MOD 12th в. 0.3 (12TH Made in China)




 

Эта историческая модификация охватывает период войны в Азиатско-Африканской-европейских странах в 12 веке. Участвуют 12 стран, на глобальной карте можно найти даже Африку. Колоритные сцены в китайском антураже дополнены эпичной музыкой и отменным выбором предметов и экипировки. Значительно изменена привычная система найма войск, экономика и создание персонажа. На работу ушли долгие два года.

ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ
БАЗА ЗНАНИЙ ПО МОДУ







Официальный сайт
Тема на taleworlds



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 648

Окольничий
itruvor
Офлайн 16 января 2017 21:47 поделиться
smile
Каждому своё... innocent 


Dictum sapienti sat est...
Окольничий
itruvor
Офлайн 16 января 2017 21:52 поделиться
Цитата: 1zironka1
Слоны будут только у Газневидов

Неоднократная в мире варбанда неточность перевода:
>Гулям солдат-раб.
Слово раб тут непраильно переводится. Если исторически учитывать время и место действия мода, то более правильнее переводить как молодой, начинающий, вспомогательный!!!! Никаких рабов!!!!!


Dictum sapienti sat est...
Голова
Олег G
Офлайн 16 января 2017 22:29 поделиться
Больше, уже ни какие моды на Варбанд меня не интересуют, конкурентов не осталось просто этим двум проектам! Дальше будет интересен только Баннерелорд.

Не соглашусь. Китайцы сделали средневековый мод. Мечи, копья, луки  и т. д. Но есть моды стрелковые по типу ОиМ Великие битвы. Поэтому конкуренты еще есть. Слишком разная тематика. Вот если китайцы сделают нечто похожее на ОиМ, то тогда да... Имею ввиду в историческом плане, а не в плане стрелялок только в китае. Тот же 12ТН только времен мушкетеров. До сих пор жду новую версию мода гражд. войны 1917. Аналогов нет, а ведь это совершенно будет другая механика игры в отличие от того же 12 ТН. Да пусть 12 тн будет только строчки хит-парадов занимать как самый крутой мод. Но простой мод 19-20 веков, пока не создадут лучшую версию, будет идти вровень с таким навороченным модом как 12 ТН. 


Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 16 января 2017 23:58 поделиться
Цитата: itruvor
Каждому своё...

Ну а как же, всё познаётся в сравнении. smiley
Кто-то хочет играть в самое лучшее, а кто-то довольствуется посредственным. Это нормально!
Цитата: itruvor
Неоднократная в мире варбанда неточность перевода:

Спасибо, постараюсь до релиза проверить.

Олег G
Всё верно, разная тематика, и разные эпохи. Но я смотрю на геймлей, а не на эпоху. Сейчас китайцы вырвались вперед, и толкнули свои моды для Варбанд на другой уровень, они будут хитами в Китае, даже когда появится Баннерлорд, так как у них уже реализованы идеи, которые только в прошлом году Явуз объявлял для Баннера.
Такая вот сложилась ситуация, а играть, в что-то старое, абсолютно неинтересно уже, когда в прошлом переиграно десятки модов.

Реализовать ту же ГВ 1917 в рамках Варбанда, чтобы передать театр реальных действий исторически достоверно, очень сложно. Задача возможно выполнимая, но на это уйдут годы. Часто бывает, что проекты забрасывают. 


Голова
Олег G
Офлайн 17 января 2017 17:53 поделиться
Реализовать ту же ГВ 1917 в рамках Варбанда, чтобы передать театр реальных действий исторически достоверно, очень сложно. Задача возможно выполнимая, но на это уйдут годы. Часто бывает, что проекты забрасывают. 

Годы уйдут если работает один человек, а в ГР 1917 он работает один. А что 12ТН, много китайцев трудится над этим модом. Все недостатки наших модов лишь из-за того, что нехватка человеческих ресурсов, вот и весь сказ.

Да и наигрался я модами средневековья и никакой геймплей уже не заманит, так, на разок, хочется новой эпохи. Баннер меня манит лишь тем, что можно шмотки на разные части тела и коня одевать, а если в нем еще будет присутствовать как в ОиМ ВБ возможность переодевать свою армию - это будет супер. Жалко, что не доработали ОиМ ВБ до высшего пилотажа,, а переключились на этот мод про Карибы. 


Окольничий
itruvor
Офлайн 18 января 2017 22:34 поделиться
Цитата: 1zironka1
Каждому своё... Ну а как же, всё познаётся в сравнении. smiley Кто-то хочет играть в самое лучшее, а кто-то довольствуется посредственным.


Абсолютно согласен!
Кто-то играет в самое лучшее, а кто-то "довольствуется посредственным". smirk

Первая версия выйтет сразу с вашим русификатором? 


