MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - интервью с Армаганом Явузом про его новое детище


 


Репортер: Не могли бы вы рассказать нам больше о TaleWorlds? Как велика команда?

Армаган: Моя жена и я основали компанию в 2005 году, и на протяжении многих лет она росла, сейчас у нас более 50 человек. Мы очень увлечены играми и наша основная философия создания игр, которые мы хотели бы хотели играть сами.



Репортер: Как обстоят дела с разработкой игр в Турции?

Армаган: Разработка видеоигр является новой отраслью для Турции, и по-прежнему существует нехватка опытных разработчиков игр. С другой стороны, есть много страстных молодых людей, желающих сделать карьеру в игровой индустрии, и нам повезло, что имеем возможность работать с молодой и талантливой командой.


Репортер: Почему Bannerlord? Содержит ли название "Bannerlord" подконтекст?

Армаган: Мы пробовали различные имена, и мы почувствовали, что именно название Bannerlord было уникальным. Важную роль будут играть семьи и вассалы. Мы будем говорить об этом в ближайшее время! И, конечно, так как игра теперь называется Bannerlord, мы были обязаны сдобавить редактор знамен.


Репортер: Как игра будет выглядеть в целом, она будет больше похожа на первую часть или это будет что-то новое?

Армаган: В Bannerlord будет очень много изменений по сравнению с первой частью нашей игры, но смысл игры останеться тот же. Мы прошлись по всей механике игровой кампании и попытались изменить дизайн каждой мелочи, так что в кампании игрок будет плавно погружаться в игровой мир. Помимо этого, есть значительные улучшения анимации и боевой системы. Улучшенная графика и это только начало.


Репортер: Каким наиболее значительным улучшением будет в Bannerlord по сравнению с прошлой игрой?

Армаган: Честно говоря, мы ожидаем, что мнение по этому будет варьировать от игрока к игроку. Мы посвящяем одинаково времени каждому аспекту игры.
В общем, одна из наших самых важных целей заключается в проработке различных аспектов игры.
Новый игровой движок, New Horizon


Репортер: Из блога разработчиков мы узнали, что вы используете "закрытый игровой движок". На сколько он хорош?

Армаган: Мы очень гордимся нашим новым игровым движком, который мы разрабатывали с нуля довольно долгое время для Bannerlord. Он имеет очень простой в использовании и мощный редактор, а также новейшие технологии, такие как DX11, физическое затенение, агрессивное использование многопоточности и многое другие. К сожалению, слишком рано давать конкретные цифры, но он будет очень хорошо оптимизирован, и мы надеемся он будет служить нам и нашему сообществу долгие годы.


Репортер: У многих возникает вопрос на счет размера битвы. У меня есть уверенность, что моя GTX660 сможет выжить с 500 сотен человек / лошадей в битве. Будет ли плавно работать игра на средних конфигурациях?

Армаган: Производительность является приоритетом для нас, мы хотим, чтобы в нашу игру играли столько людей, сколько возможно. Мы пытаемся сделать, чтобы все графические настройки можно было изменить, так что бы игроки с менее мощной конфигурацией могли тоже наслаждатсья игрой. Кроме того, в Bannerlord придет большое количество улучшений производительности по сравнению с Warband, в том числе активное использование многопоточности и ре-дизайн некоторых вычислений.
Мы еще не решили какие будут минимальные требования, но GTX660 определенно позволит играть на основных настройках.


Репортер: Игра будет так же дружелюбна к мододелам как и первая часть?

Армаган: На самом деле, мы стремимся, чтобы моддинг был легче в целом. Это одна из причин, почему развитие игры заняло больше времени, чем мы ожидали, системы, которые мы придумали, должны не только хорошо работать, но также должны быть простыми для мододелов.


Репортер: Игра будет более сосредоточена на мультиплеере или на режиме для одного игрока? Будет ли преставленна система развития персонажа в стиле MMO и будет ли мультиплеер частью арены или «Online кампании"?

