HAN XIONGNU WARS - первые впечатления


 

 
Вчера, 07.12.17. наконец состоялся долгожданный выход платного китайского проекта Han Xiongnu Wars в steam (для игроков из Китая выпуск состоялся несколько раньше). Администрация ознакомилась с игрой, и в этой теме мы постараемся рассказать о полученных впечатлениях.

Первое, и самое важное, о чём следует помнить: Han Xiongnu Wars - не та игра, где всё сразу лежит на поверхности. Многое вам придётся искать. Отсутствие перевода мешает сходу проникнуть во все тайны, но сразу видно, что работа проделана большая.

Изменения начинаются с создания персонажа и его появления в игре. От привычного меню с навыками разработчики отходить не стали, а вот пол героя получилось выбрать только мужской. Заметно изменились лица, они действительно передают национальные черты, что радует. Впрочем, причёски и бороды остались прежними, печально.
Разобравшись с усами и характеристиками, можно выбрать, оказаться ли на карте сразу, или присоединиться к каравану, или прочее. Посмотрев два варианта, мы остановились на первом и отправились исследовать мир, попутно заметив изменившиеся меню.




Первым, что бросилось в глаза, стали... нет, не лутеры, а горы на глобальной карте. Несколько угловатые, неоформленные, при движении ощущается небольшое подлагивание. Но стоит добавить, что герой ни разу не застрял и не вылетел, игра идёт достаточно стабильно. Населённых пунктов не видно, герой о них "не знает", пока не подъедет ближе. Открывшись, они уже не пропадают из виду. Кое-где путь преграждают заставы, которые без документов не проедешь, а в объезд - долго и далеко. Немного раздражает, но это одна из особенностей мода, связанная с общим планом его реализации. Есть Великая Китайская стена, присмотритесь на одном из скриншотов:



И, проехав пару вёрст, он повстречал... да, теперь лутеров) Я уже писал, что отсутствие перевода сильно мешает опробовать возможности игры, и по этой причине эксперименты с построением формаций мы отложили на потом. Из того что заметил: новая анимация и кнопки управления, которые я привожу на скриншотах вместе с парой кадров красивых сцен из нескольких сражений:



Привычно собрав выпавшее из супостатов имущество, главному герою пришлось задуматься, где же всё это продать. И сразу заметны изменения в торговле, в некоторых городах оставлена привычная купля-продажа, а в других можно только обменять товары на что-то ещё. Да, у некоторых народностей был принят бартер, и это в игре хорошо отражено. Внешний облик улиц тоже различен, где-то это шатры, где-то -каменные стены, в зависимости от фракции. Сами улицы сделаны красиво. Вы можете встретить прекрасные беседки, торговые кварталы, пруды, срывающийся с места табун лошадей, развевающиеся на ветру флаги. Подъезжая к городу, можно увидеть засаженные поля, простирающиеся вдоль городских стен. Есть и грядки, на которых работают крестьяне, в таверне женщина играет на музыкальном инструменте, а посетители сидят и занимаются своими делами. Всё это очень красиво и эффектно смотрится. Вместе с тем есть некоторые ошибки с мешами при построении сцен, в результате чего граждане иногда могут тупить и натыкаться на предметы. В городе можно нанять сопровождение в виде иконки обоза, следующего за главным героем, и его функции занимают целый экран.



О читах, как средстве быстрого просмотра игры: они работают, как и в Warband, не получилось только быстро перемещаться по карте. Напомню, что тема здесь. При загрузке, замечу, пишет: Warband 1.178.
Музыка приятна и атмосферна. В целом игра приятно смотрится, стабильно идёт, и обещано множество мелких деталей в виде подземного дворца, охоты и подобных, до которых нужно доиграть. Успехов в исследованиях!

К игре имеется официальное руководство, но оно пока на китайском языке.


 




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 57

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 9 декабря 2017 00:52 поделиться
Да, я забыл сказать. Руководство к игре перевести пока не успели, там вроде должно быть много интересного. Фрагмент: жмяк 

Кто может помочь в переводе с китайского?


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Гридень
Юра92
Офлайн 9 декабря 2017 01:45 поделиться
syabr,А что тут на форуме даже с китайского переводить умеют?


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 9 декабря 2017 01:58 поделиться
Юра92, ну разумеется. Посмотри, сколько у нас китайских модов, и можно смело насчитать десяток крупных и даже шедевральных. Там или сюжет, или захватывающие переделки, в общем очень много чего есть. Та же Эра драконов (обожаю её многократно), люди начали потихоньку переводить, когда им показали ЧТО есть в моде! Они ахнули! И драконы, и магия, и тоже никто до конца не понимает этот мод, как и что должно точно работать. Просто дело в том что он зрелищен изначально, а мы падки на зрелищное. От Ханхун тоже ожидалась зрелищность, при этом забыли, что мод стремится к историзму. Отсюда многие раздражающие факторы. Мы не можем сразу стать кем то, для начала надо вырости, а это не пара дней. Есть ведь и титулы, и продвижение по службе, и вот листаю в руководстве, строительство, одевание своих солдат и так далее. Ведь об этом мечтали! Вы ведь тоже не сразу выросли, по началу ходили в детсад, потом в школу. Нормально, что мы растём, водим в школу брата, получаем задания от командира. Брата в школу в реале вы сколько раз сводите? Вот. Каждый день. Армия сейчас займёт год, и это не одно - два задания там. А тут всего то несколько уровней, чего такой кипёж?)

