MOD Дополнение к Gekokujo 3.0 - Sugoroku


 

Дополнение для мода Gekokujo 3.0

Летом 14 года была запилена релизная 3.0 версия Gekokujo, игры, имеющей долгую и славную историю. С этого момента один из успешнейших самурайских модов стал резко набирать популярность, число фанатов которого пополняли между прочим и мододелы всех уровней. Их переработке подвергались меши и текстуры, анимации и игровая механика. Выходили они отдельными сабмодами, между собой никак не связанными. Но зимой того же года стартовал проект Sugoroku от коллектива мододелов с сайта Taleworlds. Кроме того, моральную и военно-техническую поддержку проекту непрерывно оказывал практически весь личный состав форума Gekokujo того же сайта. Таким образом, коллективный труд весной 15 года обрел более-менее оригинальные очертания, позволяющие ему считаться тем, что обычно зовется "overhaul"(пересмотр, переработка). Сабмод доступен для скачивания на странице Taleworlds оригинальной игры в разделе "Submods (Announce, Release, Comment, and Suggest)", а также по ссылкам отсюда и в теме Gekokujo этого же сайта.

В дополнении наконец появятся знамена и знаменные группы. Теперь любой отряд сопровождают знаменосцы соответствующей семьи. Изменены некоторые прически, добавлены текстуры лиц, исправлены некоторые баги оригинальной Gekokujo 3.0, сделаны ремеши всего того, что перешло в Gekokujo прямиком из Натива - коней, продуктов, некоторых видов оружия и одежды. Кроме того, в сабмод вошло большое количество исторического оружия, брони и элементов экипировки, ранее в игре отсутствующих. В связи с этим, исправлены и дополнены линейки войск. Также, по-новому отлажен и сбалансирован огнестрел - в сторону реалистичности. Теперь мало просто притащить на поле боя больше ружей, чем враг. Нужно еще и суметь ими воспользоваться. Ну и на сладкое, можно вспомнить, что игровые меню и иконки городов на глобальной карте, также подверглись переработке. И не стоит беспокоиться о русификации - в сабмод вшит качественный русификатор от Cheatkiller'а.

Коллектив авторов:




Страница основного мода - Commando

Родная страница сабмода - Taleworlds Forum

Скачать здесь Google Drive и Яндекс Диск
РУСИФИКАТОР 

Неофициальный патч


Устанавливается в папку с чистым, не модифицированным Гекокудзе 3.0 с заменой файлов. Например: C:\Program Files (x86)\Mount&Blade - Warband\Modules\Gekokujo



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 148

Друг сообщества
Радомир
Офлайн 17 июля 2015 20:46 поделиться
Shapka_Spartakov,
Ладно, буду дальше хардкорить. bully


Мододел
Shapka_Spartakov
Офлайн 18 июля 2015 00:10 поделиться
*шепотом* я по тихой грусти, никого не уведомив, (из-за довольно частых реплик в твоем духе - твое мнение стало той соломинкой для верблюда))) обновил файл сабмода. Чуток подправил своих текстур и увеличил показатели перезарядки с 10 до 16. Вроде больше ничего. И вроде "save compatibility". Вроде. Но не обещаю. (если сам сделаешь в редакторе вручную, настройка собьется и ружья можно будет перезаряжать на бегу - проверял)

P.S. Ты спрашивал об обновлении и допилке субмода. Ну, мои идеи иссякли. Как выражается автор руслана Cheatkiller - я сейчас больше "полирую" субмод. Я в принципе пока экспериментирую с деревнями. Сценоделю по тихому. Мечтаю однажды запилить кошерных нинов Ига и Кога с какими-нибудь уникальными прибамбасами. Ну, это почти фэнтези поэтому врядли. А так, если есть идеи - давай их сюда) - с радостью обмусолим на этом форуме. В пм не надо, ибо идеи разных авторов могут повторяться, да и аргументацию сторон лучше чтобы все видели.

P.P.S. Блин, сори обнадежил - ща сообщения свои пересматривал от автора по поводу модульки - там он обещaл поправить смешанных стрелков но не в 3.4 а в 4.0!!! Сори, забыл, память плоха. Ну я ща погляжу, еще поэкспериментирую.


