Автор мода Rockwell
Версия 0.17Версия 0.17WB_CWR_16WB_CWR_15ВЕРСИЯ WB_CWR_14ВЕРСИЯ 013ВЕРСИЯ 013версия 0.12версия 0.12Установка:Вставить в Modules и распаковать.
Русификатор к версии 0.17 Авторы: Croatoah, Алёшка Переводчик
РУСИФИКАТОР (финал) Автор Nelldir
Русификатор к в. 0.13 для ВБ Автор Nelldir
Интервью с авторомМини-гайд
О МОДЕ
Первоначально модификация разрабатывалась для Истории героя и ОиМ, имеющих свои темы в соответствующих разделах сайта (см. ссылки внизу). Варбандная версия имеет существенные отличия. Запланировано полностью убрать всё "Кальрадское", создать новый геймплей и сюжетную часть. Большинство сцен будет изменено на более соответствующие выбранной эпохе. Глобальной карте будет придана историчность. Планируется пополнение моделей оружия и снаряжения. Ожидаются изменения в диалогах, но только в английском варианте.
Изменения в версии 0.14
1. Полностью заменены все сцены штурма городов - больше никаких медиевальных стен, осадных башен и прочее. Как и в случае с заставами, штурм перешел из "вертикали" в "горизонталь"
2. Новые сцены городов Москва, Петроград, Бухара. Со временем все города будут приведены в соответствие с эпохой.
3. Новые кабинеты руководителей в Москве, Питере и Омске. Работа продолжается.
4. Теперь в оружейном магазине можно купить разные пистолеты, а не только Люгер с барабаном на 32 патрона.
5. Ну и немного по мелочам, которые даже не стоят упоминания.
Изменения в версии 0.17
1. Строительно-монтажные работы:- завершена переделка интерьеров всех штабов в городах;- завершена переделка интерьеров всех трактиров;- переделаны интерьеры всех полевых штабов;- интерьеры арен унифицированы с учетом фракционных особенностей;- переделаны все проулки (место входа ГГ в игру)
2. Изготовлен ряд новых моделек предметов, одежды и т.п.
3. Обновлены все иконки юнитов на глобальной карте (теперь никаких медиевальных мечей/щитов и прочего средневекового железа).
4. Возвращен лук со стрелами и введена группировка nomads – кочевники – с соответствующей экипировкой
5. Группировка manhunters теперь представлена казачьей линейкой
6. Введена новая линейка развития фермеров и горожан, присоединяющихся к армии ГГ – defenders (самооборона). За униформологическую основу принята Тамбовская повстанческая (партизанская) армия. Создание новой линейки связано с тем, что ранее фермеры/горожане апгрейдились по линейке наемников, однако, учитывая, что в данной версии в качестве наемников выступают юниты Кайзеррайха, трудно представить, что рязанский или тернопольский крестьянин вдруг заделался немецкоязычным бюргером.
7. Большая часть огнестрельного оружия теперь снова доступна в магазине. Тем не менее, кое-что все-таки можно купить только у дилеров «черного рынка».
8. Все родственницы военачальников переодеты в одежду, более соответствующую эпохе, и получили новые имена.
9. Горожанки, в большинстве своем, также переодеты в более подходящие по эпохе прикиды.
10. Трактирщики, чайханщики и «ключевые торговцы» (это которые первыми встречают ГГ и слезно молят его о помощи) получили имена собственные и соответствующее облачение.
11. Начата работа с категорией «спутники» - пока еще только наметки, но «процесс пошел» (в частности, ввел товарища Сухова, а также "неуловимых". У Яшки-Цыгана любимое оружие ближнего боя - гитара, ибо "кто сказал, что гитара - не ударный инструмент").
12. Еще что-то по мелочам.
Автором запрещено использование мода в целом равно как и его деталей Кириллу Тарсукову и его компании в связи с некорректным поведением (Потенциальные плагиаторы). Любое несанкционированное использование мода в целом либо его деталей с их стороны будет рассматриваться как нарушение авторских прав и плагиат.Тема мода для варбандТема мода для истории герояТема мода для ОиМРодная страница
Итак, геймплей.
Поскольку, как я уже отмечал ранее, данный мод должен представлять собой нечто, напоминающее классическую ролевую игру (которая RPG), с единым глобальным (основным) квестом и кучей второстепенных миссий, сразу же возник вопрос о сюжетной линии.
