MOD"ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА В РОССИИ 1917-1922" (Варбанд)


 
MOD"ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА В РОССИИ 1917-1922" (Варбанд)
 



Автор мода Rockwell
Версия 0.17
Версия 0.17

WB_CWR_16
WB_CWR_15
ВЕРСИЯ WB_CWR_14
ВЕРСИЯ 013
ВЕРСИЯ 013
версия 0.12
версия 0.12

Установка:
Вставить в Modules и распаковать.

Русификатор к версии 0.17 Авторы: Croatoah, Алёшка Переводчик
РУСИФИКАТОР (финал) Автор Nelldir
Русификатор к в. 0.13 для ВБ Автор Nelldir

Интервью с автором
Мини-гайд


О МОДЕ


Первоначально модификация разрабатывалась для Истории героя и ОиМ, имеющих свои темы в соответствующих разделах сайта (см. ссылки внизу). Варбандная версия имеет существенные отличия. Запланировано полностью убрать всё "Кальрадское", создать новый геймплей и сюжетную часть. Большинство сцен будет изменено на более соответствующие выбранной эпохе. Глобальной карте будет придана историчность. Планируется пополнение моделей оружия и снаряжения. Ожидаются изменения в диалогах, но только в английском варианте.








Автором запрещено использование мода в целом равно как и его деталей Кириллу Тарсукову и его компании в связи с некорректным поведением (Потенциальные плагиаторы). Любое несанкционированное использование мода в целом либо его деталей с их стороны будет рассматриваться как нарушение авторских прав и плагиат.

Тема мода для варбанд
Тема мода для истории героя
Тема мода для ОиМ

Родная страница




 



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 1 364

Сотник
Alkir1064
Офлайн 30 августа 2018 20:08 поделиться
Мастер Rockwell, продолжают поступать советы (кроме админов, конечно) на уровне: "как лучше на площади ... с барышней". Придерживайтесь вашей намеченной цели и прочь сомнения! А  Баннерлорда можно ждать,по-моему, "до морковкиного заговенья"...  wink 


Мододел
Rockwell
Офлайн 30 августа 2018 22:19 поделиться
Коллега  Alkir1064, мой жизненный опыт и здоровый цинизм позволяют мне особо не обращать внимание на подобные "советы" - однако это не означает, что я занимаю чисто нигилистическую позицию. Здесь, скорее, диалектическая категория "отрицания отрицания", когда отсекается все ненужное, а полезное как раз принимается. Увы, к сожалению, в разряд "ненужного", как правило, попадает порядка 90...95% всех советов))


I'd rather be judged by 12 than carried by 6 (c)
Каждый выбирает свою жизненную планку сам. Лично я выбираю планку Пикатинни.
Мододел
Rockwell
Офлайн 31 августа 2018 00:18 поделиться
Помимо строительно-монтажных работ, продолжаю потихоньку заниматься женским прикидом.
Пример дамы-супруги одного из командующих.


P.S. Обязательно в наличии будут белые и бежевые перчатки - under construction)


I'd rather be judged by 12 than carried by 6 (c)
Каждый выбирает свою жизненную планку сам. Лично я выбираю планку Пикатинни.
Отрок
Shpik
Офлайн 31 августа 2018 11:12 поделиться
Прекрасная модификация, несмотря на свою недоработанность и баги, она чем-то цепляет. Жду новых версий с нетерпением. Специально зарегистрировался на сайте, чтобы выразить свою заинтересованность модом)


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 31 августа 2018 11:21 поделиться
Shpik, приветствую на сайте


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Мододел
Rockwell
Офлайн 31 августа 2018 12:15 поделиться
Уважаемый Shpik, чрезвычайно признателен за Вашу заинтересованность) На самом деле, хотя это всего-навсего хобби, если результат имеет практическое приложение и в него играют, то это очень стимулирует разработчика) Продолжаем трудиться)


I'd rather be judged by 12 than carried by 6 (c)
Каждый выбирает свою жизненную планку сам. Лично я выбираю планку Пикатинни.
Голова
Олег G
Офлайн 31 августа 2018 14:20 поделиться
Так и не понял, а если выходит баннер, то возможно ли этот мод перенести в баннер?


Мододел
Rockwell
Офлайн 31 августа 2018 14:31 поделиться
Цитата: Олег G
Так и не понял, а если выходит баннер, то возможно ли этот мод перенести в баннер?


Подозреваю, что просто "взять и перенести" не получится. Возможно, какие-то элементы можно будет использовать, какие-то - нет. Все зависит от особенностей движка. Кроме того, неизвестно, когда выйдет "Повелитель знамен" и выйдет ли вообще, так что пока этот вопрос можно отнести к разряду риторических.


I'd rather be judged by 12 than carried by 6 (c)
Каждый выбирает свою жизненную планку сам. Лично я выбираю планку Пикатинни.
Мододел
Rockwell
Офлайн 31 августа 2018 19:29 поделиться
Сегодня у Прораба Модовича знаковый день - завершено строительство всех штабов.

