MOD M&B Anno Domini 1257


 
 



Мод о периоде 13 века в Европе. Автор старался учитывать историческую достоверность насколько возможно. Есть около тысячи новых предметов, доспехи, оружие, все исторически точным для XIII века, реалистичная система погоды и боя. Много новых сцен на основе исторической реконструкции. Представлены 42 фракции.



ПОРЯДОК УСТАНОВКИ:
1 игра Warband 1.158
2 Мод+патч
Anno Domini 1257 в.1.1
Патч 1.11
(либо версия 1.13)
3 Багфикс от Джо
4 Русификатор

РУСИФИКАТОР автор PEYHEBAH

Патч на изменение войск на войска Золотой орды.


Существует 2 ветки этого мода - 0.97 ( наиболее играбельные - субверсии 250 и 276 ) и 1.1. (последняя на данный момент- 1.13)
1

AD 1257 sub 250

субверсия 250 (русификатор встроен)

AD 1257 sub 276

субверсия 276 (русификатор встроен)
альтернативное скачивание
подробнее, как качать через TortoiseSVN - здесь

СКАЧАТЬ Субмод для 1.13, переосмысление оригинального мода совершенно другим автором

2
1257ad-version-1.13
1257ad v.1.13
русификатор для 1.13
Русификатор для 1.13 обновлённый Expiler



видео боя в Палестине
(суб. 250)








[SUBMOD] - 1257AD RELOADED (для 1.13)

Модульная система
МС
 












- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 1 426

Мододел
Королёв
Офлайн 15 августа 2015 23:33 поделиться
Цитата: itruvor
Вообще-то и увеличить эту горстку в своем войске тоже будет нельзя - орденских вояк нанимать можно только ограниченное количество.

Когда писал "за раз" как раз и имел ввиду то, что следующий раз наступит только, когда предыдущие войны помрут. Это произойдёт даже, если у героя несколько усадьб, даже, если в церквях разные виды рыцарей, и даже если старых рыцарей отправить в гарнизон.
Цитата: itruvor
Вообще-то автогарнизон в последней версии автоматом, а при изменении оного - падение морали в населенном пункте на -10

Поэтому в своей усадьбе поселял рыбаков и брал с них налоги товаром. Через канцлера отношения можно улучшить с помощью рыбы.
Вообще благодаря развитой усадьбе, отношения можно улучшить ещё и со множеством персонажей
Цитата: bezumnyi joe
Убожество какое - поэтому я до сих пор 250 субверсию играю

Да, я до сих пор считаю понижение ненужным. После захвата города гарнизон становится нулевым и не растёт, не смотря на установку автогарнизона. Приходится портить отношения с городом, чтобы поставить гарнизон. Город без гарнизона любые враги захватят.
С минусовым отношением города к герою, к тому же не получается набрать копья

К слову, с замком таких проблем нет, т.к. там нет отношения города к герою.

Цитата: bezumnyi joe
itruvor, через церковь имеешь ввиду ?

Ещё есть вариант установить библиотеку в храме, это будет дешевле и пойдёт за место рыцарей. Рядом со священником появится ещё монах и будет продавать книги. Как проверил, у него, вроде, по одной книге появляется за раз.


Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 15 августа 2015 23:36 поделиться
Цитата: itruvor
В зависимости от того, какое у тебя поселение и насколько оно богато - то в найме копьями ты и получаешь разное количество тяжелых войск и рыцарей. В более богатом поселении - больше рыцарей и сержантов. Например, бедное поселение 100 легких, 40 средних. Среднее - 80 легких, 20 средних, 30 сержантов и 10 конников, среди которых могут быть рыцари. Богатое - 30 легких, 40 - средних, 40 - сержантов, 30 конников, из которых более 10 могут быть рыцарями. Думаю, что я этими примерами показал, что связано с экономикой.

Вона как , а я думал от известности зависит


Мододел
Королёв
Офлайн 15 августа 2015 23:36 поделиться
Цитата: itruvor
то 14 копий

Да, наверно, я это не проверял.


