MOUNT & BLADE II: BANNERLORD - О ГЛЮКАХ И ПОДРАСТАЮЩИХ ДЕТЯХ


Bannerlord 


В видеоиграх дизайн должен стоять на первом месте. Не имеет значения, имеет ли игра впечатляющий 2d-арт, прекрасные тексты, если её геймплей неуклюжий, повторяющийся или совершенно скучный. В Mount & Blade II: Bannerlord, игровой дизайн является королем - мы хотим, чтобы он был открытый, наполнен динамичными и увлекательными возможностями настолько, насколько это возможно. Но это ничего не значит, если вы можете воплотить идеи игровых дизайнеров в реальность. Программисты геймплея заботятся об этом: они превращают идеи в реальность, создают игровые системы путем реализации игровых функций в реальной игре. Это требует абсолютного понимания самой функции, а также написания кода, чтобы он работал так, как планировалось.

Сегодня мы поговорили с одним из программистов геймплея - Селимом Чамом, чтобы узнать, над чем он работает для одиночной кампании Bannerlord.

ИМЯ
Selim Çam (Селим Чам)

РОДИЛСЯ
Измир, Турция

ПРИСОЕДИНИЛСЯ К TALEWORDS
2018

ОБРАЗОВАНИЕ
Инженер-программист

ОФИЦИАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ РАБОТЫ
Программист геймплея (команда кампании)

ЧТО ВЫ ОБЫЧНО ДЕЛАЕТЕ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ?
Как программист геймплея в команде компании, моя роль заключается в разработке и реалицазии разных игровых функций, таких как квесты, перки персонажей, решения королевств, бартерная система и так далее. Некоторые задания требуют тщательно продуманных совещаний, дабы обсудить эту фичу, поэтому я провожу часть своего времени посещая собрания, если они у нас есть. Когда дизайн игры определён, надо продумать код, определить и уточнить как он будет работать. Я стараюсь обеспечить соответствие спецификациям игрового дизайна, сохраняя при этом наши внутренние парадигмы программирования. На данный момент, если дизайн считается неосуществимым, мы пытаемся найти лучшее решение путем внесения изменений. Когда у меня есть четкое представление о дизайне, я приступаю к программированию этой фичи, что занимает большую часть моего времени. Касательно основных фич, я часто обсуждаю структуру кода с тимлидом, где мы обмениваемся идеями чтобы получить лучшее представление о фиче.
Также, в течение дня команда тестировщиков сообщает об ошибках, с которыми они встретились при тестировании игры. Если это что-то связанное с одиночной кампанией, и я свободен, то я смотрю на дебаг, чтобы исправить её. Иногда требуется много перемещатся в спешке между комнатами тестировщиков и синглплеера. Время от времени это очень утомляет, но я наслаждаюсь спешкой!

ЧТО ВАМ БОЛЬШЕ ВСЕГО НРАВИТСЯ В BANNERLORD?
Мне очень нравится тот факт, что игра представляет собой песочницу для игроков, в которой они могут свободно выбирать свой путь, будь то исполнение фантазии - стать королем, управляющим огромным количеством людей, или быть выдающимся торговцем, который контролирует экономику королевства.

С ЧЕМ САМЫМ СЛОЖНЫМ ВЫ СТАЛКИВАЛИСЬ?
В Bannerlord мы, по сути, создаем живой средневековый мир, в котором отряды путешествуют из одного населенного пункта в другой, совершают нападения на поселения, покупают и продают товары, осаждают, и делают все виды активностей, которые вы ожидаете делать. В таком случае может быть сложно заметить ошибку с неизвестным происхождением. Кроме того, самые сложные ошибки не всегда легко воспроизводятся из-за их неопределенного характера. Однажды тестировщики встретили караван, который хотел осадить поселение... пока он был внутри! Караваны вообще не должны осаждать что-либо, и они определенно не должны атаковать поселения, в которых они находятся. Это не имело смысла! К счастью, у нас был способ легко воссоздать ошибку. Но это была только одна легкая часть. Я помню, отслеживая каждый шаг, вовлечённых сторон, кадр за кадром, чтобы выяснить, что же вызвало проблему. Оказывается, это было не так уж и сложно исправить, но это заняло достаточно много времени!

НАД ЧЕМ ВЫ РАБОТАЕТЕ В ДАННЫЙ МОМЕНТ?
Сейчас мое основное внимание сфокусировано на фиче, связанной с детьми, которую мы недавно анонсировали. Точнее говоря, переход из младенчества в детство, из детства во взрослую жизнь, где они будут позиционироваться, где игрок будет с ними взаимодействовать и так далее. Кроме того, я занимаюсь некоторыми изменениями в функциях бартера.

КАКАЯ ФРАКЦИЯ ВАМ НРАВИТСЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО?
У меня всегда была привязанность к Баттании, так как они напоминают мне галлов, и я большой поклонник Астерикса!

ЕСТЬ ЛИ КАКИЕ - ТО СТРАННЫЕ ИЛИ СМЕШНЫЕ ОШИБКИ?
Конечно! Сборка превратила несколько горожан в крошечных детей с полными доспехами и оружием. Было забавно наблюдать, как они ходят со щитами вдвое большего размера, а их крошечные руки несут гигантские копья. Мы здорово посмеялись с друзьями!

