MOD Between Empires


MOD Between Empires
MOD Between Empires

Скачать с родной страницы​​​

РУСИФИКАТОР авторы Ралоф Молот, He11grim, Caddis


Between Empires - это глобальная модификация, в котором есть ряд уникальных механик, как в бою, так и на карте кампании, чтобы представить конец 19-го века.

Система рот
Between Empires полностью заменяет ванильную систему Warband разделения армий на пехоту, лучников, конницу и т.д., вместо этого используя новую систему рот, которая позволяет игрокам разделять пехотные подразделения на роты линейной, охранной или легких пехоты. Артиллерия и кавалерия также используют эту систему с разными типами рот. Вы можете получить доступ к настройке компании в меню развертывания перед боем.
В битвах появились дисциплина и выносливость. Дисциплина является абстракцией морали и влияет на точность. Потери, вражеский огонь и истощение негативно влияют на дисциплину, и если дисциплина упадет ниже определенного порога (15% по умолчанию, этот порог может быть дополнительно улучшен навыками), рота сломается и отступит. Другие навыки могут удерживать юнитов на короткое время, несмотря на то, что они сломлены, что позволяет вам удерживать линию или затыкать бреши.
Выносливость уменьшается, когда ваши юниты сражаются в рукопашном бою или бегут (что можно переключить с помощью клавиши ~ тильда [слева от "1"]). Низкая выносливость отрицательно влияет на дисциплину, точность и скорость движения.
Кроме того, вы можете (и должны) получить доступ к новому виду с воздуха, чтобы командовать своими войсками. Используйте клавишу «U» для доступа к нему, щелкните левой кнопкой мыши либо на баннер роты в левом нижнем углу, либо саму роту на поле битвы, чтобы выбрать её (удерживайте нажатой клавишу «Shift», чтобы выбрать несколько одновременно), и нажмите и удерживайте нажатой правую кнопку мыши, чтобы переместить выбранную роту.

Формации
Опять же, используйте меню «U» для доступа к командованию с вида с воздуха.
  • Подразделения больше не сталкиваются с врагом автоматически, как в ванили, вместо этого они смотрят и двигаются так, как вы говорите им.
  • Пехота использует различные формации в зависимости от их типа компании. Линейная и охранная пехота используют линии в начале игры, в то время как легкая пехота использует тактику перестрелки.
  • Солдаты не стреляют во время движения. Это не относится к приказу «Чардж!».
Время и технологии
Игроки и фракции ИИ имеют доступ к дереву технологий, которое динамически меняет оружие, боеприпасы, размеры армии и эффективность в бою. Большинство из этих технологий привязаны к определенному году. Мод включает время с 1860 по 1895 год, за которые исследуются новые технологии, скорость исследований может меняться. Некоторые фракции начинают с определенными технологиями, которые уже использовались ими в реальной истории, такие как Пруссия, имеющая доступ к казармам в 1860 году.

Артиллерия
Between Empire включает в себя уникальную артиллерийскую систему с присутствием как гаубиц, так и полевых орудий. Артиллерию можно набирать в любом форте на карте кампании через меню арсенала. В бою может использоваться максимум 5 - 7 орудий, технологии увеличивают этот лимит. Артиллерия доступна как в осадных, так и в полевых боях, и может управляться как любая другая рота.
В начале игры гаубицы неточны, стреляют медленно и их снаряды могут не взорваться, в то время как полевые орудия более точны, но стреляют по прямой линии и используют архаичные круглые снаряды.
Технологии в корне меняют из эффективность и увеличивают боеприпасы как гаубиц, так и полевых орудий.

