MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - интервью с Армаганом Явузом про его новое детище
Репортер: Не могли бы вы рассказать нам больше о TaleWorlds? Как велика команда?
Армаган: Моя жена и я основали компанию в 2005 году, и на протяжении многих лет она росла, сейчас у нас более 50 человек. Мы очень увлечены играми и наша основная философия создания игр, которые мы хотели бы хотели играть сами.
Репортер: Как обстоят дела с разработкой игр в Турции?
Армаган: Разработка видеоигр является новой отраслью для Турции, и по-прежнему существует нехватка опытных разработчиков игр. С другой стороны, есть много страстных молодых людей, желающих сделать карьеру в игровой индустрии, и нам повезло, что имеем возможность работать с молодой и талантливой командой.
Репортер: Почему Bannerlord? Содержит ли название "Bannerlord" подконтекст?
Армаган: Мы пробовали различные имена, и мы почувствовали, что именно название Bannerlord было уникальным. Важную роль будут играть семьи и вассалы. Мы будем говорить об этом в ближайшее время! И, конечно, так как игра теперь называется Bannerlord, мы были обязаны сдобавить редактор знамен.
Репортер: Как игра будет выглядеть в целом, она будет больше похожа на первую часть или это будет что-то новое?
Армаган: В Bannerlord будет очень много изменений по сравнению с первой частью нашей игры, но смысл игры останеться тот же. Мы прошлись по всей механике игровой кампании и попытались изменить дизайн каждой мелочи, так что в кампании игрок будет плавно погружаться в игровой мир. Помимо этого, есть значительные улучшения анимации и боевой системы. Улучшенная графика и это только начало.
Репортер: Каким наиболее значительным улучшением будет в Bannerlord по сравнению с прошлой игрой?
Армаган: Честно говоря, мы ожидаем, что мнение по этому будет варьировать от игрока к игроку. Мы посвящяем одинаково времени каждому аспекту игры.
В общем, одна из наших самых важных целей заключается в проработке различных аспектов игры.
Новый игровой движок, New Horizon
Репортер: Из блога разработчиков мы узнали, что вы используете "закрытый игровой движок". На сколько он хорош?
Армаган: Мы очень гордимся нашим новым игровым движком, который мы разрабатывали с нуля довольно долгое время для Bannerlord. Он имеет очень простой в использовании и мощный редактор, а также новейшие технологии, такие как DX11, физическое затенение, агрессивное использование многопоточности и многое другие. К сожалению, слишком рано давать конкретные цифры, но он будет очень хорошо оптимизирован, и мы надеемся он будет служить нам и нашему сообществу долгие годы.
Репортер: У многих возникает вопрос на счет размера битвы. У меня есть уверенность, что моя GTX660 сможет выжить с 500 сотен человек / лошадей в битве. Будет ли плавно работать игра на средних конфигурациях?
Армаган: Производительность является приоритетом для нас, мы хотим, чтобы в нашу игру играли столько людей, сколько возможно. Мы пытаемся сделать, чтобы все графические настройки можно было изменить, так что бы игроки с менее мощной конфигурацией могли тоже наслаждатсья игрой. Кроме того, в Bannerlord придет большое количество улучшений производительности по сравнению с Warband, в том числе активное использование многопоточности и ре-дизайн некоторых вычислений.
Мы еще не решили какие будут минимальные требования, но GTX660 определенно позволит играть на основных настройках.
Репортер: Игра будет так же дружелюбна к мододелам как и первая часть?
Армаган: На самом деле, мы стремимся, чтобы моддинг был легче в целом. Это одна из причин, почему развитие игры заняло больше времени, чем мы ожидали, системы, которые мы придумали, должны не только хорошо работать, но также должны быть простыми для мододелов.
Репортер: Игра будет более сосредоточена на мультиплеере или на режиме для одного игрока? Будет ли преставленна система развития персонажа в стиле MMO и будет ли мультиплеер частью арены или «Online кампании"?
Армаган: У нас есть высокая планка, которую мы стремимся выдержать в однопользовательской и многопользовательской игре. Для нас это не вопрос выбора одного над другим. Оба режима должны соответствовать нашим ожиданиям. К сожалению, мы не можем раскрыть дополнительную информацию о дополнительных сетевых возможностях в это время, но стиль игры арена, конечно, никуда не денется. Там не будет развития персонажа ММО в стиле в классическом смысле, так как это значительно нарушит справедливость и спортивный интерес. Тем не менее, игроки смогут контролировать и чувствовать свой прогресс, не получая несправедливое преимущество.
Репортер: В Bannerlord будет такой же открытый мир как и в первой части? Если это так, то увеличится ли масштаб?
Армаган: В Вannerlord, безусловно, есть карта открытого мира. Мы до сих пор решаем о пропорциях масштаба, но я могу сказать, что площадь карты примерно в четыре раза больше Warband.
Репортер: Ваша команда пытаеться принести больше стратегии в игру. Будет ли это сделано в Bannerlord как в Total war?
Армаган: Bannerlord будет иметь большое число усовершенствований в управлении. А.И. также будет значительно улучшен. Основной фокус в игре по-прежнему на погружение в своего собственного персонажа, поэтому в бою никогда не будет чувствовать себя, как в обычной стратегии.
Источник информации
Автор перевода Сашка Александр
Комментариев 59
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.