MOD Dynamic reassignment and reequipment


MOD Dynamic reassignment and reequipment 

Скачать с родной страницы(там также есть мануал по этому моду)

Список изменений v2.3.
1) Fix. Оседлавшие коня агенты, если не могут использовать его верхом получают оружие. Меч, или копье рыцаря, если сила 15 и уровень 35.
2) Fix. Герои, которые спавняться без коня, теперь не будут ловить коня и ездить верхом во время битвы.
3) Fix. Некоторые лучники в осаде не переназначались.
4) Если у агента сломается щит он возьмет другой при наличии.




Возможности:
------------------------------------------------------------------------
В скобках указаны дивизии, для которых будет работать переназначение. Исключаются из переназначения три дивизии с 6 по 8 (на клавишах 7-9). Их можно использовать для элиты или компаньонов.
  (0) Пехота
  (1) Стрелки
  (2) Кавалерия
  (3-5) - дивизии с 3 по 5,
  (9) - дивизия, в которую попадают по команде "Nearby Soldiers!" клавишей [-]
-------------------------------------------------------------------------
1) Конница(0-5) потеряв коня переназначается в пехоту(0) или в стрелков(1), если осталось 3 снаряда и более.
2) При спешивании конницы (или убийстве коня) рыцарские копья (с атрибутом lance) заменяются, если нет другого оружия ближнего боя. Обычные копья остаются, так как у них более высокая скорость и выше урон. Оружие берется рандомно из инвентаря. Если не нашлось ничего, то берется моргенштерн (утренняя звезда) при силе 13 и выше, или обычный меч.
3) Стрелки (0-5, 9) при иссякании боеприпасов переназначаются в пехоту(0) или дивизию на выбор (опции мода). Сюда входят лучники, арбалетчики, мушкетеры и копьеметатели.
4) Стрелки при передаче игроку всех имеющихся боеприпасов переназначаться в пехоту. В обороне при осаде таким способом можно переводить лишних стрелков в пехоту. Чтобы брать боеприпасы нужно взять в руки подходящий тип оружия. Можно брать боеприпасы у союзников, у конницы. Радиус действия увеличен в два раза. Раннее не всегда удавалось взять боеприпасы из-за маленького радиуса действия.
5) Переназначение в осаде всех агентов(0-5) на пехоту(0) и стрелков(1). Рыцарские копья тоже заменяются. Также срабатывает в пешей битве в деревне при ограблении лордом.
6) Пехота(0), которая заспавнилась со стрелковым оружием или с конем, переводится в соответствующую дивизию(1 или 2).
7) Оседлавшие коня агенты (0-5) переназначаются в кавалерию (2). Для этого нужно приказать дивизиям передвигаться верхом на коне. Из-за ограничений движка оседлать могут только те, для которых стоит флаг принудительной верховой езды, т.е. это СКО рыцари и сержанты, и те, которые потеряли коня в бою.
8) Все это также работает для ИИ союзника и ИИ противника.


Установка - открывайте текстовые файлы по порядку.


Возможны баги.
1) Когда включены сокращеные сообщения о потерях. Выскакивает сообщение что кого-то убил меч или другое оружие, динамически одетое. Баг движка.







- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 1

Друг сообщества
ki_20
Титул: Брат Gut'a
Офлайн 21 июля 2020 09:46 поделиться
Ну, этот мод-фикс добавляет динамические подразделения и ещё несколько фиксов.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 551
Гостей: 547

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Сегодня, 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, Сегодня, 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, Вчера, 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 12:24
Доброго времени суток, подскажите как внедрять один мод (пример Dynamic Troop Trees - Modmerger...
Флудилка V3
Gut, 17 февраля 2025 17:31
Чикабой, ты же всего не знаешь) не стоит об этом кричать, ты заметь, что никто не вынес ссоры из...