MOD Wind of the war New Era 10.0 Updated(战争之风)


 


Wind of the war New Era 10.0 Updated
Версия мода: 10.0 обновленный
Версия игры: 1.168
Мод требует не менее 5-6 Гб оперативной памяти.
Начало новой игры обязательно.


СКАЧАТЬ
Русификатор (взят из предыдущей версии) Авторы русификаторов этого мода: LegendaCola, NegatiFFF, Csor, vicfox, dilari




Данный мод является продолжением серии Wind of the war New Era, а именно 10 его части.
Одно из основных отличий - добавление огнестрельного оружия, автоматического и не только: 30 зарядный шестиствольный пулемет, 8-ми зарядный дробовик, пушки-карабина внушительного калибра и многое другое. Есть артефакты: роба бессмертия и крест, его можно хранить только в инвентаре как работает пока не ясно.
Можно расширить инвентарь за счёт 4-х сундуков (увеличивают примерно на три полных инвентаря). Для создания сундуков нужны-бриллианты , камень "сущность пламени" (по шесть штук,для всех сундуков) и энергия для некромантии(от 3000 до 7000),при наличии всех ингредиентов в главном меню некромантии внизу появляются строчки с непереводимой абракадаброй. Доступ к сундукам через книжное меню. Бриллианты можно добыть в лабиринтах и проклятых могилах (поиск разбойников).
Внесены изменения в магию:
1. появилась возможность зачаровывать доспехи, при этом если персонаж повержен - улучшение спадет или уменьшит свое воздействие.
-Для каждого вида брони предусмотрены свои виды зачарований разных видов сложности.
Воспользоваться можно этим: кузнец (случайный и слабый вид чар), кузнец гильдии (более умелый и этим все сказано)
Есть дополнительные магические навыки которые надо использовать, при этом некоторые из них работают только в определенное время суток.

2. Оружие так же подвергается зачарованию и добавляет магическую атаку - Ctrl+левый клик мыши, вероятно не будет работать верхом (по умолчанию, можно изменить в настройках)
Каждая магическая атака использует магию
Виды чар оружия:
* Магическая атака - 10 очк. магии добавляет 20 магического урона.
* Токсичный удар - 15 очк. магии добавляет 5-20 магического урона ядом, так же возможен паралич.
* Смертельный удар - 40 очк. магии дает 25% травмировать и наносит 200% урона.
* Ледяная атака - 30 очк. магии добавляет 50% урона магией, замедляет всех вокруг в течении 3 сек.
* Электрическая атака - 33 очк. магии шокирует противника на 10сек. (срабатывает через 2 сек.)
* Огненная атака - 40 очк. магии наносит 50% доп. магического урона и поджигает противника
* Дыхание дракона - 60 очк. магии наносит 100% доп. маг урона дыханием случайного дракона(дыхание работает для оружия ближнего боя)
* Тяжелый удар - 50 очк. магии наносит 50% доп. урона магией и ряд дополнительных атак
Магический урон может быть уменьшен в зависимости от сопротивления магии противника.

Так же изменению подверглись: длительность положительных эффектов на карте, время повторного посещения многих мест и многое другое.

Оригинал описания на китайском языке, по этому перевести удалось не все, некоторые изменения могут быть не указаны.

У кого проблемы с шрифтами - нет текста или точки вместо него:
Удалите font.dds и font_data.xml из папок мода Textures и Data соответственно


ТЕМЫ МОДИФИКАЦИИ:
(Все версии сильно отличаются!)
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ к в. 8.0

Родная страница
ВСЕ ТЕМЫ И ВЕРСИИ МОДА (Все сильно отличаются!)



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 336

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 9 апреля 2016 10:48 поделиться
Не сталкивался) Это явно нововведение версии 10.0


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
praefectus
Офлайн 9 апреля 2016 10:51 поделиться
SandKing20, если это легендарные юниты французской линейки, то их практически невозможно убить. Броня с дикими статами, реген, отклонение магии. Лично у меня на такого уходило около 6-10 ударов Фламберга на убийство и это при условии, что он по мне ни разу не попал


praise the sun
Кмет
SandKing20
Офлайн 9 апреля 2016 10:52 поделиться
praefectus, какой артефакт?
syabr, мжт баг какой постоянный )....а ты в какую версию сейчас бегаешь?
Что за слова text в описании оружия и тд,это типа не допереведено или вообще описания нету?
И некоторые вещи вообще не отображаются....


Кмет
Pema
Офлайн 9 апреля 2016 16:00 поделиться
Жёлтый купол вокруг бойца-способность "Святой свет"(включается если HP падает ниже определённого значения и воина нельзя убить в течении 30 секунд),некоторые артефакты(оружие) могут игнорировать эту способность,так же зачарованное(на определённые бафы) оружие может пробивать этот шар..

Звание "супер пупер капитана-рыцаря" можно получить нанявшись наёмником к фракции(сохраняешься,подъезжаешь к лорду(только не к садистскому),спрашиваешь задание,он говорит-король поручил нанять и т.д. Дальше всё зависит от престижа.

