MOD Дополнение к Gekokujo 3.0 - Sugoroku


 

Дополнение для мода Gekokujo 3.0

Летом 14 года была запилена релизная 3.0 версия Gekokujo, игры, имеющей долгую и славную историю. С этого момента один из успешнейших самурайских модов стал резко набирать популярность, число фанатов которого пополняли между прочим и мододелы всех уровней. Их переработке подвергались меши и текстуры, анимации и игровая механика. Выходили они отдельными сабмодами, между собой никак не связанными. Но зимой того же года стартовал проект Sugoroku от коллектива мододелов с сайта Taleworlds. Кроме того, моральную и военно-техническую поддержку проекту непрерывно оказывал практически весь личный состав форума Gekokujo того же сайта. Таким образом, коллективный труд весной 15 года обрел более-менее оригинальные очертания, позволяющие ему считаться тем, что обычно зовется "overhaul"(пересмотр, переработка). Сабмод доступен для скачивания на странице Taleworlds оригинальной игры в разделе "Submods (Announce, Release, Comment, and Suggest)", а также по ссылкам отсюда и в теме Gekokujo этого же сайта.

В дополнении наконец появятся знамена и знаменные группы. Теперь любой отряд сопровождают знаменосцы соответствующей семьи. Изменены некоторые прически, добавлены текстуры лиц, исправлены некоторые баги оригинальной Gekokujo 3.0, сделаны ремеши всего того, что перешло в Gekokujo прямиком из Натива - коней, продуктов, некоторых видов оружия и одежды. Кроме того, в сабмод вошло большое количество исторического оружия, брони и элементов экипировки, ранее в игре отсутствующих. В связи с этим, исправлены и дополнены линейки войск. Также, по-новому отлажен и сбалансирован огнестрел - в сторону реалистичности. Теперь мало просто притащить на поле боя больше ружей, чем враг. Нужно еще и суметь ими воспользоваться. Ну и на сладкое, можно вспомнить, что игровые меню и иконки городов на глобальной карте, также подверглись переработке. И не стоит беспокоиться о русификации - в сабмод вшит качественный русификатор от Cheatkiller'а.

Коллектив авторов:




Страница основного мода - Commando

Родная страница сабмода - Taleworlds Forum

Скачать здесь Google Drive и Яндекс Диск
РУСИФИКАТОР 

Неофициальный патч


Устанавливается в папку с чистым, не модифицированным Гекокудзе 3.0 с заменой файлов. Например: C:\Program Files (x86)\Mount&Blade - Warband\Modules\Gekokujo



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 148

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 8 июля 2015 00:22 поделиться
Ger4og,
Ещё бы. Иначе зачем бы я затевал всё это невероятно громоздкое дело с их изготовлением)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Отрок
Anika-Voin
Офлайн 8 июля 2015 15:50 поделиться
Люблю самураев smile30


Вой
Kishiro
Офлайн 12 июля 2015 09:20 поделиться
Ох ,аригато ребята за проделанную работ я бом-бом от этого саб-мода в сам Gekokujo играю долго и не совал всяких саб-модов...... ну до этого момента конечно я его уже опробовал и все изменения на лицо в первый день игры в мод. smile30


Друг сообщества
yura
Офлайн 12 июля 2015 09:33 поделиться
Kishiro, приветствую на сайте.


Кмет
DarckNefilim
Офлайн 12 июля 2015 11:02 поделиться
Ну наконец смогу со спокойной душой поиграть в более менее исторически достоверную модификацию )


Мододел
Shapka_Spartakov
Офлайн 12 июля 2015 17:22 поделиться
насчет более-менее) ну мы старались. В эпоху смут именно антураж, декорации и мода мало изменились с Хэйана. Монголы с айнами слегка переориентировали японскую военщину в сторону железной дисциплины и высокого индивидуального профессионализма, подкинули пару конструкторских решений. А в целом все те же яйца. Влияние западных варваров не стоит переоценивать - японцы так испугались их военной мощи, что едва и кое как объединив страну, сразу от нее открестились, вместе со всем остальным, включая христианство)) - кстати походу именно это поставило жирный крест на вполне себе осуществимой мечте захватить юго-восточную азию. Только представь парадные коробки фанатичных(христианство очень располагает к выполнению божественных приказов без раздумий - "за веру, сегуна и японию"))), дисциплинированных, неприхотливых и прекрасно вооруженных солдат, с которыми предстоит драться не регулярным войскам а племенными союзами индокитая или феодальным ополчениям китайских и корейских князей.


