[SUBMOD] - 1257AD Reloaded (1257AD - Enhanced Edition)


 
[SUBMOD] - 1257AD Reloaded (1257AD - Enhanced Edition)



Установка:
1) 1257AD - Enhanced Edition v2.1
2)  Патч  3.8
3) ​Обновляемый патч​​​

Патч 3.9


1257AD - Enhanced Edition v3.7 (Patch)
Патч из дискорда автора


Русификатор к 3.3 автор vasul на основе предыдущих работ
Русификатор альтернативно, на осн. пред. с испр. от vilgelm


Начиная с версии 1.7 сабмод именуется 1257AD - Enhanced Edition, и содержит в себе AD 1257, ставится как обычный мод

Если вкратце, то сабмод приближает 1257 AD к моду MEDIEVAL CONQUESTS.

Возможности:
  • Custom Troop Trees. (создание линейки войск для своего королевства)
  • Возможность начать игру как король, принц или вассал
  • Баланс войск в сражениях
  • Игрок может осмотреть военное снаряжение.
  • Можно предоставить приказы войск переключиться на дополнительные виды оружия.
  • Разнообразие действий игрока в осадах и набегах.
  • Кавалерия автоматически назначается на пехоту во время осады.
  • Можно менять культуру королевства (вы не могли раньше, только религию).
  • Полностью переведены имена войск и отрядов (у лордов все еще есть оригинальные имена).
  • Сбалансированная статистика войск.
  • Увеличено число болтов в колчане до 40-45.
  • Игрок получает войска, если выбрал благородный старт.
  • Фракции будут порождать разведчиков, патрулирование, военные отряды, наемные отряды. Количество зависит от количества городов и/или замков, которые у них есть.
  • Новая партия порождает: изгоев корыстных компаний, беглых крепостных и мятежников (усиление крестьянских повстанцев).
  • Вознаграждение фракции реализовано.
  • Игрок может убить пленных.
  • Система убийств лордов.
  • Власти NPC будут тренировать свои партии ежедневно с навыками тренера, точно так же, как игрок.
  • Всегда можно сторону при вступлении в сражения.
  • Количество убийств после битвы.
  • Игровые меню для изменения различных вещей, таких как размеры отрядов, скорость возрождения торговцев...
  • Игрок получает известность, если он убивает достаточно врагов в бою (каждые 5 убийств = +1 известность).
  • Новые текстуры для женских лиц.
  • Добавлены квесты тавернщикам.
  • Все фракции признают право игрока на правление в начале игры, если выбран вариант короля. Таким образом, такие варианты, как торговые соглашения и альянсы, становятся доступными в самом начале без необходимости отправлять компаньона в миссию.
  • У всадника теперь есть шанс (20%) умереть или потерять сознание, когда его лошадь умрет. Можно отключить.
  • При попытке вступить в битву на карте, отношения между этими сторонами и игроком будут показаны вместе с названиями сторон.
  • Исправлено/улучшено несколько сцен (наиболее заметно добавление дополнительной лестницы к сцене осады арабского города).
  • Исправлена ошибка, из-за которой лучники в осаде вели себя не правильно (они не использовали оружие дальнего боя).
  • Добавлен твик "Отправка войск с вашей стороны на любой из ваших феодов".
  • Добавлены умные боты Doghotel. Нажмите F5 во время боя, чтобы вызвать меню для настройки параметров.
  • Увеличена скорость битвы на карте мира в 3 раза. Также увеличена бонусная сила защитника осады с 23% до 30%, а также уменьшен штраф силам противника осады с 30% до 23%. Это должно обеспечить более реалистичные сражения и осады, когда потери атакующих равны или на 10-30% больше.
  • Сбалансированные спутники. Они получили положительные эффекты, и у каждого свои навыки и навыки в зависимости от их культуры.
  • Добавлены HD-текстуры от ванильного Warband (прежде всего, скайбоксы).
  • Заменены текстуры карты мира на новые из World Map HD v1.2
  • Добавлен навык фуражира
  • Обновлена старая версия Freelancer до той, которая использовалась в последней версии Floris, которая включает исправления и улучшения.
  • Различные сообщения теперь имеют разные цвета в зависимости от того, являются ли они положительными или отрицательными
    Изменения в скриптах и триггерах, направленные на повышение производительности карты мира.
  • Добавлены новые анимации смерти из мода Shogun Sengoku Jidai 0.70.
  • Лорды будут случайным образом улучшать свои владения раз в неделю, если их богатство достаточно велико.
  • Добавлена опция в диалог канцлера, которая позволяет игроку еженедельно выплачивать компенсацию безземельным вассалам вместо потери отношений (2000 золота за вассала).
  • Модифицированный процесс размышления фракции при решении, кому объявить войну.
  • Реализованы некоторые настройки .ini Viking Conquest, которые должны уменьшить время загрузки мода.
  • Добавлен новый «сюрприз» на арене.
  • Возможность улучшения оружия и предметов из Viking Conquest
  • Система появления случайных лордов
  • Улучшен ИИ лордов на глобальной карте
 





