Mount & Blade II : Bannerlord - анимация


 



Сегодняшний блог посвящён интервью с Abdullah Nakipoglu, аниматором персонажей, присоединившимся к компании в 2011 году. Роль анимации сложно переоценить, она оказывает глубокое влияние на игровой процесс, подавая визуальные сигналы, побуждающие игрока реагировать на то или иное событие. Они должны быть естественными и реалистичными. Abdullah Nakipoglu как раз и занимается движениями людей, животных и значков на глобальной карте, при необходимости используя MoCap. Поскольку движок был сделан компанией самостоятельно, он периодически улучшается, поэтому некоторые старые анимации приходится пересматривать, поправлять, а то и создавать заново, в свободное время играя в игру, чтобы посмотреть, как они выглядят. Встречаются и другие сложности, например как позволить игрокам прервать уже начатую атаку в любое время, выпустив команду блока, или перемещаться в любом направлении, не дожидаясь окончания атаки. Если бы анимации были абсолютно реалистичны - пришлось бы ограничить или уменьшить контроль над игроком в этих случаях. Другим примером сложного проекта является анимация травм / оглушения. Эти анимации нужно было подготовить отдельно для каждой части тела, в трех разных уровнях ... для четырех разных направлений! Эти анимации должны были быть достаточно короткими, чтобы не ограничивать контроль над игроком, работая в соответствии с системой обратной кинематики (IK). Ещё один важный факт, который сообщил аниматор: в игре будут ролики, как со свадьбой в Warband. В данное время он занят подготовкой анимации для собак и улучшением вида падения с лошади.
В процессе подготовки анимации используются Motion Builder для подготовки захватов движения, 3ds Max и Maya. Для добавления в игру используется общее расширение FBX, с которым у людей занятых моддингом не должно возникать проблем. Кроме того, в движке есть некоторые нововведения, которые им понравятся. В частности, движок позволит одновременно добавлять несколько сцен и скелетов в сцену и проверять анимацию в новом окне просмотра модели. Когда вносятся изменения в исходный файл анимации, эти изменения также обновляются в движке одновременно. Также можно наблюдать скорость анимации, скелет, к которому подключена анимация, или создать собственную сцену, добавив в это окно статические объекты.



MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре










- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 25

Десятник
NikitaSkripko
Офлайн 17 ноября 2018 18:28 поделиться
Что-то совсем с саблей перебор. Да и от такого ему бы там все попереломало и пошинковало.


Кмет
Artillerist
Офлайн 21 ноября 2018 20:52 поделиться
надеюсь, в баннерлорде будут люцернские молоты.


Странник
maggot10
Офлайн 22 ноября 2018 15:33 поделиться
Анимация падения выглядит сомнительно...Если все так будут летать на поле боя, где задействованы например 200 бойцов, то это будет словно боевик с Джеки Чаном какой-то.
А что изображено на последней гифке? Антураж баннерлодских таверн и медовых залов?)


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 22 ноября 2018 19:36 поделиться
Всем привет smiley
Цитата: maggot10
Анимация падения выглядит сомнительно...

Анимация как таковая сделана на мой взгляд очень хорошо. То что ее активировали при первом ударе(слабоватом для выбивания из седла) это скорее всего настройки для тестирования анимации. Abdullah Nakipoglu надо было увидеть анимацию в действии - он ее и увидел, а не ждал часами и искал ракурс чтобы разглядеть выбивание из седла smile65
Был получен первый удар -> всадник вылетел из седла, при падении разжал руку и выронил меч. А то что следующий конник смог попасть в падающего вообще шикарно. В Варбендной механике ударов и анимации падений такое вообще не снится.

Вы можете со мной не согласиться, но я считаю что то что делается для Баннерлорда на порядок превышает сделанное для Варбанда.
Да, к сожалению, это занимает кучу времени smile63

Так же очень порадовало наличие живности. Надеюсь появятся и играющие во дворах дети.


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 22 ноября 2018 20:25 поделиться
Totigor, очень рад снова видеть, не пропадай больше smile27 


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 177
Гостей: 175

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Вчера, 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, Вчера, 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 12:24
Доброго времени суток, подскажите как внедрять один мод (пример Dynamic Troop Trees - Modmerger...
Флудилка V3
Gut, 17 февраля 2025 17:31
Чикабой, ты же всего не знаешь) не стоит об этом кричать, ты заметь, что никто не вынес ссоры из...