Горячие клавиши
В бою:
  • U - включить режим вида с воздуха. В этом режиме доступны такие клавиши:
    * Q и E - поворачивает камеру (вам придется отключить горячую клавишу для меню квестов, которая по умолчанию "Q")
    * Shift и Space - соответственно увеличивает и уменьшает высоту камеры
    * ~ (Тильда, кнопка слева от «1») - Выбранные роты переключаются между "бегом" и "шагом".
  • Q - Если у вас в руке револьвер или пистолет, вы будете стрелять от бедра. Это более точно при быстрой стрельбе с короткого расстояния. (предпоследний скриншот)




Если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости: Выделите место с ошибкой, нажмите ctrl+Enter и изложите проблему

Комментариев 233

Мододел
BlackDevil
Офлайн 16 июня 2020 16:20 поделиться
FedorSumkin, Мне тоже, пока что самый крутой это 16 Centhury Two Worlds


Стрелец
FedorSumkin
Офлайн 17 июня 2020 02:52 поделиться
BlackDevil, да, классный мод, до сих пор в закладках у меня)
Смотрю, там ужо версий много навыходило.. И столько споров какая лучше..  facepalm
Каждому - своё.


https://commando.com.ua/other/gaids/1739-kak-rasserdit-admina-gayd.html - пользуюсь как вредными советами Григория Остера!!!

Три раза по 20 лет спустя.
Главный администратор
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 17 июня 2020 13:28 поделиться
Вышла версия 0.2


Gut
Администратор
Gut
Титул: Брат ki_20
Офлайн 17 июня 2020 13:42 поделиться
Для 0.2 нужна новая игра.

Полный список изменений:
  • Реализовано дерево войск у испанцев.
  • Добавлена сцена в центре города (опция" прогуляться по улицам " снова доступна).
  • Теперь только ограниченное количество оружия доступно в меню выбора войск для целей балансировки. Отметим, что гладкоствольные мушкеты в войсковых запасах будут заменены более современными аналогами в бою, зависящими от техники. Например, если вы добавите русский мушкет М1845 к войсковым запасам и изучите технологию магазинных винтовок, то войска будут иметь винтовки Мосина-Нагана в боях.
  • Добавлена возможность покупать партии дезертиров (убеждая их присоединиться к партии игрока).
  • Деревни рекрутов тип войск теперь будет определяться на основе фракции, а не их культуры.
  • Фракционные отряды игрока (его товарищи и лорды) всегда будут назначены в войска ГГ в битвах, поэтому ГГ сможет ими командовать.
  • Добавлено всплывающее меню, которое появляется, когда ваша фракция закончила исследование технологии. Добавлена специальная атмосфера звуков для внутренних сцен.
Устранение ошибок:
  • Исправлены ошибки, когда войска ближневосточной фракции не имели оружия.
  • Исправлены ошибки, когда у солдат не было одежды или их одежда была невидимой.
  • Исправлена ошибка, когда войска, которые используют винтовки, не имели боеприпасов.
  • Исправлена ошибка, при которой трава не была сгенерирована в некоторых сценах.
  • Исправлена ошибка, когда игрок застрял в выборе имени фракции.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Британская империя могла воевать с группировкой британских колоний. Незначительные изменения и исправления ошибок.
  • Произошли изменения в балансировке. Теперь осаждать будет проще.
  • Теперь энергия восстанавливается быстрее.
  • Солдаты получат небольшой прирост скорости во время зарядки от врага на небольшом расстоянии.




Как только,так ГуТ ✔ - Ушел в запой.
Странник
IvanGanchar
Офлайн 20 июня 2020 07:35 поделиться
Есть такая проблема у кого нибудь у меня гаубиц и полевых орудий нет так же и древа технологий ли я его не вижу. Скажите есть у кого древо или как ?



Главный администратор
Tissimir
Титул: Jack the Memer
Офлайн 21 июня 2020 12:24 поделиться
Вышла версия 0.3.


quod erat demonstrandum
Мододел
BlackDevil
Офлайн 21 июня 2020 19:47 поделиться
Tissimir, Скоро так выйдет и версия 1.0


Странник
IvanGanchar
Офлайн 22 июня 2020 09:42 поделиться
Скажите пожалуйста где найти древо технологий 


