MOD Craftmod















Версия для 1.010/1.011  (портировал Hero_of_Calradia)

Ресурсы
Ресурсы

Эта модификация - из разряда древних, уже раритетных, забытых игроками в поисках чего-то нового. Но, найдя новое, можно внезапно обнаружить, что всё это мы где-то уже видели. Так и с этой разработкой, начатой в далёком 2007 году, когда никто не ожидал таких особенностей как выращивание лошадей и рубка деревьев, которыми люди восхищаются и ныне, спустя десять лет, на пороге 2018 года. Но, как выяснилось, они в том или ином виде существовали ещё на заре модостроения в Mount and Blade. По этой причине мы никак не можем обойти вниманием этот мод, довольно долго развивавшийся и в итоге выложенный как открытый ресурс. Стоит добавить, что одна из записей на форуме разработчиков свидетельствует, что Армаган Явуз лично был осведомлён о некоторых глюках в моде, а значит, интересовался этим проектом.
Craftmod - это большая модификация для 960 версии M & B, которая добавляет полноценную игровую систему к Native, оригинальной игре. Есть сотни новых предметов, с которыми вы можете заниматься и играть, от арбалетов до примитивного огнестрельного оружия. Он разработан как проект, который будет способствовать общему качеству и объему модов M & B, увеличивая имеющиеся ресурсы, и поэтому можно ожидать встречи с его элементами во многих других модах тех лет. Если вы хотите использовать любые компоненты Craftmod в своем моде, просто загрузите источник и отредактируйте его.


Особенности: 

  • 6 навыков: кузнечное дело, fletching, добыча / плавка, кожевенное производство, выращивание лошадей, пошив одежды.
  • Ремесленные магазины в каждом городе.
  • Несколько новых интерьеров, много новых ячеек и предметов.
  • Десятки крафт-материалов и компонентов (дерево срубается ударом сбоку, а не случайными сверху).
  • Возможность создавать одни и те же предметы из разных ресурсов; от золы до тиса, от бронзы до дамасской стали.
  • Можно добывать руду и рубить  древесину.
  • Игроки попадают в засаду, отдыхая в лагере.
  • Игрок тоже может организовать засаду.
  • Спутники ходят по городу.
  • Полностью функциональные лагеря, где герой может отдыхать, охотиться, торговать.
  • Уникальная статистика для бронзового и железного оружия.




Комментариев 35

Главный администратор Дима Гончар
Онлайн 11 июля 2019 21:36 поделиться
syabr, тема не очень подходящая, но что еще нужно то? 
--------------------
Главный администратор syabr
Офлайн 11 июля 2019 22:18 поделиться
Нужен полёт фантазии и разнообразие... Почему бы изначально ещё в ИГ не сделать хотя бы часть возможностей этого мода? Новые интерьеры например, все помнят, насколько однотипны замки в Кальрадии. Да и кузницы, и какие то хозяйственно функционирующие подсобные помещения каждый хотел бы видеть во дворе своего замка. Сейчас есть стойкое ощущение, что в игре о средневековье я не ощущаю себя феодалом. Почему лорды могут послать письмо, а ГГ нет? А ведь сколько раз напрашивалось созвать союзников к осаждённому замку например. В итоге мододелы за разрабами прикручивают все те фичи, которые и так должны быть.
--------------------

https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Главный администратор Дима Гончар
Онлайн 11 июля 2019 23:47 поделиться
syabr, это и есть косметика. Придумать легко, даже думать не надо, просто почитал о средневековье и всё. А вот реализовать это - уже другой вопрос. Невозможно сравнивать разработчиков, создающих скелет, и мододелов, работающих с этим скелетом
--------------------
Главный администратор syabr
Офлайн 12 июля 2019 00:06 поделиться
Это как раз функционал. Усовершенствовал кузницу в собственном замке - и куй хорошие мечи для своих воинов. Не усовершенствовал - ходи с ржавыми/дряными. Отстроил конюшню - сажай своих воинов верхом. Усовершенствовал - лошади лучше. Ещё усовершенствовал +поле рядом овсом засадил - вообще чистокровные лошади, которых иначе покупать - втридорога. И да, разумеется, должно быть хоть какое то влияние на вооружение юнитов. Хотя бы в виде одеть свою ветку в самостоятельно скрафтенное. Вот для этого и нужны такие ресурсы как дерево и железо. И возможность послать за ними спутников или пленных или юнитов. Просто так что либо рубить - это как раз декорация (хотя занятно и увлекает). А когда оно, срубленное, где то применяется - это уже полноценный функционал. То же касаемо торговли, в пустыне саранидов врядли можно нарубить много деревьев. Значит, выгодно рубить у свадов и продавать саранидам. Вот тебе и развитие торговли, и интересная экономическая часть. А сейчас что? Понятно только что рыбу с побережья надо везти кергитам, и всё на этом. Как и где добывается остальное и почему колеблются цены - тайна, покрытая мраком. А с тем отсутствием функций у замка, которое наблюдается сейчас - они нафиг никому не нужны, не понимаю зачем лорды за них спорят. Замок должен приносить доход и являться крепостью, иначе зачем он вообще нужен, сровнять убыточный с землёй, чтобы враги не заняли. Но такой функции тоже нет и врядли будет...

