[OSP] Alive horses


[OSP] Alive horses 

Это OSP заменяет статических лошадей в городах (у торговцев лошадьми) на живых.
Следующий триггер должен быть добавлен к части "town_center" в module_mission_templates.py для анимации всех лошадей в сцене.

    (0, 0, ti_once, [],### replace static horse
      [(neg|is_edit_mode_enabled),
    (try_for_range, ":horse", all_items_begin, all_items_end),#itp_type_horse
(item_get_type, ":type", ":horse"),
(eq, ":type", itp_type_horse),
(scene_item_get_num_instances, ":num_instances", ":horse"),
(try_for_range, ":number", 0, ":num_instances"),
(scene_item_get_instance, ":scene_item", ":horse", ":number"),
(prop_instance_get_position, pos53, ":scene_item"),
(prop_instance_set_scale, ":scene_item", 0, 0, 0),
(set_spawn_position, pos53),
(spawn_horse, ":horse", 0),
(try_end),
(try_end),
     ]),

Родная страница



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 8

Мододел
vadmin007
Офлайн 14 мая 2020 14:41 поделиться
У меня чет не работало


Измени себя - измени мир.
Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 14 мая 2020 14:45 поделиться
У двух моих знакомых мододелов тоже не работало. Мб AndyYa придет и пояснит


Друг сообщества
Tissimir
Титул: Тис ягодный
Офлайн 14 мая 2020 15:01 поделиться
vadmin007, криво оно работает. Даже если умудряешься заставить спавниться живых лошадей - они всё равно разбегаются по всей сцене.


quod erat demonstrandum
Мододел
AndyYa
Офлайн 14 мая 2020 22:59 поделиться
Да, нормально оно работает.
перед запуском, надо галку снимать Configure->Advanced->Enable Edit Mode
там же первая строчка в исполняемой части (neg|is_edit_mode_enabled),
Лошади чтоб не разбредались - надо ставить барьеры.(красной стороной к лошадям)



Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 14 мая 2020 23:08 поделиться
AndyYa, зачем, при чем тут режим редактирования?


Мододел
AndyYa
Офлайн 14 мая 2020 23:32 поделиться
Цитата: Дима Гончар
AndyYa, зачем, при чем тут режим редактирования?

При том, этот триггер перебирает всех лошадей на сцене, которые items - т.е. статичные предметы
и "умножает их на ноль" - (prop_instance_set_scale, ":scene_item", 0, 0, 0),
и на их места спавнит лошадей уже как агентов (spawn_horse, ":horse", 0),

Если с этим запущенным тригером редактировать сцену и сохранить ее, то все статичные лошади останутся очень маленькими и незаметными.
Дабы не рассказывать потом зачем я сделал цыганский триггер и куда делись все лошади, как редактировать сцену с другим мишн темплэйт, что надо делать бэкапы перед изменением и т.д. и была вставлена строчка (neg|is_edit_mode_enabled),



Стрелец
the_raven
Офлайн 12 июня 2021 02:43 поделиться

Несколько раз пытался поставить. По большей части не хотело работать, а один раз сработало, но лошади разбрелись по городу. Автор на форуме ТВ хоть написал бы про барьеры.



Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 12 июня 2021 08:24 поделиться

the_raven, у тебя тоже кони спавнятся с рандомным поворотом?



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 432
Гостей: 430

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Сегодня, 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, Сегодня, 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, Вчера, 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 12:24
Доброго времени суток, подскажите как внедрять один мод (пример Dynamic Troop Trees - Modmerger...
Флудилка V3
Gut, 17 февраля 2025 17:31
Чикабой, ты же всего не знаешь) не стоит об этом кричать, ты заметь, что никто не вынес ссоры из...