51 поделиться
ЧТО ВАМ БОЛЬШЕ ВСЕГО НРАВИТСЯ В БАННЕРЛОРДЕ?
Богатство контента и свобода выбора. Вы вольны быть как прославленных командиром,так и принимать участие в разнообразных меркантильных активностях. (возможно имеется в виду возможность отыгрывать роль торговца – прим. пер.) Также мне нравится, что легко научиться играть, при этом вершин мастерства достичь намного сложнее, это прекрасно мне подходит.
-Что вам нравится в Баннерлорде?
-Маунт энд Блэйд.


Полуголова
KindFey
Офлайн 29 июля 2018 17:26 поделиться
ну вот снова. то они уже крепости оптимизируют, то коровок и поняшек рисуют еще. фих пойми что там и когда будет готово


Vigilo Confido
Окольничий
itruvor
Офлайн 30 июля 2018 01:27 поделиться
Цитата: Pigrik
меркантильных активностях

Торговых операциях.


Dictum sapienti sat est...
Друг сообщества
Pigrik
Офлайн 30 июля 2018 06:16 поделиться
itruvor, эт не я переводил.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 251
Гостей: 249

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Distinguished Service
Максим Шевченко, 20 декабря 2024 03:31
Добрый, заранее извиняюсь. может за глупый вопрос. Установил данный мод на игру с модом "Игры...
MOD 457 AD
Vito, 20 декабря 2024 02:28
Приветствую, подскажите пожалуйста по квесту "Меч Марса". Я на стадии где по просьбе матери Аттилы,...
MOD 457 AD
zhenshen667, 15 декабря 2024 19:42
Некультурно со стороны администрации писать "(Его нет, ждите перевод или делайте сами)"....
Технические проблемы с игрой
Чикабой, 11 декабря 2024 23:18
timur karsli, Ты именно это переустановил? "Microsoft visual c++"?, или драйвера видеокарты? там...
MOD A World of Ice and Fire
Чикабой, 11 декабря 2024 23:15
timur karsli, Переустановить библиотеку визуалов, ибо там повреждены файлы....
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 11 декабря 2024 09:04
Цитата: kitelпередайте тем кто руссификаторы делал чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 10 декабря 2024 16:45
передайте идиотам что руссификаторы делали чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я только...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 1 декабря 2024 20:28
я перевел файл но перевод какой то странный. строки с командами отправились под конец диалога. это...
MOD Armor Mod for Viking Conquest
Halfdown, 30 ноября 2024 14:17
Еще можно установить его?  Переходя по ссылке выдает это The mod requested could not be found. We...