MOD Wind of the war New Era 10.0 Updated(战争之风)


 


Wind of the war New Era 10.0 Updated
Версия мода: 10.0 обновленный
Версия игры: 1.168
Мод требует не менее 5-6 Гб оперативной памяти.
Начало новой игры обязательно.


СКАЧАТЬ
Русификатор (взят из предыдущей версии) Авторы русификаторов этого мода: LegendaCola, NegatiFFF, Csor, vicfox, dilari




Данный мод является продолжением серии Wind of the war New Era, а именно 10 его части.
Одно из основных отличий - добавление огнестрельного оружия, автоматического и не только: 30 зарядный шестиствольный пулемет, 8-ми зарядный дробовик, пушки-карабина внушительного калибра и многое другое. Есть артефакты: роба бессмертия и крест, его можно хранить только в инвентаре как работает пока не ясно.
Можно расширить инвентарь за счёт 4-х сундуков (увеличивают примерно на три полных инвентаря). Для создания сундуков нужны-бриллианты , камень "сущность пламени" (по шесть штук,для всех сундуков) и энергия для некромантии(от 3000 до 7000),при наличии всех ингредиентов в главном меню некромантии внизу появляются строчки с непереводимой абракадаброй. Доступ к сундукам через книжное меню. Бриллианты можно добыть в лабиринтах и проклятых могилах (поиск разбойников).
Внесены изменения в магию:
1. появилась возможность зачаровывать доспехи, при этом если персонаж повержен - улучшение спадет или уменьшит свое воздействие.
-Для каждого вида брони предусмотрены свои виды зачарований разных видов сложности.
Воспользоваться можно этим: кузнец (случайный и слабый вид чар), кузнец гильдии (более умелый и этим все сказано)
Есть дополнительные магические навыки которые надо использовать, при этом некоторые из них работают только в определенное время суток.

2. Оружие так же подвергается зачарованию и добавляет магическую атаку - Ctrl+левый клик мыши, вероятно не будет работать верхом (по умолчанию, можно изменить в настройках)
Каждая магическая атака использует магию
Виды чар оружия:
* Магическая атака - 10 очк. магии добавляет 20 магического урона.
* Токсичный удар - 15 очк. магии добавляет 5-20 магического урона ядом, так же возможен паралич.
* Смертельный удар - 40 очк. магии дает 25% травмировать и наносит 200% урона.
* Ледяная атака - 30 очк. магии добавляет 50% урона магией, замедляет всех вокруг в течении 3 сек.
* Электрическая атака - 33 очк. магии шокирует противника на 10сек. (срабатывает через 2 сек.)
* Огненная атака - 40 очк. магии наносит 50% доп. магического урона и поджигает противника
* Дыхание дракона - 60 очк. магии наносит 100% доп. маг урона дыханием случайного дракона(дыхание работает для оружия ближнего боя)
* Тяжелый удар - 50 очк. магии наносит 50% доп. урона магией и ряд дополнительных атак
Магический урон может быть уменьшен в зависимости от сопротивления магии противника.

Так же изменению подверглись: длительность положительных эффектов на карте, время повторного посещения многих мест и многое другое.

Оригинал описания на китайском языке, по этому перевести удалось не все, некоторые изменения могут быть не указаны.

У кого проблемы с шрифтами - нет текста или точки вместо него:
Удалите font.dds и font_data.xml из папок мода Textures и Data соответственно


ТЕМЫ МОДИФИКАЦИИ:
(Все версии сильно отличаются!)
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ к в. 8.0

Родная страница
ВСЕ ТЕМЫ И ВЕРСИИ МОДА (Все сильно отличаются!)



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 336

Кмет
SandKing20
Офлайн 11 апреля 2016 22:09 поделиться
Спасибо...
ахах....офигеть,токо что лордам помогал розбить шобло боевых монашек кол. 600чел ,после боя в луте оказалось аж четыре благородных тела архангела,а я то думал что их нельзя выбить....)))

Оказалось с ним всё не так замечательно как я думал...