Армаган: У нас есть высокая планка, которую мы стремимся выдержать в однопользовательской и многопользовательской игре. Для нас это не вопрос выбора одного над другим. Оба режима должны соответствовать нашим ожиданиям. К сожалению, мы не можем раскрыть дополнительную информацию о дополнительных сетевых возможностях в это время, но стиль игры арена, конечно, никуда не денется. Там не будет развития персонажа ММО в стиле в классическом смысле, так как это значительно нарушит справедливость и спортивный интерес. Тем не менее, игроки смогут контролировать и чувствовать свой прогресс, не получая несправедливое преимущество.


Репортер: В Bannerlord будет такой же открытый мир как и в первой части? Если это так, то увеличится ли масштаб?

Армаган: В Вannerlord, безусловно, есть карта открытого мира. Мы до сих пор решаем о пропорциях масштаба, но я могу сказать, что площадь карты примерно в четыре раза больше Warband.


Репортер: Ваша команда пытаеться принести больше стратегии в игру. Будет ли это сделано в Bannerlord как в Total war?

Армаган: Bannerlord будет иметь большое число усовершенствований в управлении. А.И. также будет значительно улучшен. Основной фокус в игре по-прежнему на погружение в своего собственного персонажа, поэтому в бою никогда не будет чувствовать себя, как в обычной стратегии.

Источник информации
Автор перевода Сашка Александр



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 59

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 6 октября 2015 20:41 поделиться
Taijin Kyofusho,
Какие нафиг концепции и модели, ты думаешь мне заняться нечем? Может кто то и занят ожиданием банерлорда сложа руки, а я пока что участвую в 4 проектах на варбанд, и работы вполне хватает


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 6 октября 2015 21:24 поделиться
Цитата: Taijin Kyofusho
так концепция и лор это средневековье как ни крути

А в ГТА бегаешь и мочишь всех . Так может обсудим концепцию ГТА 6 сразу ? Да что там 6 , сразу 9 часть. Да что там , заодно и моды на неё. Да что там моды , концепция "бегаешь-мочишь" почти во всех играх - все новинки сразу обкатаем . Концепция всё равно та же ))


Ратник
Taijin Kyofusho
Офлайн 7 октября 2015 00:37 поделиться
bezumnyi joe,
Ты безумный и вправду раз считаешь что во всех играх лишь бы мочить)причем в гта)гта часть от части меняет и время и город и можно так сказать от этого и стилистику)и геймплей не сводится лишь к мочилову как у тебя заведено походу.а обсудить концепцию игры я не могу сметь никак ибо только создатели могут.это их идея.а обсуждать какой мод мне делать это уже вполне реализуемая идея.судя по тому как ты рассуждаешь твой никнейм оправдывает тебя.Весьма глупый вброс.syabr,
вот именно что не сложа руки,а уже подготавливая что либо.


Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 7 октября 2015 05:32 поделиться
Цитата: Taijin Kyofusho
а обсуждать какой мод мне делать это уже вполне реализуемая идея

Да обсуждай что хочешь , за это здесь не бьют

Цитата: Taijin Kyofusho
Ты безумный и вправду раз считаешь что во всех играх лишь бы мочить

Я этого не говорил , а гта привёл лишь как пример , на его месте мог быть почти любой шутер , а вообще , в целом , это был сарказм Причём , заметь , твой ник я и пальцем не тронул


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 7 октября 2015 05:36 поделиться
Цитата: Taijin Kyofusho
вот именно что не сложа руки,а уже подготавливая что либо

Скелет в банерлорде сильно отличается от нынешнего и возможность лицевой анимации и изменения пропорций тела это то что нужно видеть перед тем как делать свое. По этому делать модели которые не подойдут к игре как то грустно. К тому же мало что известно про банерлорд. Не стоит пороть горячку.
И информация по поводу облегчения роботы мододела в баненрлорде имеет нюансы. Для создания реплейсерных модов и кодовых возможно это и так но для модов где необходимо создавать новый мир (исторические, Фентези, техно и прочее) времени понадобится гораздо больше чем для создания мира для варбенда. А у некоторых мододелов могут возникнуть принципиальные трудности с нехваткой профессионализма для того что будет по качеству соответствовать банерлорду.
Мне кажется что для создания модов для банерлорда нужны будут команды мододелов готовых учиться, учиться... У мододелов одиночек навдядле хватит времени что бы создать мод со значительной долей оригинальности.