Окольничий
itruvor
Офлайн 15 августа 2015 23:41 поделиться
Цитата: bezumnyi joe
truvor, ты ж ветеран ад1257 (по rusmnb помню ) - я там поспорил слегка насчёт поломки оружия в суб.276 ( сам давно в неё не играл-точно не помню ) - насколько часто за крупную битву оно ломается ? Если память мне не изменяет , по несколько мечей ломал

Я помню спор... Лично у меня чтобы несколько мечей за раз - никогда не было, вот древковое - это другое дело - оно ломаться может очень часто, причем почти со 100 процентной вероятностью (почти) при сшибке конницы - это делалось еще для того, чтобы конники не тупили в ближнем бою, и после этого переключались на оружие ближнего боя, так как даже фикс из фриланса (кажется) не особо помогал, и в гуще боя конники кого-то хотели ткунть копьями, а их в это время резали ножами... wink
А если без древкового, то за бой может пара оружия слопаться, если же очень большой бой - то чуть побольше, но так чтобы у меня мечи менялись один за другим - никогда не было...

Цитата: Королёв
Цитата: itruvor
Вообще-то автогарнизон в последней версии автоматом, а при изменении оного - падение морали в населенном пункте на -10

Поэтому в своей усадьбе поселял рыбаков и брал с них налоги товаром. Через канцлера отношения можно улучшить с помощью рыбы.
Вообще благодаря развитой усадьбе, отношения можно улучшить ещё и со множеством персонажей


Это говорилось не про усадьбу, а город, и именно про версию 1.11 !!!


Dictum sapienti sat est...
Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 15 августа 2015 23:41 поделиться
itruvor, то есть 2-3 меча за бой сломать реально ?


Окольничий
itruvor
Офлайн 15 августа 2015 23:49 поделиться
Цитата: Королёв
Да, я до сих пор считаю понижение ненужным. После захвата города гарнизон становится нулевым и не растёт, не смотря на установку автогарнизона. Приходится портить отношения с городом, чтобы поставить гарнизон. Город без гарнизона любые враги захватят.
С минусовым отношением города к герою, к тому же не получается набрать копья

К слову, с замком таких проблем нет, т.к. там нет отношения города к герою.


Я боюсь, что это относится только к версии 1.11, так как такого в других реализациях не наблюдал.

Цитата: Королёв
у кочевников-монголов нанять пару отрядов, но мне они не сильно понравились.

Извините, вы имеете ввиду монгольских наемников?
Э-э-э... просто я никогда не встречал монгольских наемников совсем... Или что-то другое имеете ввиду?

Цитата: bezumnyi joe
itruvor, то есть 2-3 меча за бой сломать реально ?

Лично у меня, именно мечи, так не ломались...


Dictum sapienti sat est...
Мододел
Королёв
Офлайн 16 августа 2015 00:14 поделиться
Цитата: itruvor
древковое - это другое дело - оно ломаться может очень часто, причем почти со 100 процентной вероятностью (почти) при сшибке конницы - это делалось еще для того, чтобы конники не тупили в ближнем бою, и после этого переключались на оружие ближнего боя

Именно из-за стопроцентных поломок копья отключил эту функцию. У меня стиль такой, что мне удобнее с копьём. А с этой штукой все копья получались одноразовыми, хотя я и конницу то предпочитаю именно с копьями, которые идут наперевес.
Функцию с поломкой остального оружия, я у себя, кстати, тоже отключал на всякий случай.

Цитата: itruvor
Это говорилось не про усадьбу, а город, и именно про версию 1.11 !!!

Хорош, разумеется, в усадьбе нету никакого гарнизона.
Я просто поделился своим решением проблемы с понижением отношения города к герою. Я ведь не думаю, что все через выполнение квестов гилдермастера её решают.

Цитата: itruvor
Я боюсь, что это относится только к версии 1.11, так как такого в других реализациях не наблюдал.

Ну может это у меня был баг какой. Всегда, когда после захвата города присоединял его себе (там сразу после штурма появлялся один из членов отряда и спрашивал, кому отдать), у меня в гарнизоне было ноль. Хотя и год назад, когда играл в субверсию, вроде, то же самое было.

