MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - интервью с Армаганом Явузом про его новое детище


 


Репортер: Не могли бы вы рассказать нам больше о TaleWorlds? Как велика команда?

Армаган: Моя жена и я основали компанию в 2005 году, и на протяжении многих лет она росла, сейчас у нас более 50 человек. Мы очень увлечены играми и наша основная философия создания игр, которые мы хотели бы хотели играть сами.



Репортер: Как обстоят дела с разработкой игр в Турции?

Армаган: Разработка видеоигр является новой отраслью для Турции, и по-прежнему существует нехватка опытных разработчиков игр. С другой стороны, есть много страстных молодых людей, желающих сделать карьеру в игровой индустрии, и нам повезло, что имеем возможность работать с молодой и талантливой командой.


Репортер: Почему Bannerlord? Содержит ли название "Bannerlord" подконтекст?

Армаган: Мы пробовали различные имена, и мы почувствовали, что именно название Bannerlord было уникальным. Важную роль будут играть семьи и вассалы. Мы будем говорить об этом в ближайшее время! И, конечно, так как игра теперь называется Bannerlord, мы были обязаны сдобавить редактор знамен.


Репортер: Как игра будет выглядеть в целом, она будет больше похожа на первую часть или это будет что-то новое?

Армаган: В Bannerlord будет очень много изменений по сравнению с первой частью нашей игры, но смысл игры останеться тот же. Мы прошлись по всей механике игровой кампании и попытались изменить дизайн каждой мелочи, так что в кампании игрок будет плавно погружаться в игровой мир. Помимо этого, есть значительные улучшения анимации и боевой системы. Улучшенная графика и это только начало.


Репортер: Каким наиболее значительным улучшением будет в Bannerlord по сравнению с прошлой игрой?

Армаган: Честно говоря, мы ожидаем, что мнение по этому будет варьировать от игрока к игроку. Мы посвящяем одинаково времени каждому аспекту игры.
В общем, одна из наших самых важных целей заключается в проработке различных аспектов игры.
Новый игровой движок, New Horizon


Репортер: Из блога разработчиков мы узнали, что вы используете "закрытый игровой движок". На сколько он хорош?

Армаган: Мы очень гордимся нашим новым игровым движком, который мы разрабатывали с нуля довольно долгое время для Bannerlord. Он имеет очень простой в использовании и мощный редактор, а также новейшие технологии, такие как DX11, физическое затенение, агрессивное использование многопоточности и многое другие. К сожалению, слишком рано давать конкретные цифры, но он будет очень хорошо оптимизирован, и мы надеемся он будет служить нам и нашему сообществу долгие годы.


Репортер: У многих возникает вопрос на счет размера битвы. У меня есть уверенность, что моя GTX660 сможет выжить с 500 сотен человек / лошадей в битве. Будет ли плавно работать игра на средних конфигурациях?

Армаган: Производительность является приоритетом для нас, мы хотим, чтобы в нашу игру играли столько людей, сколько возможно. Мы пытаемся сделать, чтобы все графические настройки можно было изменить, так что бы игроки с менее мощной конфигурацией могли тоже наслаждатсья игрой. Кроме того, в Bannerlord придет большое количество улучшений производительности по сравнению с Warband, в том числе активное использование многопоточности и ре-дизайн некоторых вычислений.
Мы еще не решили какие будут минимальные требования, но GTX660 определенно позволит играть на основных настройках.


Репортер: Игра будет так же дружелюбна к мододелам как и первая часть?

Армаган: На самом деле, мы стремимся, чтобы моддинг был легче в целом. Это одна из причин, почему развитие игры заняло больше времени, чем мы ожидали, системы, которые мы придумали, должны не только хорошо работать, но также должны быть простыми для мододелов.


Репортер: Игра будет более сосредоточена на мультиплеере или на режиме для одного игрока? Будет ли преставленна система развития персонажа в стиле MMO и будет ли мультиплеер частью арены или «Online кампании"?

Армаган: У нас есть высокая планка, которую мы стремимся выдержать в однопользовательской и многопользовательской игре. Для нас это не вопрос выбора одного над другим. Оба режима должны соответствовать нашим ожиданиям. К сожалению, мы не можем раскрыть дополнительную информацию о дополнительных сетевых возможностях в это время, но стиль игры арена, конечно, никуда не денется. Там не будет развития персонажа ММО в стиле в классическом смысле, так как это значительно нарушит справедливость и спортивный интерес. Тем не менее, игроки смогут контролировать и чувствовать свой прогресс, не получая несправедливое преимущество.


Репортер: В Bannerlord будет такой же открытый мир как и в первой части? Если это так, то увеличится ли масштаб?

Армаган: В Вannerlord, безусловно, есть карта открытого мира. Мы до сих пор решаем о пропорциях масштаба, но я могу сказать, что площадь карты примерно в четыре раза больше Warband.


Репортер: Ваша команда пытаеться принести больше стратегии в игру. Будет ли это сделано в Bannerlord как в Total war?

