MOD wind of the war New Era 65x4


  



СКАЧАТЬ с переводом от 10.0 и удалёнными FONT_DATA.XML и font.dds

РУСИФИКАТОР от 10.0 с доделкой под 65Х4 (доперевёл Sliperr34)


Итак, мы снова окунаемся в мир магии, могучих драконов и пламени, которым на поле боя не пышет только ленивый.
Эта модификация - очередная поправка известного "WAR IN THE WORLD OF MAGIC ERA DRAGONS" для "Warband" китайскими разработчиками, снабжённая своими отличительными особенностями. Магические предметы из прошлой темы есть в продаже в магазинах, но хорошие заклинания придётся искать долго. Броня, гранаты и огнестрельное оружие в наличии, с ними никаких серьёзных перемен не наблюдается. Появились некоторые воины нового вида. Очень красиво и своеобразно переоформлены меню, кстати включающие различия по фракциям. В замки подозрительно не пускают, даже если главный герой король и отношения со всеми нормальные. На глобальном пространстве произошли любопытные изменения. То ли спутнику - инженеру было нечем заняться в отпуске, то ли местные гномы с присущим им усердием поработали ночами кувалдами, но в разных местах вдруг возникли порталы. Причём ведущие не куда-то там в соседнее измерение, а вполне логично помогающие вашей банде скоротать изрядный кусок пути. Выгода налицо: гонится, например, за вами, израненными, стая злобных троллей, и тут хоп в мерцающую окружность - и оставляете поганых супостатов без добычи. Заодно и свою провизию экономите. И есть шанс вовремя успеть к вашему осаждённому на другом конце карты городу, где в сундуке золотишко хранится. С ними только одно неудобство - те что красные - переносят к таким же, синие - к синим, деньги и престиж при этом не тратятся. Хотя, когда на хвосте висит многотысячная армия, на цвет прибора телепортации уже как-то не смотришь, всё равно куда, лишь бы подальше за тридевять земель.
Ещё внезапно можно наткнуться на одиноко стоящий вулкан и даже войти внутрь. И не одному, а со своими верными солдатами. Что радует, ибо внутри подстерегают довольно сильные враги. В моём случае это были переростки всё с теми же вышеупомянутыми молотами. Ореол их обитания - очаровательная пещера с качающимися над кипящей лавой хлипкими мостиками. К сожалению, ничего полезного оттуда пока не выпадает, но задумка явно интересная, остаётся надеяться на её развитие в следующих версиях.



ТЕМЫ МОДИФИКАЦИИ:
(Все версии сильно отличаются!)
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ к в. 8.0

Родная страница модификации
Тема фикса
ВСЕ ТЕМЫ И ВЕРСИИ МОДА (Все сильно отличаются!)



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 342

Ратник
MSDOS
Офлайн 23 сентября 2016 14:09 поделиться
syabr, FreeLifeStile притащил wink


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 23 сентября 2016 14:11 поделиться
Хозяйственный smile


Странник
Askirith
Офлайн 23 сентября 2016 15:12 поделиться
Да все стоит все нормально!! Все ПО в норме !! Закинул все куда надо


Друг сообщества
FreeLifeStile
Офлайн 24 сентября 2016 06:21 поделиться
MSDOS, syabr, Опечатки никакой нет, это версия именно 64, многие играют в разные версии данного мода, я по привычке написал что это обновление, но по факту версия 64 немного старше и отсутствовала у нас на сайте.


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 24 сентября 2016 08:45 поделиться
FreeLifeStile, так надо бы их тогда отдельными темами, а то все так и будут путаться smile


Странник
Askirith
Офлайн 24 сентября 2016 14:12 поделиться
syabr, Значит у меня без выходная ситуация ))) Самое что интересное что ANNO DOMINO 1247 Идет на ура))


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 24 сентября 2016 14:27 поделиться
Askirith, приедет FreeLifeStile, подумаем над твоей проблемой


Отрок
Сакиме
Офлайн 25 сентября 2016 17:50 поделиться
Всем приветик!
Таже проблеска, только игра зависает при старте новой игры минуты на 3 минимум, сейвы грузяться без проблем. На глобальной карте тоже часто подвисает.(( В других модах и предыдущих версиях таких глюков нет.
И еще заметил, стрелки отказываються использовать стрелковой оружие (у НПС проблем не заметил), бойцы ближнего боя частенько убирают оружие и идут в бой с кулаками....
Ну и еще по мелочам... зеленые циферки в параметрах не позволяют использовать предметы (на лошадь точно не сесть, пока не поднимешь характеристику (при старте была зелененькая 4 на лошадях не мог кататься, пока не поднял характеристику), ... забыл....

Поиграл в 64х8 - теже глюки, и нет фишек из 64х4....(((
По мне так - криворукие любители Скайрима-Обливион сделали дополнение, а любители серии привинтили туда улучшения.... ИМХО
Единствинный поюс - это море ЕХР, что чересчур облегчает игру...

ИМХО Нововведения убиваются об баги....

syabr, извиняй не голосовал) т.к. играл тллько одну версию, и не помню в какую, сложно сравивать....(,)


Странник
Nerok_Kort
Офлайн 25 сентября 2016 20:21 поделиться
Привет народ, у меня тут еще один вопрос назрел, как изменить параметры заклов, я примерно понял что они в "module_items", но как их изменить я хз


Мододел
Leffka
Офлайн 25 сентября 2016 20:25 поделиться
Nerok_Kort,
заклов

Что ты имел ввиду?


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 147
Гостей: 146

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Вчера, 19:20
iskanderzp, Я в тебе не сомневался)))...
MOD East 1135
iskanderzp, Вчера, 11:26
epilect, Есть такое. Залил на Фекс.нет.  Уважаемые админы, если есть желание и возможность,...
MOD East 1135
epilect, 22 февраля 2025 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, 22 февраля 2025 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...