MOD THE LAST DAYS (ВБ)
THE LAST DAYS (ВБ)
ВСЕ ССЫЛКИ ВСЕГДА АКТУАЛЬНЫ; ЗАДАЮЩИЕ ВОПРОСЫ КОГДА ОБНОВЛЯЛОСЬ БУДУТ БЕЗЖАЛОСТНО ЗАБАНЕНЫ ЗЛЫМОДМИНОМ!
Варбанд 1.171 и выше
Мод представляет собой перенос на Варбанд THE LAST DAYS Истории Героя. Вас ждут орки, эльфы и прочие существа. Архив мода распакуйте в папку modules и перезагрузите.
СКАЧАТЬ:
Скачать с moddb. последняя версия 3.6 для Варбанд
Скачать субверсию
Русификатор встроен в субверсию.
Фикс не оригинальных шрифтов
Для желающих поучаствовать в доработке русификатора
Русификатор авторы: Sirrega (основа - перевод Tryggvi и Shadamer)
(самая новая версия TLD -инструкция всегда актуальна!)
УСТАНОВКА:
1
Разархивируйте TLD_3.5_wb; папку ТLD (именно эту папку!) перенесите в "\Modules\".
https://yadi.sk/d/KMrXqx1f3PNbJ7
2
Скачайте субверсию (самый верхний файл в списке).
В скаченном архиве "TLD_3.5_... .7z" находится папка TLD - поместите эту папку в папку <Папка, в которую установлена Warband>\Modules\ с подтверждением замены. Если подтверждение замены файлов не понадобилось, значит, вы что-то делаете неправильно.
устаревшая TLD с установленным патчем и русификатором (полностью упакованная русифицированная версия TLD-r2034)
Для M&B - Эпоха Турниров:
http://www.unibytes.com/rm7cEgyHilQLqw-Us4P3UgBB http://dfiles.ru/files/itrhx3i7v
Версия мода: | 3.3 |
Под версию игры: | 1.158 (или выше) |
Язык мода: | Английский, Русский |
Формат файла: | Альтернативный инсталятор (EXE) |
Объём файла: | 473.25 MB |
Залит на: | UniBytes.com, DepositFiles.com |
— Попытка исправить баг с порчей сейва следующими действиями :
• Новый шаблон отряда для добровольцев.
• Вместо удаления пустых отрядов добровольцев, продолжаются использоваться их аналоги.
• Созданы ненанимаемые "заголовочные" войска для добровольцев и резерва игрока (в гарнизонах), поэтому эти отряды теперь не могут быть пустыми.
• Создан скрипт script_remove_party и им заменены все операции удаления отрядов. Это означает, что статичные отряды не удаляются, а просто отключаются.
• Новая "спящая" система переиспользования отрядов, а не удаления их. На данный момент только для отрядов пленных и беглецов.
• Используются статичные отряды вместо создания новых для контроля карты.
— Исправлена экономика Беорнингов.
— Оптимизирована сцена Дейла (InVain).
— Новые регионы: Димрил-Дейл и Южный Эребор (InVain).
— Новые сцены окружения (InVain).
— Текст падения с лошади сделан опциональным.
— Исправлен (еще раз) квест с лагерем разведчиков.
— Исправлена команда "Держать позицию!" для стрелков.
Это обновление также добавляет более красивые знамена для Мордора
— Исправлено бегство.
— Когда активен квест "Уничтожить N отрядов", целевые отряды будут спавниться до тех пор, пока квест не будет выполнен.
— Уменьшена скорость отрядов "Тролли" для обоих вариантов квеста с ними.
— Используется операция Warband для проверки правильности территории вместо вычурного метода из M&B 1.011.
— Добавлены правки диалогов для инициируемых игроком осад.
— Изменен респавн лордов после поражения:
• Вместо респавна через 24 часа с 15 телохранителями, лорд возрождается через 2 дня с более сильным отрядом, чтобы мог от патрулей хотя бы отбиваться.
— Уменьшено время стояния лордов под стенами во-время осад - т.е. быстрее идут на штурм.
— Высокоуровневые лучники в начале боя будут приказывать своим менее опытным товарищам прекратить стрельбу, если они считают, что враг вне досягаемости прицельной стрельбы. Игрок может отменить этот приказ, и приказать всем стрелять по желанию.
— Добавлен код, очищающий отряды более надежно.
— Множественное число от "Назгул" теперь "Назгул", согласно канону. Я уже не помню, как мы с Tryggvi решили, в свое время (уже очень давно, гораздо раньше разработчиков ;)) сделать это в русификаторе, но будьте уверены, что мы взвешенно это обсудили, и наш вариант принят нами не "от балды" :).
