[SUBMOD] - 1257AD Reloaded (1257AD - Enhanced Edition)


 
[SUBMOD] - 1257AD Reloaded (1257AD - Enhanced Edition)



Установка:
1) 1257AD - Enhanced Edition v2.1
2)  Патч  3.8
3) ​Обновляемый патч​​​

Патч 3.9


1257AD - Enhanced Edition v3.7 (Patch)
Патч из дискорда автора


Русификатор к 3.3 автор vasul на основе предыдущих работ
Русификатор альтернативно, на осн. пред. с испр. от vilgelm


Начиная с версии 1.7 сабмод именуется 1257AD - Enhanced Edition, и содержит в себе AD 1257, ставится как обычный мод

Если вкратце, то сабмод приближает 1257 AD к моду MEDIEVAL CONQUESTS.

Возможности:
  • Custom Troop Trees. (создание линейки войск для своего королевства)
  • Возможность начать игру как король, принц или вассал
  • Баланс войск в сражениях
  • Игрок может осмотреть военное снаряжение.
  • Можно предоставить приказы войск переключиться на дополнительные виды оружия.
  • Разнообразие действий игрока в осадах и набегах.
  • Кавалерия автоматически назначается на пехоту во время осады.
  • Можно менять культуру королевства (вы не могли раньше, только религию).
  • Полностью переведены имена войск и отрядов (у лордов все еще есть оригинальные имена).
  • Сбалансированная статистика войск.
  • Увеличено число болтов в колчане до 40-45.
  • Игрок получает войска, если выбрал благородный старт.
  • Фракции будут порождать разведчиков, патрулирование, военные отряды, наемные отряды. Количество зависит от количества городов и/или замков, которые у них есть.
  • Новая партия порождает: изгоев корыстных компаний, беглых крепостных и мятежников (усиление крестьянских повстанцев).
  • Вознаграждение фракции реализовано.
  • Игрок может убить пленных.
  • Система убийств лордов.
  • Власти NPC будут тренировать свои партии ежедневно с навыками тренера, точно так же, как игрок.
  • Всегда можно сторону при вступлении в сражения.
  • Количество убийств после битвы.
  • Игровые меню для изменения различных вещей, таких как размеры отрядов, скорость возрождения торговцев...
  • Игрок получает известность, если он убивает достаточно врагов в бою (каждые 5 убийств = +1 известность).
  • Новые текстуры для женских лиц.
  • Добавлены квесты тавернщикам.
  • Все фракции признают право игрока на правление в начале игры, если выбран вариант короля. Таким образом, такие варианты, как торговые соглашения и альянсы, становятся доступными в самом начале без необходимости отправлять компаньона в миссию.
  • У всадника теперь есть шанс (20%) умереть или потерять сознание, когда его лошадь умрет. Можно отключить.
  • При попытке вступить в битву на карте, отношения между этими сторонами и игроком будут показаны вместе с названиями сторон.
  • Исправлено/улучшено несколько сцен (наиболее заметно добавление дополнительной лестницы к сцене осады арабского города).
  • Исправлена ошибка, из-за которой лучники в осаде вели себя не правильно (они не использовали оружие дальнего боя).
  • Добавлен твик "Отправка войск с вашей стороны на любой из ваших феодов".
  • Добавлены умные боты Doghotel. Нажмите F5 во время боя, чтобы вызвать меню для настройки параметров.
  • Увеличена скорость битвы на карте мира в 3 раза. Также увеличена бонусная сила защитника осады с 23% до 30%, а также уменьшен штраф силам противника осады с 30% до 23%. Это должно обеспечить более реалистичные сражения и осады, когда потери атакующих равны или на 10-30% больше.
  • Сбалансированные спутники. Они получили положительные эффекты, и у каждого свои навыки и навыки в зависимости от их культуры.
  • Добавлены HD-текстуры от ванильного Warband (прежде всего, скайбоксы).
  • Заменены текстуры карты мира на новые из World Map HD v1.2
  • Добавлен навык фуражира
  • Обновлена старая версия Freelancer до той, которая использовалась в последней версии Floris, которая включает исправления и улучшения.
  • Различные сообщения теперь имеют разные цвета в зависимости от того, являются ли они положительными или отрицательными
    Изменения в скриптах и триггерах, направленные на повышение производительности карты мира.
  • Добавлены новые анимации смерти из мода Shogun Sengoku Jidai 0.70.
  • Лорды будут случайным образом улучшать свои владения раз в неделю, если их богатство достаточно велико.
  • Добавлена опция в диалог канцлера, которая позволяет игроку еженедельно выплачивать компенсацию безземельным вассалам вместо потери отношений (2000 золота за вассала).
  • Модифицированный процесс размышления фракции при решении, кому объявить войну.
  • Реализованы некоторые настройки .ini Viking Conquest, которые должны уменьшить время загрузки мода.
  • Добавлен новый «сюрприз» на арене.
  • Возможность улучшения оружия и предметов из Viking Conquest
  • Система появления случайных лордов
  • Улучшен ИИ лордов на глобальной карте
 





Родная страница 1257AD Reloaded (страница устарела)
Родная страница 1257AD - Enhanced Edition (новая страница автора)


ВСЕ ГЛЮКИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НАПРАВЛЯТЬ АВТОРУ НА РОДНУЮ СТРАНИЦУ!



