Mount & Blade II: Bannerlord - интервью с 3D художником
Приветствуем воинов Кальрадии!
Работа 3D художника похожа на работу скульптора, который создает мир, с которым взаимодействуете в видеоиграх. Как мы уже видели ранее, это совсем не тривиальная задача, особенно в открытом мире-песочнице - таком, как мир Mount & Blade II:Bannerlord. От маленьких животных до громадных крепостей, проходя через оружие и броню, все сделано художниками, которым надо аккуратно балансировать между креативностью, исторической достоверностью и играбельностью. Сегодня мы берем интервью у Tuncay Horasan, одного из 3D художников команды. У нас будет возможность взглянуть на скриншоты того, с чем он работает прямо сейчас!
ИМЯ
Тунджай Корасан
РОДОМ ИЗ
Болу, Турция
ПРИСОЕДИНЕННИЛСЯ К КОМАНДЕ
В 2011
ОБРАЗОВАНИЕ
İzzet Baysal Üniversitesi, Искусствовед
ОФИЦИАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ РАБОТЫ
3D Художник
ЧТО ВЫ ОБЫЧНО ДЕЛАЕТЕ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ?
Обычно у меня несколько разных задач: моделирование брони, щитов, интерьеров,дизайн карты, проработка окружающего мира. Я всегда начинаю со сбора исторических сведений и тщательно их прорабатываю. Благодаря этому, я создаю концепты, которые сочетаются как с историей, так и с миром Bannerlord. Так, например, если я собираюсь построить крепость фракции, то я начинаю с изучения архитектуры держав, ставших историческим прототипом, пытаюсь понять, что за строения они использовали. Дальше,следую требованиям (играбельность – важный фактор, влияющий на дизайн), я создаю концептуальную модель, которая должна быть одобрена. Если одобрение было получено, я приступаю к созданию модели, использую нашу библиотеку текстур, или же создаю новые при необходимости.
ЧТО ВАМ БОЛЬШЕ ВСЕГО НРАВИТСЯ В БАННЕРЛОРДЕ?
Богатство контента и свобода выбора. Вы вольны быть как прославленных командиром,так и принимать участие в разнообразных меркантильных активностях. (возможно имеется в виду возможность отыгрывать роль торговца – прим. пер.) Также мне нравится, что легко научиться играть, при этом вершин мастерства достичь намного сложнее, это прекрасно мне подходит.
ЧТО БЫЛО САМЫМ ТРУДНЫМ В РАЗРАБОТКЕ?
Создание дизайна мужских персонажей. После создания модели, мне нужно было сделать морфы его лица. (Морфинг (англ. morphing, трансформация) — технология в компьютерной анимации, визуальный эффект, создающий впечатление плавной трансформации одного объекта в другой – википедия) Подготовить это было крайне тяжелым испытанием, ведь каждый морф является отдельной моделью, и из-за мельчайшей ошибки работу придется начинать заново.
ЧЕМ ВЫ ЗАНЯТЫ ПРЯМО СЕЙЧАС?
Прямо сейчас я работаю над животными на фермах и оптимизирую части крепостей, сделанных ранее.
КАКАЯ ФРАКЦИЯ ВАМ БОЛЬШЕ ВСЕГО НРАВИТСЯ В БАННЕРЛОРДЕ?
Кузаиты – фракция, которую мне больше всего понравилось прорабатывать. Так как она основана на азиатской культуре, то она сильно отличается от остальных. Мне кажется, Кузаиты добавляют миру Bannerlord дополнительной остроты.
С КАКИМИ ОГРАНИЧЕНИЯМИ И ПРЕПЯТСТВИЯМИ СТОЛКНУТСЯ МОДОДЕЛЫ, СОЗДАВАЯ МОДЕЛИ ДЛЯ BANNERLORD?
Если вы хоть раз создавали модели на Warband, то единственным новшеством будет система PBR. К тому же, у мододелов будут улучшенные система материалов и инструментарий в их распоряжении.
MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре
Перевёл praefectus для commando.com.ua
При перепечатке ссылка на эту статью обязательна!
Комментариев 21
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.