Родная страница 1257AD Reloaded (страница устарела)
Родная страница 1257AD - Enhanced Edition (новая страница автора)


ВСЕ ГЛЮКИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НАПРАВЛЯТЬ АВТОРУ НА РОДНУЮ СТРАНИЦУ!



Если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости: Выделите место с ошибкой, нажмите ctrl+Enter и изложите проблему

Комментариев 881

Вой
Mentoss281
Офлайн 13 декабря 2021 13:40 поделиться
syabr,так я и имел ввиду,что в модах обычно больше фракций чем в ваниле,поэтому из-за обилия юнитов на карте (parties),при ускорении,процессор не успевает все высчитывать,отсюда и большее падение фпс в сравнении с оригинальным варбандом. Больше фракций,больше карта = больше юнитов на ней,битв,событий. В 1257AD можно настроить количество этих самых parties,в зависимости от мощности процессора. А фичей этой пользовались всегда,достаточно загуглить "ctrl+space mount and blade" и найти сообщения на тейлворлдсе от 2010ых годов.
Зачем  и  кто  этому  научил?
С какой целью разработчик добавил эту функцию? Как играли раньше ≠ абсолютно правильно, единственно истинно. Зачем навязывать свое мировоззрение? Каждый сам для себя решает: хочет с нормальной скоростью - его право,не хочет тратить время - пусть пользуется,но не жалуется на лаги. А мододелам не нужно было как-то оптимизировать,смотреть и тд,потому что запусти ванильный варбанд на пентиуме 1 и нажми ctrl+space,получишь те же 5-10 фпс,старость модов не играет в этом роли.
В любой игре будь то сайлент хантер или крусейдер кингс,при ускорении просидает производительность из-за увеличения необходимой вычислительной мощности. А в этих играх прям значок в меню "ускорить время" есть. На примере того же сайлент хантера: если играть без ускорения ты будешь плыть от точки А до точки Б несколько реальных суток,а при сильном ускорении игра начинает лагать,точно так же не успевая обрабатывать события. И что,теперь не пользоваться фаст тревелом и считать,что единственно верный путь - играть на нормальной скорости?

p.s.множитель ускорения ctrl+space меняется от мода к моду,его вроде как можно настроить через module.ini или в каких-то других файлах, но могу ошибаться.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 13 декабря 2021 14:00 поделиться
Цитата: Mentoss281
и найти сообщения на тейлворлдсе от 2010ых годов.

на  тв  может  и  да,  но в  наших  сообществах  практически  никто  не  писал.  Я  играю  с  момента  выхода  Истории  Героя  ещё,  если  что...