Отрок
roxdr
Офлайн 18 апреля 2016 17:16 поделиться
Как бороться с отражением магии? Раскачал мага, - запускаю массовое заклинание в толпу - урон возвращается и умираю.


Друг сообщества
FreeLifeStile
Офлайн 18 апреля 2016 17:18 поделиться
roxdr, Качай сопротивление магии


Кмет
Pema
Офлайн 18 апреля 2016 21:43 поделиться
Как бороться с отражением магии?

Точно не помню,возможно поможет любой шлем с префиксом "Толстый",есть ещё артефакт-шляпа "Тень мага"(есть у Остина(спутник скелет),вроде тоже помогает,ну и артефакты увеличивающие хп.


Отрок
roxdr
Офлайн 22 апреля 2016 04:46 поделиться
А описание артефактов или русик нормальный? с сундуков пишет что артефакт, но описаний нет никаких


Друг сообщества
FreeLifeStile
Офлайн 22 апреля 2016 05:19 поделиться
roxdr, Русификатор нормальный, переводили с английского и в нем нет описания артов.
Сам мод китайский возможно на китайском есть описания.


Кмет
Pema
Офлайн 22 апреля 2016 09:15 поделиться
roxdr, на странице версии 10.0 этого мода,есть "Вариант русификатора от Нокс",в нём переведены артефакты и их эффекты(не все,но многие).


Отрок
roxdr
Офлайн 23 апреля 2016 11:17 поделиться
спасибо, то что нужно. Еще вопросик - как отдавать владения лорду? при захвате замка выбираю отложить решение (лордов еще не было) после присяги лордов ни у канцлера ни у советников нету строчки меню, что бы отдать замок


Друг сообщества
FreeLifeStile
Офлайн 23 апреля 2016 11:18 поделиться
roxdr, Назнач одного из своих спутников в свой замок и появится


Дружинник
BarmaleyD
Офлайн 12 мая 2016 09:27 поделиться
Я в шоке. Скачал версию 10.0 Updated. У меня была вроде предыдущая. В последней китаезы переделали 99% текстур, сделав их на уровень ниже до 512х512. Но КАК они это сделали! Превосходно. Практически без потери качества.
К примеру структура bows_2048_heir.dds была 2048х2046 и весила 4096KB (это та что поддерживает материал finalboss_bows). Они же сделали 512х512 и весом 341КВ. Разницы не вижу.
Причем я долго уже копаюсь в BRF и сразу вижу, как такие легкие структуры отличаются качеством. Не знаю КАК, но китаезам удается сделать так, что потеря качества заметна тока при очень близком приближении. И очень и очень незначительна. Ее практически нет,
Я уже начал менять их структурами в моей доработке под себя версии G PoPа. Хотя машина у меня нехилая.
Молодцы, нечего сказать.


Нормальные герои всегда идут в обход
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 97
Гостей: 95

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, Вчера, 18:13
с возвращением, грац!!...
Парламент commando
Gut, Вчера, 18:03
Samiraldos, Если есть желание, то всегда можно найти компромисс. Сами по себе партии утратили...
Парламент commando
Artkolobok, Вчера, 09:57
Samiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не хочет этим...
Парламент commando
Samiraldos, Вчера, 03:23
Я бы добавил должность партии в виде фрилансеров. Ну допустим я играю сейчас в МиБ потом буду...
Кольца
Samiraldos, Вчера, 03:06
https://commando.com.ua/uploads/posts/2018-05/1525510484_zol-bol-rad.png...
Флаги-2
Samiraldos, Вчера, 03:05
https://commando.com.ua/uploads/posts/2018-03/1522164684_140.png...
Лошади
Samiraldos, Вчера, 03:01
https://commando.com.ua/uploads/posts/2017-12/1514667206_porodistyy-gunter.png...
Обувь
Samiraldos, Вчера, 02:59
https://commando.com.ua/uploads/posts/2017-12/1514667420_samurayskie-ponozhi.pn g...
Перчатки
Samiraldos, Вчера, 02:59
https://commando.com.ua/uploads/posts/2017-12/1514667686_pozolochennye-cheshuyc hatye-perchatki.png...