MOD 12TH


MOD 12TH






Официальная русская версия 12th v1.4.0 (Google Диск)
Официальная русская версия 12th v1.4.0






Модификация стремится к реализму и охватывает период войны в Азиатско - европейских странах в 12 веке, поэтому большинство предметов, броня и оружие основаны на реально существовавших в 1135 году прототипах. Но в целях соблюдения баланса и игровых возможностей некоторые характеристики менялись. В этой версии добавилось семь новых стран, несколько лордов и трое спутников. Пересмотрены все линейки развития войск. Появились новые значки и изменён интерфейс, существенно обновились и появились созданные модели, сделаны новые сцены и полностью переработана глобальная карта. Если русификатор не работает, удаляете Data\FONT_DATA.XML и Textures\font.dds из мода (НЕ из игры!!!). 

ФРАКЦИИ:
Государство Крестоносцев
Византийская империя
Венгерское королевство
Киевская Русь
Империя Сельджуков
Фатимидский Халифат
Западное Ляо
Монголия
Западная Ся
Династия Цзинь
Династия Сун
Государство Хорезмшахов
Империя Дали
Тибет (племя Тубо)
Царство Ладакх
Царство Гуге
Румский султанат
Зангиды
Газневидское государство



Благодарность переводчику:
банковская карта: 9112 3801 8666 9943 (08/28)
ANDREI BAINIAKOU

 




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 2 455

Посол
Andyboi
Офлайн 17 августа 2018 13:24 поделиться
Цитата: Andyboi
версия 103 оказалась совсем неудачной в плане инициализации этой версии.

эта версия не играбельна, с ней покончено.
конечно я спрашивал у llqs можно ли использовать сейвы с v103, но к сожалению - они не пойдут ни на версию 104 ни на версию 105. выше все указано, через неделю он собирается выложить два полноценных модуля. поэтому лучше уж потерпеть недельку, сейвы со 103 если и пойдут - большая вероятность багов. в 103 к примеру баг не только в патрулях, но и в том что фракции не заключают перемирие и начинают новую войну. вообщем нужно остановится и дождаться 105 версии.
плюс для меня только один - не нужно будет столько переводить в новой версии.


Окольничий
itruvor
Офлайн 17 августа 2018 13:31 поделиться
Цитата: Andyboi
баг не только в патрулях, но и в том что фракции не заключают перемирие и начинают новую войну

Аааа... ну это похоже... тогда ясно.... Тогда ждем-с... Одно плохо - дослужился у Сун до самого высшего уровня... smile27



Dictum sapienti sat est...
Посол
Andyboi
Офлайн 17 августа 2018 13:33 поделиться
мне тоже жаль сейвы...


Десятник
BOPOH50
Офлайн 17 августа 2018 14:09 поделиться
Может кто закинет разработчикам вопрос,почему в моде нету арбалета чо-ко-ну,ведь появился он ещё до нашей эры,ведь можно было бы закинуть квест с таким оружием,тем более-это китайское детище.


Человеку,убежавшему с поля боя,придётся сражаться вновь.
Окольничий
itruvor
Офлайн 17 августа 2018 14:26 поделиться
BOPOH50, а зачем он нужен... он был эффективен только при массовом использовании и только против небронированных целей... А в игре очень много... даже с избытком бронированных бойцов... Один Щит Императора спокойно сотню таких арбалетчиков должен был разогнать... Этот арбалет скорострельное, но очень и очень слабое оружие!


Dictum sapienti sat est...
Десятник
BOPOH50
Офлайн 17 августа 2018 18:42 поделиться
Цитата: itruvor
BOPOH50, а зачем он нужен... он был эффективен только при массовом использовании и только против небронированных целей... А в игре очень много... даже с избытком бронированных бойцов... Один Щит Императора спокойно сотню таких арбалетчиков должен был разогнать... Этот арбалет скорострельное, но очень и очень слабое оружие!

Слабое,ну я бы нисказал,к тому же он эффективно использовался до середины 19в,на протяжении всего времени он совершенствовался,были как бронебойные,так и которые стреляли по площадям(выпускали несколько стрел одновременно,чаще по две,что б не так быстро заканчивался магазин).Какое оружие появившееся вместе с гладиусом использовалось бы около 2000 лет?

