MOD Between Empires


MOD Between Empires
MOD Between Empires

Скачать с родной страницы​​​

РУСИФИКАТОР авторы Ралоф Молот, He11grim, Caddis


Between Empires - это глобальная модификация, в котором есть ряд уникальных механик, как в бою, так и на карте кампании, чтобы представить конец 19-го века.

Система рот
Between Empires полностью заменяет ванильную систему Warband разделения армий на пехоту, лучников, конницу и т.д., вместо этого используя новую систему рот, которая позволяет игрокам разделять пехотные подразделения на роты линейной, охранной или легких пехоты. Артиллерия и кавалерия также используют эту систему с разными типами рот. Вы можете получить доступ к настройке компании в меню развертывания перед боем.
В битвах появились дисциплина и выносливость. Дисциплина является абстракцией морали и влияет на точность. Потери, вражеский огонь и истощение негативно влияют на дисциплину, и если дисциплина упадет ниже определенного порога (15% по умолчанию, этот порог может быть дополнительно улучшен навыками), рота сломается и отступит. Другие навыки могут удерживать юнитов на короткое время, несмотря на то, что они сломлены, что позволяет вам удерживать линию или затыкать бреши.
Выносливость уменьшается, когда ваши юниты сражаются в рукопашном бою или бегут (что можно переключить с помощью клавиши ~ тильда [слева от "1"]). Низкая выносливость отрицательно влияет на дисциплину, точность и скорость движения.
Кроме того, вы можете (и должны) получить доступ к новому виду с воздуха, чтобы командовать своими войсками. Используйте клавишу «U» для доступа к нему, щелкните левой кнопкой мыши либо на баннер роты в левом нижнем углу, либо саму роту на поле битвы, чтобы выбрать её (удерживайте нажатой клавишу «Shift», чтобы выбрать несколько одновременно), и нажмите и удерживайте нажатой правую кнопку мыши, чтобы переместить выбранную роту.

Формации
Опять же, используйте меню «U» для доступа к командованию с вида с воздуха.
  • Подразделения больше не сталкиваются с врагом автоматически, как в ванили, вместо этого они смотрят и двигаются так, как вы говорите им.
  • Пехота использует различные формации в зависимости от их типа компании. Линейная и охранная пехота используют линии в начале игры, в то время как легкая пехота использует тактику перестрелки.
  • Солдаты не стреляют во время движения. Это не относится к приказу «Чардж!».
Время и технологии
Игроки и фракции ИИ имеют доступ к дереву технологий, которое динамически меняет оружие, боеприпасы, размеры армии и эффективность в бою. Большинство из этих технологий привязаны к определенному году. Мод включает время с 1860 по 1895 год, за которые исследуются новые технологии, скорость исследований может меняться. Некоторые фракции начинают с определенными технологиями, которые уже использовались ими в реальной истории, такие как Пруссия, имеющая доступ к казармам в 1860 году.

Артиллерия
Between Empire включает в себя уникальную артиллерийскую систему с присутствием как гаубиц, так и полевых орудий. Артиллерию можно набирать в любом форте на карте кампании через меню арсенала. В бою может использоваться максимум 5 - 7 орудий, технологии увеличивают этот лимит. Артиллерия доступна как в осадных, так и в полевых боях, и может управляться как любая другая рота.
В начале игры гаубицы неточны, стреляют медленно и их снаряды могут не взорваться, в то время как полевые орудия более точны, но стреляют по прямой линии и используют архаичные круглые снаряды.
Технологии в корне меняют из эффективность и увеличивают боеприпасы как гаубиц, так и полевых орудий.