Цитата: Mentoss281
Зачем навязывать свое мировоззрение? Каждый сам для себя решает: хочет с нормальной скоростью - его право,не хочет тратить время - пусть пользуется

Так ни  в  коей  мере  не  навязываю)  Я  обьясняю,  что и  не  все мододелы  знали  за  функцию...


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Отрок
Fischer83
Офлайн 13 декабря 2021 22:49 поделиться
Вставлю свои 5 копеек.
Это мой любимый мод, наиграно наверное сотни часов. Играю на версии 1.7 с патчем 2.0, так как ИМХО он был самый стабильный. В дальнейшие версии начинал, но из-за глюкобагов откладывал и возвращался к старой "стабильной" версии. Я люблю иммерсивность, выставляю скорость передвижения 25% и будучи бароном, отправляюсь из Орлеана в Святую землю противостоять сарацинам. Такая скорость перемещения обусловлена тем, что я с полупешей армией и обозом иду по местности где есть направление вместо дорог. Ставить скорость в 100% и пересекать всю европу за пару суток, ну такое. Особенно когда из Италии отправляешься морем в порт Акры, здесь и выручает связка ctrl+пробел, особенно когда нет ветра (это к обсуждаемому выше вопросу - чит/не чит). Но! Одно обстоятельство лично меня отталкивает от новых версий - это музыка.
Когда идешь походом, пересекая границы государств и культур, музыка меняется и атмосфера вместе с ней. В этой версии мода опять нифига ее нет, только у европейских государств и монголов. Плюс, в самой папке с музыкой отсутствуют файлы, которые есть в скрипте. Ну ничего, добавил, поправил, но она опять не воспроизводится. В чейнджлоге, автор писал что поправил, но нифига. Код местности что в 1.7, что в 2.1 патч 3.8 одинаковый, то есть ничего не правилось. В версии 1.7 не всё воспроизводится, но по крайней мере пара композиций для каждой культуры играет фоном. Тем более, от ванильной болит голова, я очень долго подбирал фоновую музыку для каждой культуры очень щепетильно, что бы было приятно просто находиться на карте (вспомните эффект от фоновой музыке в третьем Ведьмаке). Короче, я обратно в 1.7
Кому интересно попробовать музыкальную сборку, я скину на диск.


Окольничий
itruvor
Офлайн 14 декабря 2021 00:36 поделиться
Цитата: Fischer83
Вставлю свои 5 копеек. Это мой любимый мод, наиграно наверное сотни часов. Играю на версии 1.7

Опана... А у меня любимая 1257AD классика 0.97 версия 276 субверсия, если ничего не спутал... smile58 smile29 smile30 smile6

P.S. Имеется ввиду любимая среди множества изделий на базе 1257...


Dictum sapienti sat est...
Вой
Mentoss281
Офлайн 14 декабря 2021 12:08 поделиться
Fischer83,видел твои сообщения в чате диса. Ну что сказать...это баг,со временем поправит. Автор,насколько мне известно,правит "в слепую" по репортам,сам тестить не может. Поэтому где-то чинит,где-то ломает. На данный момент,лично для меня,мод неиграбелем по причине обилия критических багов,которые портят впечатление. Я нахожусь в ожидании,наблюдая со стороны,пока только помогая здесь людям,у которых проблемы с данным модом. Про "баронство и святую землю" делаю также,еще в придачу рисую герб того феода,который мне выдает король,и создаю кастомное сюрко https://imgur.com/uQlvkeE )
p.s.
Кстати,да,скорость передвижения отряда можно настроить через меню лагеря,я совсем забыл.


Странник
Acxelll
Офлайн 15 декабря 2021 15:10 поделиться
syabr,
большое спасибо,буду знать

Mentoss281,
большое спасибо,буду знать




Отрок
WesTerN
Офлайн 5 января 2022 18:41 поделиться
Здарова, я конечно рад такой модификации и сабмоду, но ребят, кто-нибудь может сказать как сделать размеры отрядов и гарнизонов более ванильными, ну гарнизон замка в 600 рыл и города в 800, а ещё отряд обычного вассала численностью в 245 человек для меня перебор, да и не нужны мне такие большие отряды, мне бы отряды в 70-150 человек по стандарту. В моде есть менюшка но я не шарю в ней, там раздел есть настройки отряда,в ней есть численность гарнизонов отрядов некоторых, я пытался менять изменения все равно не работают, помогите пожалуйста.