— Хотфикс для квеста "Разграбление деревни" (ваши войска больше не атакуют вас).
— Последствия инициируемых игроком осад:
• Если вы падете, то потеряете свое право на старт осады до тех пор, пока не выплатите ту же цену + вы будете разжалованы!
• Исправления для фракции игрока в случае победы.
• Диалог для злых людей и уруков.
— Улучшения боевого ИИ: конные лучники используют луки, конные с копьями их и используют...
• Они переключаются на запасное оружие, если враг близко.
— Исправлено слишком большое количество обывателей в Карас-Галадоне.
— Исправлено меню Кайр-Андроса.
— Исправлены квесты разграбления/защиты/разведки лагерей, когда истекают их сроки.
— Добавлено описание и награда в виде опыта при посещении легендарных мест:
• Благодарности paulmurray46 за витиеватый текст.
— Улучшено поведение убегающих и трусящих варгов и бойцов с низким боевым духом:
• Это изменение - только для Warband, так как используются операции, которых нет в MB 1.011 (прим. переводчика: еще один повод играть в TLD на Warband ;)).
— Количество убийств для квеста "Клятва мести" уменьшено + добавлен один день срока.
Main changes since the previous r2247 (posted last week) build are:
— Новая "статуя" в главном меню с новыми кредитами.
— Новый шрифт теперь работает и в режиме DirectX7, по-прежнему используемом некоторыми игроками.
— Изменения в балансе:
• Базовая вероятность спавна ИИ-отрядов увеличена на 10%.
• Множитель лимита отрядов увеличен (по-разному). (Это значит, что спавнится больше отрядов - для более динамичной игры)
• Игрок теперь МОЖЕТ инициировать осады.
• Цена в очках влияния при просьбе маршалу начать осаду и при самоличной инициации осады уменьшена.
— Новый трейт: Мясник.
— Большие изменения в формациях и ИИ.
— Исправлен квест с троллями.
— Более надежный выбор лагеря для квеста разграбления деревни.
— Исправления от In Vain-на для сцен и охранных отрядов.
— Квесты:
• Необязательные стартовые квесты для каждой фракции:
Цель: основная информация об игре: ранги, влияние, очки снабжения.
• Квест на разграбление/защиту деревни:
Цель: предвоенный квест.
• Уничтожить лагерь разведчиков.
Цель: квест с последствиями в виде изменения силы фракций (рейтинга).
• Охотники за Кольцом: особый квест.
• Обновление квеста "Клятва мести": в зачет идет количество убитых бойцов, а не отрядов.
• Обновление квеста "Уничтожить N отрядов": помощь в уничтожении тоже учитывается.
— Ребаланс Гондора:
• Событие подкрепления Гондору: заскриптовано более активное поведение гондорских лордов.
• Добавлены 2 гондорских лорда.
• Увеличено количество гондорских отрядов.
— Сцены:
• Исправление в осадных дверях: теперь осаждающие правильно их атакуют.
• Сцена Осгилиата.
• Исправлены некоторые сцены осад (Осгилиат, Кайр-Андрос, Дол-Амрот, Этринг, рунийские лагеря).
• Сцены Дейла и Эсгарота от In Vain-а.
• Сцены лагерей разведчиков (для злых, добрых, северных, темнолесских плюс их большие и маленькие версии) от In Vain-а.
• Крепость Черного Щита для квеста Копий.
— Настраиваемая камера:
• Закрепленная, Свободная, Стандартная.
— Просмотр древа войск.
— Исправлено большинство проблем с формациями.
— Добавлены женские варианты для некоторых хандских, рунийских и беорнингских доспехов.
— Иллюстрации:
• Добавлены иллюстрации с орками-дровосеками, преклонения перед курганом, квеста Охотников за Кольцом, дейльских и лориэнских побед.
— Щитоносцы Беорнингов:
• Щит, дубина, и нож от Mandible.
— Полная совместимость с Mac/Linux.
— Новый метод рендеринга шрифта: высокое разрешение (с бесконечным масштабированием) с обозначением дистанции.
— Расширенный шрифт Aniron Plus, добавлена расширенная поддержка языков латинской группы.
— Переводы от наших добровольцев с Transifex!
— — — — — — РАСШИРЕННЫЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ — — — — — —
Изменения в TLD 3.5:
— Swyter:
• Мод добавлен в мастерскую стима.
• Мод портирован на Mac / Linux.
• Исправлена анимация развевающихся знамен.
• Исправлены глюки с бесхозными варгами.
• Исправлен бесконечный респавн варгов с "призрачными" наездниками.
• Убрана телепортация игрока в Мордор после поражения.
• Навык "Ремесло" ограничен значением 0, так как не используется.
• Обновленный Iron Launcher.
