MOD Craftmod



MOD Craftmod














Версия для 1.010/1.011  (портировал Hero_of_Calradia)

Ресурсы
Ресурсы

Эта модификация - из разряда древних, уже раритетных, забытых игроками в поисках чего-то нового. Но, найдя новое, можно внезапно обнаружить, что всё это мы где-то уже видели. Так и с этой разработкой, начатой в далёком 2007 году, когда никто не ожидал таких особенностей как выращивание лошадей и рубка деревьев, которыми люди восхищаются и ныне, спустя десять лет, на пороге 2018 года. Но, как выяснилось, они в том или ином виде существовали ещё на заре модостроения в Mount and Blade. По этой причине мы никак не можем обойти вниманием этот мод, довольно долго развивавшийся и в итоге выложенный как открытый ресурс. Стоит добавить, что одна из записей на форуме разработчиков свидетельствует, что Армаган Явуз лично был осведомлён о некоторых глюках в моде, а значит, интересовался этим проектом.
Craftmod - это большая модификация для 960 версии M & B, которая добавляет полноценную игровую систему к Native, оригинальной игре. Есть сотни новых предметов, с которыми вы можете заниматься и играть, от арбалетов до примитивного огнестрельного оружия. Он разработан как проект, который будет способствовать общему качеству и объему модов M & B, увеличивая имеющиеся ресурсы, и поэтому можно ожидать встречи с его элементами во многих других модах тех лет. Если вы хотите использовать любые компоненты Craftmod в своем моде, просто загрузите источник и отредактируйте его.


Особенности: 

  • 6 навыков: кузнечное дело, fletching, добыча / плавка, кожевенное производство, выращивание лошадей, пошив одежды.
  • Ремесленные магазины в каждом городе.
  • Несколько новых интерьеров, много новых ячеек и предметов.
  • Десятки крафт-материалов и компонентов (дерево срубается ударом сбоку, а не случайными сверху).
  • Возможность создавать одни и те же предметы из разных ресурсов; от золы до тиса, от бронзы до дамасской стали.
  • Можно добывать руду и рубить  древесину.
  • Игроки попадают в засаду, отдыхая в лагере.
  • Игрок тоже может организовать засаду.
  • Спутники ходят по городу.
  • Полностью функциональные лагеря, где герой может отдыхать, охотиться, торговать.
  • Уникальная статистика для бронзового и железного оружия.








- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 35

Офлайн 12 июля 2019 11:33 поделиться
Дима Гончар,
  1. Где видели хорошего слона ? С верблюдом дело обстоит лучше .
  2. В модах почти не бывает баланса между фракциями .
  3. Вбольшинстве модов не развиты :   1)торговля (нет возможности спонсировать караваны и промышлеников ) ;                             2)дипломатия ( развивают отношения только с государствами и лордами , мне да другим игрокам что брать квесты у глав поселении и бегать по их мелким делам ) про фабрики вообще молчу .                    3)налоги мы не можем управлять их уровнем .
  4. Пусть не говорят что этого не было, а ещё не было единорогов и эльфов (многие короли покровительствовали торговцам и ремесленникам ) , и ещё в истории древней Греции упоминаются тираны (Кипсел и Периандр) которые засчёт торговли и развития промыслов имели огромные деньги . Особенно это заметно в исторических модах извините нас там тоже не было , возможности хоть кого нибудь экономическо развития должны быть доступны ( пусть не говорят что такого не было , есть говорят такого не будет потому что я художник и я так вижу).
  5. Про то что захватываем 5-6 госудаств ,а вот это уже из уровня фантастики.
  6. Я понимаю что они много работают но результаты не очень радуют .


Работорговля лучшый способ заработка
Мододел
Hero_of_Calradia
Титул: Герой Кальрадии
Офлайн 13 июля 2019 19:26 поделиться
NordOst, напиши название брф файла, который просит. У меня загружало без проблем


Офлайн 14 июля 2019 01:56 поделиться
эх я все жду пока кто-то меркантилизм допилит


Странник
absolutlyfirst
Офлайн 1 октября 2019 02:23 поделиться
Hero_of_Calradia, human_anim.brf удаляеш строчку load в файле module.ini не читает musik.txt дальше не бился.


Друг сообщества
Tissimir
Титул: Тис ягодный
Офлайн 1 октября 2019 07:45 поделиться
absolutlyfirst, приветствую на сайте.


quod erat demonstrandum
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 99
Гостей: 96

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD Rus 13th Century: Way of the Warrior v2.5
sergosafarelly, Вчера, 14:04
Подскажите, возникла проблема, зависает игра на глобаальной карте, курсор двигается. Как решить...
MOD DRANIN FORTRESS
Hero_of_Calradia, 24 июля 2025 20:35
KaiserReich, нормально...
MOD Ancestors: 2112 BC. An Eastern Bronze Age Mod
Rafa Sanchez, 24 июля 2025 00:04
Saludos a toda la comunidad rusa de este sitio. Soy Rafa, miembro del equipo de desarrollo de 2112...
[OSP] [Code] - New notifications, First blood, Heroism, City buildings
the_raven, 19 июля 2025 22:56
Это для мультиплеера, так? Просто я помню, давно ещё ставил Headshot! в сингл, получилось...
Mount & Blade - Эпоха турниров (Warband) 1.174
Artkolobok, 16 июля 2025 13:10
sergosafarelly, Ты должен быть маршалом и собрать поход, чтобы тебе помогли в осадах. Через кнопку...
MOD Grunwald Mod
Хирлуин из Артедаина, 15 июля 2025 17:18
Если мод не заброшен и версия 0.4 (которая уже по скриншотам и описанию выглядит прекрасно) не...
MOD The Old Realms
Albanslavetrader, 15 июля 2025 09:18
SimbaD, Если комп слабый, загрузка может быть долгой....
Mount & Blade - Эпоха турниров (Warband) 1.174
sergosafarelly, 10 июля 2025 20:04
Подскажите, когда осаждаю город либо крепость , то сопровождающие лорды не присоединяются ко мне в...
MOD Rus 13th Century: Way of the Warrior v2.5
sergosafarelly, 5 июля 2025 15:25
Чапалах, Подскажи, в каком файле менял звуки?...