MOD 12TH


MOD 12TH






Официальная русская версия 12th v1.4.0 (Google Диск)
Официальная русская версия 12th v1.4.0






Модификация стремится к реализму и охватывает период войны в Азиатско - европейских странах в 12 веке, поэтому большинство предметов, броня и оружие основаны на реально существовавших в 1135 году прототипах. Но в целях соблюдения баланса и игровых возможностей некоторые характеристики менялись. В этой версии добавилось семь новых стран, несколько лордов и трое спутников. Пересмотрены все линейки развития войск. Появились новые значки и изменён интерфейс, существенно обновились и появились созданные модели, сделаны новые сцены и полностью переработана глобальная карта. Если русификатор не работает, удаляете Data\FONT_DATA.XML и Textures\font.dds из мода (НЕ из игры!!!). 

ФРАКЦИИ:
Государство Крестоносцев
Византийская империя
Венгерское королевство
Киевская Русь
Империя Сельджуков
Фатимидский Халифат
Западное Ляо
Монголия
Западная Ся
Династия Цзинь
Династия Сун
Государство Хорезмшахов
Империя Дали
Тибет (племя Тубо)
Царство Ладакх
Царство Гуге
Румский султанат
Зангиды
Газневидское государство



Благодарность переводчику:
банковская карта: 9112 3801 8666 9943 (08/28)
ANDREI BAINIAKOU

 




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 2 459

Десятник
BOPOH50
Офлайн 17 августа 2018 20:26 поделиться
Ещё один недостаток арбалетов,их стоимость,даже сейчас многие промышленники неочень раскошеливаются на автоматизацию,зачем,нанял побольше работников и усё.


Человеку,убежавшему с поля боя,придётся сражаться вновь.
Посол
Andyboi
Офлайн 18 августа 2018 09:38 поделиться
Новая_карта_мира_12TH в новом модуле 1.0.105 - новая игра обязательна.
(изменены центры - Киевской Руси, Династии Хорезмшахов, Венгрии. Карта стала намного точнее старой. По ландшафту, мнения специалистов проводивших проверки - различны, так как расположение гор и рек менялось)


Толмач
Валуа
Офлайн 18 августа 2018 10:48 поделиться
Цитата: Andyboi
Новая_карта_мира_12TH
Очень неплохо. Ждем 105.
 


Вой
hanter2048
Офлайн 18 августа 2018 17:46 поделиться
На стим 1 73 пойдет? 


Посол
Andyboi
Офлайн 18 августа 2018 17:51 поделиться
hanter2048,
да, разработчики рекомендуют 1.170 и выше.


Десятник
BOPOH50
Офлайн 19 августа 2018 13:13 поделиться
Цитата: Валуа
Цитата: Andyboi
Новая_карта_мира_12TH
Очень неплохо. Ждем 105.

Надеемся,что игроки разработчиков дожмут.


Человеку,убежавшему с поля боя,придётся сражаться вновь.
Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 19 августа 2018 13:15 поделиться
Цитата: BOPOH50
Надеемся,что игроки разработчиков дожмут.

Надеюсь что нет. Карта и так лагуча...


Посол
Andyboi
Офлайн 19 августа 2018 13:28 поделиться
syabr, сейчас кстати, на карте вполне даже комфортабельно (возможно из-за моих настроек).

BOPOH50, это чревато...
 
llqs - отвечал на китайском форуме: " .. прерывистый затор в режиме большой карты:
Извините меня, как бы не был мощен ваш компьютер, нет ничего плохого в этом. Поскольку механизм 12TH имеет дело с большим количеством триггерных скриптов за раз, особенно в определенный момент, количество обработанных скриптов огромно, и время на обработку карты будет больше. Чтобы полностью решить эту проблему, удалите все страны, силы и логику. MOD больше не существует. Конечно, моддерам необходимо учитывать баланс, контролировать размер мира и уменьшать логику операций в мире..."


Десятник
BOPOH50
Офлайн 19 августа 2018 23:00 поделиться
Цитата: syabr
Цитата: BOPOH50
Надеемся,что игроки разработчиков дожмут.

Надеюсь что нет. Карта и так лагуча...

Всегда можно найти компромисс,лагает не от величины карты,а от кол-ва деревень замков и городов,проредив часть поселений в некоторых гос-вах,можно сколотить другое,может на одно гос-во и хватит,только вот стоит ли заморачиватся,это да.


Человеку,убежавшему с поля боя,придётся сражаться вновь.
Посол
Andyboi
Офлайн 21 августа 2018 11:34 поделиться
Местоположение тайников:





Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 154
Гостей: 153

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Calradia 1417
Major Krieg, 11 мая 2025 12:05
Всем привет, надеюсь кто-то ответит в 2025). Установил вроде всё как надо, запускаю через WSE, но...
MOD Azgad - A Story of Calradia
kitel, 4 мая 2025 19:44
Подскажите пожалуйста насчет одной проблемы. Иду в правен и разговариваю с лже бандитом. Он падает...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
epilect, 29 апреля 2025 12:27
Чикабой,В целом по.геймплею ни в чем не лучше,но чисто боевая система в БЛ выше на голову......
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Чикабой, 29 апреля 2025 01:09
Приятно видеть что на варбанд еще пилят моды, ибо я смотрел видео модов банерлорда, там по виду...
MOD wind of the war - New Era 74fix8
gadgi, 26 апреля 2025 13:14
epilect, Большое спасибо, посмотрим может рабочая...
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, 14 апреля 2025 18:21
Привет всем, если работать фрилансером до какого уровня может тебя повысить лорд? До того что в...
MOD Napoleonic Wars Functional/UI pack
GLUA1649, 10 апреля 2025 12:46
кто-то может скинуть мод?...
MOD wind of the war - New Era 74fix8
epilect, 9 апреля 2025 13:41
gadgi, https://commando.com.ua/mb/modswarband/4813-mod-tian-xuan.html посмотри здесь,правда не...
MOD Троецарствие финал (Three Kingdoms 2.76)
Lossarin, 9 апреля 2025 05:52
все я разобрался, проблема в версии игры была....