К тому же в игре очень много юнитов,которые то же ничего противопоставить элитным войскам-немогут,их же неудаляют.


Человеку,убежавшему с поля боя,придётся сражаться вновь.
Окольничий
itruvor
Офлайн 17 августа 2018 19:49 поделиться
Цитата: BOPOH50
К тому же в игре очень много юнитов,которые то же ничего противопоставить элитным войскам-немогут,их же неудаляют.

Эти юниты развиваются в более сильных, а вот развитие с чо-ко-ну - ну не представляю, в кого они могут развиться... так как чо-ко-ну реально грозное оружие только для тех, кто не имел доспеха... даже слабый доспех повышал шанс бойца выжить против чо-ко-ну... Я не представляю чо-ко-ну с бронебойными болтами - у него просто не хватит энергии пробить доспех...


Dictum sapienti sat est...
Толмач
Валуа
Офлайн 17 августа 2018 20:04 поделиться
Ну и отлично, что выйдет новая версия. Даже две. Будет здорово если они дадут список изменений.
Мне система крепостей-проходов и сражений за них очень нравится. Надеюсь, что она заработает в 105. Пусть все получится.


Десятник
BOPOH50
Офлайн 17 августа 2018 20:18 поделиться
Цитата: itruvor
Цитата: BOPOH50
К тому же в игре очень много юнитов,которые то же ничего противопоставить элитным войскам-немогут,их же неудаляют.

Эти юниты развиваются в более сильных, а вот развитие с чо-ко-ну - ну не представляю, в кого они могут развиться... так как чо-ко-ну реально грозное оружие только для тех, кто не имел доспеха... даже слабый доспех повышал шанс бойца выжить против чо-ко-ну... Я не представляю чо-ко-ну с бронебойными болтами - у него просто не хватит энергии пробить доспех...

Непробиваемых доспехов небыло,это миф,они успешно пробивались и обычными луками,это тоже одна из причин почему арбалеты не получили преимущества над луками,просто ранение небыло летальным после попадания одной стрелы,а если их было больше,то увы,и тут преимущество чу-ко-ну налицо.


Человеку,убежавшему с поля боя,придётся сражаться вновь.
Посол
Andyboi
Офлайн 17 августа 2018 20:23 поделиться
Цитата: Валуа
Ну и отлично, что выйдет новая версия. Даже две.

версия 1.0.104 - нам ни к чему, у нас так получилось что никто не играл в 1.0.102, а 104 как раз и предназначена для сейвов версии 102.
через пару дней получу языковые файлы версии 1.0.105 - cns, на китайском (добровольцев в китайской команде пока нет, чтобы переводить на английский) и начну переводить.
список изменений версии 1.0.105 - я попрошу попозже, но мала вероятность, что он будет на английском, придется скорее всего переводить с китайского.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 30
Гостей: 29

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Nova Aetas (A New Era)
Шлёпа, 17 апреля 2024 12:39
К несчастью, когда я хотел освободить пленного лорда, я встретил одну неприятную ошибку: При...
Гайд по моду Age of Arthur
Спящий, 8 апреля 2024 16:08
Аксилон, Там просто нужно  претендента на Алт Клуит( как писали выше зовут Гуипно) найти и спросить...
MOD Solid and Shade (все версии)
Bruhman, 5 апреля 2024 00:38
Знаю что это несколько запоздалый комментарий,(учитывая что последнее сообщение в теме было...
MOD Perisno
k0r1, 4 апреля 2024 21:16
Столкнулся с проблемой, что не могу положить/взять деньги из казны при своём королевстве. Клавиши...
MOD WORLD OF VASNAR
Николай Бондаренко, 1 апреля 2024 19:03
NordOst, НЕ поделитесь ссылкой ?...
MOD A World of Ice and Fire
Elenar, 31 марта 2024 12:18
И Тур все молчит по поводу обновления перевода ...
MOD Sands of Faith
sergosafarelly, 31 марта 2024 11:48
ReinmarBelyau, In the name of Jeruslaem...
[SUBMOD] - 1257AD Reloaded (1257AD - Enhanced Edition)
sergosafarelly, 31 марта 2024 11:48
Подскажите, как нанимать войска из замка фракции, в которой я являюсь лордом?...
Prophesy of Pendor 3.9
Askellad, 30 марта 2024 18:47
ReinmarBelyau, Спасибо за ответ)...