"Я не пытаюсь предсказать будущее – я пытаюсь его предотвратить"
©Рэй Брэдбери
Друг сообщества
Радомир
Офлайн 18 июля 2015 10:22 поделиться
обновил файл сабмода

Где скачать? А то в шапке яндекс файл от 14 июля. belay
увеличил показатели перезарядки с 10 до 16.

smile30
Цитата: Shapka_Spartakov
А так, если есть идеи - давай их сюда)

Даю smile6
1) Формации добавить
2) Щиты добавить. (видел такие в моде Kantoudouran) кстати японский мод
3) Ну и (извиняюсь за суперпросьбу) португальцев добавить request
Не полноценно фракцию. А просто один нейтральный форт где можно нанять европейских наёмников и прикупить европейского барахлишка.

Есть ещё идея, но её думаю только автор потянет.

P.S. Кстати отдельное спасибо за добавление нового очень колоритного юнита- сумоиста с ружжом wink Эффективен как при стрельбе, так и с кувалдой smile12


Мододел
Shapka_Spartakov
Офлайн 18 июля 2015 13:06 поделиться
блин, прости конечно, но я настолько жалок, что и это не потяну - формации. Эт ж (бубльгум) модулька все)
Щиты... Я видел на орбите столько пуканов тех, кто спорил о применении щитов японцами, что становится страшно... Есть оч как ты говоришь колоритные щиты с гербами, которыми обычно окружают осажденные постройки. Постреливают из-за них в относительной безопасности. А есть мелкие щиты, которые я видел на гравюрах исключительно у конницы, притом часто в паре с короткостволами. Я посовещаюсь со своим придворным магом, что он скажет. Думаю, скоро добавим. Кроме того автор грозился добавить переносные щиты... А это значит - полностью измененная структура текстовых файлов - ад, боль и унижение для меня.
Насчет португальцев - это тоже модулька увы((
А че за еще идея? Если не секрет конечно.
Насчет соломинки - я слегка приукрасил) Я обновил файл ДО того как ты мне написал) Просто много народу жаловалось на руки из плеч, и вообще играть им видите ли тяжко) В общем для грядущих скачиваний все сделал.


"Я не пытаюсь предсказать будущее – я пытаюсь его предотвратить"
©Рэй Брэдбери
Друг сообщества
Радомир
Офлайн 18 июля 2015 20:41 поделиться
Цитата: Shapka_Spartakov
А че за еще идея? Если не секрет конечно.

Вообще то идей много, только не стал все озвучивать, чтобы не грузить. А та, идея , была за добавление в мод артиллерии, которую синтоистам продали португальцы.

Цитата: Shapka_Spartakov
Я видел на орбите столько пуканов тех, кто спорил о применении щитов японцами, что становится страшно...

Пусть на орбите поиграют на досуге в самурайский мод Kantoudouran сделанный самими японцами. Там щиты хорошо реализованы


Мододел
Shapka_Spartakov
Офлайн 18 июля 2015 22:36 поделиться
Цитата: Радомир
Пусть на орбите поиграют на досуге в самурайский мод Kantoudouran сделанный самими японцами. Там щиты хорошо реализованы

Ну, прости, если неясно выразился или дал повод думать, что я на что-то намекаю. Я имел ввиду, что щиты как таковые у японцев, разумеется были. Но в силу ряда причин их массовое использование никогда не было зафиксировано. Это чисто любительская шняга. Примерно как противогранатные экраны на 34ке - были, но на заводских моделях - никогда) Были щиты, мы этого не отрицаем. Но они самоликвидировались) То есть для целого рода войск с ними - маловато аргументов в их пользу)
Насчет пушек - для модульщика, наверно не сложно( А насчет Кантодорана - я знаю автора этого мода). Реальный молодой (как я где-то)) японец. Хороший парень в общем)) Но истина дороже) Отрядов с щитами в Японии не было!))


