MOD Колонизация (Colonization)




Мод о том, как люди жили и воевали на другой планете, после того как уничтожили Кальрадию и Землю.

Мод разрешено брать на Ваши сайты с указанием работоспособной ссылки на родную страницу (сюда).

Последняя тест

Версия игры: WARBAND 1.167
Версия мода: бета-5 (новейшая)

СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ     
Русификатор бета-версии (есть встроенный, эта ссылка иногда будет обновляться автором)

Пре-альфа (предыдущая версия):
СКАЧАТЬ     

Войны в Кальрадии бушевали с 1270 по 2337 год. Лились реки крови и совершенствовалось вооружение. Армии всех стран наперегонки друг с другом изобретали всё новые и новые виды брони и оружия, осваивалось и космическое пространство, строились межзвёздные корабли с полным набором вооружения на борту, создавались многочисленные оружейные склады. И вот, в 2337 г во время очередной междоусобицы, в один из таких складов случайно угодил вражеский снаряд, что вызвало детонацию. Сила атома вырвалась наружу, и уничтожила всё живое на много миль вокруг. Сотни людей погибли сразу, и тысячи подхватили лучевую болезнь, впоследствии вызвавшую необратимые мутации. Злые языки утверждают, что виной происшествию был, скорее, лорд Зигфрид, уронивший окурок на складе бомб во время его инспекции. Но никто из знавших истину не выжил. Как бы то ни было, в Кальрадии наступила ядерная зима. Выжившие на нескольких космических кораблях устремились к далёким планетам в поисках спасения, и через много лет нашли суровую, но пригодную для жизни новую обитель. Они приземлились там и постарались наладить привычный быт. Привезённые кони частично мутировали, частично скрестились с местной живностью. Но люди не меняются, и вражда продолжилась. Новейшего вооружения хватило далеко не на всех, и, помня опыт предков, многие вернулись к изготовлению луков и мечей. Началась новая эра войн в новой Кальрадии, и даже год основания колонии назвали в честь последнего года на прежней родине...

ОСОБЕННОСТИ:
  • Русификация 90%
  • Новая карта 100%
  • Огнестрельное оружие (добавлено. Идёт внутреннее тестирование)
  • Современные пейзажи 70%
  • Современная одежда (добавлена, юниты будут переодеты в финальной версии)
  • Броня и лошади в броне будут убраны 80%
  • Новые лошади и ездовые существа 70%
  • Новые текстуры 60%
  • Новые сцены городов, осад, деревень, тюрем, арен 60%
  • Новые меню 50%
  • Новые модели (в процессе, часть сделана и добавлена)
  • Новая музыка 0%
  • Новые спутники 80%
  • Перевооружение всех юнитов 0%
  • Изменено создание персонажа 100%
  • Изменены осады 70%
  • Больше крови 100%

Огнестрел пока продаётся через Ловтена а таверне.







 





- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 993

Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 27 июля 2015 10:26 поделиться
Totigor,
Кину тестерам) По поводу остальных фракций что то ничего путного не могу выдумать((


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 27 июля 2015 10:44 поделиться
Я сначала хотел кергитам сделать техногенные луки и использовать с малыми щитами и стрелы с ядами или взрывающиеся и прочее.

Под марсиан, спрутов мне кажется лучше сделать отдельный скин чтоб голова человека не появлялась и озвучку можно было сделать


Друг сообщества
KonykSoldatyk
Офлайн 27 июля 2015 11:41 поделиться
Totigor сделайте кому-нибуть ручную пушку исключительно для пехоты, пускай заряжается очень долго, но взамен будет выносит с одного попадания даже самого сильного противника.


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 27 июля 2015 12:03 поделиться
Totigor,
С озвучкой - я неделю искал, как музыку при загрузке заменить)
Цитата: Totigor
техногенные луки и использовать с малыми щитами и стрелы с ядами или взрывающиеся и прочее.

Было бы шикарно)
KonykSoldatyk,
его грохнут пока заряжает... слабым и средним юнитам не к лицу, а сильных с такой будут выкашивать, отпадёт смысл их вообще содержать.


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 27 июля 2015 13:04 поделиться
Цитата: KonykSoldatyk
будет выносит с одного попадания даже самого сильного противника

Это работа для снайпера.

Добавить новый звук в игру по моему можно только через модульную систему. Можно пожертвовать каким то звуком и заменить его если делать через редакцию текстовых файлов.

Горящие стрелы со взрывом в конце тут тоже через модульную систему тригер писать надо. И взрыв от пушки тоже самое.


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 27 июля 2015 13:13 поделиться
Если Миха сможет, я не против)


Мододел
RobertKing
Офлайн 27 июля 2015 13:49 поделиться
syabr,
Боюсь что не сможет.А не кажется ли вам, что нам нужен гайд по теме "как добавить свою музыку в мод" ?


Друг сообщества
Ger4og
Офлайн 27 июля 2015 13:51 поделиться
RobertKing,
Нужен. Его можно найти на других сайтах. Не думаю что вставить свою музыку это очень сложно.


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 27 июля 2015 13:54 поделиться
Его нельзя найти на других сайтах, потому что его нет. То немногое что есть - я уже собрал.


Мододел
RobertKing
Офлайн 27 июля 2015 14:09 поделиться
Ger4og,
В обще то, довольно таки затруднительно wink
Xотя я могу и в ручную, не через модуль.иниф, но качество музыки будет плоxое sad


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 148
Гостей: 146

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Вчера, 19:20
iskanderzp, Я в тебе не сомневался)))...
MOD East 1135
iskanderzp, Вчера, 11:26
epilect, Есть такое. Залил на Фекс.нет.  Уважаемые админы, если есть желание и возможность,...
MOD East 1135
epilect, 22 февраля 2025 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, 22 февраля 2025 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...