MOD Колонизация (Colonization)




Мод о том, как люди жили и воевали на другой планете, после того как уничтожили Кальрадию и Землю.

Мод разрешено брать на Ваши сайты с указанием работоспособной ссылки на родную страницу (сюда).

Последняя тест

Версия игры: WARBAND 1.167
Версия мода: бета-5 (новейшая)

СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ     
Русификатор бета-версии (есть встроенный, эта ссылка иногда будет обновляться автором)

Пре-альфа (предыдущая версия):
СКАЧАТЬ     

Войны в Кальрадии бушевали с 1270 по 2337 год. Лились реки крови и совершенствовалось вооружение. Армии всех стран наперегонки друг с другом изобретали всё новые и новые виды брони и оружия, осваивалось и космическое пространство, строились межзвёздные корабли с полным набором вооружения на борту, создавались многочисленные оружейные склады. И вот, в 2337 г во время очередной междоусобицы, в один из таких складов случайно угодил вражеский снаряд, что вызвало детонацию. Сила атома вырвалась наружу, и уничтожила всё живое на много миль вокруг. Сотни людей погибли сразу, и тысячи подхватили лучевую болезнь, впоследствии вызвавшую необратимые мутации. Злые языки утверждают, что виной происшествию был, скорее, лорд Зигфрид, уронивший окурок на складе бомб во время его инспекции. Но никто из знавших истину не выжил. Как бы то ни было, в Кальрадии наступила ядерная зима. Выжившие на нескольких космических кораблях устремились к далёким планетам в поисках спасения, и через много лет нашли суровую, но пригодную для жизни новую обитель. Они приземлились там и постарались наладить привычный быт. Привезённые кони частично мутировали, частично скрестились с местной живностью. Но люди не меняются, и вражда продолжилась. Новейшего вооружения хватило далеко не на всех, и, помня опыт предков, многие вернулись к изготовлению луков и мечей. Началась новая эра войн в новой Кальрадии, и даже год основания колонии назвали в честь последнего года на прежней родине...

ОСОБЕННОСТИ:
  • Русификация 90%
  • Новая карта 100%
  • Огнестрельное оружие (добавлено. Идёт внутреннее тестирование)
  • Современные пейзажи 70%
  • Современная одежда (добавлена, юниты будут переодеты в финальной версии)
  • Броня и лошади в броне будут убраны 80%
  • Новые лошади и ездовые существа 70%
  • Новые текстуры 60%
  • Новые сцены городов, осад, деревень, тюрем, арен 60%
  • Новые меню 50%
  • Новые модели (в процессе, часть сделана и добавлена)
  • Новая музыка 0%
  • Новые спутники 80%
  • Перевооружение всех юнитов 0%
  • Изменено создание персонажа 100%
  • Изменены осады 70%
  • Больше крови 100%

Огнестрел пока продаётся через Ловтена а таверне.







 





- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 993

Сотник
rou1209
Офлайн 26 июля 2015 08:18 поделиться
KonykSoldatyk,
Поищи в "Используемое OSP, встроенные мини моды и наши благодарности"

KonykSoldatyk,
А мод Native Expansion уже есть в теме


Друг сообщества
KonykSoldatyk
Офлайн 26 июля 2015 08:31 поделиться
Вот человек информативно написал
Цитата: Morgen Stewart
Очередная солянка из неплохих модов.
Список изменений довольно большой, так что здесь кратко:

Включенные мини моды :
- diplomacy (дипломатия)
- pre-battle orders & deployment (pbod) (подготовка к сражению и построения)
- freelancer (возможность служить простым солдатом)
- better banners (улучшенные баннеры)
- more metal sound (улучшенные звуки боя)
- improved male faces (новые лица)
- historic castles project (исторические замки)
- arena overhaul mod (новые арены , турниры)

Или например MOD CALRADIA - A NATIVE EXPANSION AND MOD COMPILATION WITH SOURCE - основная модулька мода Колонизация smile


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 26 июля 2015 09:01 поделиться
Цитата: KonykSoldatyk
Благодарим за моды или части модов, что использует команда разработчиков в моде Колонизация" отдельно от осп вещей

