MOD 12TH


MOD 12TH






Официальная русская версия 12th v1.4.0 (Google Диск)
Официальная русская версия 12th v1.4.0






Модификация стремится к реализму и охватывает период войны в Азиатско - европейских странах в 12 веке, поэтому большинство предметов, броня и оружие основаны на реально существовавших в 1135 году прототипах. Но в целях соблюдения баланса и игровых возможностей некоторые характеристики менялись. В этой версии добавилось семь новых стран, несколько лордов и трое спутников. Пересмотрены все линейки развития войск. Появились новые значки и изменён интерфейс, существенно обновились и появились созданные модели, сделаны новые сцены и полностью переработана глобальная карта. Если русификатор не работает, удаляете Data\FONT_DATA.XML и Textures\font.dds из мода (НЕ из игры!!!). 

ФРАКЦИИ:
Государство Крестоносцев
Византийская империя
Венгерское королевство
Киевская Русь
Империя Сельджуков
Фатимидский Халифат
Западное Ляо
Монголия
Западная Ся
Династия Цзинь
Династия Сун
Государство Хорезмшахов
Империя Дали
Тибет (племя Тубо)
Царство Ладакх
Царство Гуге
Румский султанат
Зангиды
Газневидское государство



Благодарность переводчику:
банковская карта: 9112 3801 8666 9943 (08/28)
ANDREI BAINIAKOU

 




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 2 459

Отрок
Петр1
Офлайн 15 августа 2018 08:22 поделиться
Andyboi,Спасибо давно не играл


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 15 августа 2018 09:50 поделиться
Andyboi, тогда уж Data\FONT_DATA.XML и Textures\font.dds 


Посол
Andyboi
Офлайн 15 августа 2018 09:52 поделиться
Цитата: syabr
тогда уж Data\FONT_DATA.XML и Textures\font.dds

их там изначально НЕТ!
только это нужно удалить - \Modules\12th_1_0_final\Textures\font


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 15 августа 2018 09:55 поделиться
Andyboi, а люди всё равно находят, что там удалить neutral_face  Хорошо, если продолжатся вопросы, я заменю на твой вариант, а пока скопировал из гайда.


Посол
Andyboi
Офлайн 15 августа 2018 10:00 поделиться
Цитата: syabr
люди всё равно находят, что там удалить

люди удаляют, не то что нужно, из - \Mount & Blade Warband\Data\font_data.xml - что не помогает.
еще раз повторюсь - в самом моде этих файлов нет!


Окольничий
itruvor
Офлайн 15 августа 2018 12:56 поделиться
Цитата: Andyboi
вы не могли бы набирать воинов-крестоносцев в захваченных исламских странах..

Вообще-то это не так... набирались и мусульманское ополчение, если этого требовала ситуация... Другое дело, что рыцари всегда были из Европы... мне иного не известно... и еще главный момент - ПРИТОК постоянный христианского рыцарства...  И что мешает авторам сделать так, как сделано в 1257 AD с тевтонами... из низов набирается местное ЛОЯЛЬНОЕ население, а из городов да замков - непосредственно пришлое германское...
Тоже самое можно сделать и тут - например, Сун взяли город - набирается линейка Сун... может быть не сразу, но через какое-то время...  а у них как - берутся теже вражеские юниты... НО... армии разные были у государств... и когда завоевывались поселения... там воинство делалось по образу и подобию завоевателей... и даже оружие у них разное было... да и состав войск... Надеюсь, что я внятно объяснил, почуму мне кажется этот момент неисторичным... тем более, что в программном коде это сделать очень легко - просто переиначить определенную переменную...



Dictum sapienti sat est...
Окольничий
itruvor
Офлайн 15 августа 2018 13:11 поделиться
Цитата: Andyboi
Цитата: syabr
тогда уж Data\FONT_DATA.XML и Textures\font.dds

их там изначально НЕТ!
только это нужно удалить - \Modules\12th_1_0_final\Textures\font 


Странно... а у меня был файл font.dds в Textures...
Скачал заново мод по первой ссылке - так и лежит он размером 29 982 848 байт.

У вас наверное расширение в системе не отобоажается, и поэтому \Textures\font... а на самом деле font.dds


Dictum sapienti sat est...
Посол
Andyboi
Офлайн 15 августа 2018 13:18 поделиться
я font.dds в текстурах и имел ввиду, а этого файла нет вовсе Data\FONT_DATA.XML, неправильно выразился..


Окольничий
itruvor
Офлайн 15 августа 2018 13:21 поделиться
Andyboi, а тогда все ясно... smile 


Dictum sapienti sat est...
Окольничий
itruvor
Офлайн 15 августа 2018 13:50 поделиться
Andyboi, подскажите, если знаете, еще вот по этому пункту в городе:
Выберите, сколько будет сохранено военное имущество.
Как понимаю, деньги идут просто в увеличение богатства города. И все? Или есть что-то еще?



Dictum sapienti sat est...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 70
Гостей: 68

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD East 1135
Andyboi, 12 сентября 2025 00:12
дай адресс вовы чтобы мы могли что-наладить и пригласить новых пользователей и заработать деньги ...
MOD East 1135
Andyboi, 11 сентября 2025 23:57
капитан очевидность, как я понимаю ты сейчас главный на сайте, как с тобой  можно поговорить? был...
MOD East 1135
Andyboi, 11 сентября 2025 19:54
забыл сказать, чтобы сделать гайд или обзор или руководство пользователя - на это нужно время,...
MOD East 1135
kefir4ik, 11 сентября 2025 13:25
Andyboi, мне как обычному русскоязычному игроку хотелось бы больше обзоров и руководств на русском...
MOD 108 heroes
Andyboi, 10 сентября 2025 21:13
когда будет все готово, ты первый узнаешь об этом)...
MOD East 1135
iskanderzp, 10 сентября 2025 20:04
Andyboi, Андрей, Вы держитесь. Традиционно: терпения и долголетия....
MOD East 1135
Andyboi, 10 сентября 2025 19:15
iskanderzp, я все сделаю, ты главное не переживай... а то я не до живу до счастлиого конца дело в...
MOD East 1135
Andyboi, 10 сентября 2025 18:40
она (версия) будет точно не официальной, т.к. я отказался быть оф. переводчиком 108 героев, не буду...
MOD East 1135
iskanderzp, 10 сентября 2025 18:20
Цитата: kefir4ikпотому и мод 108 героев замечательный. Вот с этим утверждением согласен абсолютно....