Mount & Blade II : Bannerlord - анимация


 



Сегодняшний блог посвящён интервью с Abdullah Nakipoglu, аниматором персонажей, присоединившимся к компании в 2011 году. Роль анимации сложно переоценить, она оказывает глубокое влияние на игровой процесс, подавая визуальные сигналы, побуждающие игрока реагировать на то или иное событие. Они должны быть естественными и реалистичными. Abdullah Nakipoglu как раз и занимается движениями людей, животных и значков на глобальной карте, при необходимости используя MoCap. Поскольку движок был сделан компанией самостоятельно, он периодически улучшается, поэтому некоторые старые анимации приходится пересматривать, поправлять, а то и создавать заново, в свободное время играя в игру, чтобы посмотреть, как они выглядят. Встречаются и другие сложности, например как позволить игрокам прервать уже начатую атаку в любое время, выпустив команду блока, или перемещаться в любом направлении, не дожидаясь окончания атаки. Если бы анимации были абсолютно реалистичны - пришлось бы ограничить или уменьшить контроль над игроком в этих случаях. Другим примером сложного проекта является анимация травм / оглушения. Эти анимации нужно было подготовить отдельно для каждой части тела, в трех разных уровнях ... для четырех разных направлений! Эти анимации должны были быть достаточно короткими, чтобы не ограничивать контроль над игроком, работая в соответствии с системой обратной кинематики (IK). Ещё один важный факт, который сообщил аниматор: в игре будут ролики, как со свадьбой в Warband. В данное время он занят подготовкой анимации для собак и улучшением вида падения с лошади.
В процессе подготовки анимации используются Motion Builder для подготовки захватов движения, 3ds Max и Maya. Для добавления в игру используется общее расширение FBX, с которым у людей занятых моддингом не должно возникать проблем. Кроме того, в движке есть некоторые нововведения, которые им понравятся. В частности, движок позволит одновременно добавлять несколько сцен и скелетов в сцену и проверять анимацию в новом окне просмотра модели. Когда вносятся изменения в исходный файл анимации, эти изменения также обновляются в движке одновременно. Также можно наблюдать скорость анимации, скелет, к которому подключена анимация, или создать собственную сцену, добавив в это окно статические объекты.



MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре










- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 25

Десятник
NikitaSkripko
Офлайн 17 ноября 2018 18:28 поделиться
Что-то совсем с саблей перебор. Да и от такого ему бы там все попереломало и пошинковало.


Кмет
Artillerist
Офлайн 21 ноября 2018 20:52 поделиться
надеюсь, в баннерлорде будут люцернские молоты.


Странник
maggot10
Офлайн 22 ноября 2018 15:33 поделиться
Анимация падения выглядит сомнительно...Если все так будут летать на поле боя, где задействованы например 200 бойцов, то это будет словно боевик с Джеки Чаном какой-то.
А что изображено на последней гифке? Антураж баннерлодских таверн и медовых залов?)


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 22 ноября 2018 19:36 поделиться
Всем привет smiley
Цитата: maggot10
Анимация падения выглядит сомнительно...

Анимация как таковая сделана на мой взгляд очень хорошо. То что ее активировали при первом ударе(слабоватом для выбивания из седла) это скорее всего настройки для тестирования анимации. Abdullah Nakipoglu надо было увидеть анимацию в действии - он ее и увидел, а не ждал часами и искал ракурс чтобы разглядеть выбивание из седла smile65
Был получен первый удар -> всадник вылетел из седла, при падении разжал руку и выронил меч. А то что следующий конник смог попасть в падающего вообще шикарно. В Варбендной механике ударов и анимации падений такое вообще не снится.

Вы можете со мной не согласиться, но я считаю что то что делается для Баннерлорда на порядок превышает сделанное для Варбанда.
Да, к сожалению, это занимает кучу времени smile63

Так же очень порадовало наличие живности. Надеюсь появятся и играющие во дворах дети.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 22 ноября 2018 20:25 поделиться
Totigor, очень рад снова видеть, не пропадай больше smile27 


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 155
Гостей: 153

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Парламент commando
Samiraldos, Сегодня, 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, Вчера, 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
Парламент commando
Samiraldos, Вчера, 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...
Парламент commando
Gut, 19 ноября 2024 18:03
Samiraldos, Если есть желание, то всегда можно найти компромисс. Сами по себе партии утратили...
Парламент commando
Artkolobok, 19 ноября 2024 09:57
Samiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не хочет этим...
Парламент commando
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:23
Я бы добавил должность партии в виде фрилансеров. Ну допустим я играю сейчас в МиБ потом буду...
Кольца
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:06
https://commando.com.ua/uploads/posts/2018-05/1525510484_zol-bol-rad.png...