Если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости: Выделите место с ошибкой, нажмите ctrl+Enter и изложите проблему

Комментариев 881

Окольничий
itruvor
Офлайн 6 января 2022 13:24 поделиться
Цитата: WesTerN
но ребят, кто-нибудь может сказать как сделать размеры отрядов и гарнизонов более ванильными, ну гарнизон замка в 600 рыл и города в 800, а ещё отряд обычного вассала численностью в 245 человек для меня перебор, да и не нужны мне такие большие отряды, мне бы отряды в 70-150 человек по стандарту.


Добрый день!
Тут мы сталкиваемся с принципиальной ошибкой (кто хочет - недоделкой) в разработке мода - увеличенные отряды.
Дело в том, что в менюшке можно поменять, и оно будет меняться - но тут как раз чувствуется недоделка - меняться будет, но только после того, как поселение будет захвачено, или отряд разбит! Потом все это восстановится до указанных Вами значений. А вот если бы первоначально было бы меньшее количество войск, и после того, как в менюшке увеличили количество - то оно со временем просто доросло...  Вот так вот!
Вот по этой причине, например, я и не особый игрок в данный мод... просто задалбливает каждый раз править значения, когда начинаешь игру... просто надоело... В принципе, не начиная игры, можно повозиться с моргс эдитором, но как только мод обновиться - все ваши труды коту под хвост...


Dictum sapienti sat est...
Вой
Mentoss281
Офлайн 7 января 2022 00:24 поделиться
Сябр,можешь поставить мою ссылку третьим пунктом в установке,я ее буду обновлять по мере выхода патчей


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 7 января 2022 01:00 поделиться
Mentoss281,
могу.  Которую?


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Вой
Mentoss281
Офлайн 7 января 2022 15:44 поделиться
syabr,вот https://disk.yandex.ru/d/--3prwuISaJF1A


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 7 января 2022 16:40 поделиться
Mentoss281,
добавил



Танки грязи не боятся, сама отвалится
Вой
Mentoss281
Офлайн 8 января 2022 00:10 поделиться
syabr,от души  smile30


Вой
Mentoss281
Офлайн 9 марта 2022 22:45 поделиться
ВЫШЛО ОБНОВЛЕНИЕ 3.9

скачать:
nexus

yandex


Changelog : https://pastebin.com/PXC5UcuN


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 9 марта 2022 23:03 поделиться
Mentoss281,
спасибо, а в порядке установки что то меняется?


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Вой
Mentoss281
Офлайн 11 марта 2022 01:37 поделиться
syabr, в порядке установки все по-старому:сначала 2.1,потом патч 3.9.
Как только автор выложит первые хотфиксы я их залью по прежней ссылке(та,что обновляемая),пока там хотфикс к версии 3.8


Дружинник
Alkov
Офлайн 13 марта 2022 09:56 поделиться
Mentoss281, при установке патча ничего не слетает? и что он фиксит?


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Интересно

Онлайн

Сейчас на сайте: 154
Гостей: 146

Пользователи: 
Supra
Rikon
Gut

Последние комментарии

MOD In the name of Jerusalem
Supra, Сегодня, 15:24
Tissimir, Не пофиксят, еще пол года назад,  просил их об этом.....
MOD In the name of Jerusalem
Tissimir, Сегодня, 14:35
Supra, ну, значит проблема в патче. Поиграй пока без него, может, авторы пофиксят....
MOD In the name of Jerusalem
Supra, Сегодня, 12:44
Tissimir, не помогло, та же проблема Gut, Нет, русификатор тут не причём. Проблема заключается в...
MOD In the name of Jerusalem
Tissimir, Сегодня, 12:23
Supra, запусти игру на английском и проверь, сохранилась ли ошибка....
MOD Perisno
vasul, Сегодня, 12:20
Старый анекдот-Но в тему. Абрам,почему вы разводитесь со своей женой Сарой? Она меня не устраивает...
MOD In the name of Jerusalem
Gut, Сегодня, 12:11
Supra, Возможно это из-за того, что у тебя ничего нет во владении, хотя тоже странно. Это может...
MOD In the name of Jerusalem
Supra, Сегодня, 11:48
Стимовская версия игры 1.174 мод устанавливал тоже из стима ...
MOD Perisno
Tissimir, Сегодня, 11:06
DESTINY_S, попробуй полностью удалить русификаторы из игры и мода и поставить заново....
MOD Perisno
DESTINY_S, Сегодня, 11:03
Эм... Скачал новую версию Перисно (1.4.4), накатил русификатор, захожу в игру - и тут неожиданное:...