MOD 12TH

MOD 12TH





1.0 final classic
1.0 final classic - это мод со старой картой и с последними обновлениями и исправлениями. Удалите файл font.dds в текстурах. Русификатор встроен.

12th 1.0.105 final_preeminent
1.0 final preeminent - мод с новой картой и также со всеми обновлениями. font.dds в текстурах убран, русификатор встроен.
это как бы два самостоятельных мода, просто пользователи выбирают какой им больше по душе)

Русификатор
Русификатор

Warband 1.166 (не ниже) - 1.170, мод требователен к ПК!
Над русcкой версией работали: Иблис, nickon, Trix58, bezumnyi joe, 1zironka1, Andyboi
Если русификатор не работает, удаляете Data\FONT_DATA.XML и Textures\font.dds из мода (НЕ из игры!!!).

Модификация стремится к реализму и охватывает период войны в Азиатско - европейских странах в 12 веке, поэтому большинство предметов, броня и оружие основаны на реально существовавших в 1135 году прототипах. Но в целях соблюдения баланса и игровых возможностей некоторые характеристики менялись. В этой версии добавилось семь новых стран, несколько лордов и трое спутников. Пересмотрены все линейки развития войск. Появились новые значки и изменён интерфейс, существенно обновились и появились созданные модели, сделаны новые сцены и полностью переработана глобальная карта.

ФРАКЦИИ:
Государство Крестоносцев
Византийская империя
Венгерское королевство
Киевская Русь
Империя Сельджуков
Фатимидский Халифат
Западное Ляо
Монголия
Западная Ся
Династия Цзинь
Династия Сун
Государство Хорезмшахов
Империя Дали
Тибет (племя Тубо)
Царство Ладакх
Царство Гуге
Румский султанат
Зангиды
Газневидское государство


 

Комментариев 1 442

Отрок Петр1
Офлайн 15 августа 2018 08:22 поделиться
Andyboi,Спасибо давно не играл
Главный администратор syabr
Офлайн 15 августа 2018 09:50 поделиться
Andyboi, тогда уж Data\FONT_DATA.XML и Textures\font.dds 
--------------------
Друг сообщества Andyboi
Офлайн 15 августа 2018 09:52 поделиться
Цитата: syabr
тогда уж Data\FONT_DATA.XML и Textures\font.dds

их там изначально НЕТ!
только это нужно удалить - \Modules\12th_1_0_final\Textures\font
Главный администратор syabr
Офлайн 15 августа 2018 09:55 поделиться
Andyboi, а люди всё равно находят, что там удалить neutral_face  Хорошо, если продолжатся вопросы, я заменю на твой вариант, а пока скопировал из гайда.
--------------------
Друг сообщества Andyboi
Офлайн 15 августа 2018 10:00 поделиться
Цитата: syabr
люди всё равно находят, что там удалить

люди удаляют, не то что нужно, из - \Mount & Blade Warband\Data\font_data.xml - что не помогает.
еще раз повторюсь - в самом моде этих файлов нет!
Тысяцкий itruvor
Офлайн 15 августа 2018 12:56 поделиться
Цитата: Andyboi
вы не могли бы набирать воинов-крестоносцев в захваченных исламских странах..

Вообще-то это не так... набирались и мусульманское ополчение, если этого требовала ситуация... Другое дело, что рыцари всегда были из Европы... мне иного не известно... и еще главный момент - ПРИТОК постоянный христианского рыцарства...  И что мешает авторам сделать так, как сделано в 1257 AD с тевтонами... из низов набирается местное ЛОЯЛЬНОЕ население, а из городов да замков - непосредственно пришлое германское...
Тоже самое можно сделать и тут - например, Сун взяли город - набирается линейка Сун... может быть не сразу, но через какое-то время...  а у них как - берутся теже вражеские юниты... НО... армии разные были у государств... и когда завоевывались поселения... там воинство делалось по образу и подобию завоевателей... и даже оружие у них разное было... да и состав войск... Надеюсь, что я внятно объяснил, почуму мне кажется этот момент неисторичным... тем более, что в программном коде это сделать очень легко - просто переиначить определенную переменную...

--------------------
Всё что тут пишется, никогда не нравится syabr-у...
Тысяцкий itruvor
Офлайн 15 августа 2018 13:11 поделиться
Цитата: Andyboi
Цитата: syabr
тогда уж Data\FONT_DATA.XML и Textures\font.dds

их там изначально НЕТ!
только это нужно удалить - \Modules\12th_1_0_final\Textures\font 


Странно... а у меня был файл font.dds в Textures...
Скачал заново мод по первой ссылке - так и лежит он размером 29 982 848 байт.

У вас наверное расширение в системе не отобоажается, и поэтому \Textures\font... а на самом деле font.dds
--------------------
Всё что тут пишется, никогда не нравится syabr-у...
Друг сообщества Andyboi
Офлайн 15 августа 2018 13:18 поделиться
я font.dds в текстурах и имел ввиду, а этого файла нет вовсе Data\FONT_DATA.XML, неправильно выразился..
Тысяцкий itruvor
Офлайн 15 августа 2018 13:21 поделиться
Andyboi, а тогда все ясно... smile 
--------------------
Всё что тут пишется, никогда не нравится syabr-у...
Тысяцкий itruvor
Офлайн 15 августа 2018 13:50 поделиться
Andyboi, подскажите, если знаете, еще вот по этому пункту в городе:
Выберите, сколько будет сохранено военное имущество.
Как понимаю, деньги идут просто в увеличение богатства города. И все? Или есть что-то еще?

--------------------
Всё что тут пишется, никогда не нравится syabr-у...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Онлайн

Сейчас на сайте: 12
Гостей: 9

Пользователи: 



 Последние посетители: 

Последние комментарии