НАСКОЛЬКО ЛИНЕЙНОЙ БУДЕТ ОДИНОЧНАЯ КАМПАНИЯ? СКОЛЬКО СВОБОДЫ БУДЕТ У НАС, ЧТОБЫ ДЕЛАТЬ ВЫБОР, КОТОРЫЙ ВЛИЯЕТ НА МИР?
Для средневековой игры, которая сочетает в себе элементы стратегии и RPG, одиночная кампания настолько нелинейна, насколько это возможно. Игроки могут свободно выбирать свои действия. Игра не заставляет вас идти по фиксированному пути. Вы можете выполнить любой квест, который вам понравится. Если вы на самом деле не хотите драться, вы можете играть скорее как торговец, чем как воин, создавая предприятия, отправляя караваны и выдвигая политику королевства, поддерживающую торговцев и так далее. Если вы больше воин, вы можете собрать колоссальную армию и покорить все государство. Вы сами решаете, за кого выйдете замуж, как ваш клан сохранится на протяжении поколений и какой ваш ребенок унаследует ваше наследство.
Поскольку нет точных путей отыграть в синглплеер, каждый игрок будет испытывать уникальность Bannerlord, что нам всем нравится в серии Mount & Blade.





 

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре





- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 19

Отрок
Maks37
Офлайн 17 декабря 2018 20:04 поделиться
Я так понял турки пока не икнули про примерный релиз, так как за темой не слежу, а та чую что ещё пара тройка лет пройдёт и то альфа выйдет, или не выйдет.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 17 декабря 2018 20:10 поделиться
Уже сам Армаан икал, только толку... Было что-то вроде "постараемся не позже этого года", ещё бы вспомнить в каком году говорилось


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Полуголова
NordOst
Офлайн 18 декабря 2018 10:01 поделиться
syabr, интересно, а что думают по этому поводу финансисты из госсударсва? Дают ли им сёру за долгую волокиту или просто финансируют для каких то своих целей (ну там отмывание бабла или че есчё).


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 18 декабря 2018 10:47 поделиться
Я не думаю, что их там так уж прекрасно финансируют.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Мододел
Гончий Пёс
Офлайн 18 декабря 2018 21:05 поделиться
Цитата: NordOst
...всё равно нужно настройки запилить с отключением династий (думаю мододелы смогут, надесь очень на это, раз разработчики не подумали об этом). Позадротствовать как раз таки следует и некогда высчитывать да гадать, за сколько ту кальрадию захватить получится, да и толк тогда какой с прокачиванием перса, перки, навыки, умение, ремесло и т.д.. Песочница на то она и песочница, а не это, жалкое подобие имеющее только название "песочница", а по сути лишь пародия на неё с таким то расскладом.
... А гарнизоны есть у поселений? Или опять как в варбанде, пушечное мясо для поеданий лордами, да страдающие от набегов бандюков...

Они тут пишут рил средневековый живой мир. Так по рилу в деревухах крепости были для обороны села и отбития от бондюков. Не во всех но было такое дело. Раз не захотели делать переход сёл в замки то где гарнизоны в сёлах, движуха средневековая где... Или ни у кого такого вопроса не возникло, потому что ждём варбанд только с графонием ведмачеллы))


 Про ускоренное время согласен - отстойная фишка. У меня сейчас в варбанде идёт 8167 день (22 года прошло), а я только пол карты захватил (высокая сложность).  А если в Баннере время будет в 4 раза быстрее идти, то мой персонаж просто помереть должен будет...  Разрабы таким образом искусственно подталкивают игроков к скорейшему окончанию игры. Смысл ? Зачем ? Идиотское ограничение !

А вот про гарнизоны в деревнях не поддерживаю. Небыло в тех деревнях никаких гарнизонов. В лучшем случае частокол вокруг села, который по сути только от диких зверей спасал..


Главный администратор
klimsat
Офлайн 18 декабря 2018 21:23 поделиться
Цитата: Гончий Пёс
У меня сейчас в варбанде идёт 8167 день (22 года прошло)

Чтооо? smile54 Это какой мод тебя настолько затянул?)


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 18 декабря 2018 22:13 поделиться
Китайцы помнится очень очень подолгу играют. Несколько тысяч дней там никого не удивят, помню с комментов уважаемого Андибоя)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Мододел
Гончий Пёс
Офлайн 20 декабря 2018 20:15 поделиться
Цитата: klimsat
Цитата: Гончий Пёс
У меня сейчас в варбанде идёт 8167 день (22 года прошло)

Чтооо? smile54 Это какой мод тебя настолько затянул?)


 Да собственно обычный Натив с Дипломатией и ещё несколькими фишками...
Просто я не тороплюсь закончить... Я растягиваю удовольствие ))

 Пока играю добавил в эту сборку ещё разного (переодел всех королей, лордов, обычных горожан и селян, торговцев...).  Когда придёт время закончить, то начну заново, но пойду по другому сценарию и увижу Кальрадию в новом свете..))


Полуголова
NordOst
Офлайн 2 января 2019 23:11 поделиться
Гончий Пёс, когда из новгорода отправляли небольшой отряд на защиту близлежайшей деревушки, то там была сооружена крепость в самой дерувешке. Были отдельные типы сёл которые не крупные, всего домов двадцать, то такие огораживали частоколом и дополнительными оградами, в случае если были набеги бандосов или ещё какого отребья. Ээто по документалке даже есть. Так что у кого чего не было,а у кого и было и не раз, так что эээто актуальная фишка.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 166
Гостей: 164

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Парламент commando
Samiraldos, Сегодня, 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, Вчера, 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
Парламент commando
Samiraldos, Вчера, 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...
Парламент commando
Gut, 19 ноября 2024 18:03
Samiraldos, Если есть желание, то всегда можно найти компромисс. Сами по себе партии утратили...
Парламент commando
Artkolobok, 19 ноября 2024 09:57
Samiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не хочет этим...
Парламент commando
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:23
Я бы добавил должность партии в виде фрилансеров. Ну допустим я играю сейчас в МиБ потом буду...
Кольца
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:06
https://commando.com.ua/uploads/posts/2018-05/1525510484_zol-bol-rad.png...