[OSP] Alive horses


[OSP] Alive horses 

Это OSP заменяет статических лошадей в городах (у торговцев лошадьми) на живых.
Следующий триггер должен быть добавлен к части "town_center" в module_mission_templates.py для анимации всех лошадей в сцене.

    (0, 0, ti_once, [],### replace static horse
      [(neg|is_edit_mode_enabled),
    (try_for_range, ":horse", all_items_begin, all_items_end),#itp_type_horse
(item_get_type, ":type", ":horse"),
(eq, ":type", itp_type_horse),
(scene_item_get_num_instances, ":num_instances", ":horse"),
(try_for_range, ":number", 0, ":num_instances"),
(scene_item_get_instance, ":scene_item", ":horse", ":number"),
(prop_instance_get_position, pos53, ":scene_item"),
(prop_instance_set_scale, ":scene_item", 0, 0, 0),
(set_spawn_position, pos53),
(spawn_horse, ":horse", 0),
(try_end),
(try_end),
     ]),

Родная страница



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 8

Мододел
vadmin007
Офлайн 14 мая 2020 14:41 поделиться
У меня чет не работало


Измени себя - измени мир.
Администратор
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 14 мая 2020 14:45 поделиться
У двух моих знакомых мододелов тоже не работало. Мб AndyYa придет и пояснит


Друг сообщества
Tissimir
Титул: Тис ягодный
Офлайн 14 мая 2020 15:01 поделиться
vadmin007, криво оно работает. Даже если умудряешься заставить спавниться живых лошадей - они всё равно разбегаются по всей сцене.


quod erat demonstrandum
Мододел
AndyYa
Офлайн 14 мая 2020 22:59 поделиться
Да, нормально оно работает.
перед запуском, надо галку снимать Configure->Advanced->Enable Edit Mode
там же первая строчка в исполняемой части (neg|is_edit_mode_enabled),
Лошади чтоб не разбредались - надо ставить барьеры.(красной стороной к лошадям)



Администратор
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 14 мая 2020 23:08 поделиться
AndyYa, зачем, при чем тут режим редактирования?


Мододел
AndyYa
Офлайн 14 мая 2020 23:32 поделиться
Цитата: Дима Гончар
AndyYa, зачем, при чем тут режим редактирования?

При том, этот триггер перебирает всех лошадей на сцене, которые items - т.е. статичные предметы
и "умножает их на ноль" - (prop_instance_set_scale, ":scene_item", 0, 0, 0),
и на их места спавнит лошадей уже как агентов (spawn_horse, ":horse", 0),

Если с этим запущенным тригером редактировать сцену и сохранить ее, то все статичные лошади останутся очень маленькими и незаметными.
Дабы не рассказывать потом зачем я сделал цыганский триггер и куда делись все лошади, как редактировать сцену с другим мишн темплэйт, что надо делать бэкапы перед изменением и т.д. и была вставлена строчка (neg|is_edit_mode_enabled),



Стрелец
the_raven
Офлайн 12 июня 2021 02:43 поделиться

Несколько раз пытался поставить. По большей части не хотело работать, а один раз сработало, но лошади разбрелись по городу. Автор на форуме ТВ хоть написал бы про барьеры.



Администратор
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 12 июня 2021 08:24 поделиться

the_raven, у тебя тоже кони спавнятся с рандомным поворотом?



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 118
Гостей: 115

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD Rus 13th Century: Way of the Warrior v2.5
sergosafarelly, 26 июля 2025 14:04
Подскажите, возникла проблема, зависает игра на глобаальной карте, курсор двигается. Как решить...
MOD DRANIN FORTRESS
Hero_of_Calradia, 24 июля 2025 20:35
KaiserReich, нормально...
MOD Ancestors: 2112 BC. An Eastern Bronze Age Mod
Rafa Sanchez, 24 июля 2025 00:04
Saludos a toda la comunidad rusa de este sitio. Soy Rafa, miembro del equipo de desarrollo de 2112...
[OSP] [Code] - New notifications, First blood, Heroism, City buildings
the_raven, 19 июля 2025 22:56
Это для мультиплеера, так? Просто я помню, давно ещё ставил Headshot! в сингл, получилось...
Mount & Blade - Эпоха турниров (Warband) 1.174
Artkolobok, 16 июля 2025 13:10
sergosafarelly, Ты должен быть маршалом и собрать поход, чтобы тебе помогли в осадах. Через кнопку...
MOD Grunwald Mod
Хирлуин из Артедаина, 15 июля 2025 17:18
Если мод не заброшен и версия 0.4 (которая уже по скриншотам и описанию выглядит прекрасно) не...
MOD The Old Realms
Albanslavetrader, 15 июля 2025 09:18
SimbaD, Если комп слабый, загрузка может быть долгой....
Mount & Blade - Эпоха турниров (Warband) 1.174
sergosafarelly, 10 июля 2025 20:04
Подскажите, когда осаждаю город либо крепость , то сопровождающие лорды не присоединяются ко мне в...
MOD Rus 13th Century: Way of the Warrior v2.5
sergosafarelly, 5 июля 2025 15:25
Чапалах, Подскажи, в каком файле менял звуки?...