MOD 12TH


MOD 12TH






Официальная русская версия 12th v1.4.0 (Google Диск)
Официальная русская версия 12th v1.4.0






Модификация стремится к реализму и охватывает период войны в Азиатско - европейских странах в 12 веке, поэтому большинство предметов, броня и оружие основаны на реально существовавших в 1135 году прототипах. Но в целях соблюдения баланса и игровых возможностей некоторые характеристики менялись. В этой версии добавилось семь новых стран, несколько лордов и трое спутников. Пересмотрены все линейки развития войск. Появились новые значки и изменён интерфейс, существенно обновились и появились созданные модели, сделаны новые сцены и полностью переработана глобальная карта. Если русификатор не работает, удаляете Data\FONT_DATA.XML и Textures\font.dds из мода (НЕ из игры!!!). 

ФРАКЦИИ:
Государство Крестоносцев
Византийская империя
Венгерское королевство
Киевская Русь
Империя Сельджуков
Фатимидский Халифат
Западное Ляо
Монголия
Западная Ся
Династия Цзинь
Династия Сун
Государство Хорезмшахов
Империя Дали
Тибет (племя Тубо)
Царство Ладакх
Царство Гуге
Румский султанат
Зангиды
Газневидское государство



Благодарность переводчику:
банковская карта: 9112 3801 8666 9943 (08/28)
ANDREI BAINIAKOU

 




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 2 459

Десятник
BOPOH50
Офлайн 17 августа 2018 20:26 поделиться
Ещё один недостаток арбалетов,их стоимость,даже сейчас многие промышленники неочень раскошеливаются на автоматизацию,зачем,нанял побольше работников и усё.


Человеку,убежавшему с поля боя,придётся сражаться вновь.
Посол
Andyboi
Офлайн 18 августа 2018 09:38 поделиться
Новая_карта_мира_12TH в новом модуле 1.0.105 - новая игра обязательна.
(изменены центры - Киевской Руси, Династии Хорезмшахов, Венгрии. Карта стала намного точнее старой. По ландшафту, мнения специалистов проводивших проверки - различны, так как расположение гор и рек менялось)


Толмач
Валуа
Офлайн 18 августа 2018 10:48 поделиться
Цитата: Andyboi
Новая_карта_мира_12TH
Очень неплохо. Ждем 105.
 


Вой
hanter2048
Офлайн 18 августа 2018 17:46 поделиться
На стим 1 73 пойдет? 


Посол
Andyboi
Офлайн 18 августа 2018 17:51 поделиться
hanter2048,
да, разработчики рекомендуют 1.170 и выше.


Десятник
BOPOH50
Офлайн 19 августа 2018 13:13 поделиться
Цитата: Валуа
Цитата: Andyboi
Новая_карта_мира_12TH
Очень неплохо. Ждем 105.

Надеемся,что игроки разработчиков дожмут.


Человеку,убежавшему с поля боя,придётся сражаться вновь.
Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 19 августа 2018 13:15 поделиться
Цитата: BOPOH50
Надеемся,что игроки разработчиков дожмут.

Надеюсь что нет. Карта и так лагуча...


Посол
Andyboi
Офлайн 19 августа 2018 13:28 поделиться
syabr, сейчас кстати, на карте вполне даже комфортабельно (возможно из-за моих настроек).

BOPOH50, это чревато...
 
llqs - отвечал на китайском форуме: " .. прерывистый затор в режиме большой карты:
Извините меня, как бы не был мощен ваш компьютер, нет ничего плохого в этом. Поскольку механизм 12TH имеет дело с большим количеством триггерных скриптов за раз, особенно в определенный момент, количество обработанных скриптов огромно, и время на обработку карты будет больше. Чтобы полностью решить эту проблему, удалите все страны, силы и логику. MOD больше не существует. Конечно, моддерам необходимо учитывать баланс, контролировать размер мира и уменьшать логику операций в мире..."


Десятник
BOPOH50
Офлайн 19 августа 2018 23:00 поделиться
Цитата: syabr
Цитата: BOPOH50
Надеемся,что игроки разработчиков дожмут.

Надеюсь что нет. Карта и так лагуча...

Всегда можно найти компромисс,лагает не от величины карты,а от кол-ва деревень замков и городов,проредив часть поселений в некоторых гос-вах,можно сколотить другое,может на одно гос-во и хватит,только вот стоит ли заморачиватся,это да.


Человеку,убежавшему с поля боя,придётся сражаться вновь.
Посол
Andyboi
Офлайн 21 августа 2018 11:34 поделиться
Местоположение тайников:





Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 93
Гостей: 87

Пользователи: 

Последние комментарии

[OSP] [Code] - New notifications, First blood, Heroism, City buildings
the_raven, 19 июля 2025 22:56
Это для мультиплеера, так? Просто я помню, давно ещё ставил Headshot! в сингл, получилось...
Mount & Blade - Эпоха турниров (Warband) 1.174
Artkolobok, 16 июля 2025 13:10
sergosafarelly, Ты должен быть маршалом и собрать поход, чтобы тебе помогли в осадах. Через кнопку...
MOD Grunwald Mod
Хирлуин из Артедаина, 15 июля 2025 17:18
Если мод не заброшен и версия 0.4 (которая уже по скриншотам и описанию выглядит прекрасно) не...
MOD The Old Realms
Albanslavetrader, 15 июля 2025 09:18
SimbaD, Если комп слабый, загрузка может быть долгой....
Mount & Blade - Эпоха турниров (Warband) 1.174
sergosafarelly, 10 июля 2025 20:04
Подскажите, когда осаждаю город либо крепость , то сопровождающие лорды не присоединяются ко мне в...
MOD Rus 13th Century: Way of the Warrior v2.5
sergosafarelly, 5 июля 2025 15:25
Чапалах, Подскажи, в каком файле менял звуки?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Tissimir, 29 июня 2025 20:35
maxim kalenkovich, пушки в бою, увы, использовать нельзя, при осаде замков или городов можно как...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
maxim kalenkovich, 25 июня 2025 18:48
подскажите пожалуйста, как стрелять из пушек, купил их , а в бою они не применяются?...
MOD Romance of The Three Kingdoms
tan4ik, 22 июня 2025 13:56
Доброго времени суток давно меня не было Русификатор быстрого перевода, могут быть слова с...