Цитата: itruvor
Извините, вы имеете ввиду монгольских наемников?
Э-э-э... просто я никогда не встречал монгольских наемников совсем... Или что-то другое имеете ввиду?

Я удалял у себя этот мод, но если ты так и дальше будешь ко мне придираться, запросишь скрины, например, или что-нибудь ещё, я тебе их покажу, даже сейв узнаю, как перекинуть и тебе его скину.

А монголов в игре нанимать можно. Для этого нужно нужно пригласить племя кочевников на свои земли (может быть, можно и без приглашения, если пойти служить к туркам или в Золотую орду - не проверял). Там будет менюшка "Попробовать завербовать некоторых местных"

---
*(примечание) два раза "нужно" написал - опечатка


Окольничий
itruvor
Офлайн 16 августа 2015 00:21 поделиться
Цитата: Королёв
Я просто поделился своим решением проблемы с понижением отношения города к герою. Я ведь не думаю, что все через выполнение квестов гилдермастера её решают.


Есть куда более легкое решение - через проставление вина в таверне, и, поднятие отношения с городом...


Dictum sapienti sat est...
Мододел
Королёв
Офлайн 16 августа 2015 00:27 поделиться
Цитата: itruvor
Есть куда более легкое решение - через проставление вина в таверне

Это даёт +1 к отношениям, используется раз в день, стоит тысячу баксов.
Для сравнения: отправка 150 ед. рыбы стоит 50 баксов, можно отправить неограниченное количество (сколько влезет на склад и в карманы к ГГ), всё это можно послать единовременно.
Если ты считаешь, что с рыбой труднее, пожалуйста, ты можешь так думать.

Цитата: itruvor
и, поднятие отношения с городом...

Что это?


Окольничий
itruvor
Офлайн 16 августа 2015 00:29 поделиться
Цитата: Королёв

Я удалял у себя этот мод, но если ты так и дальше будешь ко мне придираться,


Уважаемый, Королев... вы меня не знаете, и думаете что я там придираюсь, злословлю или издеваюсь... Заверяю Вас, что это не так... Мне всегда интересны разные аспекты, о которых я могу и не знать... Я много лет играл в мод, и никогда не видел монгольских наемников... я удивился, и уточнил у вас... и только!!! Никакого сарказма и всего прочего... но я РЕАЛЬНО ни одного монгола-наемника не встречал в моде!!! По поводу фразы - "Попробовать завербовать некоторых местных" - я теперь понял, что вы имели ввиду не наемников (которых набирают в городах), а просто жителей, и в том числе, ионголов!!! Вот и стало все на свои места.... Недопонимание - это всегда плохо, не так ли?!


Dictum sapienti sat est...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 129
Гостей: 128

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD 457 AD
Vito, Вчера, 05:49
jager_391,Так-же в городе Ravenna, есть сундук с лутом спрятанный в соломе в закоулке в +- центре...
Upgraded steampunk clothes pack
the_raven, 22 декабря 2024 18:28
Ссылки на оригинальные файлы битые(...
MOD Distinguished Service
Максим Шевченко, 20 декабря 2024 03:31
Добрый, заранее извиняюсь. может за глупый вопрос. Установил данный мод на игру с модом "Игры...
MOD 457 AD
Vito, 20 декабря 2024 02:28
Приветствую, подскажите пожалуйста по квесту "Меч Марса". Я на стадии где по просьбе матери Аттилы,...
MOD 457 AD
zhenshen667, 15 декабря 2024 19:42
Некультурно со стороны администрации писать "(Его нет, ждите перевод или делайте сами)"....
Технические проблемы с игрой
Чикабой, 11 декабря 2024 23:18
timur karsli, Ты именно это переустановил? "Microsoft visual c++"?, или драйвера видеокарты? там...
MOD A World of Ice and Fire
Чикабой, 11 декабря 2024 23:15
timur karsli, Переустановить библиотеку визуалов, ибо там повреждены файлы....
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 11 декабря 2024 09:04
Цитата: kitelпередайте тем кто руссификаторы делал чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 10 декабря 2024 16:45
передайте идиотам что руссификаторы делали чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я только...