• Решение с просмотром дополнительных скай-боксов в WB.
• Исправлена ошибка с клавишами настраиваемой камеры добавлением модификатора Ctrl.
• Добавлен новый шрифт дальней дистанции.
• Исправлено число отрядов на глобальной карте.
• Спирит-шейдеры.
— Merlkir:
• Добавлены женские варианты беорнингских, хандских и рунийских доспехов.
• Диалоги для старотовых квестов.
• Диалоги охотников за Кольцом.
• Добавлена иллюстрация с орками-дровосеками.
• Добавлена иллюстрация преклонения перед курганом.
• Добавлены иллюстрации к квесту Охотников за Кольцом.
• Добавлены иллюстрации победы Дейла.
• Новые звуки троллей.
• Дизайн Черного Щита, людей Черного Щита, Духа Мщения для квеста Копий.
• Концепт-арт для щитоносца со щитом и дубиной.
• Добавлена иллюстрация победы Лориэна.
— Kham:
• Реализован просмотр древа войск в меню журнала.
• Настраиваемая камера для улучшения геймплея орками и гномами.
• Добавлен валидатор кода боевого духа CppCoder-а для исправления ошибок в скрипте.
• Подключен гномья крепость для квеста Копий.
• В module.ini (WB) добавлены изменения из Viking Conquest.
• Добавлен квест "Охотники за Кольцом".
• Добавлены обыватели в некоторые города.
• Эльфы теперь немного выше (использовано масштабирование).
• Осадные двери атакуются как надо.
• Добавлены стартовые квесты для обучения основам игры: об очках снабжения и влияния и большего погружения в атмосферу.
• Добавлены предвоенные квесты по защите/разграблению деревень.
• Добавлен квест "Уничтожить лагерь разведчиков".
• Улучшена скорость колющего удара копий (VC).
• Добавлены ограничения для бунта орковy.
• Увеличено количество отрядов.
• Подготовлены шаблоны миссий и меню для завершения квеста Копий.
• Добавлен ХР за открытие городских НПС.
• Добавлены сообщения городских миссий о слухах.
• Добавлены боевые сообщения о формациях.
• Добавлены щитоносцы для фракции Беорнингов.
• Добавлен фикс осад, предотвращающий падение лучников с лестниц (предложено In Vain-ном).
• Скрипты и триггеры события "Подкрепления Гондору".
• Обновлен квест "Клятва Мести": в зачет идут уничтоженные бойцы, а не отряды.
• Квест "Уничтожить патруль" отменяется, если целевая фракция уничтожена.
• Исправления в формациях.
• Обновлено уничтожение патрулей.
• Игрок может инициировать осады.
— In Vain:
• Множественные фиксы сцен осад.
• Новые сцены Дейла и Эсгарота (только WB).
• Сцены лагерей разведчиков (Добро, Зло, Север, Темнолесье + большие/малые версии для каждого).
• Множественные фиксы сцен.
• Крепость Черного Щита для квеста Копий.
• Добавлена новая иконка Дейла на карте.
• Добавлена CWE-флора для сцен.
• Добавлены временные сцены осад для будущего использования
— Yarrum
• Квест Копий.
• Описание меню крепости Черного Щита.
• Консультации по вселенной и описания.
• Наградной шлем Рохана.
• Фиксы диалогов.
— Mandible
• 3D-модели щита щитоносца и дубины щитоносца.
— Переводы:
• Китайский упрощенный.
• Немецкий.
• Итальянский.
• Русский.
• Испанский.
• Французский.
• Турецкий.
• Японский.
• Польский.
• ... и множество других!
- Merlkir:
- Теперь компас действительно указывает на север.
- Swyter:
- Исправлена опечатка в английской версии (было "if", стало "of") в одной из "быстрых битв" (осада Хельмовой Крепи).
- В сцену осады Тарноста добавлена лестница, позволяющая добраться до ранее недоступной платформы.
- Автоматически генерируемые LOD-ы оружия и брони Гондора и Рохана заменены сделанными вручную.
- Добавлены отсутствующие LOD-ы для некоторых моделей.
- Добавлены per-vertex AO для некоторых моделей брони.
- Добавлены начальные GLSL для платформ Mac/Linux с шрифтом от mtarini полосой прогресса загрузки TLD.
- Последовательное форматирование GLSL (?)
Никаких проблем совместимости при переходе с субверсии TLD 3.3.1-r2034 на субверсию TLD 3.3.1-r2040 быть не должно.
- Swyter:
- Переделано поведение камеры после смерти ГГ в бою (использовался код MadVader-а).
- Крики назгулов и звуки грома теперь слышны.
- Добавлены лоды к наградным мечам и улучшены ножны одного из них.