Главный администратор
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 5 января 2022 18:58 поделиться
WesTerN, нужно сделать твик в коде, но я сам не знаю как


Вой
Mentoss281
Офлайн 5 января 2022 20:11 поделиться
WesTerN, если в городе уже сидит,к примеру,1000 человек,а ты через меню ставишь 500 человек,это ничего не даст. Надо обнулить население/отряд и тогда,уже заново, он будет пополняться максимум до 500 человек,т.е. лимит. Я не знаю,попробуй выставить параметры такие какие хочешь и начать новую игру,но не уверен насчет такого решения,вроде настройки мода через меню привязаны к сейву и не являются глобальными. Помни о том,что на численность отряда персонажа влияет много факторов,лидерство,известность и тд. Каждый подобный параметр в моде настраивается отдельно.

Вышло обновление,ставить поверх патча 3.8 с заменой. Требуется новая игра.
1). Fixed player getting lords without culture if he set his culture to anatolian. 
2). Added missing credits in v3.8 changelog.
3). Fixed fiefs sometimes not being unnasigned when their owner died. 
4). Fixed player king start. 
5). Fixed random lords not getting their face randomized according to culture.
6). Fixed player getting lords without culture if he set his culture to mongol.
7). Fixed player vassal being unable to request a fief after conquering it.
8). Fixed "SCRIPT ERROR ON OPCODE -2147483108".




Отрок
WesTerN
Офлайн 6 января 2022 11:46 поделиться
Дима Гончар,​Mentoss281,
Спасибо парни за ответы​​​, администрации отдельно. Лучше лезть не буду пока, как менюшка работает понемногу разобрался, жаль что не знаю примерных параметров баннерлорда, ну имея ввиду количество разных бандитов на карте, скорость восстановления отрядов лордов и т.д. Спасибо ещё раз. )



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Интересно

Онлайн

Сейчас на сайте: 95
Гостей: 93

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Calradia 1417
Texnolog, Сегодня, 04:41
Всем привет, вопрос, как сделать так чтобы конные лучники и вообще стрелки в целом вели себя...
MOD A Clash of Kings
Texnolog, Вчера, 22:27
Иннот, хочу попробовать вообще WB переустановить, ну и заодно мод, может что то из этого выйдет,...
MOD A World of Ice and Fire
Tissimir, Вчера, 20:32
Regulaz, приветствую на сайте. Скачать и установить в мод чит-меню из шапки темы, в игре нажать...
Hotfix (e1.7.2) & Beta Hotfix (e1.8.0 - 16/06/22)
Velizariy, Вчера, 20:12
Забыл - это с мода Дипломатии. :)...
MOD A Clash of Kings
Иннот, Вчера, 19:38
Цитата: TexnologИннот, спасибо за ответ. Видимо это у меня что то с системой, потому что это не...
MOD A Clash of Kings
Texnolog, Вчера, 18:33
Иннот, спасибо за ответ. Видимо это у меня что то с системой, потому что это не первый мод в...
MOD A World of Ice and Fire
Regulaz, Вчера, 18:28
а как попасть в чит-магазин?...
Hotfix (e1.7.2) & Beta Hotfix (e1.8.0 - 16/06/22)
Velizariy, Вчера, 17:37
А куда пропали политические фракции в 1.8.0? Эту функцию выключили или спрятали?...
MOD Diplomacy
Velizariy, Вчера, 17:34
Во всех локализациях надо добавить 1 файл с описанием файлов локализации - language_data.xml. Єто...