"Я не пытаюсь предсказать будущее – я пытаюсь его предотвратить"
©Рэй Брэдбери
Друг сообщества
Радомир
Офлайн 17 июля 2015 12:03 поделиться
А дополнение будет допиливаться? :smile6: Или это финальная версия? :belay: А то тут несколько нюансов есть.
Первый нюанс и наверное главный. Это баг мода версии 3.0. Когда я прочитал в описании дополнения
исправлены некоторые баги оригинальной Gekokujo 3.0
то посчитал что баг исправлен. Но увы. Баг заключается в том, что у лучников на поле боя появляются аркебузы. Хотя в инвентаре его нет и в помине :what: То же самое и у стрелков теппо. Наймешь значит пару десятков аркебузиров, ну думаешь, сейчас залповой стрельбой покосишь пулями супостата. Ан нет. Вместо 20 нанятых аркебузиров, среди них появляются 5-7 лучников :recourse: Это такой же абсурд, как например нанимая копейщика, на поле боя выходили топорщики.Хотелось бы чтобы лучник был вооружён луком. Аркебузир огнестрелом. Это простая логика.
Второй нюанс это обувь у солдат. Дело в том что асигару и самураи на начальных уровнях прокачки без обуви. Лишь когда они становятся ветеранами, им выдают у них появляется обувь. Это так задумано, или это баг?
И третий нюанс это слишком медленная перезарядка огнестрела, 10-12 скорость. Это же самоубийство для отряда, особенно при защите крепостей:smile18: Так как убивает баланс.Раньше когда в открытую калитку замка вваливаливась сотни разъярённых ботов, защитники с помощью более быстрой перезарядки, активно снижали народонаселение атакующих супостатов, тем самым компенсируя тот факт, что штурмы в моде проходят без залазания на стену по лестницам.А теперь при такой медленной перезарядке, защитить крепость, в которую тупо можно ввести сразу всю армию, стало супер/сверх/хардкорно. Практически невозможно. Так как защита может выстрелить максиму пару раз, прежде чем её в капусту покрошат. Поэтому обращаюсь к авторам дополнения. :smile24: Что делать? Извечный философский вопрос.


Мододел
Shapka_Spartakov
Офлайн 17 июля 2015 15:28 поделиться
ого. Как много всего. Ну, давай что ли по порядку.
Цитата: Радомир
А дополнение будет допиливаться?

Будет. Оно все время допиливается. Для Сугороку 3.0 уже 10 обнова. Впрочем, нужно больше светлых мыслей.
Цитата: Радомир
Это баг мода версии 3.0

Ну, на самом деле это не баг) Это !!!=Ф-И-Ч-А=!!!)) Задумывалось, что это прибавит "балансу" и историчности. Типа автор мода под сильным влиянием придворного мага, который, к тому ж всерьез знаток Японии и ее истории. Не осуждаю, ибо у самого такой же есть) Так вот, он ввел смешанных стрелков через модульку. Это ой как непросто. Мне и самому кстати уже как то ******. Ой, простите за мой французский) Так вот. Я, воспользовавшись инструкциями самого автора, начал смело удалять целые абзацы модульки и... безрезультатно. То есть модульку обрезал, но ничто не изменилось. Так в обрезанном виде и вставил в субмод. Ну, я ввел в дополнении чистых огнестрелов на топовой прокачке крестьян у Шимацу, Ода и Икко. Пока не встречу толкового модульщика, в этом направлении продолжать работу считаю бессмысленным. Ибо я, по слову Kishiro не "бом бом" в пайтоне.
Автор выслушал по этому поводу много нытья, в том числе в моих пм)) но остался непреклонен. Правда, обещал в 3.4 все исправить.
Цитата: Радомир
Второй нюанс это обувь у солдат.

