MOD wind of the war New Era 65x4


  



СКАЧАТЬ с переводом от 10.0 и удалёнными FONT_DATA.XML и font.dds

РУСИФИКАТОР от 10.0 с доделкой под 65Х4 (доперевёл Sliperr34)


Итак, мы снова окунаемся в мир магии, могучих драконов и пламени, которым на поле боя не пышет только ленивый.
Эта модификация - очередная поправка известного "WAR IN THE WORLD OF MAGIC ERA DRAGONS" для "Warband" китайскими разработчиками, снабжённая своими отличительными особенностями. Магические предметы из прошлой темы есть в продаже в магазинах, но хорошие заклинания придётся искать долго. Броня, гранаты и огнестрельное оружие в наличии, с ними никаких серьёзных перемен не наблюдается. Появились некоторые воины нового вида. Очень красиво и своеобразно переоформлены меню, кстати включающие различия по фракциям. В замки подозрительно не пускают, даже если главный герой король и отношения со всеми нормальные. На глобальном пространстве произошли любопытные изменения. То ли спутнику - инженеру было нечем заняться в отпуске, то ли местные гномы с присущим им усердием поработали ночами кувалдами, но в разных местах вдруг возникли порталы. Причём ведущие не куда-то там в соседнее измерение, а вполне логично помогающие вашей банде скоротать изрядный кусок пути. Выгода налицо: гонится, например, за вами, израненными, стая злобных троллей, и тут хоп в мерцающую окружность - и оставляете поганых супостатов без добычи. Заодно и свою провизию экономите. И есть шанс вовремя успеть к вашему осаждённому на другом конце карты городу, где в сундуке золотишко хранится. С ними только одно неудобство - те что красные - переносят к таким же, синие - к синим, деньги и престиж при этом не тратятся. Хотя, когда на хвосте висит многотысячная армия, на цвет прибора телепортации уже как-то не смотришь, всё равно куда, лишь бы подальше за тридевять земель.
Ещё внезапно можно наткнуться на одиноко стоящий вулкан и даже войти внутрь. И не одному, а со своими верными солдатами. Что радует, ибо внутри подстерегают довольно сильные враги. В моём случае это были переростки всё с теми же вышеупомянутыми молотами. Ореол их обитания - очаровательная пещера с качающимися над кипящей лавой хлипкими мостиками. К сожалению, ничего полезного оттуда пока не выпадает, но задумка явно интересная, остаётся надеяться на её развитие в следующих версиях.



ТЕМЫ МОДИФИКАЦИИ:
(Все версии сильно отличаются!)
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ к в. 8.0

Родная страница модификации
Тема фикса
ВСЕ ТЕМЫ И ВЕРСИИ МОДА (Все сильно отличаются!)



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 342

Кмет
Pema
Офлайн 20 сентября 2016 08:28 поделиться
Nerok_Kort, Привет,файл называется "quick_strings.csv" в "languages-ru" мода,и общего эффекта у легендарок нет(у каждого предмета свой),это просто общий перевод.


Стрелец
devilsong
Офлайн 20 сентября 2016 09:21 поделиться
А есть ModuleSystem данного мода? или более старых версий?


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 20 сентября 2016 09:42 поделиться
devilsong, автор не выкладывал


Ратник
MSDOS
Офлайн 20 сентября 2016 10:07 поделиться
devilsong, модульку я видел в архиве с модом. Ну прикол в том что описание легендарки ты не сможеш узнать так как у неё несколько эфектов которые просто не засунеш в описание предмета (у автора мода значит тоже общее значение раз так перевели в руссификаторе). Так что эт только искать описание действий легендарок на оф сайте мода (переводя иероглифы) либо колупаться в модульке если разбераешся и выписывать себе в отдельную табличку


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 20 сентября 2016 10:24 поделиться
MSDOS, на родной странице ни слова о том, что мод является ОСП. В какой версии ты видел? И да, что за легендарка такая?


Ратник
MSDOS
Офлайн 20 сентября 2016 10:37 поделиться
syabr, эммм... Да вот в моде по ссылке в шапке, в архиве лежит модулька. Легендарка - я подразумевал в общем (уникальный шмот с уникальными свйствами) по типу огненного меча, батинок скороходов, щит вангвард и т.п. то что в руссификаторе подписывается "ЭТО ЛЕГЕНДАРКА"

Как видно, в коде, описания эффектов нету, только указано что это уникальная шмотка ("itp_unique") и наложены эффекты частиц. А реальные её способности заскриптованы.


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 20 сентября 2016 11:08 поделиться
Модулька это здорово. Выходит, дорабатывать не запрещено. Но всё же стоит почитать у китайцев


Ратник
MSDOS
Офлайн 20 сентября 2016 11:15 поделиться
syabr, тогда рекомендовал бы убрать пока модульку из архива до выяснения обстоятельств по доступности к редактированию. (хотя сомневаюсь что это запрещено если сам автор пред
оставил мод вместе с модулькой)


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 20 сентября 2016 12:16 поделиться
MSDOS, перепаковывать не буду, раз сам автор сунул туда. Просто было бы хорошо поискать условия использования, я это имел в виду.


Ратник
MSDOS
Офлайн 20 сентября 2016 12:40 поделиться
Там видел кто-то надумывает гайд написать к моду. Так вот на заметку. В папке с модом лежит файлик "????V2.txt" в винде правдо показано 4-ри квадратика V2 (не установлены китайские шрифты). Так вот в нём есть описание какие получаеш бонусы при создании персонажа, а также описание способностей ездовых животных.
К примеру:
Тяжелая бронированная ящерица - вешает кровоточку на 5 сек с уроном 25-60 ед.
Грифоны - оглушение на 1 сек. и наносит урон 20-60 ед.

Было бы неплохо внести эту инфу в гайд под спойлер. Там ещё очень много чего описано о бонусах при создании персонажа, о которых сам реально не скоро догадаешся.

Nerok_Kort, свойства легендарок приблизительные можеш найти в китайском переводе всё в томже файлике "quick_strings.csv"
Там более удобное описание шмотки чем в текущем русификаторе где просто написано "ЭТО ЛЕГЕНДАРКА"
Вот пример с китайского языка:
Драконий щит - Сопротивление магии +4 за удар, при убийстве 6 противников - испускает драконий рёв вселяющий страх в окружающих. "перевод от себя, так как гугл не очень умный winked "


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 177
Гостей: 172

Пользователи: 
vasul

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Сегодня, 19:20
iskanderzp, Я в тебе не сомневался)))...
MOD East 1135
iskanderzp, Сегодня, 11:26
epilect, Есть такое. Залил на Фекс.нет.  Уважаемые админы, если есть желание и возможность,...
MOD East 1135
epilect, Вчера, 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, Вчера, 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...