MOD wind of the war New Era 65x4


  



СКАЧАТЬ с переводом от 10.0 и удалёнными FONT_DATA.XML и font.dds

РУСИФИКАТОР от 10.0 с доделкой под 65Х4 (доперевёл Sliperr34)


Итак, мы снова окунаемся в мир магии, могучих драконов и пламени, которым на поле боя не пышет только ленивый.
Эта модификация - очередная поправка известного "WAR IN THE WORLD OF MAGIC ERA DRAGONS" для "Warband" китайскими разработчиками, снабжённая своими отличительными особенностями. Магические предметы из прошлой темы есть в продаже в магазинах, но хорошие заклинания придётся искать долго. Броня, гранаты и огнестрельное оружие в наличии, с ними никаких серьёзных перемен не наблюдается. Появились некоторые воины нового вида. Очень красиво и своеобразно переоформлены меню, кстати включающие различия по фракциям. В замки подозрительно не пускают, даже если главный герой король и отношения со всеми нормальные. На глобальном пространстве произошли любопытные изменения. То ли спутнику - инженеру было нечем заняться в отпуске, то ли местные гномы с присущим им усердием поработали ночами кувалдами, но в разных местах вдруг возникли порталы. Причём ведущие не куда-то там в соседнее измерение, а вполне логично помогающие вашей банде скоротать изрядный кусок пути. Выгода налицо: гонится, например, за вами, израненными, стая злобных троллей, и тут хоп в мерцающую окружность - и оставляете поганых супостатов без добычи. Заодно и свою провизию экономите. И есть шанс вовремя успеть к вашему осаждённому на другом конце карты городу, где в сундуке золотишко хранится. С ними только одно неудобство - те что красные - переносят к таким же, синие - к синим, деньги и престиж при этом не тратятся. Хотя, когда на хвосте висит многотысячная армия, на цвет прибора телепортации уже как-то не смотришь, всё равно куда, лишь бы подальше за тридевять земель.
Ещё внезапно можно наткнуться на одиноко стоящий вулкан и даже войти внутрь. И не одному, а со своими верными солдатами. Что радует, ибо внутри подстерегают довольно сильные враги. В моём случае это были переростки всё с теми же вышеупомянутыми молотами. Ореол их обитания - очаровательная пещера с качающимися над кипящей лавой хлипкими мостиками. К сожалению, ничего полезного оттуда пока не выпадает, но задумка явно интересная, остаётся надеяться на её развитие в следующих версиях.



ТЕМЫ МОДИФИКАЦИИ:
(Все версии сильно отличаются!)
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ к в. 8.0

Родная страница модификации
Тема фикса
ВСЕ ТЕМЫ И ВЕРСИИ МОДА (Все сильно отличаются!)



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 342

Странник
Askirith
Офлайн 25 сентября 2016 20:40 поделиться
syabr, Спасибо


Странник
Nerok_Kort
Офлайн 25 сентября 2016 21:06 поделиться
Заклы - Заклинания


Мододел
Leffka
Офлайн 26 сентября 2016 02:40 поделиться
Nerok_Kort, да они в items, найти не сложно, включаешь мод на английском -> смотришь заклинание которое тебе нужно-> в module_items ищешь его с помощью поиска (ctrl+f), но чтобы менять урон и другие аттрибуты прочти гайд по модульной системе.


Ратник
MSDOS
Офлайн 26 сентября 2016 19:23 поделиться
Сакиме, играл и ещё играю в этот мод. Лагов нет (только если загружаться будешь часто то начнёт лагать, ну эт во всех модах так как WB не очень хорошо умеет выгружать загруженную информацию из памяти ), багов описаных тобою также не разу не встречал.
Версия WB 1.168
Проверь что пишится в файле rgl_log.txt находится в папке с игрой.
Настройки лаунчера:
Выключены читы, отключена однопоточность, включена загрузка ресурсов модов, отключен режим редактирования.

Если ставил моды с шейдерами, то удали файлы с шейдерами.
Мод ставь на чистый WB, в папку Modules. (Возможно когдато при установке мода ты заменил какието ресурсы в нативе или корне игры, такое бывает когда моды ставиш с инсталятора неправильно запакованого)
Рекомендую проверить целостность файлов (если Steam)


Друг сообщества
FreeLifeStile
Офлайн 27 сентября 2016 06:48 поделиться
Askirith, Опиши все как в этой теме расписано - жмяк


Странник
Horeshin
Офлайн 30 сентября 2016 12:12 поделиться
Подскажите пожалуйста как переключаться между заклинаниями в бою? Есть ли вообще такая возможность или только бегать до сундука?


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 30 сентября 2016 12:13 поделиться
Horeshin, приветствую на сайте. Вроде пока нет такой команды.


Ратник
MSDOS
Офлайн 30 сентября 2016 12:30 поделиться
Horeshin, пока такого нету, так как посохи с заклинаниями работают по принципу луков и арбалетов (используя снаряды с верхнего слота по нижний, пока не закончится один из типов снарядов)
А если бы придумали как переключать то было бы супер. Представь себе возможность на арбалет переключатся между колющими, дробящими и к примеру разрывными снарядами (в зависимости от ситуации и нужд) smile27


Друг сообщества
FreeLifeStile
Офлайн 30 сентября 2016 13:03 поделиться
Horeshin, MSDOS, syabr, Ничего подобного, между слотами можно переключаться z,x,c одна из этих клавиш по умолчанию.


Ратник
MSDOS
Офлайн 30 сентября 2016 13:08 поделиться
FreeLifeStile, ооо smile22 , прийду домой с работы проверю.
"Х" - насколько знаю, эт переключать метательное оружие на ближний бой (чтобы вообще без оружия не остаться когда только метательным экипирован)
"С" - кажись способность активирует (если не путаю с "V" конечно)
А вот "Z" - не проверял, аж самому интересно стало


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 144
Гостей: 143

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Вчера, 19:20
iskanderzp, Я в тебе не сомневался)))...
MOD East 1135
iskanderzp, Вчера, 11:26
epilect, Есть такое. Залил на Фекс.нет.  Уважаемые админы, если есть желание и возможность,...
MOD East 1135
epilect, 22 февраля 2025 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, 22 февраля 2025 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...