Не совсем понял, зачем именно отдельно? В принципе там и так написано: Используемое OSP, встроенные минимоды и наши благодарности

Ну, мне не трудно, перечислил как:
Включенные мини моды :
- diplomacy (дипломатия)
- pre-battle orders & deployment (pbod) (подготовка к сражению и построения)
- freelancer (возможность служить простым солдатом)
- better banners (улучшенные баннеры)
- more metal sound (улучшенные звуки боя)
- improved male faces (новые лица)
- historic castles project (исторические замки)
- arena overhaul mod (новые арены , турниры)

но смысла не вижу, это всё и так есть

Цитата: syabr
- historic castles project (исторические замки)

А это то откуда?! Нафиг мне там исторические? Найду - будет удалено.


ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ
Mixa_God
Офлайн 26 июля 2015 09:17 поделиться
Цитата: syabr
А это то откуда?! Нафиг мне там исторические? Найду - будет удалено.

Верно, из Токанса они. Но там уже нету почти никаких таких, все сцены свои)


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 26 июля 2015 10:07 поделиться
MORROWIND HOUSE выкидываю. Насколько помню мы его не брали, а только думали. Если вдруг кто то видел его в игре - отпишитесь

- improved male faces (новые лица) - кто это определил? Мы не брали это. У нас MOD NEW WOMAN FECES , и он перечислен.


Друг сообщества
KonykSoldatyk
Офлайн 26 июля 2015 10:10 поделиться
ИМХО Когда в каком-то моде встречаешь тех-же кальрадийских 16 компаньонов, с теми же историями, жутко не нравится, здесь же их значительно больше, и все не то что не вписываются в местный антураж, а отталкивают от него (например, в моде про зиму и прочие подобные, хоть не отталкивали). Переписывать многовато будет, может тогда часть их будет лучше отключить).
По сравнению с оригинальным колоритом РНЭ - Колонизация как то не очень.


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 26 июля 2015 10:28 поделиться
Будет вполне атмосферно, когда часть спутников станут марсианами. И начнут рассказывать, как они вылупились в родном гнезде и приручили первую хищную чупокабру wink


Сотник
rou1209
Офлайн 26 июля 2015 12:16 поделиться
Перезалил на всякий случай на mega


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 26 июля 2015 20:24 поделиться
Тогда марсиане и фракцией быть должны хотя бы минорной чтоб со всеми остальными воевали а не бандитам помогали. И катастрофически не хватает респираторов, инъекций и прочих расходных материалов для акклиматизации, переработки системы товаров и их производства.

В общем многих незаметных мелочей для заядлого потрошителя)


Сотник
rou1209
Офлайн 26 июля 2015 20:26 поделиться
Totigor,
Для беты это простительно smile


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 90
Гостей: 88

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD East 1135
kefir4ik, Сегодня, 13:25
Andyboi, мне как обычному русскоязычному игроку хотелось бы больше обзоров и руководств на русском...
MOD 108 heroes
Andyboi, Вчера, 21:13
когда будет все готово, ты первый узнаешь об этом)...
MOD East 1135
iskanderzp, Вчера, 20:04
Andyboi, Андрей, Вы держитесь. Традиционно: терпения и долголетия....
MOD East 1135
Andyboi, Вчера, 19:15
iskanderzp, я все сделаю, ты главное не переживай... а то я не до живу до счастлиого конца дело в...
MOD East 1135
Andyboi, Вчера, 18:40
она (версия) будет точно не официальной, т.к. я отказался быть оф. переводчиком 108 героев, не буду...
MOD East 1135
iskanderzp, Вчера, 18:20
Цитата: kefir4ikпотому и мод 108 героев замечательный. Вот с этим утверждением согласен абсолютно....
MOD East 1135
Andyboi, Вчера, 18:01
да, вот же, кстати, почему я спршивал, а что такое индикатор ОЗ, всё просто, в 8 или 9-ти модах,...
MOD East 1135
Andyboi, Вчера, 17:10
Мод 108 героев, стоит особняком, потому что других модов вы не вспомните и мод 108 героев переводил...
MOD East 1135
kefir4ik, Вчера, 16:20
Мод 108 героев, к примеру. Там нажатием клавиши 'M' можно отключить мини-карту в бою и индикатор ОЗ...