MOD 12TH


MOD 12TH






Официальная русская версия 12th v1.4.0 (Google Диск)
Официальная русская версия 12th v1.4.0






Модификация стремится к реализму и охватывает период войны в Азиатско - европейских странах в 12 веке, поэтому большинство предметов, броня и оружие основаны на реально существовавших в 1135 году прототипах. Но в целях соблюдения баланса и игровых возможностей некоторые характеристики менялись. В этой версии добавилось семь новых стран, несколько лордов и трое спутников. Пересмотрены все линейки развития войск. Появились новые значки и изменён интерфейс, существенно обновились и появились созданные модели, сделаны новые сцены и полностью переработана глобальная карта. Если русификатор не работает, удаляете Data\FONT_DATA.XML и Textures\font.dds из мода (НЕ из игры!!!). 

ФРАКЦИИ:
Государство Крестоносцев
Византийская империя
Венгерское королевство
Киевская Русь
Империя Сельджуков
Фатимидский Халифат
Западное Ляо
Монголия
Западная Ся
Династия Цзинь
Династия Сун
Государство Хорезмшахов
Империя Дали
Тибет (племя Тубо)
Царство Ладакх
Царство Гуге
Румский султанат
Зангиды
Газневидское государство



Благодарность переводчику:
банковская карта: 9112 3801 8666 9943 (08/28)
ANDREI BAINIAKOU

 




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 2 459

Десятник
BOPOH50
Офлайн 17 августа 2018 20:26 поделиться
Ещё один недостаток арбалетов,их стоимость,даже сейчас многие промышленники неочень раскошеливаются на автоматизацию,зачем,нанял побольше работников и усё.


Человеку,убежавшему с поля боя,придётся сражаться вновь.
Посол
Andyboi
Офлайн 18 августа 2018 09:38 поделиться
Новая_карта_мира_12TH в новом модуле 1.0.105 - новая игра обязательна.
(изменены центры - Киевской Руси, Династии Хорезмшахов, Венгрии. Карта стала намного точнее старой. По ландшафту, мнения специалистов проводивших проверки - различны, так как расположение гор и рек менялось)


Толмач
Валуа
Офлайн 18 августа 2018 10:48 поделиться
Цитата: Andyboi
Новая_карта_мира_12TH
Очень неплохо. Ждем 105.
 


Вой
hanter2048
Офлайн 18 августа 2018 17:46 поделиться
На стим 1 73 пойдет? 


Посол
Andyboi
Офлайн 18 августа 2018 17:51 поделиться
hanter2048,
да, разработчики рекомендуют 1.170 и выше.


Десятник
BOPOH50
Офлайн 19 августа 2018 13:13 поделиться
Цитата: Валуа
Цитата: Andyboi
Новая_карта_мира_12TH
Очень неплохо. Ждем 105.

Надеемся,что игроки разработчиков дожмут.


Человеку,убежавшему с поля боя,придётся сражаться вновь.
Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 19 августа 2018 13:15 поделиться
Цитата: BOPOH50
Надеемся,что игроки разработчиков дожмут.

Надеюсь что нет. Карта и так лагуча...


Посол
Andyboi
Офлайн 19 августа 2018 13:28 поделиться
syabr, сейчас кстати, на карте вполне даже комфортабельно (возможно из-за моих настроек).

BOPOH50, это чревато...
 
llqs - отвечал на китайском форуме: " .. прерывистый затор в режиме большой карты:
Извините меня, как бы не был мощен ваш компьютер, нет ничего плохого в этом. Поскольку механизм 12TH имеет дело с большим количеством триггерных скриптов за раз, особенно в определенный момент, количество обработанных скриптов огромно, и время на обработку карты будет больше. Чтобы полностью решить эту проблему, удалите все страны, силы и логику. MOD больше не существует. Конечно, моддерам необходимо учитывать баланс, контролировать размер мира и уменьшать логику операций в мире..."


Десятник
BOPOH50
Офлайн 19 августа 2018 23:00 поделиться
Цитата: syabr
Цитата: BOPOH50
Надеемся,что игроки разработчиков дожмут.

Надеюсь что нет. Карта и так лагуча...

Всегда можно найти компромисс,лагает не от величины карты,а от кол-ва деревень замков и городов,проредив часть поселений в некоторых гос-вах,можно сколотить другое,может на одно гос-во и хватит,только вот стоит ли заморачиватся,это да.


Человеку,убежавшему с поля боя,придётся сражаться вновь.
Посол
Andyboi
Офлайн 21 августа 2018 11:34 поделиться
Местоположение тайников:





Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 26
Гостей: 24

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

МОДЫ НА MOUNT&BLADE (ПЕРЕЧЕНЬ МОДОВ В РАЗРАБОТКЕ)
NordOst, Вчера, 15:31
Задумал сделать мод, потренился с работой над картой, разобрался как создать карту с нуля в мап...
MOD 108 heroes
Andyboi, 24 октября 2025 19:02
iskanderzp, Честно говоря, не знаю, постараюсь, но конкретно ничего не обещаю...
MOD 108 heroes
iskanderzp, 24 октября 2025 09:23
Andyboi, Да, там много нового, интересного. Но многие вещи без полноценного перевода не понятны....
MOD 108 heroes
Andyboi, 24 октября 2025 04:04
вышла V0.984...
MOD Diplomacy 4.litdum Reloaded!
ThePhoenix, 12 октября 2025 15:47
ThePhoenix,Уже не актуально, ибо: 1. Понял, что это не саб мод, а по факту а фулл 2. Исправил...
MOD Diplomacy 4.litdum Reloaded!
ThePhoenix, 12 октября 2025 14:25
Приветствую, я так понимаю с последней версией, 1.7 Diplomacy 4.litdum, этот мод уже не работает,...
Флудилка V3
epilect, 12 октября 2025 10:55
iskanderzp, На то есть объективные причины,ну основная понятна...Ну и как ни крути,а время идёт...
MOD 108 heroes
iskanderzp, 11 октября 2025 20:04
Ну что, прошел основную сюжетку обновленного мода. Местами было весьма непросто (именно в плане...
Флудилка V3
iskanderzp, 11 октября 2025 19:48
Да... Как ни печально, но пациент (сайт) скорее мертв, чем жив...  ...