MOD 12TH


MOD 12TH






Официальная русская версия 12th v1.4.0 (Google Диск)
Официальная русская версия 12th v1.4.0






Модификация стремится к реализму и охватывает период войны в Азиатско - европейских странах в 12 веке, поэтому большинство предметов, броня и оружие основаны на реально существовавших в 1135 году прототипах. Но в целях соблюдения баланса и игровых возможностей некоторые характеристики менялись. В этой версии добавилось семь новых стран, несколько лордов и трое спутников. Пересмотрены все линейки развития войск. Появились новые значки и изменён интерфейс, существенно обновились и появились созданные модели, сделаны новые сцены и полностью переработана глобальная карта. Если русификатор не работает, удаляете Data\FONT_DATA.XML и Textures\font.dds из мода (НЕ из игры!!!). 

ФРАКЦИИ:
Государство Крестоносцев
Византийская империя
Венгерское королевство
Киевская Русь
Империя Сельджуков
Фатимидский Халифат
Западное Ляо
Монголия
Западная Ся
Династия Цзинь
Династия Сун
Государство Хорезмшахов
Империя Дали
Тибет (племя Тубо)
Царство Ладакх
Царство Гуге
Румский султанат
Зангиды
Газневидское государство



Благодарность переводчику:
банковская карта: 9112 3801 8666 9943 (08/28)
ANDREI BAINIAKOU

 




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 2 459

Десятник
BOPOH50
Офлайн 17 августа 2018 20:26 поделиться
Ещё один недостаток арбалетов,их стоимость,даже сейчас многие промышленники неочень раскошеливаются на автоматизацию,зачем,нанял побольше работников и усё.


Человеку,убежавшему с поля боя,придётся сражаться вновь.
Посол
Andyboi
Офлайн 18 августа 2018 09:38 поделиться
Новая_карта_мира_12TH в новом модуле 1.0.105 - новая игра обязательна.
(изменены центры - Киевской Руси, Династии Хорезмшахов, Венгрии. Карта стала намного точнее старой. По ландшафту, мнения специалистов проводивших проверки - различны, так как расположение гор и рек менялось)


Толмач
Валуа
Офлайн 18 августа 2018 10:48 поделиться
Цитата: Andyboi
Новая_карта_мира_12TH
Очень неплохо. Ждем 105.
 


Вой
hanter2048
Офлайн 18 августа 2018 17:46 поделиться
На стим 1 73 пойдет? 


Посол
Andyboi
Офлайн 18 августа 2018 17:51 поделиться
hanter2048,
да, разработчики рекомендуют 1.170 и выше.


Десятник
BOPOH50
Офлайн 19 августа 2018 13:13 поделиться
Цитата: Валуа
Цитата: Andyboi
Новая_карта_мира_12TH
Очень неплохо. Ждем 105.

Надеемся,что игроки разработчиков дожмут.


Человеку,убежавшему с поля боя,придётся сражаться вновь.
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 19 августа 2018 13:15 поделиться
Цитата: BOPOH50
Надеемся,что игроки разработчиков дожмут.

Надеюсь что нет. Карта и так лагуча...


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Посол
Andyboi
Офлайн 19 августа 2018 13:28 поделиться
syabr, сейчас кстати, на карте вполне даже комфортабельно (возможно из-за моих настроек).

BOPOH50, это чревато...
 
llqs - отвечал на китайском форуме: " .. прерывистый затор в режиме большой карты:
Извините меня, как бы не был мощен ваш компьютер, нет ничего плохого в этом. Поскольку механизм 12TH имеет дело с большим количеством триггерных скриптов за раз, особенно в определенный момент, количество обработанных скриптов огромно, и время на обработку карты будет больше. Чтобы полностью решить эту проблему, удалите все страны, силы и логику. MOD больше не существует. Конечно, моддерам необходимо учитывать баланс, контролировать размер мира и уменьшать логику операций в мире..."


Десятник
BOPOH50
Офлайн 19 августа 2018 23:00 поделиться
Цитата: syabr
Цитата: BOPOH50
Надеемся,что игроки разработчиков дожмут.

Надеюсь что нет. Карта и так лагуча...

Всегда можно найти компромисс,лагает не от величины карты,а от кол-ва деревень замков и городов,проредив часть поселений в некоторых гос-вах,можно сколотить другое,может на одно гос-во и хватит,только вот стоит ли заморачиватся,это да.


Человеку,убежавшему с поля боя,придётся сражаться вновь.
Посол
Andyboi
Офлайн 21 августа 2018 11:34 поделиться
Местоположение тайников:





Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 92
Гостей: 89

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, Вчера, 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, Вчера, 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...
Парламент commando
Samiraldos, 20 ноября 2024 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...
Парламент commando
Gut, 19 ноября 2024 18:03
Samiraldos, Если есть желание, то всегда можно найти компромисс. Сами по себе партии утратили...
Парламент commando
Artkolobok, 19 ноября 2024 09:57
Samiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не хочет этим...
Парламент commando
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:23
Я бы добавил должность партии в виде фрилансеров. Ну допустим я играю сейчас в МиБ потом буду...