Горячие клавиши
В бою:
  • U - включить режим вида с воздуха. В этом режиме доступны такие клавиши:
    * Q и E - поворачивает камеру (вам придется отключить горячую клавишу для меню квестов, которая по умолчанию "Q")
    * Shift и Space - соответственно увеличивает и уменьшает высоту камеры
    * ~ (Тильда, кнопка слева от «1») - Выбранные роты переключаются между "бегом" и "шагом".
  • Q - Если у вас в руке револьвер или пистолет, вы будете стрелять от бедра. Это более точно при быстрой стрельбе с короткого расстояния. (предпоследний скриншот)




Если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости: Выделите место с ошибкой, нажмите ctrl+Enter и изложите проблему

Комментариев 233

Толмач
Ралоф Молот
Офлайн 13 июля 2020 14:55 поделиться
Сел за перевод. Мда, ну и здоровый мод) Тут одних селений в "parties" 1014 штук.... Ну думаю за 2-2,5 месяца управлюсь, может и раньше. В общем, как будет получаться.

А,  у меня тут вопросик... На основе какого русификатора лучше всего делать перевод сея мода? Я так понимаю Дипломатии?


Главный администратор
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 13 июля 2020 19:04 поделиться
syabr,Ралоф Молот, да, на основе дипломатии


Странник
SpaRK
Офлайн 14 июля 2020 13:00 поделиться
Интересно. Стоит заценить.


Я поддерживаю я
Друг сообщества
ki_20
Титул: Брат Gut'a
Офлайн 14 июля 2020 13:08 поделиться
Отрок
Николай II
Офлайн 15 июля 2020 11:16 поделиться
Русик еще не скоро будет как я понимаю


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 15 июля 2020 11:24 поделиться
Николай II,а зачем ждать у моря погоды, возьми да помоги.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Толмач
Ралоф Молот
Офлайн 16 июля 2020 15:20 поделиться
Цитата: Николай II
Русик еще не скоро будет как я понимаю

Ну да, не скоро.... 2 файла только готово "parties" и "factions". Если хочешь помочь, то стучись ко мне в дискорд Ралоф Молот#9942


Толмач
Ралоф Молот
Офлайн 19 июля 2020 18:38 поделиться
Цитата: Николай II
Русик еще не скоро будет как я понимаю

Ну, думаю уже раньше будет, чем я писал) Так как у меня появился помощник под ником "Caddis". Мы сейчас вместе боремся над переводом и за сегодняшний день провели большую работу....
 - У нас почти готовы "troops"(юниты) и "game_menus"(игровое меню);
 - Полностью переведены файлы: "quests"(квесты) , "item_kinds"(шмот) , "party_templates"(отряды на карте) и "skills" (навыки)


Толмач
Ралоф Молот
Офлайн 22 июля 2020 14:28 поделиться
Итак, у нас хорошая новость) Мы почти русифицировали мод, осталось добить файл "quick_strings", ну и исправить какие там найдем во время тестирования русика ошибки.


Стрелец
2baksa
Офлайн 22 июля 2020 14:46 поделиться
Ралоф Молот, Ждем!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Интересно

Онлайн

Сейчас на сайте: 90
Гостей: 85

Пользователи: 

Последние комментарии

Paragon | Ролевой проект на Warband
Gut, Сегодня, 07:31
West, уважаемые игроки, предположительно актив будет  через неделю Это написал Крейз в...
Paragon | Ролевой проект на Warband
Tissimir, Сегодня, 00:11
West, насколько знаю, главный разраб ближайшую недельку сервером заниматься не может, но он всё...
Флудилка V3
Andyboi, Сегодня, 00:04
ключевое слово "немного")) а я непосредственно.....
Флудилка V3
epilect, Вчера, 23:57
Я как бы немного в курсе)......
Флудилка V3
Andyboi, Вчера, 23:32
.. за это время я перевел бы несколько новых китайских модов, если не десяток... но Чжан работает...
Флудилка V3
epilect, Вчера, 23:13
ну все течет,все меняется...а когда я тебя подбил на перевод,год с лишним назад? Так что трудись,а...
Paragon | Ролевой проект на Warband
West, Вчера, 23:10
Здравствуйте.  Не могу найти сервер FW_Paragon в списке серверов. Вообще ничего похожего с таким...
Флудилка V3
Andyboi, Вчера, 22:58
так и зачем было меня завлекать на перевод мода, если играть в него не будешь, да и кто будет...
Флудилка V3
epilect, Вчера, 22:54
Это было бы хорошо для общей пользы,но я к сожалению сейчас практически не играю......