Dictum sapienti sat est...
Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 20 января 2017 08:23 поделиться
Олег G Во во, я просто знаю сколько времени Ян Цзин кодировал дипломатию и отслеживал её в игре. Очень сложный процесс! Так что, уйти от рандома движка Варбанда ещё нужно уметь делать, они сломали многое из принципа Варбанда ещё в 0.39, а сейчас ещё наложили дипломатические отношения стран к своей системе прохода и фракционной стратегии. В группе вместе со мной 12 человек, но я не кодировщик, только рекомендации, советы, ошибки. Кто-то тестирует, кто-то переводит и т.д.. Летом я просил, чтобы отряды разбойников в пустынях на Г.Г. неожиданно нападали. Классно Ян Цзин закодировал, идею мою он понял правильно тогда. Осенью мы просили, чтобы бунты сделали. Ян Цзин закодировал тоже. Будут бунтовать пленные в гарнизонах, видел строки при переводе. Военные приказы, что я просил, тоже сделали в отдельном окне. Наши просьбы китайские разработчики не отметают, а считаются с нашими пожеланиями smile30
Цитата: Олег G
Все недостатки наших модов лишь из-за того, что нехватка человеческих ресурсов, вот и весь сказ.
Да, наверное ты прав.
Цитата: itruvor
Первая версия выйтет сразу с вашим русификатором?
Да, как была раньше достигнута предварительная договоренность с разработчиками о включении русского языка в релиз одновременно, они своё слово сдержали. Релиз 25 января точно будет на 3-х языках (нам не так много осталось перевести, правда есть очень много диалогов для обмена специальных воинов у генералов, в переводе по Династии Цзинь, используются древние сочетания иероглифов, на чжурчжэньском языке, они даже для своих игроков в скобках разъяснения дают, какой смыл несут отдельные сочетания иероглифов- очень много реального времени тратится, часа три вчера потратил, чтобы понять текст из 30 иероглифов cry ). Английский язык под вопросом, все зависит от прогресса перевода, как сказали, если будет готов, то тоже включат его в релиз. Не будет, тогда англоязычное сообщество покурит в сторонке некоторое время. А русскоязычное сообщество начнет 25 января играть со 100% русификатором. smile14


Посол
Andyboi
Офлайн 20 января 2017 08:31 поделиться
Цитата: 1zironka1
А русскоязычное сообщество начнет 25 января

smile73  замечательно!!!  smile74 


Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 20 января 2017 08:37 поделиться
Цитата: Andyboi
 замечательно!!!  

А как же, сегодня с 6 утра с Виксом и Ян Цзином общаюсь, сказали точную дату, даже раньше чем Лунный Новый Год  smile71
Правда надо ещё Ян Цзину показать, где исходный код ещё присутствует на китайском, он его ещё не весь извлек на английский. Просил помочь ему, если я видел ещё китайский код в файлах. И продолжаем переводить дальше.  smile 


Посол
Andyboi
Офлайн 20 января 2017 09:06 поделиться
видишь, пока Шань Сюань решает проблемы с платной версией, 12th уже готово к запуску. а проблем как я почитал у них предостаточно: какую цену ставить? 10$ для Китая, так как они считают это своим историческим, национальным достоянием и т.д., и 15$ для иностранцев в стиме... а какая проблема стоит в защите от пиратства? взламывались игрушки всех известных компаний о чем здесь можно говорить...поэтому вопрос цены актуален для ханьцев - завысят цену и окажутся в пролете. я уже не говорю о их договорах и юридической подоплекой этого дела.
вот и возникает вопрос по тому ли пути пошла команда ШаньСюань? то что их народ поддерживает это однозначно, а вот то что нужно иметь основательную юридическую базу для выхода на международный уровень - так это и к гадалке не ходи. не знаю как там у команды 12th с денежной поддержкой населения, но может быть и нужно было на начальном этапе выпускать мод с помощью пожертвований, тем более при обкатке ХаньХунн и 12TH - хочешь не хочешь, но найдутся какие либо недоработки, только ведь одна платная а вторая нет, а здесь уже это будет бить по имиджу команды продающей свой товар. (я понимаю - фиксы, патчи и т.д.) но в данном случае команда Викса находится в более выгодном положении, поэтому ханьцам придется сильно постараться чтобы их мод выглядел очень достойно.
p.s. тем более 12th выйдет на трех языках!!!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 86
Гостей: 84

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Nova Aetas (A New Era)
Kmyeh, Вчера, 09:47
Шлёпа, Попробуй сделать это в английской версии, если сработает, значит проблема в русификаторе...
MOD 12TH
ildar.muslim.kz, 29 апреля 2024 18:00
играю эту версию давно но почемуто в последнее время начало выкидывать из игры. кто знает?...
MOD 12TH
ant1967, 27 апреля 2024 09:17
Спасибо! А вот ещё проблема  Что-то странное - вроде ничего не включал, но ни с того, ни с сего...
MOD East 1135
Lossarin, 27 апреля 2024 00:22
привет, хотел спросить, может кто знает? Баги в моде убрали? Несколько лет назад был Баг, что твое...
MOD 12TH
iskanderzp, 25 апреля 2024 07:05
ant1967, ЕМНИП, нужно иметь в инвентаре азиатских лошадей. По их количеству рэндомно в городах и...
MOD 12TH
ant1967, 23 апреля 2024 14:23
Почти 4 года как забросил игру, но сейчас решил возобновить и добить до мирового господства. Но,...
MOD Nova Aetas (A New Era)
Шлёпа, 17 апреля 2024 12:39
К несчастью, когда я хотел освободить пленного лорда, я встретил одну неприятную ошибку: При...
Гайд по моду Age of Arthur
Спящий, 8 апреля 2024 16:08
Аксилон, Там просто нужно  претендента на Алт Клуит( как писали выше зовут Гуипно) найти и спросить...
MOD Solid and Shade (все версии)
Bruhman, 5 апреля 2024 00:38
Знаю что это несколько запоздалый комментарий,(учитывая что последнее сообщение в теме было...