Хотя искать единомышленников и определяться с общей концепцией никогда не рано.


Друг сообщества
дед Матвей
Офлайн 7 октября 2015 05:37 поделиться
Цитата: Taijin Kyofusho
твой никнейм оправдывает тебя.

Я бы не стал так писать(((
Джо, адэкватный парень)))


Хаос не делим.
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 7 октября 2015 06:14 поделиться
Totigor,
полностью с тобой согласен. Кстати, ты как, пойдёшь в мою команду замутить мод на баннерлорд? smile


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Стрелец
Deren4er
Офлайн 7 октября 2015 06:55 поделиться
Мне вообще об этой игре думать нельзя, интегрированная видеокарта ни на что не способна. Печаль, беда. Жизнь- Боль((((


Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 7 октября 2015 07:10 поделиться
Цитата: Deren4er
Мне вообще об этой игре думать нельзя

Всегда есть над чем подумать , о деньгах , новом пк , к примеру ) . В общем - " где взять средства на безоблачное детство "


Ратник
Taijin Kyofusho
Офлайн 7 октября 2015 10:29 поделиться
Totigor,
что насчет статичных объектов?коих море,к примеру архитектура и интерьер?по твоему это малая работа?сюжет и текст к примеру тоже можно писать и потом чисто копировать(ну это уже забег вперед).дед Матвей,
это был неадекватный вброс.bezumnyi joe,
если на твоем уровне гта видится лишь как шутер то сожалею,тогда ты больше обычный среднестатистический пользователь который видит в этом лишь мочилово.даже в каждом захудышном шутере присутствует сюжет как таковой,и не обязательно все сводится к мочилову.твой сарказм больше похож на вброс аля школоло(именно подобного уровня даже если ты мажешься что это сарказм).Ах да ты тронь мой ник,и я вкурсах что за обсуждение подобного не бьют на форумах и сайтах по подобной тематике))еще бы меня били)))


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 98
Гостей: 96

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

ПРОХОЖДЕНИЕ A WORLD OF ICE AND FIRE
Samiraldos, Вчера, 07:18
Простейший квест в деревне на обучение крестьян для защиты в версии 9.3 не работает :) Надо...
MOD A World of Ice and Fire
Samiraldos, Вчера, 06:46
Чит-магазин к 9.0 от Тура не работает на версии мода 9.3...
MOD 1812-1815 Сингальный наполеоник варс
kitel, 14 ноября 2024 17:42
у меня черный экран. Что делать?...
Diplomacy 4.3 - Mrcmod and bugfixes
Kirito Kirita, 13 ноября 2024 19:37
Здравствуйте, а нет патча или возможности, чтоб работали ачивки?...
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, 12 ноября 2024 11:02
Dik Richardson, В замке столицы Элинтора есть непись который расскажет тебе об этой битве...
Гайд по добавлению вещей в мод
Alan Marhenko, 8 ноября 2024 16:28
Подскажите ребят, как добавить геральдическую броню, вот кажется все сделал как надо, а вышла все...
MOD Perisno
Onsl, 8 ноября 2024 15:52
Комсорг, У Сябра есть свой отряд,он должен следовать за тобой.Доводишь его до города Форде,говоришь...
MOD Perisno
Комсорг, 7 ноября 2024 19:09
До какого города нужно Сябра довести? 1. Его нет у меня в пати 2. Капитан форта, если туда вести...
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, 7 ноября 2024 19:08
До какого города нужно Сябра довести? 1. Его нет у меня в пати 2. Капитан форта, если туда вести...