Отдельно о реализации. Многое из мной перечисленного как раз таки и было сделано. Причём фанатами на коленке напильником. Если бы за дело взялись куда более опытные разрабы самой игры - естественно получилось бы лучше и краше. Отсюда и ругаем их, поскольку встаёт вопрос, почему же люди лепят, а они сами всего этого не сделали? Решили, что и так сойдёт?
--------------------

https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Главный администратор Дима Гончар
Онлайн 12 июля 2019 00:55 поделиться
syabr, не на коленке. Они работают в одинаковых условиях, с одними инструментами. Если бы разрабы захотели вместить в игру то, что спустя года понаделывали мододелы, мы бы игру увидели только спустя эти года. Да и случайный мододел может оказаться талантливее определенных разработчиков
--------------------
Главный администратор syabr
Офлайн 12 июля 2019 01:06 поделиться
В корне не соглашусь, условия изначально разные. Разработчик имеет 8-ми часовой рабочий день оплачиваемого времени, он может консультироваться с коллегами, художниками, модульщиками, моделлерами. Он имеет доступ к новейшему оборудованию, включая те навешиваемые лампочки для запечатления движений. Наконец, у него есть тестер, который всегда протестирует созданное.
А посмотри на мододела. Для начала, его комп принадлежит не ему а отцу или брату, и хорошо, если он мощнее канкулятора. Время на создание чего либо надо выкраивать. С учётом того что он занят на учёбе с 8 утра до 15 или 16.00, потом домашним заданием, магазинами, какой то работой по дому, я уж молчу о кружках и секциях, которые вообще то тоже нужны для развития. Советоваться ему не с кем, а гайды на форумах не всегда понятны. Наконец, он сделал что-то и выложил свою первую бету на чей-либо сайт, чтобы люди потестили и помогли хотя бы с отловом багов. И что он слышит?! "Да это сырой недомод, всего то гора на карте добавилась и двух юнитов переодел, а где вообще русик?! А пАчиму не встроен фрилансер? А зачем опять та же дипломатия, давай быстро усовершенствуй её, чтобы было как в ПОП!!!".
Внимание, вопрос: ему после ЭТОГО интересно будет вообще продолжать?!
Второй вопрос: ну и где тут равные условия и инструменты???
Собственно, почему у нас запрещено ругать моды? Вот по изложенным выше причинам...
--------------------

https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Главный администратор Дима Гончар
Онлайн 12 июля 2019 06:44 поделиться
syabr, зачем ты пересказал жизнь школьников? Да, все заняты, но я смотрю на результаты, и вижу дипломатию, этот мод, и другие. Если сравнить конкретно этот мод с иг - тут автор работал над конкретными фичами, в то время как всего несколько модульщиков - разработчиков писали ВСЮ игру. Мододелов в разы больше, и они могут оказаться талантливее разработчиков, но самое главное, что они не пишут игру с нуля
--------------------
Главный администратор syabr
Офлайн 12 июля 2019 09:59 поделиться
Мододелов в разы больше, но знаний у них - в разы меньше, поэтому разработчикам всё же проще было бы добавить эти фичи.
--------------------

https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Главный администратор Дима Гончар
Онлайн 12 июля 2019 10:50 поделиться
syabr, знаний у них не так уж и мало, опять же, судя по модам
--------------------
Главный администратор syabr
Офлайн 12 июля 2019 11:01 поделиться
В основном их знания получаются методом проб и ошибок, в результате чего многие моды так и остаются недоделанными. Недаром в талевордс подумывают изначально написать гайд по мододелию на нескольких языках.
--------------------

https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Онлайн

Сейчас на сайте: 42
Гостей: 41

Пользователи: 

- отсутствуют

 Последние посетители: 

Последние комментарии