[OSP] Alive horses


[OSP] Alive horses 

Это OSP заменяет статических лошадей в городах (у торговцев лошадьми) на живых.
Следующий триггер должен быть добавлен к части "town_center" в module_mission_templates.py для анимации всех лошадей в сцене.

    (0, 0, ti_once, [],### replace static horse
      [(neg|is_edit_mode_enabled),
    (try_for_range, ":horse", all_items_begin, all_items_end),#itp_type_horse
(item_get_type, ":type", ":horse"),
(eq, ":type", itp_type_horse),
(scene_item_get_num_instances, ":num_instances", ":horse"),
(try_for_range, ":number", 0, ":num_instances"),
(scene_item_get_instance, ":scene_item", ":horse", ":number"),
(prop_instance_get_position, pos53, ":scene_item"),
(prop_instance_set_scale, ":scene_item", 0, 0, 0),
(set_spawn_position, pos53),
(spawn_horse, ":horse", 0),
(try_end),
(try_end),
     ]),

Родная страница



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 8

Мододел
vadmin007
Офлайн 14 мая 2020 14:41 поделиться
У меня чет не работало


Измени себя - измени мир.
Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 14 мая 2020 14:45 поделиться
У двух моих знакомых мододелов тоже не работало. Мб AndyYa придет и пояснит


Друг сообщества
Tissimir
Титул: Тис ягодный
Офлайн 14 мая 2020 15:01 поделиться
vadmin007, криво оно работает. Даже если умудряешься заставить спавниться живых лошадей - они всё равно разбегаются по всей сцене.


quod erat demonstrandum
Мододел
AndyYa
Офлайн 14 мая 2020 22:59 поделиться
Да, нормально оно работает.
перед запуском, надо галку снимать Configure->Advanced->Enable Edit Mode
там же первая строчка в исполняемой части (neg|is_edit_mode_enabled),
Лошади чтоб не разбредались - надо ставить барьеры.(красной стороной к лошадям)



Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 14 мая 2020 23:08 поделиться
AndyYa, зачем, при чем тут режим редактирования?


Мододел
AndyYa
Офлайн 14 мая 2020 23:32 поделиться
Цитата: Дима Гончар
AndyYa, зачем, при чем тут режим редактирования?

При том, этот триггер перебирает всех лошадей на сцене, которые items - т.е. статичные предметы
и "умножает их на ноль" - (prop_instance_set_scale, ":scene_item", 0, 0, 0),
и на их места спавнит лошадей уже как агентов (spawn_horse, ":horse", 0),

Если с этим запущенным тригером редактировать сцену и сохранить ее, то все статичные лошади останутся очень маленькими и незаметными.
Дабы не рассказывать потом зачем я сделал цыганский триггер и куда делись все лошади, как редактировать сцену с другим мишн темплэйт, что надо делать бэкапы перед изменением и т.д. и была вставлена строчка (neg|is_edit_mode_enabled),



Ратник
the_raven
Офлайн 12 июня 2021 02:43 поделиться

Несколько раз пытался поставить. По большей части не хотело работать, а один раз сработало, но лошади разбрелись по городу. Автор на форуме ТВ хоть написал бы про барьеры.



Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 12 июня 2021 08:24 поделиться

the_raven, у тебя тоже кони спавнятся с рандомным поворотом?



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 60
Гостей: 57

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD 1794: Kosciuszko Uprising (Восстание Костюшко)
kitel, 3 января 2025 19:43
а как русик нормально поставить? я уже вкурсе что тех файлов что вы указывали ранее нету в моде...
MOD Diplomacy 4.litdum
Владимир Кос, 3 января 2025 01:04
SunRise, ждал твоего клиента пару лет. Как же я ненавидел эти пластиковые морды из мода....
Translateur - программа для локализации
Владимир Кос, 3 января 2025 00:59
Самое время в нее прикрутить чат жпт...
Флудилка V3
iskanderzp, 28 декабря 2024 21:52
Andyboi, Будем ждать! Вдохновения, ну и здоровья, конечно же!...
Флудилка V3
Andyboi, 28 декабря 2024 16:53
Планы, конечно есть, но для начала продолжу заниматься переводами, их за все время накопилась тьма,...
MOD Solid and Shade (все версии)
Lyaridas, 28 декабря 2024 02:40
Bruhman, Спасибо тебе, добрый человек. Это один из любимых моих модов, вот лелеял надежду что его...
Флудилка V3
iskanderzp, 27 декабря 2024 11:46
Цитата: AndyboiПора, браться за дело А планами на ближайшее будущее не поделишься?)...
Флудилка V3
Andyboi, 26 декабря 2024 20:18
Пора, браться за дело...
Флудилка V3
epilect, 26 декабря 2024 12:45
Ну раз такие динозавры появились,то ещё не всё потеряно))).Луиса ещё бы увидеть......