"Я не пытаюсь предсказать будущее – я пытаюсь его предотвратить"
©Рэй Брэдбери
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 18 июля 2015 22:41 поделиться
Цитата: Shapka_Spartakov
Но в силу ряда причин их массовое использование никогда не было зафиксировано

А что же им помешало? Я весьма посредственный знаток этого периода истории((


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Мододел
Shapka_Spartakov
Офлайн 18 июля 2015 22:59 поделиться
очевидно... Кстати - да здравствуй, Сябр. очевидно, и самое главное - очень уж редко их брали. Только для защиты от стрелков для конного же пищальника. ну путем логики прихожу к выводу что он, как обладатель коня и огнестрела, человек непростой, а щит ему нужен только для того чтобы закрыться от стрел и снизить пробивную энергию пуль. Люди, подобные тому, кого я описал существовали только в конце эпохи смут. Ибо только тогда можно было найти человека, удовлетворяющего всем требованиям. Ни раньше ни тем более позже щиты были никому нафиг не нужны. Ну найдите мне гравюры с щитоносцами. Их нет. Есть большие стационарные щиты(павезы кстати, в Европе пошли из Руси - это не прикол. В 13 в.на реке в ладьях дрались с татарами, бывшими на берегу и чтобы сократить потери из досок сделали щиты тут же на месте и поставили на плоты и в лодки. Самое раннее исторически засвидетельствованное применение павез - летописное упоминание, не помню где - на семинаре по оружию приготовил. Есть и то, что мы у других брали - с востока и запада, но павезы - наши)


"Я не пытаюсь предсказать будущее – я пытаюсь его предотвратить"
©Рэй Брэдбери
Друг сообщества
Радомир
Офлайн 19 июля 2015 09:45 поделиться
Цитата: Shapka_Spartakov
Насчет пушек - для модульщика, наверно не сложно

Вот такие бы пушки в мод winked

Так же неплохо бы добавить в линейки войск метателей зажигательных бомб.


Мододел
Shapka_Spartakov
Офлайн 19 июля 2015 20:15 поделиться
да есть все. Меши, текстуры, с этим проблем нет. Механику использования всего этого добра в игре без модульки никак не сделать. Если честно, я абсолютно такой же фан как остальные, просто пытался где так, где хитростью, где по-настоящему) улучшить мод. Сейчас автор занят исключительно событиями, иерархической лестницы, императорским двором и системой сегуната в игре. Думаю не скоро он до оружия доберется.


"Я не пытаюсь предсказать будущее – я пытаюсь его предотвратить"
©Рэй Брэдбери
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 62
Гостей: 59

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD Perisno
Комсорг, Вчера, 19:09
До какого города нужно Сябра довести? 1. Его нет у меня в пати 2. Капитан форта, если туда вести...
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, Вчера, 19:08
До какого города нужно Сябра довести? 1. Его нет у меня в пати 2. Капитан форта, если туда вести...
MOD Perisno
Ivamar, 6 ноября 2024 12:33
Также сделал "хирургию" на 15 -смертей моих воинов в бою (не автобой) больше нет. Ещё в скриптах...
MOD Perisno
Ivamar, 6 ноября 2024 12:18
Проблему исправил, -поменял весь урон (луки, арбалеты, стрелы, болты, и все метательные штуки) с...
MOD Perisno
vasul, 6 ноября 2024 08:08
Поэтому папа и издал указ о затрете арбалетов в средние века...
MOD Aut Caesar aut nihil
vasul, 6 ноября 2024 07:15
Привет чертяка.Рад что ты жив,здоров.Пуляй что есть,я попробую доделать...
ПАТЧИ, РУСИФИКАТОРЫ И ERROR
Samiraldos, 2 ноября 2024 23:17
Начал играть заново Native ради ачивок в стиме и вот что заметил. Деревня Дириг Абан что рядом с...
MOD Perisno
Ivamar, 31 октября 2024 18:45
Кто знает как поправить?...
MOD Perisno
Ivamar, 31 октября 2024 09:05
Мод супер, жаль только что даже в максимальной броне любой бомж с металлами или стрелковым оружием...