MOD Gekokujo - Daimyo Edition


MOD Gekokujo - Daimyo Edition
MOD Gekokujo - Daimyo Edition



Версия 3.0
Версия 3.0
Фикс 1 и 2
Фикс до 3.1
Фикс до 3.1
disable wound system - файл для тех, кто хочет отключить ранения ГГ.
Перед тем, как кидать в папку с модом, желательно сделать бэкап старого файла.

РУСИФИКАТОР (обновляемая ссылка) автор klimsat
РУСИФИКАТОР  автор klimsat (перезалито на всякий случай, не обновляется до финала)

Установка: Версия 3.0+Фикс 1 и 2+Фикс до 3.1+русификатор
Рекомендуется использовать WSE 3.2.0 

Эта модификация представляет собой доработку оригинала другим автором. Добавлено 150 предметов и анимации. Сделаны другие локации, причём заменены и сцены осад, и улицы городов. Можно размещать своих воинов в селениях, выбирать любой флаг (кроме последних, там возможны ошибки) и культуру. Если игроку не дали замок - то предлагают приличную сумму денег, так что стоит дважды задуматься, прежде чем бунтовать. Увеличен размер отряда и боевой дух. Многие лорды названы историческими именами. Можно создавать свои уникальные войска. Переделаны загрузочные экраны. Изменено освещение и флора. Включены диалоги через меню лагеря. Вы встретите несколько новых видов войск, таких монахи и ниндзя.




Скачать с moddb
 



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 230

Окольничий
itruvor
Офлайн 1 января 2018 16:18 поделиться
Цитата: syabr

3) Система таунта
4) Система раны
7) Пользовательские лорды
9) Вокализованные команды


Способы насмешек.
Система ранений.
Система заметок о лордах.
Озвученные команды.


Dictum sapienti sat est...
Окольничий
itruvor
Офлайн 1 января 2018 16:54 поделиться
Цитата: syabr

11) Исполнение лордов и великих лордов
16) Случайные встречи

Казнь сюго и даймё.
Случайные события.

Цитата: syabr
Страница до последнего все еще прослушивается.

Предпоследняя страница все еще забагована.

P.S. Вышел уже фикс для 3.0.


Dictum sapienti sat est...
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 2 января 2018 01:00 поделиться
Вышло уже два фикса)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Отрок
Zero
Офлайн 2 января 2018 01:27 поделиться
Поставил фиксы и терь прекращение работы(


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 2 января 2018 01:32 поделиться
Возможно нужно начало новой игры. И очень возможно что нужен только второй из них (но не гарантирую. Я не переводил, что там сказал автор).


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Отрок
Zero
Офлайн 2 января 2018 01:33 поделиться
Начало новой игры не помогло а вот про второй надо глянуть)



Главный администратор
klimsat
Офлайн 24 января 2018 18:14 поделиться
На официальной странице мода на moddb разработчик написал статью от 5 января 2018 года, что для версии мода 3.0 для корректной работы требуется WSE 3.2, более подробно тут - https://www.moddb.com/mods/gekokujo-daimyo-edition-updated-version/news/attentio
n7
Думаю актуально обновить шапку.


Окольничий
itruvor
Офлайн 24 января 2018 19:12 поделиться
klimsat, всё вполне хорошо работает и без этого.
Там же разработчик написал, что он именно с WSE всегда играет, и если возникают какие-либо проблемы, то быть может тут именно дело в использовании или не использовании WSE, но точно он сказать не может.

Цитата: klimsat
что для версии мода 3.0 для корректной работы требуется WSE 3.2,

Вообще-то он написал не это.
Он может посоветовать использовать (рекомендовать) WSE, но то, что он именно требуется - я этого в тексте не увидел.


Dictum sapienti sat est...
Главный администратор
klimsat
Офлайн 24 января 2018 19:44 поделиться
itruvor, Да, верно, рекомендует. Разраб написал, что многие игроки сталкиваются в моде с проблемой во время осады с воротами, но при использовании WSE проблемы не будет.


Главный администратор
klimsat
Офлайн 24 января 2018 21:05 поделиться
Взялся за перевод. Попытаюсь сделать 100% ручной перевод непереведенных строк.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 189
Гостей: 187

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Distinguished Service
Максим Шевченко, 20 декабря 2024 03:31
Добрый, заранее извиняюсь. может за глупый вопрос. Установил данный мод на игру с модом "Игры...
MOD 457 AD
Vito, 20 декабря 2024 02:28
Приветствую, подскажите пожалуйста по квесту "Меч Марса". Я на стадии где по просьбе матери Аттилы,...
MOD 457 AD
zhenshen667, 15 декабря 2024 19:42
Некультурно со стороны администрации писать "(Его нет, ждите перевод или делайте сами)"....
Технические проблемы с игрой
Чикабой, 11 декабря 2024 23:18
timur karsli, Ты именно это переустановил? "Microsoft visual c++"?, или драйвера видеокарты? там...
MOD A World of Ice and Fire
Чикабой, 11 декабря 2024 23:15
timur karsli, Переустановить библиотеку визуалов, ибо там повреждены файлы....
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 11 декабря 2024 09:04
Цитата: kitelпередайте тем кто руссификаторы делал чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 10 декабря 2024 16:45
передайте идиотам что руссификаторы делали чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я только...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 1 декабря 2024 20:28
я перевел файл но перевод какой то странный. строки с командами отправились под конец диалога. это...
MOD Armor Mod for Viking Conquest
Halfdown, 30 ноября 2024 14:17
Еще можно установить его?  Переходя по ссылке выдает это The mod requested could not be found. We...