Я уже писал на соседнем форуме, у китайцев норма наигрывать около 2000 игровых дней. Они по другому смотрят на игру, они не торопятся, они развиваются. Это процесс. Мы же чересчур нетерпеливы, хотим всё и сразу, на белом коне да впереди войска. Нет, так не бывает. А кому очень хочется - идите в Эру драконов, а не в исторический мод, не требуйте от него фантастичности, и увидите, что с игрой то всё нормально в этом плане. Текстурки надеюсь всё же пофиксят, но им и не рассчитано уделять много внимания.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Sanya.Willi.
Офлайн 9 декабря 2017 07:38 поделиться
syabr, не обижайся, я про стим брякнул потом что не следил вообще за этим модом и просто было быстрее глянуть в стиме, чем искать блоги, темы и т.д. :) Всего-то делов) Можно сказать, я и не знал о количестве информации об этом моде, ибо никогда не сдледил за ним, предвзято отношусь к китайским играм, если честно.
Ну а так увидел, что там действительно что то очень крупное, подождём, посмотрим, увидим)


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 9 декабря 2017 10:36 поделиться
Ладно) Но всё же загляни в наш раздел)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Sanya.Willi.
Офлайн 9 декабря 2017 11:09 поделиться
syabr, уже заглянул между делом)


Мододел
Lord Jamestown
Офлайн 9 декабря 2017 11:58 поделиться
Из этого мода можно было такое сделать, что аж бы дух завораживало, но увы у разрабов нет чувства старания: цветовая палитра графики унылая, да и сама графика на троечку тянет - подкачала цветовая гамма графики (контраст и серость - просто мерзко, это не реализм! Посмотрите на "Викинг Конквест" - вот там сильно выражается реализм графики и никакой блевотно-серых тонов) Насчёт глобальной карты - по-моему это тысячная попытка таджикского пятилетнего ребёнка в подвале на коленках изобразить карту поднебесной. Меня чуть текстуры грядок не убили - просто мыло, хочется только желать лучшего. "Кытайцы" смогли лишь подпортить репутацию Маунта и "Талика".

   syabr, если дракончики хорошо выглядят в плане прорисовки текстуры и модели - это точно будет завораживать дух. А если дракончик будет низкополигональным и с мутной текстурой - то удовольствия уж никак не доставит...


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 9 декабря 2017 12:21 поделиться
Не позорьтесь, почитайте сначала хоть инструкцию, о которой я говорил выше... Орда варваров, честно. Налетели, закидали удобрениями, не попытались даже разобраться, что же там есть в моде. МиБ тут все отнюдь не за графику любят.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Вой
Фокс
Офлайн 9 декабря 2017 13:32 поделиться
Вот, не против я критики, но что меня удивляет, два мододела так без уважительно относятся к труду скажем так коллег, вы как никто знаете цену "мододелия", можно я считаю деликатней описывать не устраивающие моменты, или типа Китай далеко, да и по Русски не читают, можно и обговн#чить. Вы сами то любите, такую критику?


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 9 декабря 2017 13:35 поделиться
https://commando.com.ua/mb/han-xiongnu-wars/4214-han-xiongnu-wars-oficialnoe-ruk
ovodstvo-k-igre.html  выложил как смог. Читайте. Дай Бог банерлорду хотя бы половину таких возможностей.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 279
Гостей: 277

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 1 декабря 2024 20:28
я перевел файл но перевод какой то странный. строки с командами отправились под конец диалога. это...
MOD Armor Mod for Viking Conquest
Halfdown, 30 ноября 2024 14:17
Еще можно установить его?  Переходя по ссылке выдает это The mod requested could not be found. We...
Технические проблемы с игрой
timur karsli, 30 ноября 2024 12:34
Добры день. Возникла проблема в игре, выдаёт ошибку "Microsoft visual c++ runtime library error " в...
MOD A World of Ice and Fire
timur karsli, 30 ноября 2024 03:12
Доброго вечера. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему появление ошибки "Microsoft visual c++...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
Чикабой, 30 ноября 2024 00:19
kitel, Наверное да, выше только командующий, и император))...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 29 ноября 2024 15:33
уже разобрался у кого звание брать. насчет кавалерии не подумал. вопрос а только майора максимум...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
Чикабой, 28 ноября 2024 14:12
kitel, Звание повышается у нпс в военном гарнизоне, а армию 600 челов убивай в союзе с лордами, или...
Флудилка V3
Чикабой, 28 ноября 2024 14:09
Mons.Marteleur, Воспользуйся расширенным поиском ютуба Panda 0, Зачем тебе история героя в 2024...
Флудилка V3
Panda 0, 28 ноября 2024 01:46
Всем привет . а где тут ориг версию истории героя скачать ?...