MOD 12TH


MOD 12TH






Официальная русская версия 12th v1.4.0 (Google Диск)
Официальная русская версия 12th v1.4.0






Модификация стремится к реализму и охватывает период войны в Азиатско - европейских странах в 12 веке, поэтому большинство предметов, броня и оружие основаны на реально существовавших в 1135 году прототипах. Но в целях соблюдения баланса и игровых возможностей некоторые характеристики менялись. В этой версии добавилось семь новых стран, несколько лордов и трое спутников. Пересмотрены все линейки развития войск. Появились новые значки и изменён интерфейс, существенно обновились и появились созданные модели, сделаны новые сцены и полностью переработана глобальная карта. Если русификатор не работает, удаляете Data\FONT_DATA.XML и Textures\font.dds из мода (НЕ из игры!!!). 

ФРАКЦИИ:
Государство Крестоносцев
Византийская империя
Венгерское королевство
Киевская Русь
Империя Сельджуков
Фатимидский Халифат
Западное Ляо
Монголия
Западная Ся
Династия Цзинь
Династия Сун
Государство Хорезмшахов
Империя Дали
Тибет (племя Тубо)
Царство Ладакх
Царство Гуге
Румский султанат
Зангиды
Газневидское государство



Благодарность переводчику:
банковская карта: 9112 3801 8666 9943 (08/28)
ANDREI BAINIAKOU

 




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 2 459

Отрок
Петр1
Офлайн 15 августа 2018 08:22 поделиться
Andyboi,Спасибо давно не играл


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 15 августа 2018 09:50 поделиться
Andyboi, тогда уж Data\FONT_DATA.XML и Textures\font.dds 


Посол
Andyboi
Офлайн 15 августа 2018 09:52 поделиться
Цитата: syabr
тогда уж Data\FONT_DATA.XML и Textures\font.dds

их там изначально НЕТ!
только это нужно удалить - \Modules\12th_1_0_final\Textures\font


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 15 августа 2018 09:55 поделиться
Andyboi, а люди всё равно находят, что там удалить neutral_face  Хорошо, если продолжатся вопросы, я заменю на твой вариант, а пока скопировал из гайда.


Посол
Andyboi
Офлайн 15 августа 2018 10:00 поделиться
Цитата: syabr
люди всё равно находят, что там удалить

люди удаляют, не то что нужно, из - \Mount & Blade Warband\Data\font_data.xml - что не помогает.
еще раз повторюсь - в самом моде этих файлов нет!


Окольничий
itruvor
Офлайн 15 августа 2018 12:56 поделиться
Цитата: Andyboi
вы не могли бы набирать воинов-крестоносцев в захваченных исламских странах..

Вообще-то это не так... набирались и мусульманское ополчение, если этого требовала ситуация... Другое дело, что рыцари всегда были из Европы... мне иного не известно... и еще главный момент - ПРИТОК постоянный христианского рыцарства...  И что мешает авторам сделать так, как сделано в 1257 AD с тевтонами... из низов набирается местное ЛОЯЛЬНОЕ население, а из городов да замков - непосредственно пришлое германское...
Тоже самое можно сделать и тут - например, Сун взяли город - набирается линейка Сун... может быть не сразу, но через какое-то время...  а у них как - берутся теже вражеские юниты... НО... армии разные были у государств... и когда завоевывались поселения... там воинство делалось по образу и подобию завоевателей... и даже оружие у них разное было... да и состав войск... Надеюсь, что я внятно объяснил, почуму мне кажется этот момент неисторичным... тем более, что в программном коде это сделать очень легко - просто переиначить определенную переменную...



Dictum sapienti sat est...
Окольничий
itruvor
Офлайн 15 августа 2018 13:11 поделиться
Цитата: Andyboi
Цитата: syabr
тогда уж Data\FONT_DATA.XML и Textures\font.dds

их там изначально НЕТ!
только это нужно удалить - \Modules\12th_1_0_final\Textures\font 


Странно... а у меня был файл font.dds в Textures...
Скачал заново мод по первой ссылке - так и лежит он размером 29 982 848 байт.

У вас наверное расширение в системе не отобоажается, и поэтому \Textures\font... а на самом деле font.dds


Dictum sapienti sat est...
Посол
Andyboi
Офлайн 15 августа 2018 13:18 поделиться
я font.dds в текстурах и имел ввиду, а этого файла нет вовсе Data\FONT_DATA.XML, неправильно выразился..


Окольничий
itruvor
Офлайн 15 августа 2018 13:21 поделиться
Andyboi, а тогда все ясно... smile 


Dictum sapienti sat est...
Окольничий
itruvor
Офлайн 15 августа 2018 13:50 поделиться
Andyboi, подскажите, если знаете, еще вот по этому пункту в городе:
Выберите, сколько будет сохранено военное имущество.
Как понимаю, деньги идут просто в увеличение богатства города. И все? Или есть что-то еще?



Dictum sapienti sat est...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 20
Гостей: 19

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Road Calradia
Sir Zogrif WineBlood, 12 декабря 2025 19:25
Мод - абсолютно неудобная, неоптемизированная ФИГНЯ Каждый день - заглушка в виде диалога с...
MOD JOIN HOUSES
yura20352, 6 декабря 2025 21:50
обновите мод достойный но на версии 1.3.5 и выше крашиться капец...
MOD Perisno
dudoriny, 6 декабря 2025 14:55
Цитата: vasul и же где она вышла? укажи на каком сайтеНа moddb...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
yura20352, 3 декабря 2025 09:30
Demafiozi, Цитата: DemafioziХотел бы задать вопрос о найме в армию, уже прошёл 120 день после найма...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Demafiozi, 25 ноября 2025 20:54
Хотел бы задать вопрос о найме в армию, уже прошёл 120 день после найма в армию к лорду и всё никак...
MOD Diplomacy 4.litdum
enable49, 23 ноября 2025 19:48
Хороший мод, но минус один и он довольно жирный: Лютейшая душнина в плане экономики. Космические...
Перечень модификаций на MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD
yura20352, 23 ноября 2025 00:38
Ребят на версия 1.2.11 есть рабочие моды  вроде освоил игру ..дипломатии нету дети 18 лет там можно...
Гайд по моду Age of Arthur
yura20352, 18 ноября 2025 13:44
Плюс дипломатия вроде мир в пишет заключить перемирие вот отправил посла а там вассалитет...
Гайд по моду Age of Arthur
yura20352, 18 ноября 2025 12:33
А что за цепочка квестов за римскую империю ...