Версия от 19.01.20Версия от 19.01.20МОД в. от 06.09.19Фикс на замки ставить с заменой, нужна новая игра
МОДФИКСДоработанный русификатор от Trix58 (НЕ годится к новой версии)
Версия игры: Warband 1.166 и выше, мод требует 64 винду
Автор: Pavvvel
Версия мода: Альфа
Русификатор: встроен+ доработанная версия
Привычная Кальрадия доработана новой картой с дорогами. Добавлены титулы и ранги. Герою теперь необходимо питаться. Количество лошадей в отряде зависит от навыков езды ГГ и всадников. Движение по карте зависит от местности. Некоторые сцены осад и турниры изменены.
Особенности:-- Новая карта (Больше и Красивей)
-- Расширенный менеджмент отряда.
-- Система рангов и титулов.
-- Добавлена жизненная сила героя, для ее подкрепления необходимо питаться.
-- За вещи и текстуры спасибо комьюнити, и отдельно тов. HunterWolf за ОСП из Песен льда и пламени.
-- Добавлено понятие веса обоза.
-- Добавлена зависимость количества лошадей в партии от навыка героя и всадников в их управлении.
-- Движение по карте теперь необходимо соизмерять с ландшафтом, в лесу можно заблудиться, в снегах замерзнуть и тд .
-- Немного переделаны штурмы замков, турниры и тд.
-- И собственно дороги.
Расширенный менеджмент - в моде существует три разновидности солдат, первые те которых вы нанимаете в деревнях, эти люди считают вас своим командиром, вы можете их повышать, обеспечивать их снаряжением т.е вам придется вручную комплектовать вооружением, то есть если раньше когда свадийский рекрут становился свадийским пешим войном у него автоматически появлялось вооружение и доспехи, то в моде вам его ему придется дать, т.е переместить в снаряжение отряда нужное кол-во доспехов и оружия, в бою они наденут именно это кол-во, например у вас 3 кольчуги на пять солдат, значит кольчуги наденут только трое и т.д. Вторые старые нативовские юниты они считают считают командиром своево синьора и сопровождают вас по не необходимости до первого города или замка, и наемники стоят денег работают согласно договору.
Система рангов и титулов в моде каждому НПС дается определенный ранг согласно которому присваивается титул, до получения ГГ пятого (Рыцарского) ранга ни один лорд с ним разговаривать не будет, лорд не пойдет в вассалы к другому лорду или игроку если его ранг выше или равен.
Подробнее о рангах
1-3 ранги солдатские
4 ранг сержанта официально это первый командный ранг, если у вас его нет, НПС смотрят на ваш отряд как на бандформирование ну или группу проходимцев.
5-ранг Рыцаря и первый титульный
6-9 ранги Лордов
11 ранг Короля
12 Император
Титулы основных фракций в порядке повышения ранга (от Рыцарского до Королевского)
Cвады: Рыцарь, Баронет, Барон, Маркграф, Герцог, Король
Вегиры: Витязь, Сын Боярский, Боярин, Удельный Князь, Князь, Великий Князь
Кергиты: Багатур,Зайсанг,Тайджи,Нойон,Хан, Великий Хан.
Норды: Хускарл, Тан, Ярл, Великий Ярл, Конунг, Великий Конунг.
Родоки: Рыцарь, Виконт, Граф, Маркиз, Герцог, Король
Сараниды:Мамлюк,Бей,Паша,Эмир,Султан,Халиф
По получению рангов
Солдатские ранги получаются в замках (кроме свободных баронств они в альфе не доделаны) , идете в замок проситесь на службу к сеньору.
Сержантский и Рыцарский дает ваш сеньор при его хорошем отношении к вам, Рыцарский можно сразу получить выиграв турнир.
Титульные ранги дают короли основных фракций нужны хорошие отношения и большая известность чем выше ранг тем то и другое нужно больше.
Добавление понятия веса обоза, каждой вещи присвоен определенный вес, вес который может переносить ГГ если он один и без лошади, вычисляется по формуле сила умноженная на 4, каждый здоровыйчеловек в партии увеличивает вес перевозимого обоза на 40кг, каждая лошадь в инвентаре героя и солдат первого типа увеличивает увеличивает вес перевозимого обоза от 100кг до 300кг( в зависимости от типа лошади), каждый раненный увеличивает вес обоза на 50 кг, если вес обоза больше возможного веса, партия двигаться не может.
Жизненная сила героя - изначально равна пятидесяти единицам, уменьшается каждый день, пропорционально уменьшается при получении повреждений в бою, уменьшается при обморожении и солнечном ударе, если становиться меньше двух единиц происходит уменьшение силы на одну единицу. Увеличить жизненную силу можно в тавернах, постоялых дворах, в замках у поваров заказав обед и выбрав блюдо, блюда имеют ценность в единицах жизненной силы и тяжесть которая определяет сколько блюд ГГ может съесть в сутки, максимальная тяжесть которую может съесть ГГ равна его силе.
Зависимость лошадей от навыка управления - навык верховой езды должен быть выше или равен суммарному требованию к верховой езде всех лошадей находящихся в инвентаре героя, т.е например у вас навык верховой езды равен 3 тогда вы можете иметь в инверторе и экипировке три верховые лошади, или одну верховую и одну скаковую, или одного Гунтера, и тд, все остальные, покинут ваш отряд в случае форс мажора (если вы вступите в бой или заблудитесь), это действует и на солдат первого вида, там суммарный навык верховой езды должен быть выше или равен суммарному требованию к верховой езде всех лошадей находящихся в инвентаре юнита.
По заблудиться и замерзнуть, если ваш отряд долго будет ехать по лесу он заблудиться и остановиться на время поиска пути которое определяется по соответствующему навыку, если ваш навык поиска пути меньше трех, то ночью вы заблудитесь и не в лесу, и будете ждать до утра, кроме того если вы долго ночью будите двигаться по снежным местам ваш отряд замерзнет, появятся раненные солдаты, понизиться мораль и жизненные силы, тоже самое если днем передвигаться по пустыне, начнутся солнечные удары.
Ну и дороги, отряд едущий по дороге получает бонус к скорости, и не может заблудиться ( исключение пустыня), Кстати дорогой считается не толь сама нарисованная полоса но и ее бардюр где-то по сантиметру слева и справа от нее.
В моде использованы некоторые вещи из следующих ОСП
WEe's Helmets/Shields/Weapons mr.master
Narf's Men-at-Arms Armour Pack Narf of Picklestink
Narf's Rus Armour Pack Narf of Picklestink
narf's_transitional_armour_pack Narf of Picklestink
Njunja_eastern
BL's_RhodockCoats
BL's_RhodockShields
Blackjack
Создание патруля для Warband Arantir
Medieval court yard Легионер
French 12-13th century castle Al_Mansur
Highlanders models Yamabusi
Medieval helmet + Crusader helmets dejawolf
Пак "1429 La Guerre de Cent Ans Enhanced" FantasyWarrior
Пак ресурсов от создателей модов "Игра Престолов" и "Архаика"
Некоторые модели из модов «Русь 13 век» и «AD1200»
Комментариев 464
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.