Mount & Blade II : Bannerlord - анимация


 



Сегодняшний блог посвящён интервью с Abdullah Nakipoglu, аниматором персонажей, присоединившимся к компании в 2011 году. Роль анимации сложно переоценить, она оказывает глубокое влияние на игровой процесс, подавая визуальные сигналы, побуждающие игрока реагировать на то или иное событие. Они должны быть естественными и реалистичными. Abdullah Nakipoglu как раз и занимается движениями людей, животных и значков на глобальной карте, при необходимости используя MoCap. Поскольку движок был сделан компанией самостоятельно, он периодически улучшается, поэтому некоторые старые анимации приходится пересматривать, поправлять, а то и создавать заново, в свободное время играя в игру, чтобы посмотреть, как они выглядят. Встречаются и другие сложности, например как позволить игрокам прервать уже начатую атаку в любое время, выпустив команду блока, или перемещаться в любом направлении, не дожидаясь окончания атаки. Если бы анимации были абсолютно реалистичны - пришлось бы ограничить или уменьшить контроль над игроком в этих случаях. Другим примером сложного проекта является анимация травм / оглушения. Эти анимации нужно было подготовить отдельно для каждой части тела, в трех разных уровнях ... для четырех разных направлений! Эти анимации должны были быть достаточно короткими, чтобы не ограничивать контроль над игроком, работая в соответствии с системой обратной кинематики (IK). Ещё один важный факт, который сообщил аниматор: в игре будут ролики, как со свадьбой в Warband. В данное время он занят подготовкой анимации для собак и улучшением вида падения с лошади.
В процессе подготовки анимации используются Motion Builder для подготовки захватов движения, 3ds Max и Maya. Для добавления в игру используется общее расширение FBX, с которым у людей занятых моддингом не должно возникать проблем. Кроме того, в движке есть некоторые нововведения, которые им понравятся. В частности, движок позволит одновременно добавлять несколько сцен и скелетов в сцену и проверять анимацию в новом окне просмотра модели. Когда вносятся изменения в исходный файл анимации, эти изменения также обновляются в движке одновременно. Также можно наблюдать скорость анимации, скелет, к которому подключена анимация, или создать собственную сцену, добавив в это окно статические объекты.



MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре










- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 25

Мододел
Гончий Пёс
Офлайн 16 ноября 2018 01:39 поделиться
Согласен с Дружинник  Foton, на гифке всадник вылетает из седла от удара саблей, а второй с копьём его уже в полёте добивает... На гифке фигня какая то происходит.  Неужели Таелвордсы сами этого не увидели ?!  Это кажется странным...  А если они это видели, то кажется странным и не понятным зачем демонстрировать такой брак ?!


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 16 ноября 2018 12:13 поделиться
Почитал комменты на талевордс, там спрашивают уже
Сможем ли мы ездить на гуси

smile  smile30 


Голова
Олег G
Офлайн 16 ноября 2018 16:01 поделиться
Если государство турок им помогает, то смысл торопиться, когда зарплату все равно получаешь. 


Вой
Тис
Офлайн 16 ноября 2018 16:41 поделиться
При открытии страницы у меня была замедленная прогрузка гифки (слайдами прямо сказать), и открыла еще один неприятный факт, сабля проходит через тело без каких либо сопротивлений. В начале не понял зачем им надо было замедлять на таком моменте, что бы косяк показать и мол он уже героически исправлен, а оказалось все печальнее.


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 16 ноября 2018 16:56 поделиться
Если так сильно лагает, я пожалуй лучше положу в спойлер...


Друг сообщества
Sanya.Willi.
Офлайн 16 ноября 2018 20:12 поделиться
Анимация падения действительно подходит только для ударов пикой или ряжелым дробящим оружием. Удар саблей прошел в бочину, в реальности его бы вообще никак не отбросило. Раз броню пробило, значит прорубило бы мясо/рёбра и он бы просто свалился с лошади, но никак не отбросился

С другой стороны, ничего необычного нет после анимации, когда в пехотном бою отрубящего тушка вертит вокруг своей оси в падении))) 


Полуголова
KindFey
Офлайн 16 ноября 2018 21:28 поделиться
Поскольку движок был сделан компанией самостоятельно, он периодически улучшается, поэтому некоторые старые анимации приходится пересматривать, поправлять, а то и создавать заново, в свободное время играя в игру, чтобы посмотреть, как они выглядят.

ну вот опять и снова) силы воли у них нет и яиц чтоб сказать - так, вот это - финальная версия двигла, пилим все что можем на нем и выпускаем.


Vigilo Confido
Мододел
Leonion
Офлайн 16 ноября 2018 21:54 поделиться
Собакен классный.)


Главный администратор
klimsat
Офлайн 17 ноября 2018 14:34 поделиться
Ни хрена себе солдат от меча отлетел, как будто кувалдой стукнули smile Вот только грустно, что соприкосновение с копьем наперевес этого солдата не пошатнуло в полете, зато соприкосновение с конем заставило его буквально телепортироваться немного, что выглядит, честно говоря, очень не очень)


Друг сообщества
Tissimir
Титул: Тис ягодный
Офлайн 17 ноября 2018 17:04 поделиться
Насчет сабли со свойствами выпущенного пушечного ядра, пожалуй, промолчу)
Псинка супер кайфовая, надеюсь таких по улицам городов много бродить будет


quod erat demonstrandum
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 426
Гостей: 423

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Вчера, 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, Вчера, 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 12:24
Доброго времени суток, подскажите как внедрять один мод (пример Dynamic Troop Trees - Modmerger...
Флудилка V3
Gut, 17 февраля 2025 17:31
Чикабой, ты же всего не знаешь) не стоит об этом кричать, ты заметь, что никто не вынес ссоры из...