HAN XIONGNU WARS - первые впечатления
Вчера, 07.12.17. наконец состоялся долгожданный выход платного китайского проекта Han Xiongnu Wars в steam (для игроков из Китая выпуск состоялся несколько раньше). Администрация ознакомилась с игрой, и в этой теме мы постараемся рассказать о полученных впечатлениях.
Первое, и самое важное, о чём следует помнить: Han Xiongnu Wars - не та игра, где всё сразу лежит на поверхности. Многое вам придётся искать. Отсутствие перевода мешает сходу проникнуть во все тайны, но сразу видно, что работа проделана большая.
Изменения начинаются с создания персонажа и его появления в игре. От привычного меню с навыками разработчики отходить не стали, а вот пол героя получилось выбрать только мужской. Заметно изменились лица, они действительно передают национальные черты, что радует. Впрочем, причёски и бороды остались прежними, печально.
Разобравшись с усами и характеристиками, можно выбрать, оказаться ли на карте сразу, или присоединиться к каравану, или прочее. Посмотрев два варианта, мы остановились на первом и отправились исследовать мир, попутно заметив изменившиеся меню.
Первым, что бросилось в глаза, стали... нет, не лутеры, а горы на глобальной карте. Несколько угловатые, неоформленные, при движении ощущается небольшое подлагивание. Но стоит добавить, что герой ни разу не застрял и не вылетел, игра идёт достаточно стабильно. Населённых пунктов не видно, герой о них "не знает", пока не подъедет ближе. Открывшись, они уже не пропадают из виду. Кое-где путь преграждают заставы, которые без документов не проедешь, а в объезд - долго и далеко. Немного раздражает, но это одна из особенностей мода, связанная с общим планом его реализации. Есть Великая Китайская стена, присмотритесь на одном из скриншотов:
И, проехав пару вёрст, он повстречал... да, теперь лутеров) Я уже писал, что отсутствие перевода сильно мешает опробовать возможности игры, и по этой причине эксперименты с построением формаций мы отложили на потом. Из того что заметил: новая анимация и кнопки управления, которые я привожу на скриншотах вместе с парой кадров красивых сцен из нескольких сражений:
Привычно собрав выпавшее из супостатов имущество, главному герою пришлось задуматься, где же всё это продать. И сразу заметны изменения в торговле, в некоторых городах оставлена привычная купля-продажа, а в других можно только обменять товары на что-то ещё. Да, у некоторых народностей был принят бартер, и это в игре хорошо отражено. Внешний облик улиц тоже различен, где-то это шатры, где-то -каменные стены, в зависимости от фракции. Сами улицы сделаны красиво. Вы можете встретить прекрасные беседки, торговые кварталы, пруды, срывающийся с места табун лошадей, развевающиеся на ветру флаги. Подъезжая к городу, можно увидеть засаженные поля, простирающиеся вдоль городских стен. Есть и грядки, на которых работают крестьяне, в таверне женщина играет на музыкальном инструменте, а посетители сидят и занимаются своими делами. Всё это очень красиво и эффектно смотрится. Вместе с тем есть некоторые ошибки с мешами при построении сцен, в результате чего граждане иногда могут тупить и натыкаться на предметы. В городе можно нанять сопровождение в виде иконки обоза, следующего за главным героем, и его функции занимают целый экран.
О читах, как средстве быстрого просмотра игры: они работают, как и в Warband, не получилось только быстро перемещаться по карте. Напомню, что тема здесь. При загрузке, замечу, пишет: Warband 1.178.
Музыка приятна и атмосферна. В целом игра приятно смотрится, стабильно идёт, и обещано множество мелких деталей в виде подземного дворца, охоты и подобных, до которых нужно доиграть. Успехов в исследованиях!
К игре имеется официальное руководство, но оно пока на китайском языке.
Комментариев 57
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.