Мододел
BlackDevil
Офлайн 22 июня 2020 15:40 поделиться
Изменения в 0.3
* Добавлены румынские, голландские и бельгийские войска.
* Добавлена возможность менять флаг фракции игрока (в меню действий лагеря).
* Фракции ИИ теперь будут объявлять войны фракциям, с которыми у них нет сухопутной границы.
* ИИ и игрок не смогут осаждать центры, которые не имеют границы со своей фракцией, за исключением прибрежных городов (чтобы осадить их без сухопутной границы с ними, ваша фракция должна иметь как минимум один центр с прямым доступом к море).
* Добавлен доступ к меню предбитва из меню защиты от осады.
* Уменьшенный лимит пушек (т.е. количество пушек, которые могут появляться одновременно в одной команде) с 6 до 5.
* Уменьшено количество очков мастерства для пользовательских войск со 160 до 20 за уровень.
* Снижение точности стрельбы игрока на 15%.
* Фермеры теперь используют мушкеты вместо револьверов.
* Добавлена сцена для турецких деревень.

-Исправление ошибок:-
* Оптимизация кода - время загрузки игры уменьшено на 90%, убрано 5-10 секунд, зависает на карте мира.
* Исправлена ошибка, когда у шведских войск не было оружия.
* Исправлена ошибка, когда некоторые фракции не исследовали технологии смены стрелкового оружия.
* Исправлена ошибка, при которой бандиты не появлялись во время ночной засады.
* Исправлены ошибки сцены проникновения в город / замок после маскировки.
* Исправлена ошибка, из-за которой оружие, которое не появилось в текущем году, пока не появилось в меню выбора предметов для пользовательских войск.
* Исправлена ошибка, когда у некоторых видов оружия не было эффектов стрельбы
* Исправлена ошибка, при которой имена нестандартных войск терялись после выхода из игры и загружались в нее с помощью файла сохранения.
* Исправлена ошибка, из-за которой солдаты застревали в окопах на сцене осады.
* Исправлена ошибка, когда у фракций были неправильные претензии на чужие территории (например, у Пруссии были претензии на Шираз).
* Исправлена ошибка, когда у некоторых дам королевства были невидимые тела или волосы.
* Исправлена ошибка, при которой некоторые лорды имели неправильный возраст (и, следовательно, имели слишком большое значение славы).
* Исправлена ошибка, когда у лордов были отцы из других фракций.
* Исправлены ошибки, когда фракции с готовыми войсковыми деревьями все еще использовали русских пушек.


Офлайн 24 июня 2020 10:26 поделиться
Здравствуйте,тут есть FreeLancer? И когла будет русик?Заранее спасибо!


Л.Уильям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Интересно

Онлайн

Сейчас на сайте: 91
Гостей: 85

Пользователи: 

Последние комментарии

Paragon | Ролевой проект на Warband
Gut, Сегодня, 07:31
West, уважаемые игроки, предположительно актив будет  через неделю Это написал Крейз в...
Paragon | Ролевой проект на Warband
Tissimir, Сегодня, 00:11
West, насколько знаю, главный разраб ближайшую недельку сервером заниматься не может, но он всё...
Флудилка V3
Andyboi, Сегодня, 00:04
ключевое слово "немного")) а я непосредственно.....
Флудилка V3
epilect, Вчера, 23:57
Я как бы немного в курсе)......
Флудилка V3
Andyboi, Вчера, 23:32
.. за это время я перевел бы несколько новых китайских модов, если не десяток... но Чжан работает...
Флудилка V3
epilect, Вчера, 23:13
ну все течет,все меняется...а когда я тебя подбил на перевод,год с лишним назад? Так что трудись,а...
Paragon | Ролевой проект на Warband
West, Вчера, 23:10
Здравствуйте.  Не могу найти сервер FW_Paragon в списке серверов. Вообще ничего похожего с таким...
Флудилка V3
Andyboi, Вчера, 22:58
так и зачем было меня завлекать на перевод мода, если играть в него не будешь, да и кто будет...
Флудилка V3
epilect, Вчера, 22:54
Это было бы хорошо для общей пользы,но я к сожалению сейчас практически не играю......