MOD Колонизация (Colonization)




Мод о том, как люди жили и воевали на другой планете, после того как уничтожили Кальрадию и Землю.

Мод разрешено брать на Ваши сайты с указанием работоспособной ссылки на родную страницу (сюда).

Последняя тест

Версия игры: WARBAND 1.167
Версия мода: бета-5 (новейшая)

СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ     
Русификатор бета-версии (есть встроенный, эта ссылка иногда будет обновляться автором)

Пре-альфа (предыдущая версия):
СКАЧАТЬ     

Войны в Кальрадии бушевали с 1270 по 2337 год. Лились реки крови и совершенствовалось вооружение. Армии всех стран наперегонки друг с другом изобретали всё новые и новые виды брони и оружия, осваивалось и космическое пространство, строились межзвёздные корабли с полным набором вооружения на борту, создавались многочисленные оружейные склады. И вот, в 2337 г во время очередной междоусобицы, в один из таких складов случайно угодил вражеский снаряд, что вызвало детонацию. Сила атома вырвалась наружу, и уничтожила всё живое на много миль вокруг. Сотни людей погибли сразу, и тысячи подхватили лучевую болезнь, впоследствии вызвавшую необратимые мутации. Злые языки утверждают, что виной происшествию был, скорее, лорд Зигфрид, уронивший окурок на складе бомб во время его инспекции. Но никто из знавших истину не выжил. Как бы то ни было, в Кальрадии наступила ядерная зима. Выжившие на нескольких космических кораблях устремились к далёким планетам в поисках спасения, и через много лет нашли суровую, но пригодную для жизни новую обитель. Они приземлились там и постарались наладить привычный быт. Привезённые кони частично мутировали, частично скрестились с местной живностью. Но люди не меняются, и вражда продолжилась. Новейшего вооружения хватило далеко не на всех, и, помня опыт предков, многие вернулись к изготовлению луков и мечей. Началась новая эра войн в новой Кальрадии, и даже год основания колонии назвали в честь последнего года на прежней родине...

ОСОБЕННОСТИ:
  • Русификация 90%
  • Новая карта 100%
  • Огнестрельное оружие (добавлено. Идёт внутреннее тестирование)
  • Современные пейзажи 70%
  • Современная одежда (добавлена, юниты будут переодеты в финальной версии)
  • Броня и лошади в броне будут убраны 80%
  • Новые лошади и ездовые существа 70%
  • Новые текстуры 60%
  • Новые сцены городов, осад, деревень, тюрем, арен 60%
  • Новые меню 50%
  • Новые модели (в процессе, часть сделана и добавлена)
  • Новая музыка 0%
  • Новые спутники 80%
  • Перевооружение всех юнитов 0%
  • Изменено создание персонажа 100%
  • Изменены осады 70%
  • Больше крови 100%

Огнестрел пока продаётся через Ловтена а таверне.







 





- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 993

Друг сообщества
Danteil
Офлайн 8 декабря 2015 23:42 поделиться
МиБ уже не тот, а Сябр? Да я шучу... Просто я до сих пор не могу привыкнуть к модам НФ на МиБ. Скорее всего это связано с тем, что МиБ эра средневековая, мод - научная фантастика по направлению. Когда я пытаюсь написать музыку для мода мой мозг будь-то ломается. Как написать ОСТ о двух абсолютно разных вещах одновременно? Хотя сама идея вполне оригинальна. Но думать над музыкой для этого мода работа не из простых.


Путь к гармонии лежит через хаос...
Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 8 декабря 2015 23:49 поделиться
Danteil, МиБ всегда тот) Но чтобы не надоедал - его надо разнообразить НФ smile


Друг сообщества
Danteil
Офлайн 9 декабря 2015 17:15 поделиться
syabr, Есть какие-нибудь сцены (новые или же старые) которые требуют моего прикосновения в плане музыки? ...На сегодня, я имею ввиду.


Путь к гармонии лежит через хаос...
Ратник
Варяжец
Офлайн 10 декабря 2015 23:33 поделиться
Гилдор,

Работники ножа и топора всегда в моде. Есть в этих ребятах что-то такое.


Мододел
Strannuck
Офлайн 10 декабря 2015 23:37 поделиться
Totigor, не фига вообще крутень))


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 11 декабря 2015 00:34 поделиться
Danteil, Я бы хотел сменить надоевшие звуки в городе, но понятия не имею где это прописано. Думаю, с музыкой пока лучше подождать. Вначале определимся с фракциями, и там уже будет видно. У нас есть план замутить типо конкурса идей, но я сейчас приболел, и меня хватает только на самые необходимые вопросы по сайту


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 15 декабря 2015 09:43 поделиться
У меня не вышло избавиться от наследства РНЭ в колонизации. Продолжать работу над модом в котором в оперативную память загружается полтора гига балласта я не вижу смысла. Рекомендую начать с начала, воспользоваться чистой МС и писать мод через МС. Тогда у тебя останется возможность добавить модели и текстуры колонизации и средний комп позволит играть без снижения настроек. Еще раз повторюсь для сценодела при работе с МС никакого отличия не будет.


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 15 декабря 2015 10:09 поделиться
Totigor, ок


Друг сообщества
Danteil
Офлайн 15 декабря 2015 23:05 поделиться
syabr, Хм... Конкурс идей говоришь? Вот только сразу скажу, предварительно, летающая тарелка - клише.


Путь к гармонии лежит через хаос...
Guard of Commando
PendehoRush
Офлайн 15 декабря 2015 23:25 поделиться
Danteil, где ты увидел летающие тарелки?

Strannuck, уже предложили, фракций инопланетян будет две. А "гуманоидам" т.е. человекам - четыре. Какие это будут фракции, то и будут предлагать участники конкурса.


Человек со справкой
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 302
Гостей: 299

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Вчера, 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, Вчера, 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 12:24
Доброго времени суток, подскажите как внедрять один мод (пример Dynamic Troop Trees - Modmerger...
Флудилка V3
Gut, 17 февраля 2025 17:31
Чикабой, ты же всего не знаешь) не стоит об этом кричать, ты заметь, что никто не вынес ссоры из...