[OSP] Alive horses
Это OSP заменяет статических лошадей в городах (у торговцев лошадьми) на живых.
Следующий триггер должен быть добавлен к части "town_center" в module_mission_templates.py для анимации всех лошадей в сцене.
(0, 0, ti_once, [],### replace static horse
[(neg|is_edit_mode_enabled),
(try_for_range, ":horse", all_items_begin, all_items_end),#itp_type_horse
(item_get_type, ":type", ":horse"),
(eq, ":type", itp_type_horse),
(scene_item_get_num_instances, ":num_instances", ":horse"),
(try_for_range, ":number", 0, ":num_instances"),
(scene_item_get_instance, ":scene_item", ":horse", ":number"),
(prop_instance_get_position, pos53, ":scene_item"),
(prop_instance_set_scale, ":scene_item", 0, 0, 0),
(set_spawn_position, pos53),
(spawn_horse, ":horse", 0),
(try_end),
(try_end),
]),
Родная страница
Комментариев 8
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.