Ну, на большинстве встретившихся мне японских гравюр у сражающихся не было не то что обуви, но и средств защиты. Если удастся сделать расписные короткие кимоно, то жди первый уровень самураев без брони. Ну, объяснять, почему у рекрутов из крестьян нету наголенников, думаю не надо.
Цитата: Радомир
И третий нюанс

Ну, это палка о двух концах) И если компьютер получает из такого положения вещей больше выгод - надо придумывать хитрость. Баланс в понимании игроков - это когда без напряга можно 40 солдатами c ружьями вынести любую орду. Ну, я сделал, делаю и буду делать так, чтобы враг имел при своих куриных мозгах те же возможности, что и игрок. Такой вот я нехороший) А то каждый второй хочет командовать стрелками) Стариков на такие должности. Молодежь всю в пехоту надо, в удалый рукопашный бой)


"Я не пытаюсь предсказать будущее – я пытаюсь его предотвратить"
©Рэй Брэдбери
Друг сообщества
Радомир
Офлайн 17 июля 2015 19:25 поделиться
если компьютер получает из такого положения вещей больше выгод - надо придумывать хитрость

Хитрости нет. Просто с новой скоростью перезарядки, чтобы защитить крепость например от 1200 атакующих, нужно иметь в гарнизоне минимум 1200 защищающих. Или 700 монахов с нагинатами. Иначе карачун smile9

А так, в принципе, ответ исчерпывающий. И главное обнадёживающий. Особенно фраза
Правда, обещал в 3.4 все исправить.
winked

Цитата: Радомир
это когда без напряга можно 40 солдатами c ружьями вынести любую орду.

Только не в этом моде. Если бы штурмующим замок нужно было лезть на стены, то да, длинная перезарядка была бы оправдана. А здесь в моде, тупо вся армия забегает сразу беспрепятственно во двор крепости. Ни в одном самурайском моде такого нет. Да и вообще по моему в модах. Везде, чтобы попасть в замок, нужно влезть по лестнице, либо выбить ворота. Это логично по крайней мере. А тут на те. Заходи, проходной двор. Это же абсурд, на который я раньше закрывал глаза, так как быстрый огнестрел уравновешивал сие особенность.


Мододел
Shapka_Spartakov
Офлайн 17 июля 2015 19:45 поделиться
Для опытного полководца, коим тебя считаю, странно бояться осад. В смысле нужно их просто избегать. Громить врага на подступах к городу. Отманить подальше и в чистом поле... Я и сам по возможности стараюсь избегать "сидений". Сидеть в осаде тяжко.


"Я не пытаюсь предсказать будущее – я пытаюсь его предотвратить"
©Рэй Брэдбери
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 71
Гостей: 69

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Perisno
Комсорг, Вчера, 19:09
До какого города нужно Сябра довести? 1. Его нет у меня в пати 2. Капитан форта, если туда вести...
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, Вчера, 19:08
До какого города нужно Сябра довести? 1. Его нет у меня в пати 2. Капитан форта, если туда вести...
MOD Perisno
Ivamar, 6 ноября 2024 12:33
Также сделал "хирургию" на 15 -смертей моих воинов в бою (не автобой) больше нет. Ещё в скриптах...
MOD Perisno
Ivamar, 6 ноября 2024 12:18
Проблему исправил, -поменял весь урон (луки, арбалеты, стрелы, болты, и все метательные штуки) с...
MOD Perisno
vasul, 6 ноября 2024 08:08
Поэтому папа и издал указ о затрете арбалетов в средние века...
MOD Aut Caesar aut nihil
vasul, 6 ноября 2024 07:15
Привет чертяка.Рад что ты жив,здоров.Пуляй что есть,я попробую доделать...
ПАТЧИ, РУСИФИКАТОРЫ И ERROR
Samiraldos, 2 ноября 2024 23:17
Начал играть заново Native ради ачивок в стиме и вот что заметил. Деревня Дириг Абан что рядом с...
MOD Perisno
Ivamar, 31 октября 2024 18:45
Кто знает как поправить?...
MOD Perisno
Ivamar, 31 октября 2024 09:05
Мод супер, жаль только что даже в максимальной броне любой бомж с металлами или стрелковым оружием...