Mount & Blade II: Bannerlord - интервью с 3D художником

 
Приветствуем воинов Кальрадии!

Работа 3D художника похожа на работу скульптора, который создает мир, с которым взаимодействуете в видеоиграх. Как мы уже видели ранее, это совсем не тривиальная задача, особенно в открытом мире-песочнице - таком, как мир Mount & Blade II:Bannerlord. От маленьких животных до громадных крепостей, проходя через оружие и броню, все сделано художниками, которым надо аккуратно балансировать между креативностью, исторической достоверностью и играбельностью. Сегодня мы берем интервью у Tuncay Horasan, одного из 3D художников команды. У нас будет возможность взглянуть на скриншоты того, с чем он работает прямо сейчас!

ИМЯ
Тунджай Корасан

РОДОМ ИЗ
Болу, Турция

ПРИСОЕДИНЕННИЛСЯ К КОМАНДЕ 
В 2011

ОБРАЗОВАНИЕ
İzzet Baysal Üniversitesi, Искусствовед

ОФИЦИАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ РАБОТЫ
3D Художник


ЧТО ВЫ ОБЫЧНО ДЕЛАЕТЕ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ?
Обычно у меня несколько разных задач: моделирование брони, щитов, интерьеров,дизайн карты, проработка окружающего мира. Я всегда начинаю со сбора исторических сведений и тщательно их прорабатываю. Благодаря этому, я создаю концепты, которые сочетаются как с историей, так и с миром Bannerlord. Так, например, если я собираюсь построить крепость фракции, то я начинаю с изучения архитектуры держав, ставших историческим прототипом, пытаюсь понять, что за строения они использовали. Дальше,следую требованиям (играбельность – важный фактор, влияющий на дизайн), я создаю концептуальную модель, которая должна быть одобрена. Если одобрение было получено, я приступаю к созданию модели, использую нашу библиотеку текстур, или же создаю новые при необходимости.


ЧТО ВАМ БОЛЬШЕ ВСЕГО НРАВИТСЯ В БАННЕРЛОРДЕ?
Богатство контента и свобода выбора. Вы вольны быть как прославленных командиром,так и принимать участие в разнообразных меркантильных активностях. (возможно имеется в виду возможность отыгрывать роль торговца – прим. пер.) Также мне нравится, что легко научиться играть, при этом вершин мастерства достичь намного сложнее, это прекрасно мне подходит.

ЧТО БЫЛО САМЫМ ТРУДНЫМ В РАЗРАБОТКЕ?
Создание дизайна мужских персонажей. После создания модели, мне нужно было сделать морфы его лица. (Морфинг (англ. morphing, трансформация) — технология в компьютерной анимации, визуальный эффект, создающий впечатление плавной трансформации одного объекта в другой – википедия) Подготовить это было крайне тяжелым испытанием, ведь каждый морф является отдельной моделью, и из-за мельчайшей ошибки работу придется начинать заново.

ЧЕМ ВЫ ЗАНЯТЫ ПРЯМО СЕЙЧАС?
Прямо сейчас я работаю над животными на фермах и оптимизирую части крепостей, сделанных ранее.

КАКАЯ ФРАКЦИЯ ВАМ БОЛЬШЕ ВСЕГО НРАВИТСЯ В БАННЕРЛОРДЕ?
Кузаиты – фракция, которую мне больше всего понравилось прорабатывать. Так как она основана на азиатской культуре, то она сильно отличается от остальных. Мне кажется, Кузаиты добавляют миру Bannerlord дополнительной остроты.


С КАКИМИ ОГРАНИЧЕНИЯМИ И ПРЕПЯТСТВИЯМИ СТОЛКНУТСЯ МОДОДЕЛЫ, СОЗДАВАЯ МОДЕЛИ ДЛЯ BANNERLORD?
Если вы хоть раз создавали модели на Warband, то единственным новшеством будет система PBR. К тому же, у мододелов будут улучшенные система материалов и инструментарий в их распоряжении.


MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре


Перевёл praefectus для commando.com.ua
При перепечатке ссылка на эту статью обязательна!

Комментариев 21

Модератор Janycz
Офлайн 26 июля 2018 23:05 поделиться
>>> Если вы хоть раз создавали модели на Warband, то единственным новшеством будет система PBR.
Наконец-то! Официально объявили про PBR текстурирование. smile15 
--------------------
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25
Администратор Дима Гончар
Офлайн 26 июля 2018 23:16 поделиться
Janycz, т.е, это прогресс, по сравнению с варбандом?
--------------------
Главный администратор syabr
Офлайн 26 июля 2018 23:51 поделиться
Отдельный щит неплох. А вот прочие - тот же варбанд
--------------------

https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Модератор Janycz
Офлайн 26 июля 2018 23:55 поделиться
Цитата: Дима Гончар
Janycz, т.е, это прогресс, по сравнению с варбандом?

Да. Не проигрывая в памяти и количестве текстур на одну модель, мы выигрываем в качестве. Эту технологию поддерживают все современные игровые движки.
--------------------
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25
Главный администратор syabr
Офлайн 27 июля 2018 00:02 поделиться
Janycz, а не обернётся ли это высокими системными требованиями? Согласно давнему опросу, который я запилил голосовалкой при объявлении приблизительных требований, половина сказала что у них вообще не запустится.
--------------------

https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Гридень Skyri
Офлайн 27 июля 2018 00:05 поделиться
Таверна выглядит оживленной, парень на заднем плане к стене прислоняется и колени подогнул, рукой за живот держится :) Официантка с кувшином ходит и наклонилась, что бы что-то налить посетителям.
Главный администратор syabr
Офлайн 27 июля 2018 00:10 поделиться
Цитата: Skyri
парень на заднем плане к стене прислоняется и колени подогнул, рукой за живот держится :)

Перебрал)) Ща полезет приставать к официантке))
--------------------

https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Администратор klimsat
Офлайн 27 июля 2018 00:52 поделиться
Цитата: Skyri
Официантка с кувшином ходит и наклонилась, что бы что-то налить посетителям.

На счет "ходит", не уверен. Думаю, как и в варбанде просто выполняет анимацию на одном месте. Если будет передвигаться по таверне, то этой будет мелкий, но очень приятный бонус для атмосферности. )
--------------------
Гридень Skyri
Офлайн 27 июля 2018 02:10 поделиться
Да, атмосферность будет на новом уровне))

Да не, явно будут ходить, двигаться. Вон, там мужик встает или наоборот садится)
Офлайн 27 июля 2018 09:22 поделиться
syabr, а мне кажись, щас все наружу вернется)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Онлайн

Сейчас на сайте: 53
Гостей: 49

Пользователи: 



 Последние посетители: 

Последние комментарии