Есть оружие,восстанавливает хп при убийстве(меч "Похититель душ" (можно приобрести у мистического торговца за две сущности пламени),топор Харона.Ещё можно зачаровать броню на регенерацию хп.
Элитные войны нанимаются при хороших отношениях с фракцией и соответствующей группировкой в Соборах,Монастырях и т.д.,есть ещё два артефактных меча,один призывает каждый день элитных демонов(Инферно,Архидьявол,Бес Питов),второй призывает Ангелов,Архангелов и при этом содержание всех французских солдат становится один динар


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 9 апреля 2016 16:23 поделиться
Pema, это в какой из версий?


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Кмет
SandKing20
Офлайн 9 апреля 2016 17:54 поделиться
Если бы ещё на артефактах описание было,кто что делает,а то непонятно ничего ведь,например "святой удар" и сразу становится ясно,что оно наносит повышенный урон всяким мертвякам и демонам,или пожиратель жизни,тоже всё понятно,неужели пару слов тяжело было добавить,а то одно название и всё


Кмет
Pema
Офлайн 9 апреля 2016 18:43 поделиться
syabr, в версии 10 апдейт.
в альтернативном переводе у некоторых артефактов добавлено описание(плюс я ещё пару артефактов перевёл)

В 10 апдейт версии оружие и броня с префиксами-отличный,сбалансированный,плотная и т.д. имеет различные виды зачарований,плюс как было сказано выше,по-своему можно зачаровать у специального зачарователя в таверне Волен сити,или у любого кузнеца(случайный эффект),у кузнеца гильдии(только на благородное(а оно теперь не всегда лучшее).Зачарованное оружие теперь может быть очень мощным,или к примеру сделать шлем толстым,то на героя не будут действовать отрицательные эффекты(белое пламя,запутан энтом,кровотечение,горение и всякая такая лабуда)


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 9 апреля 2016 19:57 поделиться
SandKing20, если бы у меня было ещё пару месяцев на исследования... Никто не мешает кстати всем заинтересованным написать гайд по новой версии.

Pema, благодарю)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Кмет
Pema
Офлайн 9 апреля 2016 21:04 поделиться
Зачарование брони в версии 10 апдейт:
1)Добротная или искусная(префикс)
шлем- +1 восстановление магии(верхняя полоска)
броня- восстановление 2 хп в секунду
ботинки- +1 восст. магии
перчатки-рассеивание положительных эффектов заклинаний врага и изгнание призванных существ.
2)Крепкая или прочная
Для каждого элемента одежды- +5% к защите,скорость +5%, -25% какое-то бремя(толком не понятно).
3)Толстая:
шлем- очищает от отрицательных эффектов(имхо лучшее зачарование для шлема)
броня- +15% к защите,хп +100
сапоги- что-то с лошадью(возможно снижение урона от удара конём)
перчатки- точность +25%,перезарядка -50%
4)Закалённая:
шлем- если хп<50% восст. 10% хп
броня- ночью атака и скорость +20%
ботинки- если хп <50% скорость +100%
перчатки- урон +25%
5)Превосходная
шлем- днём +1 восст. магии, +2 восст. выносливость(нижняя полоска)
броня- баф "Вдохновение" (каждые 10 сек.)
ботинки- +50% скорость бега,выносливость +2(нижняя полоска)
перчатки- Рыцарский удар +25%,скорость езды +20%
6)Усиленные:
шлем- сопротивление магии +1,защита +10%,скорость -15%,+25% какое-то бремя(толком не понял)
броня- сопр. магии +1,защита +20%,скорость -15%,+25% бремя
сапоги и перчатки- сопр. магии +1,защита +15%,скорость -15%,+25% бремя.
7)Благородные
Шлем,броня,сапоги-каждый элемент +10% к защите,перчатки +7%.
В случае ранения эффекты могут исчезать(кроме благородных).
Спутники с удовольствием используют всё зачарованное оружие(применяют наложенные бафы).
Для уникальных вещей,если нет бриллиантов,можно "слить" нужное зачарование у обыкновенного кузнеца(кузнец гильдии всегда сделает благородное)


Кмет
SandKing20
Офлайн 9 апреля 2016 22:54 поделиться
Можно ли получить доспех ангела-архангела,или никак...?


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 110
Гостей: 107

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, Сегодня, 18:13
с возвращением, грац!!...
Парламент commando
Gut, Сегодня, 18:03
Samiraldos, Если есть желание, то всегда можно найти компромисс. Сами по себе партии утратили...
Парламент commando
Artkolobok, Сегодня, 09:57
Samiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не хочет этим...
Парламент commando
Samiraldos, Сегодня, 03:23
Я бы добавил должность партии в виде фрилансеров. Ну допустим я играю сейчас в МиБ потом буду...
Кольца
Samiraldos, Сегодня, 03:06
https://commando.com.ua/uploads/posts/2018-05/1525510484_zol-bol-rad.png...
Флаги-2
Samiraldos, Сегодня, 03:05
https://commando.com.ua/uploads/posts/2018-03/1522164684_140.png...
Лошади
Samiraldos, Сегодня, 03:01
https://commando.com.ua/uploads/posts/2017-12/1514667206_porodistyy-gunter.png...
Обувь
Samiraldos, Сегодня, 02:59
https://commando.com.ua/uploads/posts/2017-12/1514667420_samurayskie-ponozhi.pn g...
Перчатки
Samiraldos, Сегодня, 02:59
https://commando.com.ua/uploads/posts/2017-12/1514667686_pozolochennye-cheshuyc hatye-perchatki.png...