[OSP] Alive horses


[OSP] Alive horses 

Это OSP заменяет статических лошадей в городах (у торговцев лошадьми) на живых.
Следующий триггер должен быть добавлен к части "town_center" в module_mission_templates.py для анимации всех лошадей в сцене.

    (0, 0, ti_once, [],### replace static horse
      [(neg|is_edit_mode_enabled),
    (try_for_range, ":horse", all_items_begin, all_items_end),#itp_type_horse
(item_get_type, ":type", ":horse"),
(eq, ":type", itp_type_horse),
(scene_item_get_num_instances, ":num_instances", ":horse"),
(try_for_range, ":number", 0, ":num_instances"),
(scene_item_get_instance, ":scene_item", ":horse", ":number"),
(prop_instance_get_position, pos53, ":scene_item"),
(prop_instance_set_scale, ":scene_item", 0, 0, 0),
(set_spawn_position, pos53),
(spawn_horse, ":horse", 0),
(try_end),
(try_end),
     ]),

Родная страница



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 8

Мододел
vadmin007
Офлайн 14 мая 2020 14:41 поделиться
У меня чет не работало


Измени себя - измени мир.
Администратор
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 14 мая 2020 14:45 поделиться
У двух моих знакомых мододелов тоже не работало. Мб AndyYa придет и пояснит


Друг сообщества
Tissimir
Титул: Тис ягодный
Офлайн 14 мая 2020 15:01 поделиться
vadmin007, криво оно работает. Даже если умудряешься заставить спавниться живых лошадей - они всё равно разбегаются по всей сцене.


quod erat demonstrandum
Мододел
AndyYa
Офлайн 14 мая 2020 22:59 поделиться
Да, нормально оно работает.
перед запуском, надо галку снимать Configure->Advanced->Enable Edit Mode
там же первая строчка в исполняемой части (neg|is_edit_mode_enabled),
Лошади чтоб не разбредались - надо ставить барьеры.(красной стороной к лошадям)



Администратор
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 14 мая 2020 23:08 поделиться
AndyYa, зачем, при чем тут режим редактирования?


Мододел
AndyYa
Офлайн 14 мая 2020 23:32 поделиться
Цитата: Дима Гончар
AndyYa, зачем, при чем тут режим редактирования?

При том, этот триггер перебирает всех лошадей на сцене, которые items - т.е. статичные предметы
и "умножает их на ноль" - (prop_instance_set_scale, ":scene_item", 0, 0, 0),
и на их места спавнит лошадей уже как агентов (spawn_horse, ":horse", 0),

Если с этим запущенным тригером редактировать сцену и сохранить ее, то все статичные лошади останутся очень маленькими и незаметными.
Дабы не рассказывать потом зачем я сделал цыганский триггер и куда делись все лошади, как редактировать сцену с другим мишн темплэйт, что надо делать бэкапы перед изменением и т.д. и была вставлена строчка (neg|is_edit_mode_enabled),



Стрелец
the_raven
Офлайн 12 июня 2021 02:43 поделиться

Несколько раз пытался поставить. По большей части не хотело работать, а один раз сработало, но лошади разбрелись по городу. Автор на форуме ТВ хоть написал бы про барьеры.



Администратор
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 12 июня 2021 08:24 поделиться

the_raven, у тебя тоже кони спавнятся с рандомным поворотом?



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 124
Гостей: 120

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD 108 heroes
Andyboi, 24 октября 2025 19:02
iskanderzp, Честно говоря, не знаю, постараюсь, но конкретно ничего не обещаю...
MOD 108 heroes
iskanderzp, 24 октября 2025 09:23
Andyboi, Да, там много нового, интересного. Но многие вещи без полноценного перевода не понятны....
MOD 108 heroes
Andyboi, 24 октября 2025 04:04
вышла V0.984...
MOD Diplomacy 4.litdum Reloaded!
ThePhoenix, 12 октября 2025 15:47
ThePhoenix,Уже не актуально, ибо: 1. Понял, что это не саб мод, а по факту а фулл 2. Исправил...
MOD Diplomacy 4.litdum Reloaded!
ThePhoenix, 12 октября 2025 14:25
Приветствую, я так понимаю с последней версией, 1.7 Diplomacy 4.litdum, этот мод уже не работает,...
Флудилка V3
epilect, 12 октября 2025 10:55
iskanderzp, На то есть объективные причины,ну основная понятна...Ну и как ни крути,а время идёт...
MOD 108 heroes
iskanderzp, 11 октября 2025 20:04
Ну что, прошел основную сюжетку обновленного мода. Местами было весьма непросто (именно в плане...
Флудилка V3
iskanderzp, 11 октября 2025 19:48
Да... Как ни печально, но пациент (сайт) скорее мертв, чем жив...  ...
Флудилка V3
Samiraldos, 28 сентября 2025 12:02
Чикабой, Ясно....