- (Warband) Исправлен неопределенный путь к материалам при создании персонажа (выглядело как блондинистые волосы).
- (Warband) Исправлен невидимый меш у наградного меча Великого змея.
- Добавлена подсказка об облаках, создающих тени на всей карте (?) (использованы шейдеры, только для Warband).
- Улучшенные версии шейдеров водопадов, лавы и фонтанов с использованием transparency.
- Шейдеры для извивающихся знамен Медусельда и фракций.
- Переработаны сцены осад и ИИ-мешей, большей частью для Осгилиата, Хельмовой Крепи и Минас-Моргула.
- Обновлена вся карта, броды сделаны проходимыми, проведена оптимизация.
- Исправлено поведение варгов, лишившихся своих седоков, теперь такие варги агрессивны.
- (Warband) Добавлены полосы прокрутки.
- (Warband) Исправлены меши склонов в Эрехе и Калемболе.
- (Warband) Исправлены вылеты при вступлении в бой с отрядами, в которых есть варги; причина вылетов - лоды.
- Добавлен код, предотвращающий телепортирование отряда игрока по карте.
- (Warband) Теперь на аренах у персонажа игрока будет оружие (правильное).
- В роликах полоска здоровья будет скрыта (использованы шейдеры).
- (Warband) Наложение роликов сохраняется после возврата из Esc-меню(?).
- (Warband) Копьями теперь можно совершать кавалерийский удар.
- Специальные предметы, такие как дубины троллей, теперь не могут быть подняты.
- (Warband) У уруков и других рас теперь правильный рост.
- Апгрейд войск в Warbanf теперь бесплатен (очки ресурсов для этого больше не требуется); это приведено в соответствие с оригинальной механикой на MB 1.011.
- (Warband) Исправлен голубой подводный туман, вызванный фонтанами в Эдорасе и других локациях.
- Исправлены глюки с тенями на полу в Медусельде.
- (Warband) Исправлено появление в магазинах предметов, которых недолжно там быть: инструменты, оружие других фракций и т.п.
- (Warband) Гэндальф теперь не предстает лысым или рыжим в роликах.
- (Warband) Исправлена карта колышущихся деревьев в Темнолесье.
- Добавлены точки размещения врагов при осаде Главного Рунийского лагеря.
- Исправлена нежелательная прозрачность частей тела при переключении лодов.
- (Warband) Добавлена кнопка "Accompany" ("Следовать") при клике правой кнопкой мыши по союзному отряду.
- (Warband) Убраны оставшиеся непроходимые барьеры, не позволяющие добраться до некоторых полководцев (как к Бурзе в Гундабаде).
- Использован Warband-овский эффект мутной воды в таких сценах как Мертвецкие Топи и Минас Моргул.
- Исправлена рэгдолл-анимация жертв атаки троллей.
- Завершен перевод мода на французский ALG и его коммандой с MundusBellicus.fr.
- Дополнительные корректировки добавлены для других языков в Transifex.
- Новые лоды для троллей.
- Merlkir:
- Десять новых иллюстраций от Merlkir-а, плюс некоторые, которые не были добавлены раньше, в основном при встречах с отрядами на карте и победах.
- Победа Ривенделла
- Победа Темнолесься
- Победа черных нуменорцев
- Победа Руна
- Победа Дунланда
- Победа Ханда
- Атака медведей
- Атака волков
- Атака горных гоблинов
- Атака корсаров-ренегатов
- Фон для быстрых битв Добро/Зло
- Атака троллей в меню квестов
- С нуля созданы геймплейные информационные страницы(?).
- Новые звуки продвижения в ранге для добра/зла (Merlkir).
- Улучшенные звуки ударов троллей (Merlkir).
- CppCoder:
- Исправлена проблема "ужасного" боевого духа отряда игрока.
- mtarini
- Улучшены скелеты медведей.
The last days of third age Reforged
Сам сабмод - TLD Reforged 0.2
+ Патч с новым лицом рунийца
Родная страница дополнения
TLD OVERHAUL SUBMOD
IN VAIN'S TLD SCENE PACK
FILM ARMORS FOR TLD
TLD LOTR SCENE PACK
THE LAST DAYS - FILM EDITION
тема этого мода для ИГ (там есть пак Триолда для ВБ с автоустановщиком)
ОБЩЕЕ ЧАВО ПО TLD
ЧАВО ПО ГЕЙМПЛЕЮ, НАСТРОЙКАМ И ПОДСКАЗКАМ И ТРЕЙТАМ TLD
Контроль тех или иных войск
ОРУЖИЕ И БРОНЯ В МОДЕ TLD
Хранилище субверсий
Тема на moddb
Сайт разработчиков trello.com
Комментариев 2 260
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.