Если честно, то сама система «конструирования» персонажа путем выбора его родословной, с «привязкой» к конкретной фракционной точке входа в игру с обязательной схваткой с бандитом на задворках фракционной столицы и последующей слезной просьбой фракционного же торговца о помощи в деле освобождения его брата из лап похитителей, с некоторых пор стала несколько приедаться. Поэтому первое, что я решил сделать – это вообще отказаться от традиционного для Warband выбора папаши, детских лет и юности ГГ, а также причин, толкнувших его в эту авантюру, сохранив лишь выбор его гендерной принадлежности, что вполне естественно - вдруг кому-то из представительниц лучшей половины человечества вздумается сыграть в это мод.
А вот что делать дальше? Ведь как раз на начальном этапе игры и должна формироваться «сюжетная завязка», своеобразная интрига для дальнейшего развития.
И тут мой друг Руслан Брат выдал совершенно гениальную идею: превратить главного героя в «попаданца» (для тех, кто не в курсе: «попаданцы» - это люди, которые из одной эпохи каким-то образом проваливаются, или, наоборот, возносятся в другую и, судя по многочисленным романам, начинают тут же эту эпоху переделывать либо, в крайнем случае, к ней приспосабливаться).
Окрыленный этой мыслью, а также рядом сопутствующих предложений со стороны Руслана, я принялся за работу. Вот что имеется на сегодняшний день:
Удалённые изображения
Для тех, кто слабо знаком с английским (локализацией, извините, не занимаюсь и вроде не собираюсь, а на английском делать гораздо проще), поясняю: вначале выбирается пол персонажа, после чего следует рассказ о том, что летним днем 2015 года персонаж скучает в одиночестве в купе междугороднего поезда, и случайно обнаруживает кем-то забытый блокнот в кожаном переплете. Он решает отнести блокнот проводнику, но как-то поневоле раскрывает его и видит рукописный текст. И в этот момент он получает удар в голову, от которого теряет сознание. Через какое-то время сознание, само собой, возвращается, и он обнаруживает себя лежащим на земле неизвестно где. Персонаж пытается вспомнить, кто он, и, случайно увидев в удачно подвернувшейся луже свое отражение, тут же все вспоминает.
Затем следует традиционная процедура генерирования умений и способностей ГГ, а также его внешности (ну, он ведь все вспомнил). А дальше происходит вот что:
Удалённые изображения
ГГ поднимается на ноги и видит, что находится в степи неподалеку от явно заброшенного поселения. Он решает наведаться туда в поисках чего-нибудь полезного (поскольку, кроме одежды, у ГГ ничего нет) Удалённые изображения
Он ищет и ищет, и, в конце-концов, в копне сена обнаруживает снарядный ящик...
Удалённые изображения
Содержимое которого перекочевывает в карманы ГГ...
Удалённые изображения
Поскольку больше ловить тут нечего, нажатием Tab ГГ покидает поселение, и оказывается Hell knowns where на глобальной игровой карте в апреле 1919 года. Поселение при этом исчезает ("объект разового использования")).
При этом точка выхода на глобальную карту не фиксированная, а "плавающая", каждый раз можно оказаться в другом месте (как это и было в Mount&Blade Classic). Таким образом, мы получаем дополнительные степени свободы, поскольку нет изначального предпочтения какой-либо из фракций относительно других.
Понятное дело, все, что я здесь представил - это пока еще "скелетная схема", которой еще предстоит обрасти мясом (текстовое и графическое наполнение, скорее всего, может быть другим, содержимое ящика тоже, кроме того, там или в другом месте в этом же поселении может/должна оказаться некая вещь, которая и даст первотолчок к выполнению глобального квеста и т.п.). Не исключено, что в этом поселении появятся еще и неписи – возможно, с кем-то из них ГГ вступит в диалог и чего-то узнает. Так что работы еще непочатый край, но цель глобального квеста уже вырисовывается: ГГ должен выяснить, как он здесь оказался, и каким образом вернуться в свое время. Если ему, конечно, возвращаться захочется…
Да, и еще: традиционно творческий проект обзаводится соответствующим девизом. Появился девиз и у данного мода, который как раз и призван отразить его суть:
«Change the Past to Fix the Present!», или, по-русски «Измени прошлое – исправь настоящее!». И если это не удается сделать в реальной жизни, то почему бы не попытаться в виртуальном мире?))
Комментариев 1 364
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.