Армаган: Bannerlord будет иметь большое число усовершенствований в управлении. А.И. также будет значительно улучшен. Основной фокус в игре по-прежнему на погружение в своего собственного персонажа, поэтому в бою никогда не будет чувствовать себя, как в обычной стратегии.

Источник информации
Автор перевода Сашка Александр



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 59

Ратник
Taijin Kyofusho
Офлайн 6 октября 2015 15:29 поделиться
Simura Jin Goo,
поддерживаю!то чего не хватало серий!однозначно собирать армию в кампаний воевать за ту или иную фракцию а возможно и основать свою и твой друг тоже так же!выполняете квесты и сражаетесь друг с другом или вместе в одном отряде!поддержка хотя бы 5-10 человек кооперативом. bully

syabr,
Сам придумал уже на будущее что делать будешь?идеи есть какие?команда?


Друг сообщества
Simura Jin Goo
Офлайн 6 октября 2015 18:08 поделиться
Цитата: Taijin Kyofusho
и твой друг тоже так же!выполняете квесты и сражаетесь друг с другом или вместе в одном отряде!

Да, круто, меня на МиБ подсадил мой друг, а я ещё 3-их друзей, всегда мечтали вместе поиграть.
Уууухх эти разрабы, держат информацию в секрете, только бы не обломали в итоге(хотя они ничего не обещали)angry


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 6 октября 2015 18:12 поделиться
Taijin Kyofusho,
Я не сторонник дележа шкурок неубитого медведя, и считаю всякое писание заранее концепций и сколачивание команды преждевременным. Будет игра - спокойно посмотреть и тогда уже действовать. А не бежать поперёд паравоза. Иначе возможен вариант что собранный отряд потеряет боевой дух и разбежится smile


Ратник
Taijin Kyofusho
Офлайн 6 октября 2015 19:39 поделиться
syabr,
можно заготавливать модели и прочее)обсудить для начало концепцию мода идеи что бы хотели создать.как все выглядеть будет ну даже примерное суждение о том что вы хотите сделать как то так)и заранее уже можно создавать что либо,сколотить ту же команду единомышленников)кого устраивает идея)и вперед!все обсудить досконально кто чем занимается и что в итоге вы хотите от мода) smile


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 6 октября 2015 19:42 поделиться
Taijin Kyofusho,
Все сборники ОСП я и так знаю навскидку) Идеи и модели можно подбирать когда уже попробовал что да как. Единомышленников найду много сразу, когда они мне понадобятся. Я не первый мод делаю, поверь моему опыту smile


Ратник
Taijin Kyofusho
Офлайн 6 октября 2015 19:50 поделиться
syabr,
вот именно что никаких сборок осп не будет)движок новый все новое и как первооткрыватели будут те кто будут делать первые моды)хотя все можно делать по аналогий но не факт что все будет так же и подобно)модели?модели и текстурирование дело долгое как и потом подгонка анимаций.Конечно ты не сможешь делать текстурирование пока не известно какие модели форматы и прочие нюансы.но модели делать можно я думаю.по крайне мере статичные.


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 6 октября 2015 19:54 поделиться
Taijin Kyofusho,
Если так заранее известно что старые модели не аойдут на банерлорд, тогда зачем сейчас делать новые? Ещё ведь неизвестно какие нужны. Все планы у меня есть. Но озвучивать их где-либо я пока не намерен)


Ратник
Taijin Kyofusho
Офлайн 6 октября 2015 19:58 поделиться
syabr,
нет зачем те же стандарт модели форматов фбх обж и прочие)почему не сделать модели к примеру?просто конвертируешь в тот формат в котором модели на Банерлорде)причем тут старые модели)ты же делаешь в редакторе блендере 3Дмаксе или прочем таком.как я упомянул модели дело долгое если делать качественные)


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 6 октября 2015 20:00 поделиться
Taijin Kyofusho,
Я вообще не делаю модели, но у меня три знакомых моделлера) Пощупаю, прикину концепцию и с готовым приду к кому то из них.


Ратник
Taijin Kyofusho
Офлайн 6 октября 2015 20:06 поделиться
syabr,
какую концепцию?оригинала Банерлорд?так концепция и лор это средневековье как ни крути))или я не понял о чем ты?)если про мод который собираешься делать так вот я говорю что заранее уже можно понять какая концепция мода будет и подготавливать модели)к примеру делать мод собираетесь в фантастической тематике)в такой тематике уже сейчас можно заготавливать модели как минимум и решить что да как будет в моде даже судя по роликам возможности игры уже описаны многие аспекты того что можно там делать)не понятны лишь некоторые вещи и только которые можно пока оставить и не тревожить)как сказал дружище сверху Simura Jin Goo не понятно будет ли кооп в кампаний)а так мне ясно что уже нового они прикрутили по роликам и их заявлениям)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 141
Гостей: 139

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Вчера, 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, Вчера, 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 12:24
Доброго времени суток, подскажите как внедрять один мод (пример Dynamic Troop Trees - Modmerger...
Флудилка V3
Gut, 17 февраля 2025 17:31
Чикабой, ты же всего не знаешь) не стоит об этом кричать, ты заметь, что никто не вынес ссоры из...