MOD M&B Anno Domini 1257


 
 



Мод о периоде 13 века в Европе. Автор старался учитывать историческую достоверность насколько возможно. Есть около тысячи новых предметов, доспехи, оружие, все исторически точным для XIII века, реалистичная система погоды и боя. Много новых сцен на основе исторической реконструкции. Представлены 42 фракции.



ПОРЯДОК УСТАНОВКИ:
1 игра Warband 1.158
2 Мод+патч
Anno Domini 1257 в.1.1
Патч 1.11
(либо версия 1.13)
3 Багфикс от Джо
4 Русификатор

РУСИФИКАТОР автор PEYHEBAH

Патч на изменение войск на войска Золотой орды.


Существует 2 ветки этого мода - 0.97 ( наиболее играбельные - субверсии 250 и 276 ) и 1.1. (последняя на данный момент- 1.13)
1

AD 1257 sub 250

субверсия 250 (русификатор встроен)

AD 1257 sub 276

субверсия 276 (русификатор встроен)
альтернативное скачивание
подробнее, как качать через TortoiseSVN - здесь

СКАЧАТЬ Субмод для 1.13, переосмысление оригинального мода совершенно другим автором

2
1257ad-version-1.13
1257ad v.1.13
русификатор для 1.13
Русификатор для 1.13 обновлённый Expiler



видео боя в Палестине
(суб. 250)








[SUBMOD] - 1257AD RELOADED (для 1.13)

Модульная система
МС
 












- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 1 426

Кмет
hitman
Офлайн 14 августа 2015 15:52 поделиться
Что за на версии 1.153 идет мод без лагов,а на 1.158 лаги :D


Мододел
Королёв
Офлайн 14 августа 2015 17:10 поделиться
Очень хороший мод. Больше всего в нём понравилась идея усадьб, где главный герой мог настроить производство любых товаров и возможность поселять на свои земли кочевников.


Голова
Гилдор
Офлайн 14 августа 2015 17:59 поделиться
О. новая версия же ж... Надо бы обновить.


Десятник
Modeler
Офлайн 14 августа 2015 18:40 поделиться
объясните мне тюфяку, что нового в версии 1.1 по сравнению с субверсией 0.97... пролистал 3 или 4 листа не нашел ответа...


Мододел
Королёв
Офлайн 14 августа 2015 19:00 поделиться
Цитата: Modeler
объясните мне тюфяку, что нового в версии 1.1 по сравнению с субверсией 0.97... пролистал 3 или 4 листа не нашел ответа...

Я не знаю, что было нового. По крайней мере, ничего не заметил.
Но когда ~ год назад играл в субверсию у меня был странный русификатор. Его странность я заметил только к дню 100-какому-то, когда решил завести государство. Там там при отправке послов у министра переведённые строки не соответствовали действительности и могло одно и то же повторяться, но иметь разные последствия.
В новой версии новый руссификатор лёг ровно, никаких приколок не было.

-----
*видимо, тут посты не отредактировать. Два таза "там" написал - это не моя задумка.


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 14 августа 2015 19:02 поделиться
Цитата: Королёв
*видимо, тут посты не отредактировать

только с ростом ранга)


Друг сообщества
Ger4og
Офлайн 14 августа 2015 19:09 поделиться
Королёв,
Редактировать можно. Вот здесь посмотри:нажать сюда
syabr,
Что ж такое?) Не успел wink


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 14 августа 2015 19:25 поделиться
Королёв,
Я тебе ПС послал, смотри туда иногда)
Ger4og,
Не обгонишь smile29


Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 14 августа 2015 21:05 поделиться
https://yadi.sk/d/6Ok3SVtPiTMgV
Баг-фикс , исправляет застревание ботов в этом замке (встречается в ИК и у Мамелюков ) ( scn_castle_walls_arab.sco )
.su/6002338.jpg
.su/5985977.jpg
при переходе на стену , большая часть ботов застревает , проходят группами через промежуток времени Что сделал ? Просто приподнял и наклонил башню , теперь боты не застревают
и в этом городе ( встречается в СРИ и Богемии ) ( scn_aachen_walls.sco )
.su/5973689.jpg
в последних версиях тупизм ботов вроде правили , но не до конца , и я сделал штурм немного иначе
Установка - скачать , файлы scn_castle_walls_arab.sco и scn_aachen_walls.sco
кинуть в папку SceneObj с заменой
Примечание - родные файлы с аналогичными названиями скопируйте - если не понравится моя версия - вернёте обратно в мод
Ставить файлы можно по отдельности ( scn_castle_walls_arab.sco - рекомендую , файл scn_aachen_walls.sco - кому как понравится )
Делал на основе субверсии 250 , тестировал на 1.1 и 1.11 - короче на все версии подходит
PS Поскольку я один тестил , мог что-то упустить , пробуйте , отписывайтесь


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 14 августа 2015 21:10 поделиться
bezumnyi joe,
Молодец) Вот за это можно и пред снять, что с удовольствием и делаю) Продолжай так же, и дорастёшь до медалей и орденов smile30


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 141
Гостей: 139

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Вчера, 19:20
iskanderzp, Я в тебе не сомневался)))...
MOD East 1135
iskanderzp, Вчера, 11:26
epilect, Есть такое. Залил на Фекс.нет.  Уважаемые админы, если есть желание и возможность,...
MOD East 1135
epilect, 22 февраля 2025 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, 22 февраля 2025 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...