MOD 12TH


MOD 12TH






Официальная русская версия 12th v1.4.0 (Google Диск)
Официальная русская версия 12th v1.4.0






Модификация стремится к реализму и охватывает период войны в Азиатско - европейских странах в 12 веке, поэтому большинство предметов, броня и оружие основаны на реально существовавших в 1135 году прототипах. Но в целях соблюдения баланса и игровых возможностей некоторые характеристики менялись. В этой версии добавилось семь новых стран, несколько лордов и трое спутников. Пересмотрены все линейки развития войск. Появились новые значки и изменён интерфейс, существенно обновились и появились созданные модели, сделаны новые сцены и полностью переработана глобальная карта. Если русификатор не работает, удаляете Data\FONT_DATA.XML и Textures\font.dds из мода (НЕ из игры!!!). 

ФРАКЦИИ:
Государство Крестоносцев
Византийская империя
Венгерское королевство
Киевская Русь
Империя Сельджуков
Фатимидский Халифат
Западное Ляо
Монголия
Западная Ся
Династия Цзинь
Династия Сун
Государство Хорезмшахов
Империя Дали
Тибет (племя Тубо)
Царство Ладакх
Царство Гуге
Румский султанат
Зангиды
Газневидское государство



Благодарность переводчику:
банковская карта: 9112 3801 8666 9943 (08/28)
ANDREI BAINIAKOU

 




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 2 459

Отрок
Петр1
Офлайн 15 августа 2018 08:22 поделиться
Andyboi,Спасибо давно не играл


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 15 августа 2018 09:50 поделиться
Andyboi, тогда уж Data\FONT_DATA.XML и Textures\font.dds 


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Посол
Andyboi
Офлайн 15 августа 2018 09:52 поделиться
Цитата: syabr
тогда уж Data\FONT_DATA.XML и Textures\font.dds

их там изначально НЕТ!
только это нужно удалить - \Modules\12th_1_0_final\Textures\font


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 15 августа 2018 09:55 поделиться
Andyboi, а люди всё равно находят, что там удалить neutral_face  Хорошо, если продолжатся вопросы, я заменю на твой вариант, а пока скопировал из гайда.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Посол
Andyboi
Офлайн 15 августа 2018 10:00 поделиться
Цитата: syabr
люди всё равно находят, что там удалить

люди удаляют, не то что нужно, из - \Mount & Blade Warband\Data\font_data.xml - что не помогает.
еще раз повторюсь - в самом моде этих файлов нет!


Окольничий
itruvor
Офлайн 15 августа 2018 12:56 поделиться
Цитата: Andyboi
вы не могли бы набирать воинов-крестоносцев в захваченных исламских странах..

Вообще-то это не так... набирались и мусульманское ополчение, если этого требовала ситуация... Другое дело, что рыцари всегда были из Европы... мне иного не известно... и еще главный момент - ПРИТОК постоянный христианского рыцарства...  И что мешает авторам сделать так, как сделано в 1257 AD с тевтонами... из низов набирается местное ЛОЯЛЬНОЕ население, а из городов да замков - непосредственно пришлое германское...
Тоже самое можно сделать и тут - например, Сун взяли город - набирается линейка Сун... может быть не сразу, но через какое-то время...  а у них как - берутся теже вражеские юниты... НО... армии разные были у государств... и когда завоевывались поселения... там воинство делалось по образу и подобию завоевателей... и даже оружие у них разное было... да и состав войск... Надеюсь, что я внятно объяснил, почуму мне кажется этот момент неисторичным... тем более, что в программном коде это сделать очень легко - просто переиначить определенную переменную...



Dictum sapienti sat est...
Окольничий
itruvor
Офлайн 15 августа 2018 13:11 поделиться
Цитата: Andyboi
Цитата: syabr
тогда уж Data\FONT_DATA.XML и Textures\font.dds

их там изначально НЕТ!
только это нужно удалить - \Modules\12th_1_0_final\Textures\font 


Странно... а у меня был файл font.dds в Textures...
Скачал заново мод по первой ссылке - так и лежит он размером 29 982 848 байт.

У вас наверное расширение в системе не отобоажается, и поэтому \Textures\font... а на самом деле font.dds


Dictum sapienti sat est...
Посол
Andyboi
Офлайн 15 августа 2018 13:18 поделиться
я font.dds в текстурах и имел ввиду, а этого файла нет вовсе Data\FONT_DATA.XML, неправильно выразился..


Окольничий
itruvor
Офлайн 15 августа 2018 13:21 поделиться
Andyboi, а тогда все ясно... smile 


Dictum sapienti sat est...
Окольничий
itruvor
Офлайн 15 августа 2018 13:50 поделиться
Andyboi, подскажите, если знаете, еще вот по этому пункту в городе:
Выберите, сколько будет сохранено военное имущество.
Как понимаю, деньги идут просто в увеличение богатства города. И все? Или есть что-то еще?



Dictum sapienti sat est...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 217
Гостей: 214

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD The Old Realms
Gut, 29 января 2025 18:49
SimbaD, не загружается думаю...
MOD 108 heroes
Gut, 29 января 2025 18:47
iskanderzp, хорошо, что можешь возвращаться в варбанд. Я даже в любимый пендор больше ста дней не...
MOD 108 heroes
iskanderzp, 28 января 2025 00:23
Ну что... Прошел этот замечательный мод ещё раз. Пытался собрать в коллекцию все артефактные вещи,...
MOD The Old Realms
SimbaD, 27 января 2025 13:23
Кто то в него играет сейчас?Не могу понять загрузка 2 часа идёт и нифига это и есть возможная...
Флудилка V3
epilect, 26 января 2025 22:27
Gut, Можно,без вопросов)...
MOD 1794: Kosciuszko Uprising (Восстание Костюшко)
Gut, 26 января 2025 20:02
kitel, в настройках варбанда менял язык на русский? попробуй в папке мода в папке языков оставить...
HAN XIONGNU WARS - ПЕРЕВОД НА РУССКИЙ ЯЗЫК
Gut, 26 января 2025 20:01
SimbaD, да, ты прав...
MOD The Parabellum
Gut, 26 января 2025 20:00
livaiui, ничего не нашел в интернете. ...
MOD Twilight of the sun king / Закат Короля- Солнце
Gut, 26 января 2025 19:59
kitel, лучше посмотри другие моды, этот с 2013 не обновлялся ни разу) ...