По этому поводу мы встретились в г-ном Долгостроевым в уютном кафе на Андреевском спуске. Прораб Модович так и остался в своей желтой каске, но жилет с надписью "Модстрой" заменил вполне приличным пиджаком с манишкой и бабочкой.
После третьей рюмки.. э-э-э... кофе мы, само собой, перешли к обсуждению дальнейших действий. Вполне естественно, что новой линейкой объектов под застройку были определены категория "трактир" и категория "арена".
После непродолжительного обмена мнениями, Прораб Модович, наполнив емкость ароматной жидкость, вдруг заметил:"Знаете, Rockwell, думаю, пора приступить к оптимизации данного процесс". "В смысле?", не понял я. "Вот смотрите - из 22 "новых штабов" на момент моего возвращения в проект функционировало 9, а оставшиеся 13, в большинстве своем, представляли темные мрачные средневековые крепости. Понимая Ваше желание сделать каждое помещение в чем-то отличным от других, с учетом достаточно скудного набора элементов интерьера, который Вы предоставили в мое распоряжение, я постарался сделать объекты максимально разными, то есть каждый "штаб" выполнялся мною "вручную". Как видите, времени на это ушло достаточно много. А это не есть хорошо". "Ну, а Вы что предлагаете"? - я тоже налил себе ароматной жидкости и сделал глоток. Кофе, говорите? Ну-ну... "А я предлагаю сократить временные затраты за счет тиражирования объектов". "Как это?", не понял я. Прораб Модович тяжело вздохнул, посмотрел на меня с какой-то жалостью, потом отхлебнул из емкости и приступил к объяснению: "Rockwell, Вы знаете, в каких файлах содержится информация о локациях и предметах, находящихся в них?".
Я стал судорожно копаться в собственной памяти... Так, помещения - это сцены, scenes, в корневой директории мода имеется файл с таким названием, scenes.txt. О чем я тут же и поведал Прорабу Модовичу. "О, значит, что-то помните", одобрительно кивнул он головой. "Однако информация в этом файле касается самого пространства, и, если Вы скопируете данные из одних строк, описывающих конкретное пространство, и вставите их в другие строки, то, войдя в игру, Вы обнаружите, что эти другие пространства превращаются в локации, откуда была скопирована информация. Но это никоим образом не обеспечивает наполнение пространства упорядоченным интерьером".

"И что тогда делать?", спросил я. Прораб Модович снова вздохнул, одним глотком осушил емкость, наполнил ее из графи... э-э-э... кофейника, и устало сказал:"В моде имеется директория SceneObj, и вот как раз в ней находятся файлы, в которых содержится информация обо всех объектах, АИ-мешах, энтри-пойнтах, пассажах и т.п.
(To be continued...)


I'd rather be judged by 12 than carried by 6 (c)
Каждый выбирает свою жизненную планку сам. Лично я выбираю планку Пикатинни.
Мододел
Rockwell
Офлайн 31 августа 2018 20:52 поделиться
При этом число файлов точно соответствует числу локаций. И для того, чтобы предметами одной локации наполнить другую локацию, необходимо скопировать куда-нибудь файл первой локации, и просто заменить ее номер на номер локации, в которой Вы желаете изменить интерьер. После чего данный файл с измененным номером вновь "перебрасывается" в директорию SceneObj (с заменой уже существующего файла), и, попав уже в игре в эту локацию, Вы убедитесь, что в ней наличествуют ВСЕ объекты, причем на тех же местах, что и в локации, которую брали за основу. Таким образом, для ускорения процесса, я предлагаю в дальнейшем воспользоваться возможностью тиражирования с помощью файла scene.txt (тиражирование самой локации, пространства) и соответствующих файлов из директории SceneObj".

С этими словами он поднялся, махнул мне рукой на прощание и двинулся вверх по брусчатке - не иначе, как тиражировать согласованные объекты...


I'd rather be judged by 12 than carried by 6 (c)
Каждый выбирает свою жизненную планку сам. Лично я выбираю планку Пикатинни.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 81
Гостей: 78

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD 457 AD
Vito, Сегодня, 05:49
jager_391,Так-же в городе Ravenna, есть сундук с лутом спрятанный в соломе в закоулке в +- центре...
Upgraded steampunk clothes pack
the_raven, Вчера, 18:28
Ссылки на оригинальные файлы битые(...
MOD Distinguished Service
Максим Шевченко, 20 декабря 2024 03:31
Добрый, заранее извиняюсь. может за глупый вопрос. Установил данный мод на игру с модом "Игры...
MOD 457 AD
Vito, 20 декабря 2024 02:28
Приветствую, подскажите пожалуйста по квесту "Меч Марса". Я на стадии где по просьбе матери Аттилы,...
MOD 457 AD
zhenshen667, 15 декабря 2024 19:42
Некультурно со стороны администрации писать "(Его нет, ждите перевод или делайте сами)"....
Технические проблемы с игрой
Чикабой, 11 декабря 2024 23:18
timur karsli, Ты именно это переустановил? "Microsoft visual c++"?, или драйвера видеокарты? там...
MOD A World of Ice and Fire
Чикабой, 11 декабря 2024 23:15
timur karsli, Переустановить библиотеку визуалов, ибо там повреждены файлы....
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 11 декабря 2024 09:04
Цитата: kitelпередайте тем кто руссификаторы делал чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 10 декабря 2024 16:45
передайте идиотам что руссификаторы делали чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я только...